Авто в районе 700-800к
Данный пост скорее всего больше поможет тем, кто выбирает в данной ценовой категории автомобиль. Дабы избежать холивара, все нижеописанное — лично мое мнение.
Критерии выбора:
1. Седан
2. Автомат
3. бюджет 700-800к
4. Новое авто
Рассматриваемые варианты:
1. Mitsubishi Lancer 10
2. Skoda Octavia
3. KIA Cerato (2013)
4. Ford Focus 3
5. Hyundai Elantra
Решил я недавно купить авто. В интернете почитал отзывы, посмотрел на ютубе обзоры, для себя выписал подходящие варианты и поехал на тест-драйв.
До этого ездил на Toyota Ipsum автомат, 2.0л 140 л.с., Suzuki sx4 автомат 1.6л 117 л.с.
Поэтому все варианты сравнивались в какой то степени с данными авто.
Сразу скажу, что я не автомеханик, поэтому в технических аспектах не силен. Весь отзыв основан на собственных впечатлениях и сравнениях этих авто между собой. Все отзывы в интернете очень субъективны, про каждое авто можно найти странные негативные сообщения. Поэтому никому не верьте и проверяйте сами. Потратьте неделю на тест-драйвы, зато будете уверены, что сделали лучший выбор для себя.
1. Mitsubishi Lancer 10 (1.6л, 117л.с.)
Среди рассматриваемых авто — самый лучший дизайн. Смотрится шикарно. Но в салоне становиться грустно. Сразу видно устаревшее авто, которому нужен рестайлинг. Нет климата контроля, разъема usb и других печенек, которыми конкуренты обладают. Маленький багажник, худший в своем классе. Но данный японец мне показался рабочей лошадкой (неубиваемое авто, на котором проедешь 200к км и будешь рад), все строго и ничего лишнего. На тест-драйве понравилась подвеска, в меру жесткая. Динамика и управляемость одна из лучших среди конкурентов. Разгоняется отлично, автомат не тупит. Шумоизоляции не хватает, но это дело поправимое. Стоимость 720к в комплектации Intense (максимальная, 1.6 л).
2. Skoda Octavia (1.6л, 102 л.с.)
Это худшее авто, которое оказалось в моем списке. Вполне строгий «офисный» дизайн автомобиля, да и салон стандартный. Отличный багажник — мечта для тех, кто хотел седан с багажником как у хэтчбека. В него реально влезет здоровенный шкаф или холодильник.
Итак тестдрайв, по неровной дороге — подвеска валкая, как жирная индюшка...ну ладно, но на ровной дороге, без ям и трещин - подвеска жесткая, как будто кто-то включил вибромассажер, задней точкой ощущаешь наималейшую неровность. WTF? Это реально худшая подвеска в данном классе, на повортотах машина ведет отвратно. Автомат тупой. Возможно мне попалась убитая машина на тест-драйве, но данное авто вычеркнул из списка моментально.
3. KIA Cerato (2013, 1.6л, 130л.с.)
Продается с 14 апреля 2013 года. Очень похожа на Hyundai Elantra. Внешний вид, салон — радует. Постарались корейцы. Комфорт на нужном уровне. Динамика, управляемость, подвеска — все это мне очень понравилось на тест-драйве. Шумоизоляция гораздо лучше шкоды, лансера и сузуки sx4. Комплектация Престиж 800к. Один из лучших вариантов по цене и кол-во печенек. Авто полностью оправдывает свои 130 л.с. Про него более обширный отзыв будет позже. Т.к. В данном списке он победитель =)
4. Ford Focus 3
Внешний вид отличный. Но в салоне очень мало место. Везде окружает тебя мягкий пластик. Как будто в капсуле сидишь. Пассажиру справа вообще неудобно сидеть. Из за особенности торпеды невозможно нормально сесть как «мужик», т. е. коленом упираешься в торпедо, поэтому ногу приходиться в сторону поджимать. По динамике и подвеске вопросов нет. Авто держит уверенно дорогу. Шумоизоляци самая лучшая, двигатель вообще не слышно, но это скорее всего из за огромного кол-ва пластика, который съел много пространства в салоне.
А теперь главный фактор, из-за которого этот автомобиль был вычеркнут из списка — это педаль тормоза. Во всех авто в данном списке и на тех которые я уже ездил, педаль тормоза чуть выше педали газа, но перенести ступню с газа на тормоз, не отрывая пятку очень комфортно, я если честно даже не задумывался над этим. Но на фокусе 3, такой фокус не пройдет. Мне пришлось отрывать пятку и переносить ногу на тормоз. Здесь педаль тормоза намного выше педали газа. За 20 минут езды на форд фокус 3, моя нога ужасно болела, я реально устал каждый раз отрывать ногу, чтобы затормозить. И обувь у меня 43 размера. Может это дело привычки, но зачем мне к этому привыкать за 800+ кусков рублей?
