• p00nk
    2 18 окт 2019 в 12:59
    Если такое реально существует, то это лишь усугубляет и так не самую хорошую ситуацию на дорогах, т.к вводит в заблуждение. 2/12 (сейчас цифры уже другие) ответили правильно, а остальные... а большинство поедет так, как подсказывает разум. и вот эти двое будут доказывать большинству, что не дебилы. да толку - пробка, побитые машины, нервы... Дорога - это не место, где нужно ежесекундно анализировать сперли знак, сломали, забыли поставить или это что-то новое придумали. На дороге все должно быть однозначно понятно даже без знаков в идеале.
  • p00nk
    18 окт 2019 в 12:58
    ну, он же будет в джобывать как папа карло 5 минут, тыкать пальчиком в клавиатуру. не просто так.
  • p00nk
    2 27 июн 2019 в 11:29
    Вопрос, скорее не в том, что машина хорошо держит дорогу. Тут скорее
    Математика: даже если предположить, что основной поток едет со скоростью разрешенная + 20 км/ч, т.е. 110, то этот болид обгонял поток с относительной скоростью 130+ км/ч.

    130 км/ч на парковке тоже не ощущается? Безопасностью тут точно не пахнет даже при минимальном трафике. Даже при минимальном трафике. А вообще, на скорости 243 не действуют никакие системы активной и пассивной безопасности, только законы физики.
  • p00nk
    12 сен 2018 в 11:40

    Вот, то самое чувство...
  • p00nk
    2 05 дек 2016 в 23:42
    нет, это фантастика!
  • p00nk
    3 08 сен 2016 в 12:39
    Я ни в коем случае не оправдываю некоторых действий этих активистов. Считаю что их задача обращать внимание на проблему законными способами. Но и журналисты не имеют права подавать свои домыслы за факты.
  • p00nk
    5 08 сен 2016 в 11:59
    Плюсую за желтизну. Никаких доказательств нет, одни догадки, и как всегда в сторону развития скандала. Цитата с одного сайта про эту новость: «В 8:00 выезжали со двора, эта машина перекрыла выезд, на ней уже была наклейка и записка, – рассказала одна из жительниц двора на Трашутина, 47. – Через час возвращались обратно – машина уже была в кювете».

    Так что наклейка наклейкой, а какой неадекват столкнул машину еще придется выяснять органам.
    И вообще, делать необоснованные выводы и обвинять в чем-либо есть нарушение журналистской этики. Журналист должен подавать факты, а выводы пусть делает читатель в меру своей испорченности.
  • p00nk
    09 июн 2016 в 17:39
    Машины с бюджетом до 50 т.р. вообще ездить не должны в принципе! [почти скопирайчено]
  • p00nk
    12 мая 2016 в 17:56
    Где вариант "Уотка"?
  • p00nk
    1 29 авг 2015 в 15:03
    Были такие же симптомы на российском автопроме. Двигатель троит! Нужно мерять компрессию. Выкрути свечи, посмотри нагар, скорее всего в одном котле он будет.
  • p00nk
    2 09 июл 2015 в 12:06
    Еще не ясный момент: Европротокол - ОБА ОТПРАВЛЯЮТСЯ В СВОИ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ.
    А если виновник не отправляется в свою страховую? Ему же там ловить нечего...
  • p00nk
    4 18 июн 2015 в 12:51
    ИМХО, все просто. Если красная не создавая помех выезжает на главную, то она и проезжает перекресток первая. Если при выезде из двора будет создана помеха движению синему автомобилю, то крысный обязан пропустить.
  • p00nk
    23 апр 2015 в 15:22
    Поддержу вопрос. Например, автоматика загонит машину в узкое пространство, где и двери не откроешь... А обратно могёт?
  • p00nk
    21 апр 2015 в 08:16
    +1 пользуюсь около 2 лет. полет нормальный.
  • p00nk
    20 апр 2015 в 13:27
    Получается, не имел. Они были в курсе. Но им было пофик.
  • p00nk
    20 апр 2015 в 13:14
    Доверенности никакой никогда и не было.
  • p00nk
    20 апр 2015 в 12:21
    Прикрепил к посту.
  • p00nk
    20 апр 2015 в 12:17
    Поддержим мошенников вместе! Они нуждаются в нашей поддержке!

