Каким-то чудом никого не цинканула. Хорошо радиус большой был. Но почему она вывалилась вначале и при этом в конце так бодренько заскочила обратно - боооольшая загадка.
Я вообще пока ни разу не вывалилась.
Но кроме самовываливания так же существует некий риск того, что однажды акт вываливания вас совершат третьи лица без вашего на то согласия, от которых замок вполне может защитить.
шторки может. постоянно вижу машины со шторками. Я не знаю, чем думают люди, которые ставят шторки и ездят с ними. На стоянке пофиг, их дело, пусть закрываются и делают что хотят, но в потоке машин, на дороге, ездить с закрытыми боковыми стеклами, это как в танке ездить, т.к. видно только перед собой.
Я так делаю когда левой стороной вплотную к бордюру паркуюсь или когда не уверен что сзади происходит. Да и вообще это же женщина, кто ее знает, может она решила посмотреть как колесики задние крутятся)
Около бордюров я просто опускаю максимально вниз зеркала, в них видно достаточно.
А для того, чтоб посмотреть, как крутятся задние колесики, можно просто опустить стекло и высунуть голову)
Ну не знаю...мне как-то стремно ездить с открытой дверью. К тому же, я сама по себе длинная: если я высунусь в окно (лично проверяла) или в дверь, то до педалей я еле дотягиваюсь, очень неудобно.
Постоянно так делаю. Когда сам низкого роста - в заднее стекло кроме неба ничего не видно. А зеркала крутить не особо удобно. А так открыл дверь - и все видно.
Да не, я уже давно научилась мгновенно возвращать зеркала в исходное положение, т.к. 1) при регулярном выполнении маневра "заезд в бокс задним ходом" на стоянке я постоянно опускаю зеркала, чтоб видеть бампера соседей, 2) на машине ездит папа, который настраивает все зеркала под себя.
возможно электрозеркала? у меня - нет. да и дверь проще открыть - видно лучше =)
это я к тому, что ничего зазорного в том, чтобы открывать дверь - нет.
руль сам выкручивается обратно только при движении вперед - для этого существует т.н. угол кастера, а при движении назад все происходит наоборот - руль пытается вырваться
сказано
"Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение."
при движении вперед точка контакта колеса лежит позади оси вращения - колесо выравнивается;
при движении назад точка контакта находится перед осью вращения (если смотреть в направлении движения), следовательно, силы, действующие на колесо, стремятся вывернуть колесо в ту или иную сторону
Все просто, она наверно парковалась, а когда закончила забыла скорость выключить, и вышла из машины. У меня так дядя один раз сделал. Вот тебе и автомат. Была бы ручка, никаких проблем бы не было, она бы просто не смогла с парковки уехать.
Не знаю. У меня был небольшой, чуть капот погнуло, ручка сразу в N врубилась, я даже сразу не мог от шока понять, почему ключ не вытаскивается. Если доберусь до отзыва, попробую с фотками показать.
Зачем переводить в нейтраль? Чтобы после удара, при работающем двигателе, машина не поехала дальше. Наверное. Не знаю, надо искать принцип работы коробки при авариях.
Возможно. В мануале еще про топливный клапан пишется (на случай переворота машины) но я его не нашел - либо плохо искал, либо просто не знал, что это он.
Вполне возможно. Я так подумал, ведь когда только проектировали коробки (точнее, как они должны были переключать), проверяли все возможные варианты, и вроде бы раньше было R перед D, потом нейтраль, но потом решили отказаться в пользу PRND.
Ну вроде как при резком столкновении, коробка должна отщелкиваться в нейтраль, плюс отключаться клапан.
В мануале этого нет, увидел просто своими глазами.
@Allalala специально сегодня проверил. У меня ключ нельзя вытащить ни в каком положении ручки селектора, кроме P. Поворачивается до положения I и все, дальше не поворачивается.
поясните да
Но кроме самовываливания так же существует некий риск того, что однажды акт вываливания вас совершат третьи лица без вашего на то согласия, от которых замок вполне может защитить.
А для того, чтоб посмотреть, как крутятся задние колесики, можно просто опустить стекло и высунуть голову)
это я к тому, что ничего зазорного в том, чтобы открывать дверь - нет.
вот тут очень хорошо написано, почему, там где про влияние
"Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение."
при движении вперед точка контакта колеса лежит позади оси вращения - колесо выравнивается;
при движении назад точка контакта находится перед осью вращения (если смотреть в направлении движения), следовательно, силы, действующие на колесо, стремятся вывернуть колесо в ту или иную сторону
У меня защита работает.
Просто машина потом не заведется.
Ну вроде как при резком столкновении, коробка должна отщелкиваться в нейтраль, плюс отключаться клапан.
В мануале этого нет, увидел просто своими глазами.