Поговорим про шашки
А именно про то почему я в них играю и прошу мотивировать меня так не делать.
Таки вот, как выяснил недавний опрос, все мы предпочитаем ехать +20 к разрешенной скорости или 120 по мкаду. И меня страшно раздражают люди едущие там в 6.40 утра 80-100. и ладно бы он там был один, одного можно объехать справа или согнать дальним. Но нет – их там тысячи и едут они 90-100, а перед постом дпс, горкой или еще чем тормозят до 60-80, что вызывает во мне НЕНАВИСТЬ. А при том что дылдам с 6ти утра по мкаду ездить запретили – правые полосы полу свободны – ну хочется тебе ехать 80 ну и едь, блин, справа. А я бодр и весел во мне просыпается страшное желание упереться в бампер и разогнать еле едущую впереди машину. Остается выбрать правые полосы и обруливать редкие грузовички. И ехать себе свои комфортные и почти законные 120.
Так в чем же проблема: а проблема в том что я понимаю что постоянные перестроения(пусть и всегда с поворотниками) и разница в скорости со слоупоками от 20 до 80 кмч это совсем не безопасно.
Главный вопрос – как уговорить себя быть слоупоком и ехать 90 в крайней левой?)
Пример «шашек» тут: https://docs.google.com/file/d/0B5wU-tzTgwgWZ0xaZFJ1OU5xUHM/edit?usp=sharing https://docs.google.com/file/d/0B5wU-tzTgwgWY0ZNYVNtR2dERXM/edit?usp=sharing
Или я зря загоняюсь и еду вполне себе культурно и безопасно?
Таки вот, как выяснил недавний опрос, все мы предпочитаем ехать +20 к разрешенной скорости или 120 по мкаду. И меня страшно раздражают люди едущие там в 6.40 утра 80-100. и ладно бы он там был один, одного можно объехать справа или согнать дальним. Но нет – их там тысячи и едут они 90-100, а перед постом дпс, горкой или еще чем тормозят до 60-80, что вызывает во мне НЕНАВИСТЬ. А при том что дылдам с 6ти утра по мкаду ездить запретили – правые полосы полу свободны – ну хочется тебе ехать 80 ну и едь, блин, справа. А я бодр и весел во мне просыпается страшное желание упереться в бампер и разогнать еле едущую впереди машину. Остается выбрать правые полосы и обруливать редкие грузовички. И ехать себе свои комфортные и почти законные 120.
Так в чем же проблема: а проблема в том что я понимаю что постоянные перестроения(пусть и всегда с поворотниками) и разница в скорости со слоупоками от 20 до 80 кмч это совсем не безопасно.
Главный вопрос – как уговорить себя быть слоупоком и ехать 90 в крайней левой?)
Пример «шашек» тут: https://docs.google.com/file/d/0B5wU-tzTgwgWZ0xaZFJ1OU5xUHM/edit?usp=sharing https://docs.google.com/file/d/0B5wU-tzTgwgWY0ZNYVNtR2dERXM/edit?usp=sharing
Или я зря загоняюсь и еду вполне себе культурно и безопасно?
Личный опыт:
Нарушение ПДД, Разное
Тошнить в левом ряду меньше разрешенной скорости.
Раньше по левому ряду ПКада можно было ездить достаточно быстро.
Сейчас его заняли тошноты.
Раздражает, но шашки устраивать совсем не хочется, приходится тоже тошнить.
В "правых" рядах не всегда быстрее, обычно шашечник какой-нибудь вылезает туда, застревает в фурах и дачниках и возвращается в левый рад где-то позади.
Раньше зашибись было, даже приходилось пропускать гонщиков.
Сейчас средняя скорость порядка 100, как бы ни ехал.
Правда я днем не езжу, может днем все по-другому...
Ничего особо опасного, но шансов цепануть кого-нибудь все равно больше, чем при спокойной езде. А вот тошнотиков в крайне левой полосе увидел много. Зачем там ехать медленно не понимаю.
а аварийных ситуаций создашь от нуля до бесконечности.
;) может просто в шашки нарды?
"Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота..."
На мкаде всегда интенсивное движение. И потом может быть тошнот выехал в левый ряд чтобы развернуться?! Тошнот может и не знать что на мкаде нет разворотов (да и знать это он не обязан), он едет в левом ряду ищет разрыв разметки (и отбойника), чтобы развернуться. Это (чисто юридически) его право. Так что не надо ругать тошнотов, ругайте законы.
