Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Отечественные автомобили
Математика: даже если предположить, что основной поток едет со скоростью разрешенная + 20 км/ч, т.е. 110, то этот болид обгонял поток с относительной скоростью 130+ км/ч.
130 км/ч на парковке тоже не ощущается? Безопасностью тут точно не пахнет даже при минимальном трафике. Даже при минимальном трафике. А вообще, на скорости 243 не действуют никакие системы активной и пассивной безопасности, только законы физики.
Вот, то самое чувство...
Так что наклейка наклейкой, а какой неадекват столкнул машину еще придется выяснять органам.
И вообще, делать необоснованные выводы и обвинять в чем-либо есть нарушение журналистской этики. Журналист должен подавать факты, а выводы пусть делает читатель в меру своей испорченности.
А если виновник не отправляется в свою страховую? Ему же там ловить нечего...
Вот почему в нашей стране так? Обманутая сторона должна признать поражение и заплатить/смириться/откупиться. А мошенники успешно получают свой профит, тем самым получая стимул заниматься незаконной деятельностью дальше.
Между прочим "25 тыщ" на дороге не валяются и являются довольно серьезной суммой.
Понятно, что развели на лоха. Это уже факт. И обсуждать это нет смысла. Вопрос, что дальше делать.
Пока планы, такие. СМИ + 2 заявления в прокуратуру: провести расследование в отношении автосалона и провести служебное расследование в отношении бездействия СЧ.
Обочина должна быть обочиной, а не магистралью. т.е. не должно быть даже возможности по ней безпрепятственно двигаться. Она должна быть уже. На магистралях, ее как таковой вообще быть не должно, поскольку там запрещено движение всем кроме авто. Через какие-то промежутки дороги вероятны карманы для вынужденной остановки.
Сам не видел, но пишут, что в европе на автобанах имеются только карманы для вынужденной остановки, а на обычных загородных дорогах в своем большинстве обочина отсутствует.
Нет обочины - нет нарушений - никто не вклинивается - меньше пробок! Логично!
Там вообще мутная история. Считается, что 80% пассажиропотока - пользователи общественного транспорта, а 20% - автомобилисты на личном транспорте. Так вот, когда выделяется бюджет на развитие транспорта на пару лет вперед, по данным городских проектов, бюджет делится 20% от всего бюджета на развитие ОТ и 80% на развитие дорог для личного транспорта: расширение дорог, строительство новых развязок, устройство безсветофорных дорог, внутригородских магистралей - все это ведет к увеличению числа автомобилистов на личных автомобилях, при том что ОТ практически не развивается. В таких условиях привлекательность общественного транспорта становится еще ниже, а пробок меньше не становится.
Если не читал, почитай тут: http://city4people.ru/projects/posts/posts_151.html
Может найдешь, что-то интересное для пополнения поста. Я пока до конца не осилил, то времени нет, то забываю про него полностью ;)
Про финансирование очень интресно)) Городской общественный транспорт, он на то и городской, что должен работать на нужды города для горожан и на финансирование из городского бюджета. При этом не стоит забывать за чей счет пополняется бюджет из которого потом выделяются деньги. Это нормально, что городской транспорт живет на деньги города, которые платят горожене и предприятия этого города ввиде налога. Если транспортная сеть будет состоять из нескольких частных компаний то они будут обслуживать только прибыльные маршруты: от метро до ближайших коммерческих объектов и в центр спального района. Остальные маршруты будут не выгодны экономически и станет эта система надстройкой на систему метро, которая в свою очередь станет еще более перегружена.
Конкретный пример: я живу у м.Чертановская, а работаю у м.Югозападная. Расстояние от точки до точки ~11 км. Дорога прямая практически до пункта назначения. Если бы был маршрут ОТ и он бы ехал бы со скоростью 20-30 км/ч, то доехал бы я до работы за 30 минут. в это же время, на метро у меня эта дорога занимает час, на машине в зимнее время тоже час. Если представить, что есть маршрут трамвая (и он не стоит в пробках, он едет по своим рельсам), который довез бы меня до места назначения за пол часа, я честно бы ездил на трамвае. Но так как наземным транспортом мне приходится ехать на 2-х маршрутах автобусов с неопределенным временем ожидания в любую погоду, то выходит это долго, поэтому я пока езжу на работу на авто.
Я за общественный транспорт. Но не за тот, который сейчас. ОТ должен модернизироваться.
1. Карты, маршруты, интервалы движения и время работы должны быть доступны не только в интернете и в малоинформируемом бумажном варианте на остановках (хотя и такая информация не всегда бывает), вся информация должна быть легко доступна на остановках, например, с помощью интерактивных дисплеев. (Вроде как пунктов оплаты мобильных). Оплачиваться тикие дисплеи могут рекламодателями.
2. Переполнение метро при минимальных интервалах вызвано во многом из-за того, что отсутствуют необходимые маршруты наземного транспорта и приходится ездить между соседними районами на метро через центр.
3. Конечно, трамваи, троллейбусы и автобусы должны быть не переполненными чистыми, теплыми и тихими, оборудованными кондиционерами и wi-fi. Только тогда я, как водитель и любитель комфорта смогу рассматривать ОТ как альтернативу.
4. Интервалы движения ОТ должны быть не больше 5 минут. Никому не охота долго стоять на остановке на морозе или под дождем.
5. Конечно же передвижение на ОТ должно стоить дешево.
Подводя итог, я бы пересел на ОТ если он будет комфортным, не дорогим, с удобной системой маршрутов без длительного ожидания. Для пассажира ОТ должен выглядеть более выгодно, чем личный авто для передвижения до работы и обратно. Понятно, что личный авто - это полная свобода перемещения, но оно надо не всегда. Большинство автомобилистов создающих трафик - это те кто едет на работу и обратно, не желая чувствовать себя откровенно не комфортно в ОТ целый час утром и час вечером (таково среднее время пути до места работы в Москве).
Он точно не хипстер, если только в душе)))