Написать пост

danil61535

Авто в районе 700-800к

Данный пост скорее всего больше поможет тем, кто выбирает в данной ценовой категории автомобиль. Дабы избежать холивара, все нижеописанное — лично мое мнение.
Критерии выбора:
1. Седан
2. Автомат
3. бюджет 700-800к
4. Новое авто
Рассматриваемые варианты:
1. Mitsubishi Lancer 10
2. Skoda Octavia
3. KIA Cerato (2013)
4. Ford Focus 3
5. Hyundai Elantra

Решил я недавно купить авто. В интернете почитал отзывы, посмотрел на ютубе обзоры, для себя выписал подходящие варианты и поехал на тест-драйв.
До этого ездил на Toyota Ipsum автомат, 2.0л 140 л.с., Suzuki sx4 автомат 1.6л 117 л.с.
Поэтому все варианты сравнивались в какой то степени с данными авто.

Сразу скажу, что я не автомеханик, поэтому в технических аспектах не силен. Весь отзыв основан на собственных впечатлениях и сравнениях этих авто между собой. Все отзывы в интернете очень субъективны, про каждое авто можно найти странные негативные сообщения. Поэтому никому не верьте и проверяйте сами. Потратьте неделю на тест-драйвы, зато будете уверены, что сделали лучший выбор для себя.

1. Mitsubishi Lancer 10 (1.6л, 117л.с.)

Среди рассматриваемых авто — самый лучший дизайн. Смотрится шикарно. Но в салоне становиться грустно. Сразу видно устаревшее авто, которому нужен рестайлинг. Нет климата контроля, разъема usb и других печенек, которыми конкуренты обладают. Маленький багажник, худший в своем классе. Но данный японец мне показался рабочей лошадкой (неубиваемое авто, на котором проедешь 200к км и будешь рад), все строго и ничего лишнего. На тест-драйве понравилась подвеска, в меру жесткая. Динамика и управляемость одна из лучших среди конкурентов. Разгоняется отлично, автомат не тупит. Шумоизоляции не хватает, но это дело поправимое. Стоимость 720к в комплектации Intense (максимальная, 1.6 л).

2. Skoda Octavia (1.6л, 102 л.с.)

Это худшее авто, которое оказалось в моем списке. Вполне строгий «офисный» дизайн автомобиля, да и салон стандартный. Отличный багажник — мечта для тех, кто хотел седан с багажником как у хэтчбека. В него реально влезет здоровенный шкаф или холодильник.
Итак тестдрайв, по неровной дороге — подвеска валкая, как жирная индюшка...ну ладно, но на ровной дороге, без ям и трещин - подвеска жесткая, как будто кто-то включил вибромассажер, задней точкой ощущаешь наималейшую неровность. WTF? Это реально худшая подвеска в данном классе, на повортотах машина ведет отвратно. Автомат тупой. Возможно мне попалась убитая машина на тест-драйве, но данное авто вычеркнул из списка моментально.

3. KIA Cerato (2013, 1.6л, 130л.с.)

Продается с 14 апреля 2013 года. Очень похожа на Hyundai Elantra. Внешний вид, салон — радует. Постарались корейцы. Комфорт на нужном уровне. Динамика, управляемость, подвеска — все это мне очень понравилось на тест-драйве. Шумоизоляция гораздо лучше шкоды, лансера и сузуки sx4. Комплектация Престиж 800к. Один из лучших вариантов по цене и кол-во печенек. Авто полностью оправдывает свои 130 л.с. Про него более обширный отзыв будет позже. Т.к. В данном списке он победитель =)

4. Ford Focus 3

Внешний вид отличный. Но в салоне очень мало место. Везде окружает тебя мягкий пластик. Как будто в капсуле сидишь. Пассажиру справа вообще неудобно сидеть. Из за особенности торпеды невозможно нормально сесть как «мужик», т. е. коленом упираешься в торпедо, поэтому ногу приходиться в сторону поджимать. По динамике и подвеске вопросов нет. Авто держит уверенно дорогу. Шумоизоляци самая лучшая, двигатель вообще не слышно, но это скорее всего из за огромного кол-ва пластика, который съел много пространства в салоне.
А теперь главный фактор, из-за которого этот автомобиль был вычеркнут из списка — это педаль тормоза. Во всех авто в данном списке и на тех которые я уже ездил, педаль тормоза чуть выше педали газа, но перенести ступню с газа на тормоз, не отрывая пятку очень комфортно, я если честно даже не задумывался над этим. Но на фокусе 3, такой фокус не пройдет. Мне пришлось отрывать пятку и переносить ногу на тормоз. Здесь педаль тормоза намного выше педали газа. За 20 минут езды на форд фокус 3, моя нога ужасно болела, я реально устал каждый раз отрывать ногу, чтобы затормозить. И обувь у меня 43 размера. Может это дело привычки, но зачем мне к этому привыкать за 800+ кусков рублей?