Хочу, чтобы у нас тошнотов лишали прав. Людям с таким ЧСВ и посредственными водительскими навыками на дороге не место.
При чем тут безлошадный люмпен-пролетариат,
Такие всегда радуются, когда автомобилистов еб#т.
А про люмпен-пролетариат это Вы зря беспокоитесь, мы о них и с ними сейчас же обсуждаем вопрос или вы из последних? :-)
Для серьезного ДТП от лопнувшей покрышки и 80 кмч хватит.
Последний абзац не понял.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Люмпен-пролетариат
проблема в том что часто мне кажется что ехать в режиме слоупока:
тк
1 мне не комфортно
2. мне скучно + НЕНАВИСТЬ
2. я теряю бдительность, меньше смотрю по сторонам ибо перестраиваться мне не надо. как итог все мои дтп были когда я чесно и законно тошнил и был вообще не причем) хотя полил бы зеркала чаще мог бы и увернутся. ну или давно бы уехал)
Времени при этих манёврах реально выигрываются просто копейки, единицы процентов, а опасность для себя и для других увеличивается многократно.
К тому же, лётать по правому ряду чревато тем, что справа -- выезды с развязок. Выезжая с развязки, трудно оценить, есть там чо слева или нет. И значительно труднее заметить того, кто вваливает за сотню. Так что есть существенный риск воткнуться в какого-нибудь выезжающего.
а под Новопасситом возможно слишком много людей на дороге)
Возможно, некоторые из них и под Новопасситом. Но то, что Новопассит показан тем, кто считает всех остальных слоупоками -- это к бабке не ходи :-)
Почитай книжку "Трафик" Тома Вандербильта, я её рекламировал не так давно на Кабадре. Там все эти вещи прекрасно описаны -- и то, что водители склонны недооценивать риск, и часто стремятся его увеличить, считая, что они полностью контролируют ситуацию, и что каждый водитель считает, что он водит лучше других, ну или как минимум, что его навыки вождения "выше среднего", и много ещё всяких факторов, которые влияют на стиль вождения и смещают его в сторону более агрессивного. Но все эти факторы ничего общего со здоровой головой и адекватной оценкой обстановки не имеют.
Пока ничего не случается, каждый думает, что он крутой водила. На самом деле, никакой он не крутой водила, ему просто повезло. Двигаясь выше скорости потока, он ухудшает степень контроля дорожной обстановки. И то, что, например, в правый ряд из развязки никто наперерез не вылез, неверно оценив его скорость (как в недавно обсуждаемом случае мото vs. дастер) -- это не мастерство этого "лётчика", а всего лишь случайное стечение обстоятельств. Сейчас оно сложилось так, но в следующий раз оно может сложиться и иначе. И тогда либо лётчик бьёт в водительскую дверь, если вылезает легковушка, с тяжёлыми последствиями для водителя этой легковушки. Либо сам компактно размещается под кузовом фуры, если вылезет фура.
2) ну головой нужно думать ) можно и на 60 в яузу упать и утонуть)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/26644487/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg
Насчет видео, вполне нормально, сам также передвигаюсь :)
Кстати поддерживаю в тошнот режиме также теряю бдительность и в итоге аварийных ситуаций получается больше.
Выиграть по времени за счет шашек можно только если ты очень крутой игрок. Я видел за всю жизнь несколько таких. Мне было страшно смотреть на их игру, но это было невероятно стремительно и красиво. Однако долго так не проедешь все-равно -- устаешь быстро от скорости и концентрации.
Ну и при шашках увеличивается вероятность ДТП.
Так что я призываю взять в себя в руки и ехать со скоростью потока и выдерживать дистанцию, не суетиться и не создавать кипиш в рядах. И четко понимать, что тебе просто хочется поиграть, что иногда можно себе позволить, мы же мужчины ).
И дай я угадаю -- ты тот, что едет за мной следом, кого раздражает большая несокращающаяся дистанция впереди меня, и который в итоге занимает место посередине этой дистанции? )
>мне скучно + НЕНАВИСТЬ
У меня тоже есть такое. Раньше было чаще. А ты из режима овоща сделай тоже азарт. Например, доведи количество нажатий на педаль тормоза до минимума (если АКПП), играй дозированной подачей газа, выдерживанием дистанции и контролем ситуации на несколько машин впереди себя.
