Написать пост

xlobuz

Поговорим про шашки

А именно про то почему я в них играю и прошу мотивировать меня так не делать.

Таки вот, как выяснил недавний опрос, все мы предпочитаем ехать +20 к разрешенной скорости или 120 по мкаду. И меня страшно раздражают люди едущие там в 6.40 утра 80-100. и ладно бы он там был один, одного можно объехать справа или согнать дальним. Но нет – их там тысячи и едут они 90-100, а перед постом дпс, горкой или еще чем тормозят до 60-80, что вызывает во мне НЕНАВИСТЬ. А при том что дылдам с 6ти утра по мкаду ездить запретили – правые полосы полу свободны – ну хочется тебе ехать 80 ну и едь, блин, справа. А я бодр и весел во мне просыпается страшное желание упереться в бампер и разогнать еле едущую впереди машину. Остается выбрать правые полосы и обруливать редкие грузовички. И ехать себе свои комфортные и почти законные 120.

Так в чем же проблема: а проблема в том что я понимаю что постоянные перестроения(пусть и всегда с поворотниками) и разница в скорости со слоупоками от 20 до 80 кмч это совсем не безопасно.

Главный вопрос – как уговорить себя быть слоупоком и ехать 90 в крайней левой?)

Пример «шашек» тут: https://docs.google.com/file/d/0B5wU-tzTgwgWZ0xaZFJ1OU5xUHM/edit?usp=sharing https://docs.google.com/file/d/0B5wU-tzTgwgWY0ZNYVNtR2dERXM/edit?usp=sharing

Или я зря загоняюсь и еду вполне себе культурно и безопасно?
Личный опыт: Нарушение ПДД, Разное
113 комментариев 3нравится избранное
Spirit999
B-Vladi
vn
  • shurix
    8 16 мая 2013 в 09:19
    Русская Народная Забава - "Черепашинг":
    Тошнить в левом ряду меньше разрешенной скорости.
    Раньше по левому ряду ПКада можно было ездить достаточно быстро.
    Сейчас его заняли тошноты.
    Раздражает, но шашки устраивать совсем не хочется, приходится тоже тошнить.
    В "правых" рядах не всегда быстрее, обычно шашечник какой-нибудь вылезает туда, застревает в фурах и дачниках и возвращается в левый рад где-то позади.
    • xlobuz
      16 мая 2013 в 09:37
      когда был в Питере там по-моему вообще меньше чем 130 по левому не ездили - кто ехал сгоняли дружно. думал какие питерцы молодцы. все и у вас пропало?
      • shurix
        2 16 мая 2013 в 10:02
        Давно был то?
        Раньше зашибись было, даже приходилось пропускать гонщиков.
        Сейчас средняя скорость порядка 100, как бы ни ехал.
        Правда я днем не езжу, может днем все по-другому...
        • xlobuz
          16 мая 2013 в 10:06
          последний раз на НГ 2012 - права я с утра по нему проезжал, часов в 7, а обратно в празники ехал - так что не показатель.
          • xlobuz
            16 мая 2013 в 10:15
            поправка, перед НГ в будний день.
        • Shtif
          16 мая 2013 в 10:48
          Каждый будний катаюсь по каду от вантового и далее в сторону Ропшинского съезда. Скорость в левой полосе если никто "не прыгает" и не тошнит - 100-110. Сразу за Дачным в левой полосе остаются только любители ехать 130+. И это в будний день (18-19 часов).
          • shurix
            16 мая 2013 в 11:07
            Вообще, по западной стороне все еще веселее, но я там очень редко езжу...
      • OlegTar
        20 мая 2013 в 02:58
        Вроде не пропало, есть ощущение, что я с shurix езжу по разным КАДам
  • phoptik
    4 16 мая 2013 в 09:20
    Ну средненько. Я думал будет хуже :)
    Ничего особо опасного, но шансов цепануть кого-нибудь все равно больше, чем при спокойной езде. А вот тошнотиков в крайне левой полосе увидел много. Зачем там ехать медленно не понимаю.
  • vanchez
    10 16 мая 2013 в 09:20
    вот так вот играя в шашки ты выиграешь ровным счетом три-10 минут к своему приезду-опозданию на работу.
    а аварийных ситуаций создашь от нуля до бесконечности.
    ;) может просто в шашки нарды?
    • vanchez
      1 16 мая 2013 в 09:24
      хотя конечно это даже и не шашки, тока щас видео посмотрел...
  • Gwynnbleidd
    16 мая 2013 в 09:20
    Хз по какому мкаду ездит автор, я и без шашек там еду +сколько надо, если поток позволяет. Шашки это когда ты едешь не выше ограничения, а выше именно скорости потока
  • alex-shadie
    3 16 мая 2013 в 09:21
    посмотрел. Это не шашки, все делается внимательно и вполне безопасно, так что не парься)
  • He1ix
    8 16 мая 2013 в 09:21
  • vanchez
    1 16 мая 2013 в 09:21
    ну а вообще занимать крайний левый не положено, он типа только для обгона)
    • imbeat
      16 мая 2013 в 09:51
      чем это регламентируется? В пдд 9.4 написано, что запрещается ехать в левом при свободных правых рядах. Но нигде не дается разъяснения, что считать свободным рядом, а что занятым.
      • imbeat
        3 16 мая 2013 в 09:54
        И вот еще кстати (из того же пункта)
        "Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота..."
        На мкаде всегда интенсивное движение. И потом может быть тошнот выехал в левый ряд чтобы развернуться?! Тошнот может и не знать что на мкаде нет разворотов (да и знать это он не обязан), он едет в левом ряду ищет разрыв разметки (и отбойника), чтобы развернуться. Это (чисто юридически) его право. Так что не надо ругать тошнотов, ругайте законы.
        • Dozer
          9 16 мая 2013 в 11:03
          Не устану повторять, что в Германии за тошнотство в левом есть вполне ощутимый штраф. Не знаешь, где съезд? Страшно-непонятно? Езжай на метро.

