• maestro-msk
    7 06 апр 2014 в 14:52
    Теана 3 Нью 2.5 на новом MCVT.
  • maestro-msk
    16 дек 2013 в 17:42
    Очень повезло всем участникам движения как механическим ТС, так и пешим. А могло быть 2 куска скомканного металла и куча мяса из пешехода. А вообще бас граммотно переставку исполнил. Если бы не обделавшийся пешеход, то можно было бы водителю баса поапплодировать.
  • maestro-msk
    08 дек 2013 в 14:08
    Вот что-то подобное, но из Японии. Мож пригодится.
  • maestro-msk
    1 02 дек 2013 в 15:03
    Регику повезло, что с региком. Так хоть докажет, что малыши сами бросились. Девочка нормально так четко подкатом прям под машину. Мальчуган вроде слегонца об передок чайником приложился. Но слава богу все живы.
  • maestro-msk
    1 23 окт 2013 в 15:13
    Мда. Есть такое. Не заметил. Каюсь. Но тогда что может оправдать паджерика, коорый пересекает сплошную, да еще и движение по его полосе только прямо? Только "понятия", по которым, он, конечно же, всегда прав.
  • maestro-msk
    23 окт 2013 в 14:45
    Не ты не понял. Я не говорил, что надо бить, а про то, что матиз мог бы и имел право в своем ряду не с круга уйти, а поехать дальше по кругу. Именно так поступают, например, троллейбусы, которые на круге двигаются по внешнему радиусу. И ниче все их пускают ибо большой и по ПДД прав.
  • maestro-msk
    5 23 окт 2013 в 14:36
    Регик мог вообще дальше по кругу себе ехать и вполне по правилам бить в правую бочину это быдло. Я всегда если с круга вторым рядом съезжаю очень аккуратно и скурпулезно сканирую правое зеркало и совершаю маневр будучи на 200% уверен, что никто не проскакивает дальше по кругу итп.
  • maestro-msk
    2 11 окт 2013 в 20:33
    Тоже заметил, что А3 СЕДАНОМ быть не может. Или все изменилось с тех пор?
  • maestro-msk
    11 окт 2013 в 12:57
    Музон. One Shot - Millionaire. Из "Такси".
  • maestro-msk
    24 июл 2013 в 19:01
    Рейтинг у Пукина припал - вот и бросает подачку народу. Этот закон и должен был всю жизнь действовать без его отмен и возобновлений.
  • maestro-msk
    3 03 июл 2013 в 12:52
    "1-2 раза в неделю (давая поработать минут 15, чтобы поддержать в работоспособности аккумулятор)"

    А разве можно таким способом "поддерживать аккум в работоспособном состоянии"? КМК за 15 минут холостого хода невозможно восполнить потерю тока, затраченного на однократную заводку любого двигателя, а вашего и подавно.
  • maestro-msk
    21 июн 2013 в 16:25
    Если грамотно поддомкратить тыловую часть, то можно подправить его по осям. А вообще непонятно, почему он не пошел трещинами и не раскололся на части. Вроде там какую-то подземную рокаду строили и грунт просел.
  • maestro-msk
    09 июн 2013 в 16:10
    Несколько постов ниже видюха про то как джип учил буханку.... ну или наоборот.
  • maestro-msk
    9 09 июн 2013 в 16:05
    Вот интересно и че он выгодал в итоге. Теперь его никто из очереди не пропустит после такого быдлярства. Да и еще задние, которые с той стороны поедут оббибикают, т.к. на их глазах тоже все это происходит. Упертое быдло. Регик вообще не при делах. Хочешь нарушать, нарушай так, чтобы других не затрагивать.
  • maestro-msk
    17 мая 2013 в 16:48
    К осени новый модельный ряд ожидается. Вот и распродают. Теана точно, про Патик не знаю.
  • maestro-msk
    16 мая 2013 в 13:05
    "случайно пофоткал на подголовник заднего сидения"
    У автора фотик в подголовник заднего сидения встроен или в этой ТОЕТЕ подголовники задние умеют фоткать или я ваще нифига не понял. ))))))
  • maestro-msk
    1 04 мая 2013 в 15:21
    А где же "взрыв" бензобака? Или водила успел топливо сбросить? )))))
  • maestro-msk
    1 13 апр 2013 в 10:43
    Смачно так подружка ТП зевнула в камеру.
  • maestro-msk
    11 апр 2013 в 22:31
    Ну я то ведь нутром, чувствую, что те кто на главной в любой ситуации и при любом маневре имеют преимущество, но топикстартеру почти удалось переубедить меня. Есть знак "Уступи дорогу", продублированный на разметке дважды. Значит обязан уступить в любом случае и при любых обстоятельствах.