И да, у тебя не шашки, а кипиш ).
согласен с каждым словом.
меня раздражает все растущая дистанция) просто большую дистанцию я люблю)
если дистанция просто большая - а дальше никуданеделенишся- нет смысла обгонять и влезать. если дистанция большая, а потом еще вон там большая и вон туда я перестроюсь а дальше через три машины вообще на пол км пусто - конечно я полезу вперед)
А может на самом деле все проще, может это умственно отсталые люди и они купили права и не проходили медосмотр. Кто ж знает =)
И да, меня тоже бесят такие люди (которые едут ниже допустимой скорости в крайней левой) и тоже хочется пихнуть в бампер чтобы нажали педальку газа!
"Скорость потока" вам ничего не говорит?
Если поток едет с такой скоростью, значит - так надо.
поверь, когда их объезжаешь сразу становиться свободно.
а вы ожидали там увидеть 200 между машин едущих 40?)
Если шило в одном месте подкалывает -- к вашим услугам треки, картодромы, большие парковки торговых центров по ночам и прочее такое -- пожалуйста, можно гонять, дрифтить, что угодно. Рисковать будешь только ты сам.
Я не гоняю, по МКАДу езжу не больше разрешённых 100 км/ч, стараюсь ехать с потоком, а не ломиться сквозь него. Но иногда возникает желание сделать что-нибудь этакое, лихо войти в 90-градусный поворот (при отсутствии рядом машин) на скорости 60, что-нибудь этакое. И я заметил, что когда регулярно ходили на картодром гонять с товарищами, то желание выкидывать фортеля на обычных дорогах существенно уменьшается. Я бы даже сказал, до нуля :-)
Так что если хочется погонять -- пожалте, прокатный картинг, Мячково, Смоленское кольцо -- всё это к вашим услугам. А по дорогам надо ездить спокойно, выше шансов доехать живым и здоровым, и для тебя лично, и для окружающих. Я думаю, твои родные такой подход очень поприветствуют.
Считаю, нужно проводить переэкзаменовку раз в пять лет. Первая переэкзаменовка бесплатно - не можешь быстро и уверенно ехать, платишь за следующую переэкзаменовку 5к. Опять не получилось? Платишь 10к и так далее.
Я не так давно катился за грузовиком километров 60 подряд. Спросил по радио, куда он едет, и залип ему на хвост, потому что уже устал и сил пасти окружающую обстановку не было. Попросил его свистеть, если впереди будет что-нибудь потенциально опасное, и так 60 км за ним пилил, не отрывая глаз от задних огней, со скоростью не выше 78 км/ч. Так что всякое бывает, иногда полезно и за грузовиком поездить :-)
ЗЫ Была кадабравстреча недавно, чего не приехал, кстати?
На первом просто езда с шилом в жопе, на втором в начале вообще езда как езда
Видосы смотрел не полностью.
Вот я вчера в шашки поиграл так поиграл. Жена в первый раз сказала, что чуть в штаны не нагадила. Ещё бы, пролетать в щель между тормозящими машинами на скорости 80 при условии, что через 15м начинается круговое движение и все стоят на светофоре... Но это уже совсем другая история про машину, которая меня выбесила) Ах да, а ехал я на вольво 740, которая весит полторы тонны, а размеры не хуже американских дорожных лайнеров.
Ссылка на поиск гугла
2. сам замечал, что съезжая в правые полосы и возвращаясь обратно почти никогда не выигрываешь (я имею ввиду крайние 2 правые полосы, а не соседнюю с крайней левой)
3. вы никогда не задумывались, почему в левой полосе все едут с такой скоростью с какой едут? просто потому что дорога загружена и быстрее ехать нет возможности. я ездил там при в два раза меньшем траффике - меня все сгоняли с левой полосы, т.к. ехали 130-140. это не они так хотят, это загруженность не позволяет ехать быстрее.
4. на видео чётко видно, что левая полоса едет быстрее любой другой. этого достаточно, чтобы ехать там, если нужно ехать быстро (максимально быстро вслествие правил и дорожной обстановки).
думаю всё, хотя, наверное, можно было ещё что-то добавить, но это будет уже второстепенным.
3. http://autokadabra.ru/shouts/58838#comment_905594
4. самая правая часто быстрее, особенно первое видео.