          Хочу, чтобы у нас тошнотов лишали прав. Людям с таким ЧСВ и посредственными водительскими навыками на дороге не место.
          • k102
            4 16 мая 2013 в 11:14
            Соглашусь, если будут лишать за превышение больше +20. Сразу и навсегда.
            • Dozer
              7 16 мая 2013 в 11:19
              В Германии на некоторых автобанах вообще нет ограничения скорости. Можно хоть 300 ехать и на общем уровне аварийности это никак не сказывается. Если бы у нас такое было, все гонщики спокойно ехали бы в левом, не шашкуя и не создавая опасных ситуаций.
              • k102
                5 16 мая 2013 в 11:23
                Там можно ехать сколько можешь только на длинных участках без съездов, вблизи городов там 130 обычно. Ну и да, на автобанах хорошее покрытие, понятные указатели, автопарк там сильно лучше. Так что не очень сравнение.
              • etti82
                16 мая 2013 в 11:26
                Не надо сравнивать автобаны Германии с направления в России. В Германии даже колеса самостоятельно нельзя менять на дороге, нужно вызывать соответствующую службу, а при малейшем ДТП необходимо срочно убрать машину с трассы. Нам до Германии "как до Китая раком" еще.
                • Dozer
                  16 мая 2013 в 12:30
                  Я к тому, что на КАДе/МКАДе хорошо было бы разрешить скорость до 150 и, при этом, жестко сношать тошнотов за левый ряд.
                  • etti82
                    1 16 мая 2013 в 13:08
                    Ну, я и говорю - для хороших скоростей, нужны хорошие условия и законодательство. Нельзя просто так взять и увеличить максимальную скорость - не знаю как на КАДе, а на МКАДе "колейность" дикая для такой скорости, при малейших авариях и проколах колеса, люди будут в этом левом ряду и вставать, тем самым провоцируя еще более крупные ДТП. На законодательном уровне нужно внести большие штрафы за несоблюдение дистанции, за не своевременную переобувку колес и прочее и прочее, никто это заниматься не хочет.
                    • Dozer
                      16 мая 2013 в 13:22
                      Понятное дело. Проще ввести новые штрафы - и безлошадный люмпен-пролетариат доволен и показали что, типа, за безопасность борются.
                      • etti82
                        16 мая 2013 в 13:34
                        А Вы посмотрите еще раз - я говорю про комплексные меры, изменения законодательства и соответственно про его соблюдение. А что предлагаете Вы - просто увеличить скорость, пускай народ бьется? Очень продуманное и взвешенное решение, что сказать :-) При чем тут безлошадный люмпен-пролетариат, этого я вообще не понял?
                        • Dozer
                          16 мая 2013 в 13:39
                          Сейчас по КАДу, когда свободен левый ряд, народ реально ездит 150 (у нас разрешено 110). Если эту скорость узаконить, а за превышение серьезно наказывать и согнать тошнотов с левого ряда, то это неминуемо сократит количество ДТП.

