• petrsharutin
    05 фев 2008 в 18:23
    @Hunter777 А салон то почти стандартный, только дерево на закос под улепластик сменили и баранка другая
  • petrsharutin
    03 фев 2008 в 13:26
    У меня под окнами Рашид Нургалиев проезжает 2 раза в день, на работу и обратно, у него 7-ка БМВ без раскраса но с синими номерами и мигалками, и Крузак 100 с охраной, тоже с мигалками. Ну и 1 или 2 машины ГАИ, уже в раскрасе, обычно мерседесы. Они едут с включенными сиренами и маяками на всех машинах, и шум от них такой что у нас весь город слышит, что вот он, бедный слуга народа, поехал на работу или домой.
  • petrsharutin
    02 фев 2008 в 16:43
    @nickostyle Nokian Hakka SUV5 на 22« (крупней не нашел) с шипами стоит почти16 Т.Р. за баллон, 64 тыщи комплект (2500$) 23» будет дороже в 1,5 а то и 2 раза. И это не говоря про стоимость дисков….
  • petrsharutin
    02 фев 2008 в 14:34
    Так все эти инструкции есть на www.ford.ru я себе оттуда скачивал.
  • petrsharutin
    02 фев 2008 в 14:33
    Дешево, сердито и надежно:)))
  • petrsharutin
    02 фев 2008 в 14:28
    Поржал от души.
    Вот она настоящая японская надежность:)))
  • petrsharutin
    02 фев 2008 в 14:24
    Прикольно, интересно эти законы до сих пор действуют?
  • Jeep 4
    petrsharutin
    02 фев 2008 в 14:12
    Ведь умеют же делать офигенные рекламные ролики, не то что у нас один дирол и блендамед…..
  • petrsharutin
    02 фев 2008 в 14:05
    Hamann в своем стиле! Внешний декор супер, а прибавка в мощности конечно чисто для галочки. Я бы взял такой дизельный, только не понижая клиренса и на 20х колесах, на 23 каждая покрышка стоит как новая десятка….
  • petrsharutin
    01 фев 2008 в 09:46
    @Nekrasovp MPV это помесь внедорожника и УПВ (универсала повышенной вместимости) Приглядитесь повнимательней, это большая машина, размером как например Крайслер Пасифика.
  • petrsharutin
    31 янв 2008 в 22:16
    Это же Mazda MPV только в Австралийском исполнении, и с Фордовской эмблемой. Жаль у нас не продают ее, спрос бал бы нормальный я думаю.
  • petrsharutin
    31 янв 2008 в 22:12
    А на кой черт он её скотчем обматал? просто так колеса отваливаются что ли? :-)))
  • petrsharutin
    31 янв 2008 в 21:58
    Представляю какая офигенная зажигалочка получилась! Я бы покатался….
  • petrsharutin
    31 янв 2008 в 14:26
    @Bart Во-во. В Щёлково город 3000 руб, город + площадка 5000 руб, а теория не продаётся!
  • petrsharutin
    31 янв 2008 в 14:18
    @sandyclawz У меня после морозов сейчас при 0с трут нормально….
  • petrsharutin
    30 янв 2008 в 22:38
    У меня пока хорошо трутродные, но кто давно ездит скажите: это надолго? Сколько они прослужат? На логане например родные прослужили 3 месяца с июня по сентябрь, когда благополучно отправились в помойку и были заменены на Чемпион.
  • petrsharutin
    30 янв 2008 в 22:27
    А как это чудо поворачивает? И что у него боковые колесики чтоб не падал?
  • petrsharutin
    30 янв 2008 в 17:26
    @GAZ Ну постараюсь поверить что и правда не слепит, а линзовый модуль это правильно! Его и имел ввиду.
    А то что я за Вами не ездил… Это точно, но много ездил за другими Волгами, у которых стоп не отличить от габаритов при солнечном свете. Надеюсь у вас не так.
  • petrsharutin
    30 янв 2008 в 09:33
    Вчера утром по РТР в новостях рассказали про этот угон, только не сказали что это была за девушка, а сказали 21-летняя студентка мед техникума из владимирской области…..
    От этого правда не менее жаль девушку. Не зависимо от того модель или просто студентка. Соболезнования родным и близким.
  • petrsharutin
    30 янв 2008 в 09:25
    У меня 2 вопроса:
    1) а зачем задние фонари тонировать? Чтобы тем кто сзади едет их вообще не разобрать было? Они у Волги и так не шибко заметные особенно при солнечном свете.