5. Hyundai Elantra
Идентичный авто KIA Cerato, отличия есть в интерьере, по комплектации и в цене. Оказался с одинаковыми опциями дороже Cerato на 60к, поэтому выбор пал на kia.
Зачем этот пост спросишь ты? Просто уже немного надоели посты с вопросами, какое авто выбрать в такую сумму... ответа в интернете никогда не найдешь. Надо ехать, смотреть, выбирать.
Авто уже купил. Выбор пал на KIA CERATO.
P.S. Конечно, я не все авто в данном классе рассмотрел, а это французы...не знаю почему, но не люблю лягушатников=)
А opel astra седан, как то пропустил из виду.
Всем удачи на дорогах!
Критерии выбора:
1. Седан
2. Автомат
3. бюджет 700-800к
4. Новое авто
Рассматриваемые варианты:
1. Mitsubishi Lancer 10
2. Skoda Octavia
3. KIA Cerato (2013)
4. Ford Focus 3
5. Hyundai Elantra
Решил я недавно купить авто. В интернете почитал отзывы, посмотрел на ютубе обзоры, для себя выписал подходящие варианты и поехал на тест-драйв.
До этого ездил на Toyota Ipsum автомат, 2.0л 140 л.с., Suzuki sx4 автомат 1.6л 117 л.с.
Поэтому все варианты сравнивались в какой то степени с данными авто.
Сразу скажу, что я не автомеханик, поэтому в технических аспектах не силен. Весь отзыв основан на собственных впечатлениях и сравнениях этих авто между собой. Все отзывы в интернете очень субъективны, про каждое авто можно найти странные негативные сообщения. Поэтому никому не верьте и проверяйте сами. Потратьте неделю на тест-драйвы, зато будете уверены, что сделали лучший выбор для себя.
1. Mitsubishi Lancer 10 (1.6л, 117л.с.)
Среди рассматриваемых авто — самый лучший дизайн. Смотрится шикарно. Но в салоне становиться грустно. Сразу видно устаревшее авто, которому нужен рестайлинг. Нет климата контроля, разъема usb и других печенек, которыми конкуренты обладают. Маленький багажник, худший в своем классе. Но данный японец мне показался рабочей лошадкой (неубиваемое авто, на котором проедешь 200к км и будешь рад), все строго и ничего лишнего. На тест-драйве понравилась подвеска, в меру жесткая. Динамика и управляемость одна из лучших среди конкурентов. Разгоняется отлично, автомат не тупит. Шумоизоляции не хватает, но это дело поправимое. Стоимость 720к в комплектации Intense (максимальная, 1.6 л).
2. Skoda Octavia (1.6л, 102 л.с.)
Это худшее авто, которое оказалось в моем списке. Вполне строгий «офисный» дизайн автомобиля, да и салон стандартный. Отличный багажник — мечта для тех, кто хотел седан с багажником как у хэтчбека. В него реально влезет здоровенный шкаф или холодильник.
Итак тестдрайв, по неровной дороге — подвеска валкая, как жирная индюшка...ну ладно, но на ровной дороге, без ям и трещин - подвеска жесткая, как будто кто-то включил вибромассажер, задней точкой ощущаешь наималейшую неровность. WTF? Это реально худшая подвеска в данном классе, на повортотах машина ведет отвратно. Автомат тупой. Возможно мне попалась убитая машина на тест-драйве, но данное авто вычеркнул из списка моментально.
3. KIA Cerato (2013, 1.6л, 130л.с.)
Продается с 14 апреля 2013 года. Очень похожа на Hyundai Elantra. Внешний вид, салон — радует. Постарались корейцы. Комфорт на нужном уровне. Динамика, управляемость, подвеска — все это мне очень понравилось на тест-драйве. Шумоизоляция гораздо лучше шкоды, лансера и сузуки sx4. Комплектация Престиж 800к. Один из лучших вариантов по цене и кол-во печенек. Авто полностью оправдывает свои 130 л.с. Про него более обширный отзыв будет позже. Т.к. В данном списке он победитель =)
4. Ford Focus 3
Внешний вид отличный. Но в салоне очень мало место. Везде окружает тебя мягкий пластик. Как будто в капсуле сидишь. Пассажиру справа вообще неудобно сидеть. Из за особенности торпеды невозможно нормально сесть как «мужик», т. е. коленом упираешься в торпедо, поэтому ногу приходиться в сторону поджимать. По динамике и подвеске вопросов нет. Авто держит уверенно дорогу. Шумоизоляци самая лучшая, двигатель вообще не слышно, но это скорее всего из за огромного кол-ва пластика, который съел много пространства в салоне.