                          При чем тут безлошадный люмпен-пролетариат,
                          Такие всегда радуются, когда автомобилистов еб#т.
                          • etti82
                            16 мая 2013 в 13:49
                            Далеко не всегда можно найти в России дорогу, на которой безопасно просто лететь 150, я уже не говорю про случаи, от которые никто не застрахован, разрыв покрышки, например. Вполне может оказаться, что на КАДе, две беды просто нашли друг друга? Такое очень часто бывает и это предмет для подражания :)

                            А про люмпен-пролетариат это Вы зря беспокоитесь, мы о них и с ними сейчас же обсуждаем вопрос или вы из последних? :-)
  • Turbocat
    16 мая 2013 в 09:28
    Нормально едешь, но ехать в одной полосе конечно приятнее.
  • ShpurloS
    3 16 мая 2013 в 09:33
    По первому видео - обычное нормальное маневрирование в потоке, во втором смутило резкое оттормаживание, резкое перестроение. Первое - приемлемо, сам так же передвигаюсь обычно, но никогда не ныряю резко или туда где придется оттормозиться, лучше сам приторможу слегка в своем ряду. Ну и дистанцию всё же надо нормальную держать.
  • xlobuz
    6 16 мая 2013 в 09:35
    вопрос даже не во времени - слоупок или нет разница с утра 45 или 35 минут - что вообще роли не играет.
    проблема в том что часто мне кажется что ехать в режиме слоупока:
    тк
    1 мне не комфортно
    2. мне скучно + НЕНАВИСТЬ
    2. я теряю бдительность, меньше смотрю по сторонам ибо перестраиваться мне не надо. как итог все мои дтп были когда я чесно и законно тошнил и был вообще не причем) хотя полил бы зеркала чаще мог бы и увернутся. ну или давно бы уехал)
    • at-hacker
      8 16 мая 2013 в 10:38
      Это психическое, дорогой друг. Обратись к специалистам. Ну или на крайняк Новопассит.

      Времени при этих манёврах реально выигрываются просто копейки, единицы процентов, а опасность для себя и для других увеличивается многократно.

      К тому же, лётать по правому ряду чревато тем, что справа -- выезды с развязок. Выезжая с развязки, трудно оценить, есть там чо слева или нет. И значительно труднее заметить того, кто вваливает за сотню. Так что есть существенный риск воткнуться в какого-нибудь выезжающего.
      • xlobuz
        5 16 мая 2013 в 10:55
        а смотрели ли вы предложное кино?)
        а под Новопасситом возможно слишком много людей на дороге)
        • at-hacker
          1 16 мая 2013 в 11:08
          Посмотрел, да.

          Возможно, некоторые из них и под Новопасситом. Но то, что Новопассит показан тем, кто считает всех остальных слоупоками -- это к бабке не ходи :-)

          Почитай книжку "Трафик" Тома Вандербильта, я её рекламировал не так давно на Кабадре. Там все эти вещи прекрасно описаны -- и то, что водители склонны недооценивать риск, и часто стремятся его увеличить, считая, что они полностью контролируют ситуацию, и что каждый водитель считает, что он водит лучше других, ну или как минимум, что его навыки вождения "выше среднего", и много ещё всяких факторов, которые влияют на стиль вождения и смещают его в сторону более агрессивного. Но все эти факторы ничего общего со здоровой головой и адекватной оценкой обстановки не имеют.