    2) Кустарный ксенон? Или у вас стоит специальный рассеиватель, автоматический корректор и омыватель фар? Тогда так и надо песать что этот тотличный свет хорошо освещает мне дорогу, а на остальных мне чихать и плевать, пусть их слепит и дальше!!!
    P.S. Но отзыв написан отлично! держи плюсик!
  • petrsharutin
    30 янв 2008 в 09:17
    @Hunter777 Да в общем то как и нексию. За эти деньги есть приличный выбор намного более современных машин. В следующем году например обещают Логан рестайлинговый, его одновременно с кузовом хэтчбэк начнут делать и на седане морду поменяют. Нексии красная цена 220 ну 250 за хорошую комплектацию (с кондером, АБС и подушками), равно как и Приоре….
    И Нексии главный недостаток — отсутствие 5 дверных кузовов, хотя у корейской нексии они были. Что не говори а 5 дверей практичней и удобней.
  • petrsharutin
    29 янв 2008 в 18:20
    У меня лет 5 назад было. Зима. Ночь, где-то 3-4 часа. На улице мороз около -30С. Лечу по абсолютно пустому МКАДу около 140 в среднем ряду. Вокруг лес. Лес причем конкретный, во все стороны километра по 3-4, не меньше. И тут вижу тело, которое неспеша переходит, спотыкаясь и падая дорогу. он упал передо мной в соседнем ряду, и я в него не попал…. Так до сих пор и не знаю перешел ли он дорогу или его какая нибудь фура в асфальт закатала….
  • petrsharutin
    29 янв 2008 в 18:06
    Прикольно, жаль у нас нет Теле2…
  • petrsharutin
    29 янв 2008 в 18:04
    Все равно что о ней не говори она уже давным давно не соответствует Европейским требованиям по экологичности и безопасности, и как замена 2115 ее рассматривать логично, они и по возрасту конструкции и по безопасности сравнимы, но вот даже с Приорой уже ее сравнить нелязя, даже при том что у нексии в салоне тише. Она реально устрела. Даже при том что ей немного осовременили внешний вид, все равно ей уже 30 лет и старшее её на нашем рынке по конструкции только классика, но она стоит в 2 раза дешевле. А за эти деньги есть приличный выбор автомобилей намного более современных и комфортных, например тот же Логан или Албеа.
  • petrsharutin
    29 янв 2008 в 11:58
    @genn Да тут все зависит не от веса а от аэродинамики. На кабриолеты обычно действует очень сильная подъёмная сила, и он действительно может начать плавать по дороге уже на 100 км/ч. А вот пятидверные кузова, особенно с отвесной пятой дверью (как у универсалов) чаще всего почти не имеют подъёмной силы даже без антикрыльев. Моя фиеста сохраняет полную устойчивость на любой скорости именно из за характеристик обтекаемости. А весит она 1000 кг, что не на много больше…
    А родстер этот симпатичный, только вот сделан по мотивам популярных машин……. всего понемногу….
  • petrsharutin
    29 янв 2008 в 11:32
    @genn Ну так это же не Фиеста))) Мою и при 180 почему то не сдувает ветром. Можен неправильная Фиеста была?
  • petrsharutin
    28 янв 2008 в 23:17
    дешевле всего засыпать песком, и по песку постелить доски чтоб колеса не проваливались.
  • petrsharutin
    28 янв 2008 в 15:05
    Парктроник однозначно нужная штука, но я полноценно оценил его не на форде а на Логане. Я впервые сел на седан, до того были только 5-дверки и вместе с ними привычка что нижняя кромка заднего стекла равна концу машины. Так на логане он много раз выручал то того чтобы во что нить не упереться задом. А на фиесту я не стал его ставить, у нее габариты отлично чувствуются и без него.