    Вот почему в нашей стране так? Обманутая сторона должна признать поражение и заплатить/смириться/откупиться. А мошенники успешно получают свой профит, тем самым получая стимул заниматься незаконной деятельностью дальше.

    Между прочим "25 тыщ" на дороге не валяются и являются довольно серьезной суммой.
  • p00nk
    20 апр 2015 в 11:39
    Мдя... Та же схема... Но у меня нет возможности им заплатить.
  • p00nk
    19 апр 2015 в 20:13
    Может это и должно было насторожить, если продаешь машина часто, уже общался с салонами или это было бы на какой-то стоянке с парой авто. Но это мой первый опыт продажи авто через немаленький салон. Не думал, что на дворе еще 90-е и гопники вот так просто процветают.
  • p00nk
    19 апр 2015 в 18:07
    Там реально, если разобраться много чего написано, не в нашу пользу. Я его подписал только потому, что вот машина, вот согласный покупатель, вот типовой договор для соблюдения формальностей.

    Понятно, что развели на лоха. Это уже факт. И обсуждать это нет смысла. Вопрос, что дальше делать.

    Пока планы, такие. СМИ + 2 заявления в прокуратуру: провести расследование в отношении автосалона и провести служебное расследование в отношении бездействия СЧ.
  • p00nk
    19 апр 2015 в 18:00
    Завтра скину, он на работе у меня лежит.
  • p00nk
    19 апр 2015 в 18:00
    Это наметил на следующую неделю.
  • p00nk
    19 апр 2015 в 17:58
    Совсем бессмысленно. Буковать начинают, как гопники в подворотнях.
  • p00nk
    19 апр 2015 в 02:53
    Принято.
  • p00nk
    19 апр 2015 в 02:53
    к сожалению загуглил постфактум. тогда стало страшно за будущее, и оно в полной мере оправдалось((
  • p00nk
    19 апр 2015 в 02:51
    Теперь уже понятно, что кидалово. Тогда лапша была вкусная. Непонятно, почему органы молчат((
  • p00nk
    19 апр 2015 в 01:33
    А по существу?
  • p00nk
    04 июл 2014 в 18:39
    Честно говоря, увеличивать штрафы, ужесточать контроль - методы борьбы с последствиями, а не с причиной нарушения. Пока есть широченная обочина, допустим как на Симферопольке, на которой умещается 2 ряда машин, причем один ряд едет полностью по асфальтированной обочине, по такой обочине будут ездить всегда. Это выглядит как провокация: вот пробка, вот обочина, хорошая, асфальтированная, широкая. Делай выбор: стой в пробке или езжай по свободной широкой асфальтированной обочине, потом просто штраф заплатишь...

    Обочина должна быть обочиной, а не магистралью. т.е. не должно быть даже возможности по ней безпрепятственно двигаться. Она должна быть уже. На магистралях, ее как таковой вообще быть не должно, поскольку там запрещено движение всем кроме авто. Через какие-то промежутки дороги вероятны карманы для вынужденной остановки.

    Сам не видел, но пишут, что в европе на автобанах имеются только карманы для вынужденной остановки, а на обычных загородных дорогах в своем большинстве обочина отсутствует.