          Пока ничего не случается, каждый думает, что он крутой водила. На самом деле, никакой он не крутой водила, ему просто повезло. Двигаясь выше скорости потока, он ухудшает степень контроля дорожной обстановки. И то, что, например, в правый ряд из развязки никто наперерез не вылез, неверно оценив его скорость (как в недавно обсуждаемом случае мото vs. дастер) -- это не мастерство этого "лётчика", а всего лишь случайное стечение обстоятельств. Сейчас оно сложилось так, но в следующий раз оно может сложиться и иначе. И тогда либо лётчик бьёт в водительскую дверь, если вылезает легковушка, с тяжёлыми последствиями для водителя этой легковушки. Либо сам компактно размещается под кузовом фуры, если вылезет фура.
          • xlobuz
            16 мая 2013 в 11:21
            таки проблема в том что случалось) вот вам пример https://docs.google.com/file/d/0B5wU-tzTgwgWcldSbEFvRF9hT0U/edit?usp=sharing , только голову надо повернуть - после первого случилось регистратор еще не купил и снимал на чехол от телефона расположенный не лучшим образом. думаете если бы я не ехал как слоупок это бы произошло?
            • at-hacker
              16 мая 2013 в 11:24
              Не находишь, что лучше поцарапать краску на машине, чем размотать её в клочья и при этом ещё, возможно, самому убраться?
              • xlobuz
                1 16 мая 2013 в 11:32
                1) попробуй затормозить в пол с 120 по сухому асфальту) тормозной путь скорее всего сильно удивит) и как бы медленно не выезжала с выезда дылда - его хватит)
                2) ну головой нужно думать ) можно и на 60 в яузу упать и утонуть)
                • at-hacker
                  16 мая 2013 в 11:37
                  Я правильно понимаю, что ты расцениваешь ситуацию, когда кто-то вылезает с развязки, а ты летишь по правому ряду, как абсолютно невероятную?
                  • xlobuz
                    16 мая 2013 в 11:49
                    нет, я смотрю на развязку. если начинает вылезать перестроюсь или оттормажусь - начинает вылезать прямо в меня - прижмусь влево. резко решительно выруливает через 2 полосы - ничто не поможет)
                    • at-hacker
                      16 мая 2013 в 11:52
                      Фуру видно издалека. А вот какой-нибудь Смарт за отбойником может быть и вообще не видать. Тем более, что развязки часто идут изменением высоты. Ну и влево не особенно, бывает, поприжимаешься - там ведь тоже машины могут быть.
    • DmitriyV
      16 мая 2013 в 11:40
      Поддерживаю, когда еду спокойно, в одном ряду, без перестроений - субъективно кажется, что так ехать опаснее ))) Вспомните кадр из фильма "Такси"
      https://dl.dropboxusercontent.com/u/26644487/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg
  • tutpusto
    1 16 мая 2013 в 09:39
    Первое совершенно нормальное. Второе резковатое, выигрыш там совсем небольшой, а езда беспокойная.
  • vn
    1 16 мая 2013 в 09:52
    Почемуто мне кажется пару лет назад скорость потока была побольше. Видимо народ начал боятся камер после того как получил пару квитанций. По трешке всегда все ездили в левом 100, а последнее время при относительно спокойном движении приходится справа перестраиваясь ехать 80-90 левый едет 60-80.
    Насчет видео, вполне нормально, сам также передвигаюсь :)
    Кстати поддерживаю в тошнот режиме также теряю бдительность и в итоге аварийных ситуаций получается больше.
    • at-hacker
      16 мая 2013 в 10:40
      Просто в левый лезут все, кому не лень, в надежде, что он будет ехать быстро. На ТТК бывает, что два левых ряда заняты плотно, а два правых -- пустые вообще. На Беговой этим постоянно пользовался.
      • vn
        16 мая 2013 в 11:43
        Это возле развязок так обычно. Поворачивающие со 2-3 ряда создают затык, зная это основная часть едет в левом ряду не желая резко маневрировать, перед съездом. При этом два правых ряда нормально едут еще 200-500м. Идиотизм конечно. Также пользуюсь этим, очевидно раздражая ползущих в левом.
  • Buran
    16 16 мая 2013 в 10:02
    Ща я всё расскажу. Шашки для меня -- осознанная забава. Делаю их исключительно только когда один в автомобиле. Делать шашки с целью добраться до пункта Б быстрее -- моветон. Ты не выиграешь много, а то и нисколько не выиграешь, а то и проиграешь. Товарищи вокруг тебя не тошнят, они все едут со скоростью потока. 80-100 -- это скорость в среднем потоке, когда не устаешь. Любые перестроения/шашечки заставляют концентрироваться, и ты устаешь (хотя можешь этого не замечать).