  • maestro-msk
    11 апр 2013 в 22:17
    Хмм. Действительно. Не силен в ПДД, ))))) давно сдавал, но тогда по-моему был пункт про перестроение через несколько рядов.
  • maestro-msk
    11 апр 2013 в 17:13
    Ну теана-то точно пряталась за фургоном. Там других машин не было. Думаю у них было синхронное перестроение, но фургон проскакивал, не создавая ввм помеху, а теана не успевала уже ибо вы мешали ей, неуступив. По правилам и теана и фургон и та белая должны были тошнить по главной в правом ряду и бодаться с вами и остальными въезжающими на главную, но они облегчают вашу участь, дав вам беспрепятственно войти на правый ряд главной, при этом опережая вас и не теряя скорости уйти направо .
  • maestro-msk
    11 апр 2013 в 16:56
    Если вы не видели Теану, значит она была на одной оси с вами и белым фургоном, т.к. вы говорите, что фургон видели и пропускали, хотя фургон точно также шарахнулся от вас, но проявил себя более сдержанно чем водитель Теаны. А субарик, видя, что вы дернули в сторону его левого переднего крыла, пропускал вас, но увидев, что вы замешкались, решил рвануть.
    Так что и теана и белый минивэн своей стороны тоже нарушали, т.к. совершали маневр съезда не из крайнего правого ряда. Но и вы тоже нарушили И ваше нарушение более серьезное.
  • maestro-msk
    1 11 апр 2013 в 15:21
    Причем здесь экстрасенсы. Вопрос регика был дурак он или нет. Ответ однозначный - дурак, т.к. нарушает ПДД. Ответить однозначно дурак на Теане или нет невозможно, т.к. мы, как зрители не знаем откуда и как он ехал, но, регик знает об этом 100%, т.к. в противном случае было бы ДТП. Регику конечно еще повезло, что Субарик не захотел участвовать в ДТП и тупо пропустил его, хотя по ПДД делать этого не должен был.
  • maestro-msk
    2 11 апр 2013 в 15:03
    Да и как правильно на писал horses, Теана скорее всего перестраивалась либо с крайнего левого, либо со следующего, ибо бодаться с нарушителями, выезжающими на главную вторыми (3, 4-ми) рядами ой как не хочется и шанс получить в правую бочину намного более велик, чем если просто резко перестроиться уже после съезда и уйти направо. Скорее всего Теана тоже нарушала, совершая перестроение через несколько рядов. Сам так часто делаю ибо съезжающие на главную вторыми (3, 4-ми) рядами убеждены на 100500% в своей правоте, но целенаправленно бить и убеждать в этом через ДТП не всем хочется.
  • maestro-msk
    1 11 апр 2013 в 14:53
    +1. А регик по понятиям едет, что все ему должны уступить и справа (для которых он режет и вклинивается в крайний правый уже на основной) и слева те (Теана), кто едет по главной. Дело в том, что есть ошибочное представление нарушителей, которые на крупных развязках выезжают вторым рядом на главную, что тем самым ускоряют процесс. На самом деле поток что для второстепенной, что для главной тормозится в несколько раз. Да и все аварии как раз происходят именно как в ситуации на видео, причем виновным по ПДД будет регик, хотя, конечно, по понятиям и по его представлению все вокруг в данной ситуации должны его пропустить.
  • maestro-msk
    08 апр 2013 в 22:18
    Мясо. Таких кладбищ не только на Ленинградке....
  • WTF? 22
    maestro-msk
    1 08 апр 2013 в 09:48
    Если бы вздуло по всей окружности, можно было бы на Монстер-трак надеть. )))
  • maestro-msk
    08 апр 2013 в 09:46
    Китайская Geely. Модель не скажу.
  • maestro-msk
    04 апр 2013 в 18:54
    смотря какое ядро и вообще от железяки зависит. в последних цианах нет тонких настроек ядра. юзайте кастом-ядра совмесно с твиками ядра. например Trickster Mod.
  • maestro-msk
    04 апр 2013 в 13:52
    Проблема решается установкой кастома и ядра с твиком настройки контроллера заряда. Называется "Fast charge".
  • maestro-msk
    24 мар 2013 в 21:55
    А вот ТАК может булыжник и сверху прилететь. И не один.
  • maestro-msk
    24 мар 2013 в 10:18
    Какие воздуховоды. У меня регик справа от зеркала заднего обзора висит.
    И с водительского отсвечивает при любой посадке, просто немногие обращают внимание, т.к. обзору вперед это не мешает из за центрального расположения.