    Нет обочины - нет нарушений - никто не вклинивается - меньше пробок! Логично!
  • p00nk
    27 фев 2014 в 10:22
    То что это Нахимовский рядом с парком Сосенки - Инфа 146% =) С машиной все хуже. Никаких отличительных элементов...
  • p00nk
    20 ноя 2013 в 14:03
    Я может быть написал что-то утопичное для нашей страны, но в идеале да, так оно и должно быть. И если уж нам в это не верится, то лишь потому, что нам на протяжении многих лет подсовывали вместо удобного ОТ быдлоповозки со всеми их неудобствами и считали, что люди не заслуживают лучшего и все равно все сломают.
  • p00nk
    20 ноя 2013 в 13:06
    Поддержу, с простой задачей доставки туловища до работы и обратно должен справляться ОТ. Личный а/м нужен для того, чтобы привезти/отвезти габаритное/тяжелое/неудобное, для поездки в магазин или для поездки по индивидуальному маршруту или за город. Для перемещения по городу ОТ должен быть быстрее и удобней, чем личный а/м.
  • p00nk
    20 ноя 2013 в 13:00
    Бизнес, кстати, тоже должен быть вытеснен из центра Москвы. Ни к чему он там в большинстве случаев. Уже построену и строятся новые БЦ за пределами МКАД. Вот только мне кажется нельзя строить огромные БЦ даже за МКАД. Так на Киевке пробка собирается у БЦ Румянцево...
  • p00nk
    20 ноя 2013 в 12:29
    Честно говоря, без реальных цифр тут спорить не о чем. На сайте городских проектах находил записи о том, что налоги автомобилистов покрывают не более 20% содержания дорог, строительство новых дорог и развязок также идет из бюджета.

    Там вообще мутная история. Считается, что 80% пассажиропотока - пользователи общественного транспорта, а 20% - автомобилисты на личном транспорте. Так вот, когда выделяется бюджет на развитие транспорта на пару лет вперед, по данным городских проектов, бюджет делится 20% от всего бюджета на развитие ОТ и 80% на развитие дорог для личного транспорта: расширение дорог, строительство новых развязок, устройство безсветофорных дорог, внутригородских магистралей - все это ведет к увеличению числа автомобилистов на личных автомобилях, при том что ОТ практически не развивается. В таких условиях привлекательность общественного транспорта становится еще ниже, а пробок меньше не становится.

    Если не читал, почитай тут: http://city4people.ru/projects/posts/posts_151.html
    Может найдешь, что-то интересное для пополнения поста. Я пока до конца не осилил, то времени нет, то забываю про него полностью ;)
  • p00nk
    20 ноя 2013 в 09:38
    Транспортная сеть должна развиваться, и в городе должна развиваться городская сеть, а не магистральная. Но это слишком большая тема для разговора. Мое мнение, что выделенные полосы не только должны быть, но и должны быть обособленными, идеальный вариант - трамвай. Если и у других видов ОТ будут такие же неприкосновенные полосы, то это тоже будет идеально.
    Про финансирование очень интресно)) Городской общественный транспорт, он на то и городской, что должен работать на нужды города для горожан и на финансирование из городского бюджета. При этом не стоит забывать за чей счет пополняется бюджет из которого потом выделяются деньги. Это нормально, что городской транспорт живет на деньги города, которые платят горожене и предприятия этого города ввиде налога. Если транспортная сеть будет состоять из нескольких частных компаний то они будут обслуживать только прибыльные маршруты: от метро до ближайших коммерческих объектов и в центр спального района. Остальные маршруты будут не выгодны экономически и станет эта система надстройкой на систему метро, которая в свою очередь станет еще более перегружена.
  • p00nk
    20 ноя 2013 в 09:24
    Конечно, ОТ не может удовлетворить потребности всех. Просто сейчас ОТ не удовлетворяет потребности большинства. Раньше я ездил на маршрутке от Коломенского проезда до м.Университет. Дорога прямая. Ни одного официального маршрута ОТ нет. Маршрутки переполненные, но на метро через центр кататься еще хуже. К слову, маршрутки вообще не считаю общественным транспортом...
  • p00nk
    19 ноя 2013 в 20:56
    "нужны мега серьезные изменения" - они делаются и в количестве больше, чем нужно и в сторону развития дорог для личного транспорта и в ущерб ОТ. Наверняка тут уже ссылались на исследования Каца и Варламова с экспертами. Я пока полностью не осилил их труд, но то что прочитал вполне наглядно показывает тенденции развития, улучшения и ухудшения. И я с ними полностью согласен, что если не улучшать систему ОТ, то сколько дорог не расширяй и развязок не строй, пробок меньше не станет - станет больше автомобилистов.
  • p00nk
    19 ноя 2013 в 20:49
    Никто не говорит, что средняя скорость наземного транспорта станет как у метро (~40 км/ч) или близко приблизится к ней. Зачастую хватило бы и 20-30 км/ч для комфорта, но этого не происходит из-за пробок...
    Конкретный пример: я живу у м.Чертановская, а работаю у м.Югозападная. Расстояние от точки до точки ~11 км. Дорога прямая практически до пункта назначения. Если бы был маршрут ОТ и он бы ехал бы со скоростью 20-30 км/ч, то доехал бы я до работы за 30 минут. в это же время, на метро у меня эта дорога занимает час, на машине в зимнее время тоже час. Если представить, что есть маршрут трамвая (и он не стоит в пробках, он едет по своим рельсам), который довез бы меня до места назначения за пол часа, я честно бы ездил на трамвае. Но так как наземным транспортом мне приходится ехать на 2-х маршрутах автобусов с неопределенным временем ожидания в любую погоду, то выходит это долго, поэтому я пока езжу на работу на авто.
  • p00nk
    19 ноя 2013 в 17:34
    Уже много написано, все читать времени нет.
    Я за общественный транспорт. Но не за тот, который сейчас. ОТ должен модернизироваться.
    1. Карты, маршруты, интервалы движения и время работы должны быть доступны не только в интернете и в малоинформируемом бумажном варианте на остановках (хотя и такая информация не всегда бывает), вся информация должна быть легко доступна на остановках, например, с помощью интерактивных дисплеев. (Вроде как пунктов оплаты мобильных). Оплачиваться тикие дисплеи могут рекламодателями.
    2. Переполнение метро при минимальных интервалах вызвано во многом из-за того, что отсутствуют необходимые маршруты наземного транспорта и приходится ездить между соседними районами на метро через центр.
    3. Конечно, трамваи, троллейбусы и автобусы должны быть не переполненными чистыми, теплыми и тихими, оборудованными кондиционерами и wi-fi. Только тогда я, как водитель и любитель комфорта смогу рассматривать ОТ как альтернативу.
    4. Интервалы движения ОТ должны быть не больше 5 минут. Никому не охота долго стоять на остановке на морозе или под дождем.
    5. Конечно же передвижение на ОТ должно стоить дешево.