    Выиграть по времени за счет шашек можно только если ты очень крутой игрок. Я видел за всю жизнь несколько таких. Мне было страшно смотреть на их игру, но это было невероятно стремительно и красиво. Однако долго так не проедешь все-равно -- устаешь быстро от скорости и концентрации.

    Ну и при шашках увеличивается вероятность ДТП.

    Так что я призываю взять в себя в руки и ехать со скоростью потока и выдерживать дистанцию, не суетиться и не создавать кипиш в рядах. И четко понимать, что тебе просто хочется поиграть, что иногда можно себе позволить, мы же мужчины ).

    И дай я угадаю -- ты тот, что едет за мной следом, кого раздражает большая несокращающаяся дистанция впереди меня, и который в итоге занимает место посередине этой дистанции? )

    >мне скучно + НЕНАВИСТЬ
    У меня тоже есть такое. Раньше было чаще. А ты из режима овоща сделай тоже азарт. Например, доведи количество нажатий на педаль тормоза до минимума (если АКПП), играй дозированной подачей газа, выдерживанием дистанции и контролем ситуации на несколько машин впереди себя.

    И да, у тебя не шашки, а кипиш ).
    • imbeat
      2 16 мая 2013 в 10:11
      +1
      согласен с каждым словом.
    • xlobuz
      4 16 мая 2013 в 10:14
      насчет игры ты прав, насчет времени не очень, все зависит от плотности потока. чем поток плотнее тем меньше это принесет выигрыша и больше будет утомлять. но там же пусто блин. я понимаю когда все полосы правда заняты - ну ок. едем 80.

      меня раздражает все растущая дистанция) просто большую дистанцию я люблю)
      если дистанция просто большая - а дальше никуданеделенишся- нет смысла обгонять и влезать. если дистанция большая, а потом еще вон там большая и вон туда я перестроюсь а дальше через три машины вообще на пол км пусто - конечно я полезу вперед)
    • vanchez
      16 мая 2013 в 10:27
      +100500
  • etti82
    1 16 мая 2013 в 10:14
    Предпочитаю ехать с потоком, по правилам - мне так комфортно и штрафы с камер не получаю. Не вижу смысла в шашках, постоянных ускорениях, попытках всех обогнать - быстрей приедешь максимум на 5 минут, бензина и нервных клеток потратишь больше, а внушать себе что комфортно ехать быстрее потока - самообман, т.к. концентрация и внимание большее требуется, у вас вон еще и ненависть какая-то, а это повышенная утомляемость, тут больше адреналину чем комфорта.
    • vn
      16 мая 2013 в 10:32
      Прочтите внимательно 9.4. Пост какраз про дорогу обозначеную 5.3.
      • imbeat
        16 мая 2013 в 10:36
      • etti82
        16 мая 2013 в 10:36
        Прочитал, не понял что я делаю не правильно? Еду по МКАД, движение интенсивное, все полосы заняты, поэтому иногда занимаю левую, там едут чуть быстрее - не 70-80, а например 90.
        • imbeat
          16 мая 2013 в 10:38
          все верно делаете.
        • vn
          16 мая 2013 в 10:39
          Я про первое видео, там не такуж и плотно едут справа, скорее наоборот.
          • etti82
            1 16 мая 2013 в 10:44
            Правые ряды не стабильны - там можно ехать 100, а потом упершись в фуру ехать 30. Придется постоянно "как мондавошка" скакать и перестраиваться туда-сюда, а это поведение на любителя :-)
            • vn
              16 мая 2013 в 10:58
              Ну зачем скакать :) Смотите вперед, перестраивайтесь аккуратно. Да и фур сейчас нету днем. А едущие 30 по МКАД кстати тоже ПДД нарушают.
  • Kimberly
    4 16 мая 2013 в 10:15
    а никак, пока ты любишь скорость ты будешь ездить так как тебе комфортней, до тех пор пока твое здоровье не будет тебе позволять ездить быстро (тьфу-тьфу-тьфу). Те кто ездит ниже допустимой скорости, особенно на мкаде это люди которые просто боятся скорость или боятся что в какой либо ситуации на скорости 100 км или 120 они не смогут среагировать, вот и плетутся, другое дело что они просто не понимают почему ты несешся, называют тебя идиотом и так далее, буду называть тебя уродом и будут считать что ты создаешь аварийную ситуацию, а сами они не понимают что ситуацию эту создают они и так же до них не доходит что им же безопасней ехать в крайних правых рядах и ползти со своими 80 там. Каждый человек думает что он умнее.
    А может на самом деле все проще, может это умственно отсталые люди и они купили права и не проходили медосмотр. Кто ж знает =)