А теперь главный фактор, из-за которого этот автомобиль был вычеркнут из списка — это педаль тормоза. Во всех авто в данном списке и на тех которые я уже ездил, педаль тормоза чуть выше педали газа, но перенести ступню с газа на тормоз, не отрывая пятку очень комфортно, я если честно даже не задумывался над этим. Но на фокусе 3, такой фокус не пройдет. Мне пришлось отрывать пятку и переносить ногу на тормоз. Здесь педаль тормоза намного выше педали газа. За 20 минут езды на форд фокус 3, моя нога ужасно болела, я реально устал каждый раз отрывать ногу, чтобы затормозить. И обувь у меня 43 размера. Может это дело привычки, но зачем мне к этому привыкать за 800+ кусков рублей?
5. Hyundai Elantra
Идентичный авто KIA Cerato, отличия есть в интерьере, по комплектации и в цене. Оказался с одинаковыми опциями дороже Cerato на 60к, поэтому выбор пал на kia.
Зачем этот пост спросишь ты? Просто уже немного надоели посты с вопросами, какое авто выбрать в такую сумму... ответа в интернете никогда не найдешь. Надо ехать, смотреть, выбирать.
Авто уже купил. Выбор пал на KIA CERATO.
P.S. Конечно, я не все авто в данном классе рассмотрел, а это французы...не знаю почему, но не люблю лягушатников=)
А opel astra седан, как то пропустил из виду.
Всем удачи на дорогах!
Какое авто выбрал бы ты?
Mitsubishi Lancer X
20
9.3%
Skoda Octavia
47
21.8%
KIA Cerato (2013)
72
33.3%
Ford Focus 3
26
12.0%
Hyundai Elantra
19
8.8%
Бугатти Вейрон? o.0
33
15.3%
проголосовало 216 пользователей
"Hyundai Elantra Идентичный авто KIA Cerato". Они из чераты хюндай сделали (акцент или элантру - один фиг).
Посмотри на морду новой и старой =\
И потом, у новой чераты цены не сочетаются со здравым смыслом: они 2.0 двиг продают за 223к грн, в то время как оптиму стартует с того же 2.0 двигателя на 209к грн.
У меня сейчас C5 и пусть он 2005 года, но с реальным пробегом в 40(!) тысяч и куплен за 320 т.р. Поверь мне, все из списка сосет у него только в путь. 9 подушек, всякие ESP/ABD, датчики дождя/света, 2-х зонный климат, гидроактив, поворотный ксенон, штатные парктроники с обеих сторон, у всех по подлокотнику и 9 секунд до сотни.
Да я в жизни больше новый авто не куплю, только если очень буду хотеть именно эту новинку.
http://auto2.yandex.ru/citroen/c5/4601327/specs/4601327__4601329
А в салоне надо еще скидки требовать от 50к.
Да и дизайн Лансера, как по мне, похуже, чем у Киа.
вариатор 114лс, комплектация expression
цена ~745 000 р
Вариатор CVT, это даже не Al4, так что про это даже думать забудь.
Вкратце:
1) Корейцы охренели, цены как за ВАГ, лучше бы оставили старые добрые гетз, старый рио, старый церато, старую элантру и старый сид и снизили цену чем везти к нам повозки "как у всех за цену как у всех". И вообще старые кореяки хотя бы выглядили нормально, а не азиатские коровы с "решеточкой от Шраера
2) ВАГ охренел - скоро не отличишь их друг от друга, а TSI +DSG будут сразу в комплекте с машиной донором продавать. Радует что хотя бы над снижением массы работают, на что многие долгое время клали болт.
3) GM вообще наркоманы, сжечь их. Кобальт, авео, мокка - это что за высер за два года? Ладно хоть круз с старой астрой не трогают. С качеством вообще беда - как можно косячить с сборкой старой астры, как? На нормальных комплектующих могут собрать норм авто, а могут собрать в разы хуже чем 14 на самой старой линии автоваза - стыд
4) Япы понятное дело - у нас йена дорогая бла бла бла - на все цены over 9000 и салон от гранты, а чо, съедят. Никогда не прощу что перестали авенсис продавать.
5) Форд...Эти ребята вообще смешные. На мондео какая пластиковая накладка под дерево стоила.....4000р! размером 20 на 3 см! А уж какой неудобный фокус я молчу, молчу и про эксплорер...
6) Французы...А давайте сделаем страшную машину и повесим на нее DS и будем продавать как премиум, народ съест дерьмо и не подавиться! Ну и завезем много много "авто для России". Спасибо хоть дизели на рынке оставили.
Что вот покупать, что?!
Или вы купили ино и делите всех и вся по цене автомобиля? :)
Опять же по опциям - в этом вашем C не осталось почти ничего чего не поставить в бюджетный "черт его побери" солярис. При этом ту же митсубу имеют наглость продавать без багажника, с дохлым мотором, без шумки и с мертвым салоном в нише "блатного" С класса. Ну не уроды?