  • maestro-msk
    24 мар 2013 в 00:51
    Она вроде не припаркована. Там водила вылез из салона представление посмотреть, а она на второй круг пошла с меньшим радиусом. Посмотрел.....
  • maestro-msk
    1 23 мар 2013 в 22:12
    Каким-то чудом никого не цинканула. Хорошо радиус большой был. Но почему она вывалилась вначале и при этом в конце так бодренько заскочила обратно - боооольшая загадка.
  • maestro-msk
    1 23 мар 2013 в 22:08
    Как обладатель Теаны 2008+, ночью экран отсвечивается в лобовухе. Не мешает, особо, конечно, но неприятно. И регик его отражение в основном снимает, а не дорогу. И если честно, то высоковато он, тянуться иногда приходится.
  • maestro-msk
    23 мар 2013 в 18:56
    Не могу понять. Дверные петли наружу остались или нет?
  • maestro-msk
    21 мар 2013 в 20:58
    Что-то меня сомнения терзают, что таким образом можно дверь вскрыть. Тогда уж проще монтировкой корчевать или гвоздодером. Ножиком там делать нечего.
  • maestro-msk
    21 мар 2013 в 14:10
    А разве те что секут полосу скорость не замеряют? Имхо людям с них и за скоростной режим письма счастья приходят.
  • maestro-msk
    21 мар 2013 в 14:07
    Мда. Аффтар слишком забористой в этот раз взял на раене.
  • maestro-msk
    21 мар 2013 в 13:19
    Просто ни разу не тормозил на своей при сходных условиях. Интересно на моей Nissan Teana 2008 (новый кузов) есть такая опция?
  • maestro-msk
    21 мар 2013 в 13:11
    Ну да. Что-то я ошибся.
  • maestro-msk
    4 21 мар 2013 в 12:23
    Наверное нужно очень аккуратно ехать до места чтобы такая разгрузка не случилась по пути. Хотя всегда можно резким торможением корректировать положение груза в кузове.
  • maestro-msk
    3 21 мар 2013 в 12:19
    Не некоторых, а многих. Данные устарели.
  • maestro-msk
    9 20 мар 2013 в 14:29
    Какие же у нас менты аморфно-безразличные. Так ласково его за ручки пытаются взять, он вырывается. Детский сад. Он оказывает сопротивление на камеру. Да и вообще опять все процедуры нарушены. Теперь этот недоумок выиграет суд против тупоголовых гибдунов. Почему нельзя по-человечески по пунктам: представился, отдал честь, назвал причину остановки, назвал пункты коапп по которым нарушены правила. Далее протокол об адм. првонарушении, если в отказ, или сопротивление то протокол о задержании и прикладываем все фото-видеоматерилы отсюда. И все в суд. Там разберутся.
  • maestro-msk
    1 20 мар 2013 в 14:08
    Кстати, я почему-то не увидел тормозного пути у БМВ. Похоже на то, что хотел "проскочить" и поддал газку. Да и на глаз он вообще не тормозил. А аварийка, так он пока там руками махал в этой ситуации мог случай, что при торно кнопку аварийки задеть, а может и ехал с ней все время. И вообще первый раз слышу о такой опции, чтобы при торможении (каком бы то ни было) включались аварийки.
  • maestro-msk
    1 20 мар 2013 в 13:58
    Скорость Бэхи замерить элементарно с помощью этого видео. Привязка к местности есть и расположение ТС есть. Сопоставить видео с реальными предметами, далее помножить время на известное расстояние - получаем скорость с высокой точностью.
  • maestro-msk
    27 фев 2013 в 14:40
    +1 Сделал на заказ сразу после покупки новой машины в http://avtokovrik.ru/. Высокий ворс с широким подпятником на резиновой непромокаемой основе. 4 года - воды в салоне не наблюдаю. Резиновые ковры никогда не покупал по причине, ради которой создана данная тема. Только ворсяные ковры. Никаких газет не нужно. В течение дня обычно сами высыхают.
  • maestro-msk
    2 20 фев 2013 в 16:18
    Блин какая же офигенная у меня была Альмера, купленная новой в салоне в далеком 2005-м. Дожили, Альмеру с Логаном сравнивают. Я за свою тогда отдал почти 22 штуки зелени в комплектации Luxury (1,8 AT, экран 7 дюймов, полный электро, английская сборка). Классная была машина.
  • maestro-msk
    03 фев 2013 в 16:48
    Мне кажется у них динамическое изменение маршрута и целевая точка появляется не сразу, а приходит по инету в процессе.