Что сломалось?
Привет, кадабра!
Помогите разобраться, что сломалось.
Машина - Volvo V70, двигатель бенз 2.0 атмо (аналог Duratec'a), коробка - фордовская 5-ступка MTX75, пробег 140,000 км.
Симптомы следующие:
1. Тряска на холостых (800 об/мин). Выше 1000 тряски нет, на 800 всю машину очень неприятно потряхивает. Двиг слушал, вроде не троит, тяга норм. Обороты не плавают. Недавно менял масло, чистил дроссель. Свечи меняли тыщ 20 назад.
2. Жестко срабатывает сцепление. Если плавно отпустить и не подгазовывать, машина издает странный звук (из-под капота, хз, может двигатель дергается) и трогается. Нормально трогается только если подгазовывать. Катался на другой машине (новее и меньше по размеру), такой фигни нет - трогается просто при отпускании сцепления, не трясет, так что это объективно.
3. На скоростях больше 30 км/ч все ОК - передачи включаются четко, тряски нет, с тягой все нормально.
Я грешу на опоры(у) двигателя, но меня смущает, что на скорости никаких проблем нет.
Где искать проблему, с чего начать?
Помогите разобраться, что сломалось.
Машина - Volvo V70, двигатель бенз 2.0 атмо (аналог Duratec'a), коробка - фордовская 5-ступка MTX75, пробег 140,000 км.
Симптомы следующие:
1. Тряска на холостых (800 об/мин). Выше 1000 тряски нет, на 800 всю машину очень неприятно потряхивает. Двиг слушал, вроде не троит, тяга норм. Обороты не плавают. Недавно менял масло, чистил дроссель. Свечи меняли тыщ 20 назад.
2. Жестко срабатывает сцепление. Если плавно отпустить и не подгазовывать, машина издает странный звук (из-под капота, хз, может двигатель дергается) и трогается. Нормально трогается только если подгазовывать. Катался на другой машине (новее и меньше по размеру), такой фигни нет - трогается просто при отпускании сцепления, не трясет, так что это объективно.
3. На скоростях больше 30 км/ч все ОК - передачи включаются четко, тряски нет, с тягой все нормально.
Я грешу на опоры(у) двигателя, но меня смущает, что на скорости никаких проблем нет.
Где искать проблему, с чего начать?
а так,да, смахивает на подушки
чтобы точно определить в топливе дело или нет - можно почти выкатать бак и залить половину или четверть бака 98-го. если исчезнет - дело точно в топливе и нужно искать нормальный 95й. у меня была такая проблема, вылечилась именно повышением октанового числа.
А вот машины они запускают - ездят пока совсем что-нить не отвалится(
Не рано для маховика - 140 тыс?
Кстати про езду внатяг - а если, скажем, на 5-й (или какая там, 6-я?) передаче ехать 60км\ч и надавить на акселератор - дерготня появится? Ну примерно, чтобы 2000 оборотов было, может даже поменьше. Обычно, это верный способ колхозным методом проверить неисправность зажигания (катушки, провода, свечи).
По симптомам похоже на описание проблем 2-х массового маховика. Может при выжиме сцепления они могут пропасть. Может при глушении какой-нибудь звук посторонний. А может действительно подушка. Лазать на заведенную и крайне внимательно слушать. Может на эстакаду заехать.
В машинах не бум бум, просто подходило время замены и решил попробовать
Есть смысл почитать других обладателей подобных машин (на драйве, например, ибо там нередко пишут подобное), что у них там были за инциденты в районе твоего пробега, нередко это помогает быстрее найти источник проблемы.
На драйве такого нет-модификация 2.0 F на volvo v70 была только для шведского рынка. Можно конечно посмотреть что-то похожее, но все равно не то.