    И да, меня тоже бесят такие люди (которые едут ниже допустимой скорости в крайней левой) и тоже хочется пихнуть в бампер чтобы нажали педальку газа!
    • xlobuz
      1 16 мая 2013 в 10:20
      кстати да, я замечал что когда например я потянул левую руку и немог ее поднят даже до руля(у меня механика) или когда у меня температурка 39 и мне нада ко врачу - обычный поток мне кажется вполне адекватным по скорости реакции и еду я также. мб там правда все так плохо со здоровьем?))))
      • Kimberly
        16 мая 2013 в 10:22
        все может быть))) мы этого к сожалению не узнаем, можем только гадать))
        • vn
          16 мая 2013 в 10:31
          ПДД написано для среднего человека, у нас ведь нет например формальной верхней планки по возрасту и ехать например 60 по ТТК может быть, вполне оправдано. Я вот не уверен что в 50-60-70 буду способен ехать быстрее потока. Однако это н езначит, что это нада делать в левом ряду забывая на МКАД или тойже ТТК про 9.4
          • Kimberly
            16 мая 2013 в 10:33
            я заметила что мужчины (женщины) в возрасте не суются в крайний левый и едут свои 60 или 70 (при разрешенной 80 или 100) в правых рядах!
            • vn
              16 мая 2013 в 10:35
              Ок, но даже если просто комфортно ехать 60 про ПДД забывать нестоит :)
              • Kimberly
                16 мая 2013 в 10:37
                ну эт бесспорно конечно)
  • hronny
    1 16 мая 2013 в 10:17
    Подложу в кучку.

    "Скорость потока" вам ничего не говорит?

    Если поток едет с такой скоростью, значит - так надо.
    • Kimberly
      15 16 мая 2013 в 10:21
      Значит где то впереди едут идиоты которые растянулись на полосы и тормозят поток!
      поверь, когда их объезжаешь сразу становиться свободно.
  • Kimberly
    1 16 мая 2013 в 10:18
    кста, едешь нормально, просто у тебя выбора нет, я тож так же еду и пох что обо мне подумают =) Но в плотном потоке так не делаю)
  • zah
    16 мая 2013 в 10:29
    поворотниками при этом мигаешь ?
    • MaxKadett
      16 мая 2013 в 10:29
      там слышно даже
    • Oko
      16 мая 2013 в 12:35
      В ситуациях, как на первом видео, он и не нужен, все предсказуемо, перестраивается в большие просветы.
  • MaxKadett
    3 16 мая 2013 в 10:29
    У вас не шашки. Не парьтесь ;)
  • last1hopeful
    8 16 мая 2013 в 10:40
    посмотрел видео, вспомнился прикол:

    • xlobuz
      16 мая 2013 в 10:44
      спасибо, поржал)))
      а вы ожидали там увидеть 200 между машин едущих 40?)
      • last1hopeful
        16 мая 2013 в 10:49
        ну шашки это не марлезонский балет, а когда играют по жестче :)
        • xlobuz
          16 мая 2013 в 10:51
          "марлезонский балет" - новое для меня определение поведения на дороге))) опишите его подробнее)
          • last1hopeful
            16 мая 2013 в 10:56
            читай "чинно-благородно"
  • at-hacker
    2 16 мая 2013 в 10:49
    Весь этот азарт и гонки на дорогах общего пользования -- это, прости уж меня, глупость. Ты увеличиваешь риск убраться самому, и прихватить с собой ещё кого-нибудь.

    Если шило в одном месте подкалывает -- к вашим услугам треки, картодромы, большие парковки торговых центров по ночам и прочее такое -- пожалуйста, можно гонять, дрифтить, что угодно. Рисковать будешь только ты сам.

