Печальная судьба акцента
Подскажите, камрады, что дальше-то делать?
Осенью продавали машину с помощью интернет ресурса auto.ru.
В начале декабря 2014 года со мной связался менеджер компании "ОЛИМП АВТО", представился Евгением, сообщил, что у него есть покупатель на наш автомобиль. Он предложил продать наш авто его покупателю через их компанию.
6 декабря 2014 года я приехал в офис компании, расположенный по адресу Москва, улица Подвойского, д.5. Там я встретился с Евгением и с предполагаемым покупателем. Покупатель согласился приобрести автомобиль и договорился о сумме с Евгением, договорились на 135000 руб.
На следующий день, 7 декабря 2014 года, я снова приехал в офис компании для совершения сделки.
Евгений сказал, что необходимо им оставить машину для предпродажной подготовки, а вечером заехать за деньгами. При этом был составлен договор-комиссии сроком действия один месяц. Менеджер Евгений убедил меня, что это типовой договор и он является формальностью, т.к. покупатель уже есть и машина на продажу выставляться не будет. В договоре было указано, что я продаю машину за 115000 руб. Я несколько раз уточнил у Евгения, что это именно та сумма, которую я получу на руки, и, что я больше ничего оплачивать не должен.
Вечером того же дня Евгений сообщил, что они не успели подготовить машину к продаже, поэтому сделка переносится на понедельник, 8 декабря 2014 года.
На следующий день, 8 декабря 2014 года, Евгений сообщил, что покупатель сможет забрать машину только на следующих выходных, 13 декабря 2014 года.
Затем Евгений перестал отвечать на телефонные звонки, я пытался сним связаться в течении 2-х недель, звонил ему на сотовый, с которого он мне звонил и на телефон автосалона +7 (967) 255-5888, указанного на веб-сайте www.olimp-auto.com. Нигде не отвечали на звонок.
На сайте было обнаружено объявление о продаже моей машины. В объявлении были указаны другие данные автомобиля: другой год, вдвое меньший пробег и сумму они за нее просят 188888 руб.
При разговоре с менеджером Евгением я акцентировал свое внимание, что выставлять машину на площадку для продажи я не хочу, т.к. ей иногда пользуюсь.
В последних числах декабря 2014 года, я три раза пытался разрешить возникшую проблему с помощью службы поддержки клиентов компании. Первые два раза мне сообщили, что моя проблема зарегистрирована, и мне в ближайшее время сообщат информацию о проблеме. Но никто не перезвонил. В третьем разговоре мне сказали, чтобы я е ехал в автосалон, где оставил машину и разбирался на месте.
8 января 2015 года, я приехал в офис компании с целью забрать машину. Евгения в офисе не было. Общался с менеджером Данилом. Со слов его коллеги, Евгений там больше не работал. Машину мне не вернули, сказали, что документы в другом офисе и мне необходимо приехать за машиной 13 января 2015 года. Также сообщили, что мне необходимо будет оплатить услуги по предпродажной подготовке, указанные в договоре в размере 25000 рублей. На мои доводы, что вышло как минимум какое-то недоразумение, мне сказали, что 13 января 2015 года будет руководитель и я смогу с ним решить это недоразумение.
После разговора с сотрудниками компании я прошелся по стоянке и увидел свою машину. На ней был обнаружена вмятина на капоте, которой не было, когда я оставлял у них машину. Я вернулся к менеджерам и сообщил об увиденном. Но они ответили, что надо смотреть акт приема-передачи, которого у них нет, т.к. все документы в другом офисе.
13 января 2015 года, я опять приехал к ним в офис. Я снова сообщил свое желание забрать машину. В этот раз не было и менеджера Данила. Мне снова отказали и сообщили, что необходимо оплатить 25000 руб. Я попросил пообщаться с руководством. Мне сообщили, что руководства нет и, если я хочу, я могу подождать неопределенное время в их офисе.
Через примерно пол часа появился молодой человек, которые не представился по имени, но назвался руководителем. Он сказал, что несколько дней назад к ним "нагрянул УБЭП" и забрал все документы и ключи от автомобилей.
Я понял, что машину мне не вернут и пошел в ближайшее отделение полиции, ОВД Пресненский, и написал заявление.
19 января 2015 года был получен ответ из ОВД Пресненский, что была произведена проверка, по результатам которой было принято решение о направлении материала проверки в СЧ УВД по СВАО г.Москвы.
Какого-либо ответа из СЧ УВД по СВАО до сих пор нет.
UPD. Скан договора, по просьбам трудящихся.
Нужно еще сразу оговорить один момент: договор оформлен на меня, а собственником авто является жена.
Осенью продавали машину с помощью интернет ресурса auto.ru.
В начале декабря 2014 года со мной связался менеджер компании "ОЛИМП АВТО", представился Евгением, сообщил, что у него есть покупатель на наш автомобиль. Он предложил продать наш авто его покупателю через их компанию.
6 декабря 2014 года я приехал в офис компании, расположенный по адресу Москва, улица Подвойского, д.5. Там я встретился с Евгением и с предполагаемым покупателем. Покупатель согласился приобрести автомобиль и договорился о сумме с Евгением, договорились на 135000 руб.
На следующий день, 7 декабря 2014 года, я снова приехал в офис компании для совершения сделки.
Евгений сказал, что необходимо им оставить машину для предпродажной подготовки, а вечером заехать за деньгами. При этом был составлен договор-комиссии сроком действия один месяц. Менеджер Евгений убедил меня, что это типовой договор и он является формальностью, т.к. покупатель уже есть и машина на продажу выставляться не будет. В договоре было указано, что я продаю машину за 115000 руб. Я несколько раз уточнил у Евгения, что это именно та сумма, которую я получу на руки, и, что я больше ничего оплачивать не должен.
