Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
И реакция парня: "Да забирайте ее". Видимо намучался с он с этой стервозной истеричкой уже.
Сначала пытался пальцем пролезть-покрутить. За пару часов понял, что одним пальцем много не накрутишь, начал снимать бампер. Т.к. машине 23 года, бампер снимался аккуратно, но с матами на закисшие крепления. Потом номер прикрутил за полчасика и еще полдня ставил бампер на место.
Зато фиг скрутят теперь. А если и скрутят, то аналогичные мысли на оплату секрета скручивания:)
Т.к. болт длинный, я посадил на 2 гайки+гровер+контргайка самодельная между двумя гайками. Плюс молотком промял номер так, что-бы головка болта вообще не выступала за плоскость номера.
Ну и без рамки, сам номер к багажнику-бамперу прикрутил.
НО! Есть пара минусов. Нужно рассверливать крепежные дырки, ибо на стандартные дырки эти мебельные болты не лезут. И без лежания на асфальте эти болты с переда не выкрутить (ну у меня так).
Инструмент, подкатной домкрат, ящик с тряпками-жидкостями-мелочью-аптечкой_для_ментов и ПУШКА! :)
Нормальная аптечка и огнетушитель лежат под передними сидушками.
И потом, у меня гараж короткий - 4.5 метра от стены до двери. Длинномеры не влезут:(
Расстроился что колодки не сменил, сел и уехал на дачу. Один, мамы-жены-сестры нет, ляпота:) Да и пробок почти не было.
П.С. Опель брал на первое время, сейчас зарабатываю на вольву:)
2400 - это 24% от текущего месячного дохода (медицина, мать ее, хомячит прилично) :)
Пока сильно ограничен в бюджете, не могу позволить себе полную замену всех дисков. Купил колодки, тормозуху для прокачки. И обнаружил то, что обнаружил.
Проблема еще в том, что машине - 20 лет. Стоит-ли заморачиваться с переборкой ржавого гумна и закупкой ремкомплекта, если суппорт стоит немного дороже ремкомплекта:)
Глобальный вопрос в том, менять-ли сам диск или нет? Я так понял, что не нужно, новые колодки и нормальные суппорта сделают свое дело?
Кстати вопрос вдогоночку. Изменятся-ли требования к вождению, когда поставлю новые колодки и пока они будут полировать старый диск? Или достаточно пару раз разогнаться-оттормозиться?
Месторождение "заплаток"
Слава богу применять пока что не приходилось. Но в случае инцидента, шланг будет полезнее биты\балонника тем, что ничего не сломает, но причинит существенные болевые ощущения.
Проблема в том, что руками я могу нанести больший вред, чем шлангом:)
А так интересный ход. Только вот непонятка: купил фьючерс на тонну. Заплатил 30000р (котировка на момент заключения фьючерса). В конце месяца тонна стала стоить 40000р. в итоге на карту я получу тонну или 900 килограмм? Если так - а смысл всей затеи?
Прозвучали мысли про "стакан". Есть стакан, но маленький. Хода поршня не хватает для того, что-бы приподнять колесо.
Есть штатный винтовой. В первый-же раз использования замял порог, хотя "ступню" ставил в нужное место.
В итоге колеса менял так: стаканным поднимал, винтовым придерживал. Ставил под стаканный домкрат брус и снова поднимал. Замучался:)
А есть среди вас владельцы дешевых и дорогих подкатных? Интересно, почему за те-же характеристики цена различается в 5 и более раз?
П.С. Я понимаю, что для лежбища лучше всего установить машину на специальные подпорки (ну или пеньки, есть у меня пара пеньков). Но до пеньков машину нужно прилично поднять, своим текущим инструментарием это будет сделать весьма геморройно, итерации за 3-4. Потому и хочу подкатной с подъемом 350мм. Именно такая высота пеньков в моем гараже:)
БТВ, меня никто не учил, но иногда ловлю себя на том, что боковым зрением смотрю под днище припаркованных машин. Там иногда ноги появляются:)
"Скорость потока" вам ничего не говорит?
Если поток едет с такой скоростью, значит - так надо.
Умер человек. Кто занимается его похоронами? Понятно, что семья, а если семьи нет? Государство берет на себя эту функцию. Или эту функцию могут взять на себя совсем чужие люди (благотворительность, добрые поступки, проч.). Они - некрофилы?
Мародерством это будет, если просто так подъехать с эвакуатором к кладбищу автомобилей и тупо спереть остовы авто. А я говорю о регистрации юрлица, утрясании всех юридических проволочек, официальном выкупе останков авто (или помощи в снятии авто с учета), и только после этого раздербанивание и перепродажа уцелевшего.
Водила есть, труп хрустика есть. Остальное не важно, им начхать, имхо.
Организовать скупку-разборку этих битых авто - минутное дело. вот только как отнесется ваша машина к новому в себе органу от умершего собрата?.. Хотя на свете живут миллионы людей, кому помогли органы умерших.
Мда, понесло меня...
Более того, думаю на перекрестке слева должен был быть пешеходный переход типа "зЁбра". (Об этом говорит наличие перекрестка и наличие кучи людей, вбежавших в кадр слева). А перед пешеходными переходами мы что делаем? Правильно, как минимум не разгоняемся. а на звуке отчетливо слышно переключение передачи на повышенную до того, как хрустик влетел в кадр.
На самом деле дико бесят хрустики на типаспортивных мотоциклах. Один такой чуть не навернулся на МКАДе, выеживаясь на заднем колесе и чуть не потеряв управление, наехав на "железную херню поперек моста" (не знаю как описать эти железные фиговины. Служат для компенсации изменения геометрии мостов в разные времена года). Жаль у меня регика не было, выложил-бы. Навернулся, встал на два колеса и вынужденно уманеврировал резко вправо из 4 полосы. Благо там никого не было.