    Я не гоняю, по МКАДу езжу не больше разрешённых 100 км/ч, стараюсь ехать с потоком, а не ломиться сквозь него. Но иногда возникает желание сделать что-нибудь этакое, лихо войти в 90-градусный поворот (при отсутствии рядом машин) на скорости 60, что-нибудь этакое. И я заметил, что когда регулярно ходили на картодром гонять с товарищами, то желание выкидывать фортеля на обычных дорогах существенно уменьшается. Я бы даже сказал, до нуля :-)

    Так что если хочется погонять -- пожалте, прокатный картинг, Мячково, Смоленское кольцо -- всё это к вашим услугам. А по дорогам надо ездить спокойно, выше шансов доехать живым и здоровым, и для тебя лично, и для окружающих. Я думаю, твои родные такой подход очень поприветствуют.
  • Linberg
    7 16 мая 2013 в 10:52
    соласен с автором. достали слоупоки на ттк в левом ряду. А потом еще гордятся что так безопаснее. Эти же слоупоки пропускают умников, которые обгоняют по правому ряду (расширешение, полоса общественного транспорта) и вклиниваться во второй ряд - замедляют скорость потока. Если ты подходишь под это описание, помни - ты слоупок.
    • Dozer
      16 мая 2013 в 11:13
      Они не считают, что так безопаснее. Просто маскируют таким образом страх и неумение управлять автомобилем.
      Считаю, нужно проводить переэкзаменовку раз в пять лет. Первая переэкзаменовка бесплатно - не можешь быстро и уверенно ехать, платишь за следующую переэкзаменовку 5к. Опять не получилось? Платишь 10к и так далее.
  • laveus
    1 16 мая 2013 в 11:17
    Пол Москвы так ездит... Где шашки то ?
    • xlobuz
      1 16 мая 2013 в 11:23
      одна пол Москвы слоупоки вторая шашочники - нужно же както делить)
      • Oko
        16 мая 2013 в 13:23
        Шашечников очень мало, кажется, большинство даже боятся перестроиться из своего ряда, чтобы объехать какого-нибудь грузовика, так и едут за ним 60км.
        • at-hacker
          16 мая 2013 в 16:04
          А обязательно надо перестраиваться и обгонять грузовика? :-) Даже если его скорость вполне устраивает? :-)

          Я не так давно катился за грузовиком километров 60 подряд. Спросил по радио, куда он едет, и залип ему на хвост, потому что уже устал и сил пасти окружающую обстановку не было. Попросил его свистеть, если впереди будет что-нибудь потенциально опасное, и так 60 км за ним пилил, не отрывая глаз от задних огней, со скоростью не выше 78 км/ч. Так что всякое бывает, иногда полезно и за грузовиком поездить :-)
          • He1ix
            16 мая 2013 в 16:24
            Из-под грузовика может что-нибудь вылететь. Он может начать экономить горючку и на подъеме будет плестись 40. Я предпочитаю грузовик обогнать, даже если дальше поеду с такой же скоростью.
  • intersign
    16 мая 2013 в 11:27
    Очень надеюсь, что тех кто быстро ездит - тихо понесут. Раньше по каду в левом всегда 130 ездил. И 140 и 150 изредка. Год назад как-то отрубило - просто неохота и все. Едешь со всей солидностью 110-120 и все. Мне торопиться некуда - у меня все схвачено =) А летунам - перышка в жопу и попутного ветра. До ближайшего дерева, перебегающего дорогу. А кто выезжает на дороги общего пользования за адреналином - на трек, пожалуйста.
    • xlobuz
      16 мая 2013 в 11:34
      посмотрим что ты запоешь когда станет 60-80 )))
      • intersign
        1 16 мая 2013 в 12:48
        Похрену вообще. По городу уже привык 60-70 ездить. Я просто никогда никуда не спешу. А если кому надо - подождут. А если мне надо - пораньше выйду. Купите себе комфортную машину - успокаивает и расслабляет, знаете ли.
        • Dozer
          1 16 мая 2013 в 13:01
          ога. 60-70 миль в час :)
          • Dozer
            16 мая 2013 в 13:03
            ЗЫ все руки не доходят закончить монтаж про твой корабль. Знакомым автомобилистам фотки показывал - все слюну пускают.
            • intersign
              16 мая 2013 в 14:22
              Да-да =))) А там хоть что-то получилось боле-мене?
              • Dozer
                16 мая 2013 в 14:37
                Что-то получилось, хоть и не сильно профессионально :) первый раз все-таки.