    Подводя итог, я бы пересел на ОТ если он будет комфортным, не дорогим, с удобной системой маршрутов без длительного ожидания. Для пассажира ОТ должен выглядеть более выгодно, чем личный авто для передвижения до работы и обратно. Понятно, что личный авто - это полная свобода перемещения, но оно надо не всегда. Большинство автомобилистов создающих трафик - это те кто едет на работу и обратно, не желая чувствовать себя откровенно не комфортно в ОТ целый час утром и час вечером (таково среднее время пути до места работы в Москве).
  • p00nk
    2 04 апр 2013 в 11:56
    Instagram =)
  • p00nk
    04 апр 2013 в 09:31
    Находятся и такие, что убиваются на полноприводных, на идеальной резине при идеальных погодных условиях...
  • p00nk
    04 апр 2013 в 09:29
    А точнее?
  • p00nk
    04 апр 2013 в 09:27
    Вместо тысячи слов XD
  • p00nk
    1 03 апр 2013 в 23:40
    Почему?
  • p00nk
    03 апр 2013 в 23:36
    Кто хипстер, я хипстер? =)))))))))
    Он точно не хипстер, если только в душе)))
  • p00nk
    28 авг 2012 в 12:40
    Ништяк!
  • p00nk
    3 27 авг 2012 в 16:35
    Кто бы за рулем не был, но ангелы-хранители вджобывали в эти секунды за всех как лошади!
  • p00nk
    23 авг 2012 в 14:17
    хитроумно
  • p00nk
    23 авг 2012 в 13:56
    Наверняка можно, но штраф оплатить все равно придется. Да еще и каблук попросят вернуть)))
  • p00nk
    1 23 авг 2012 в 13:53
    Вот смотрю и сердце кровью обливаеццо! Ну нах вот так гонять?! Машинку очень жалко.