Вечером того же дня Евгений сообщил, что они не успели подготовить машину к продаже, поэтому сделка переносится на понедельник, 8 декабря 2014 года.
На следующий день, 8 декабря 2014 года, Евгений сообщил, что покупатель сможет забрать машину только на следующих выходных, 13 декабря 2014 года.
Затем Евгений перестал отвечать на телефонные звонки, я пытался сним связаться в течении 2-х недель, звонил ему на сотовый, с которого он мне звонил и на телефон автосалона +7 (967) 255-5888, указанного на веб-сайте www.olimp-auto.com. Нигде не отвечали на звонок.
На сайте было обнаружено объявление о продаже моей машины. В объявлении были указаны другие данные автомобиля: другой год, вдвое меньший пробег и сумму они за нее просят 188888 руб.
При разговоре с менеджером Евгением я акцентировал свое внимание, что выставлять машину на площадку для продажи я не хочу, т.к. ей иногда пользуюсь.
В последних числах декабря 2014 года, я три раза пытался разрешить возникшую проблему с помощью службы поддержки клиентов компании. Первые два раза мне сообщили, что моя проблема зарегистрирована, и мне в ближайшее время сообщат информацию о проблеме. Но никто не перезвонил. В третьем разговоре мне сказали, чтобы я е ехал в автосалон, где оставил машину и разбирался на месте.
8 января 2015 года, я приехал в офис компании с целью забрать машину. Евгения в офисе не было. Общался с менеджером Данилом. Со слов его коллеги, Евгений там больше не работал. Машину мне не вернули, сказали, что документы в другом офисе и мне необходимо приехать за машиной 13 января 2015 года. Также сообщили, что мне необходимо будет оплатить услуги по предпродажной подготовке, указанные в договоре в размере 25000 рублей. На мои доводы, что вышло как минимум какое-то недоразумение, мне сказали, что 13 января 2015 года будет руководитель и я смогу с ним решить это недоразумение.
После разговора с сотрудниками компании я прошелся по стоянке и увидел свою машину. На ней был обнаружена вмятина на капоте, которой не было, когда я оставлял у них машину. Я вернулся к менеджерам и сообщил об увиденном. Но они ответили, что надо смотреть акт приема-передачи, которого у них нет, т.к. все документы в другом офисе.
13 января 2015 года, я опять приехал к ним в офис. Я снова сообщил свое желание забрать машину. В этот раз не было и менеджера Данила. Мне снова отказали и сообщили, что необходимо оплатить 25000 руб. Я попросил пообщаться с руководством. Мне сообщили, что руководства нет и, если я хочу, я могу подождать неопределенное время в их офисе.
Через примерно пол часа появился молодой человек, которые не представился по имени, но назвался руководителем. Он сказал, что несколько дней назад к ним "нагрянул УБЭП" и забрал все документы и ключи от автомобилей.
Я понял, что машину мне не вернут и пошел в ближайшее отделение полиции, ОВД Пресненский, и написал заявление.
19 января 2015 года был получен ответ из ОВД Пресненский, что была произведена проверка, по результатам которой было принято решение о направлении материала проверки в СЧ УВД по СВАО г.Москвы.
Какого-либо ответа из СЧ УВД по СВАО до сих пор нет.
UPD. Скан договора, по просьбам трудящихся.
Нужно еще сразу оговорить один момент: договор оформлен на меня, а собственником авто является жена.
Если коротко - надо устраивать скандал - громкие крики, пресса... так как подобные конторы не любят огласки, которая может отпугнуть от них других потенциальных жертв.
Если нет желания громко скандалить, то я бы склонялся в сторону прессы - что-нибудь вроде "Вестей Москва"...
80 лвл
Понятно, что развели на лоха. Это уже факт. И обсуждать это нет смысла. Вопрос, что дальше делать.
Пока планы, такие. СМИ + 2 заявления в прокуратуру: провести расследование в отношении автосалона и провести служебное расследование в отношении бездействия СЧ.
По факту:
1. Трсти ментов. Причем тех которые принимали заявление.
2. Про прокуратуру верно
3. гражданский иск в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения. долго, геморно и нужен юрист
ЧИТАТЬ ДОГОВОР!111
Я бы послал сразу же, ибо понятно, что будет развод.
А ещё и договор хрен проссышь - ну Семён Семёныч!!1
Почему люди продолжают на такое попадаться - сие тайна великая есть.
По существу щаз дочитаю и чо-нить ещё ляпну.
вот - http://profadvice.ru/avtosalon/podstava-pri-prodazhe-avtomobilya-cherez-avtosalon/
Вот почему в нашей стране так? Обманутая сторона должна признать поражение и заплатить/смириться/откупиться. А мошенники успешно получают свой профит, тем самым получая стимул заниматься незаконной деятельностью дальше.
Между прочим "25 тыщ" на дороге не валяются и являются довольно серьезной суммой.
действительно почему? почему в этой стране принято подмахнуть договор не читая, а потом рвать волосы? А еще обзывать юристов "кровопивцами" потому что ни видите ли готовы только за предоплату работать.
По сабжу вам нужен юрист. Его услуги врядли будут стоить меньше
по факту состав 159 притянуть можно. но будут ли менты этим заниматься вопрос хороший
но вообще договор конечно...т.е. по факту даже в случае ДОБРОСОВЕСТНОГО исполнения договора автор бы отдал 25000+25000 итого 50000! И называть бы х в этом случае МОШЕННИКАМИ я бы не стал
Я не удивлен, что такие конторки, как "Олимп" цветут и пахнут.