  • petrsharutin
    28 янв 2008 в 14:58
    @pnd На мегане подобный ручник
  • petrsharutin
    28 янв 2008 в 14:54
    Цена Что то у него великовата…. Обычно форды немного дешевле одноклассников. RX4 когда то стоил что то порядка 23 тыщ$ с полным приводом, а тут 30 за только передний:(((Но конечно по своим характеристикам ему нет аналогов, но это временно…
  • petrsharutin
    28 янв 2008 в 14:47
    @sandyclawz ну тогда значит просто рожа им моя перестала нравится))))
  • petrsharutin
    28 янв 2008 в 11:11
    Вам везет!!! А меня тормозит чуть ли не каждый второй мент, чтоб документики проверить. За 3 месяца тормозили просто так раз 15 уже! Хотя у меня это все может от того что она у меня ярко зеленая…
    Раньше на Логане вообще не тормозили, на Ладе 111 раза 2 всего, на четверке за 3 года тоже раза 4 просто так тормознули, а до того на москвичах ездил, их даже за нарушения не всегда замечали)))
  • petrsharutin
    28 янв 2008 в 11:05
    Боян!!! Я года 3 назад это видел:)
    а вообще агрегат серьезный, вот только качество передних мостов от трактора Беларусь, которые у Кержака и спереди и сзади не внушает радужных перспектив относительно их надежности…
  • petrsharutin
    21 янв 2008 в 18:03
    +1 я добавил на карту штук 100 объектов где то, и ни где не засчиталось (((
  • petrsharutin
    21 янв 2008 в 17:53
    Раньше неплохой прямик был на Ярославке между Пушкино и Сергиевым Посадом, 180 — 200 по нему нормально ехалось. Там сплошной лес вокруг и в районе обеда машин мало
  • petrsharutin
    21 янв 2008 в 17:40
    @Vitalin так уже 5 получается: Россия, Марокко, Гвинея-Биссау, Корея, Молдавия. Не забывайте еще про асфальт, который клали Армяне и световор, провода к которомю тянули хохлы, и Германию, котора произвела тот злополучный меседес…. Итого 8 стран:)))
  • petrsharutin
    16 янв 2008 в 00:34
    @Maestro :,-(((
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 21:41
    А рестайлинговые хетчбеки (смотри мой пост выше) уже продают в России, их начали делать во Всеволжске с 1 января. А вот седан и универсал только к концу года выйдут
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 21:27
    @Erik Это же фокус 3 который в 2010-2011 только появится, а сейчас выходит просто рестайлинговый ФФ2 ВОТ СТАТЬЯ с тестом обновлённого фокуса.
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 21:12
    Они прям под плакатам стоят, им его НЕ ВИДНО во первых, а во вторых они на Мерседесе, следовательно им все равно….
    Интересно а как они открывают люк, если к нему мигалка присобачена?
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 21:02
    @corer У Вас такой мороз? -20? а у нас в Москве 0…
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 20:59
    У меня на Фиесте тоже есть стрелочка. Надо завтра у папы в Логане и у тестя в Ладе 111 глянуть, но думаю что там тоже самое!
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 20:55
    @chega А там сделали с двух сторон чтобы пьяный деревенский житель не ломал голову а заливал бензин стой стороны с которой придётся:)))
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 18:45
    Ха ха ха!!! Универсальный прогноз! На любой зимний день! Супер!
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 18:37
    @dancer-sabaka Тут согласен. Что то дорого она у вас стоит! У нас 1,4 от 13500 стоит, есть еще 1,2 за 12300 3х дверка, в комплектации только 1 подушка и гидрач. Даже стекла ручные.
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 18:33
    @Telman Алё! Пожарная! Тут милиционер с доктором дерутся, даже не знаю кому позвонить!
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 18:31
    @Quabber Да да, ЗАГС города Фрязино как всегда рулит!!!
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 16:29
    @ifgen Машина сильно смялась, но при этом эффективно поглотила энергию удара. Судя по таму насколько деформированы машины скорость на момент столкновения где-то 35 км/ч у каждого.
    Кстати обратите внимание что они на переезде прямо стоят!!!
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 16:25
    @dancer-sabaka Ну я воющем то только из за цены и управляемости тоже фиесту выбрал, только 1,6 и с ручкой. А Фьюжен мне внешне не нравится, кроме того слишком дорого стоит, минимум в Москве 515000руб, а моя Фиеста 435000 причем почти полное оснащение. А вот на счет защиты картера почитай вот это: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
    не знаю как тут гиперрсылку сделать. Там довольно доступно разъеснено что из за защиты произошло с приорой.
  • petrsharutin
    14 янв 2008 в 15:27
    Производитель, кстати, не делает родной защиты для фиесты, по той причине что при аварии она сильно изменяет запрограмированный режим деформации кузова, кроме того изменяется вентиляция моторного отсека, причём не в лучшую сторону. Ну а еще у вас на фиесте спойлер на переднем бампере висит в 8 см на дорогой, а под картером почти 20 см, передний подрамник находится в 16 см от дороги. ИМХО защита картера не только лишняя трата денег, но еще вред, который она может принести при аварии. Я себе защиту не ставил. А если надо по колеям ползать то надо брать Fusion, он повыше немного, и у него нет этого спойлера под бампером, которым можно зацепить даже лежачего полицейского.