                ЗЫ Была кадабравстреча недавно, чего не приехал, кстати?
                • intersign
                  16 мая 2013 в 15:04
                  Я ему щас тормоза разломал передние =) Стоит бедный под окном, гопота по-тихоньку его разбирать начинает: пытались "прицел" оторвать - fail им. Сижу поршни суппорта жду, суппорта дома валяются...
                  • Dozer
                    16 мая 2013 в 15:29
                    Наши купчинские гопники особо циничны. Ничего для них святого нет :(
  • scr1pt
    16 мая 2013 в 11:29
    PFFF да какие это шашки)))
    На первом просто езда с шилом в жопе, на втором в начале вообще езда как езда
    Видосы смотрел не полностью.
    • scr1pt
      16 мая 2013 в 11:30
      А вообще скорость потока значительно снизилась, раньше на дачу ездил с бОльшей скоростью по магистралям, сейчас только на м4 при небольшой загруженности дороги меньше 120 мало кто едет
  • binba
    16 мая 2013 в 11:34
    Перед постом ДПС нужно сбрасывать скорость. Чтобы, если тормознут, остановиться не в километре, а хотя бы метрах в ста
    • vn
      4 16 мая 2013 в 11:45
      А перед нарядом в метро останавливатся и делать Ку :)
  • degrion
    1 16 мая 2013 в 11:39
    Не парься, это не шашки, это просто много перестроений.

    Вот я вчера в шашки поиграл так поиграл. Жена в первый раз сказала, что чуть в штаны не нагадила. Ещё бы, пролетать в щель между тормозящими машинами на скорости 80 при условии, что через 15м начинается круговое движение и все стоят на светофоре... Но это уже совсем другая история про машину, которая меня выбесила) Ах да, а ехал я на вольво 740, которая весит полторы тонны, а размеры не хуже американских дорожных лайнеров.

  • Delfi
    16 мая 2013 в 11:48
    Как вариант - переехать в Псков, там выше 50 ехать опасно..
  • Fukurokudzu
    16 мая 2013 в 12:33
    Сменить анимал джаз на что-нибудь жесткое и ездить так же: будет казаться, что просто плетешься :)
    • He1ix
      16 мая 2013 в 12:36
      Под Metallica - Fuel отлично ездится:)
      • at-hacker
        16 мая 2013 в 16:06
        Под Manowar -- Wheels of fire тоже ничего :-)
  • KapToxA
    16 мая 2013 в 12:38
    Аргумент (слабонервным не смотреть):
    Ссылка на поиск гугла
    • KapToxA
      16 мая 2013 в 12:38
      Там самые классные где расчленёнка.
  • B-Vladi
    16 мая 2013 в 12:43
    Всегда так езжу, только чуток быстрее, если получается)
    • xlobuz
      16 мая 2013 в 12:55
      от селики другого и не ожидают)))
      • B-Vladi
        16 мая 2013 в 13:00
        Да, думаю с пониманием люди относятся, тем более я никому не мешаю :)
  • Moonshine
    16 мая 2013 в 20:03
    [мой стандартный комментарий про то, что в Москве все ездят как чудаки]
    • Linberg
      16 мая 2013 в 20:47
      и ты тоже?)
      • Moonshine
        16 мая 2013 в 20:50
        Я не езжу по Москве.
  • yeppix
    16 мая 2013 в 23:32
    1. как вы сами заметили - небезопасно, крайне небезопасно. это одного было бы вполне достаточно, чтобы этого не делать, но есть ещё куча всего.
    2. сам замечал, что съезжая в правые полосы и возвращаясь обратно почти никогда не выигрываешь (я имею ввиду крайние 2 правые полосы, а не соседнюю с крайней левой)
    3. вы никогда не задумывались, почему в левой полосе все едут с такой скоростью с какой едут? просто потому что дорога загружена и быстрее ехать нет возможности. я ездил там при в два раза меньшем траффике - меня все сгоняли с левой полосы, т.к. ехали 130-140. это не они так хотят, это загруженность не позволяет ехать быстрее.
    4. на видео чётко видно, что левая полоса едет быстрее любой другой. этого достаточно, чтобы ехать там, если нужно ехать быстро (максимально быстро вслествие правил и дорожной обстановки).

    думаю всё, хотя, наверное, можно было ещё что-то добавить, но это будет уже второстепенным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.