5. Hyundai Elantra

Идентичный авто KIA Cerato, отличия есть в интерьере, по комплектации и в цене. Оказался с одинаковыми опциями дороже Cerato на 60к, поэтому выбор пал на kia.

Зачем этот пост спросишь ты? Просто уже немного надоели посты с вопросами, какое авто выбрать в такую сумму... ответа в интернете никогда не найдешь. Надо ехать, смотреть, выбирать.
Авто уже купил. Выбор пал на KIA CERATO.

P.S. Конечно, я не все авто в данном классе рассмотрел, а это французы...не знаю почему, но не люблю лягушатников=)
А opel astra седан, как то пропустил из виду.

Всем удачи на дорогах!
Какое авто выбрал бы ты?
Mitsubishi Lancer X
20
9.3%
Skoda Octavia
47
21.8%
KIA Cerato (2013)
72
33.3%
Ford Focus 3
26
12.0%
Hyundai Elantra
19
8.8%
Бугатти Вейрон? o.0
33
15.3%
проголосовало 216 пользователей
76 комментариев 1нравится избранное
shiz86
  • f1203
    8 29 апр 2013 в 16:51
    Проголосовал за Шкоду, авто без багажника - не авто а мопед
    • rds
      29 апр 2013 в 23:03
      багажник и в джетте есть :) а там и церата сойдет )
  • He1ix
    29 апр 2013 в 16:51
    Вангую, что холивара избежать не получится.
  • hronny
    29 апр 2013 в 16:55
    Голосовал за КИА. Из этой подборки выигрышнее всего смотрится. П.С. Я - тошнот-чайник со стажем менее года, так что рассматривал только внешний вид.
    • olegsuv
      7 29 апр 2013 в 17:43
      Предыдущая черато была лучше =\
      • danil61535
        1 29 апр 2013 в 17:47
        в плане дизайна?
        • olegsuv
          3 29 апр 2013 в 17:49
          Ага, решетка впереди солидная была, а здесь херня какая-то.
        • olegsuv
          2 29 апр 2013 в 17:49
          И купе посмотри (синяя / красная), там вообще кончить можно, правда не практично
          • Allalala
            29 апр 2013 в 18:17
            От красного и белого внатуре можно кончить)
      • Allalala
        29 апр 2013 в 18:17
        Обоснуй.
        • olegsuv
          29 апр 2013 в 18:25
          Я уже писал про это отдельным топиком, плюс частично мои слова подтвердил автор топика:

          "Hyundai Elantra Идентичный авто KIA Cerato". Они из чераты хюндай сделали (акцент или элантру - один фиг).
          • Allalala
            1 29 апр 2013 в 18:27
            В моей голове Черато еще давно отложилась как красивая машинка с начинкой и параметрами, не соответствующей ожиданием на основании ее внешнего вида.
            • olegsuv
              29 апр 2013 в 18:34

              Посмотри на морду новой и старой =\

              И потом, у новой чераты цены не сочетаются со здравым смыслом: они 2.0 двиг продают за 223к грн, в то время как оптиму стартует с того же 2.0 двигателя на 209к грн.
              • Allalala
                29 апр 2013 в 19:10
                Мне обе морды нравятся, новая очень даже милая. Но вот с ценами - беда.
          • danil61535
            29 апр 2013 в 22:29
            Дизайн - дело вкуса. Новый Cerato, стал шире и длиннее, но при этом ниже. Салон стал более индивидуален и выразителен. Советую сгонять в салон и на тест-драйв, разница существенна.
  • binba
    2 29 апр 2013 в 16:58
    А вдруг у меня тоже сильно выше педаль, а я не знал, узнаю - нормально ездить не смогу))
    • danil61535
      29 апр 2013 в 17:01
      Реально, до того как на форде 3 не поездил, вообще не обращал внимание на высоту педалей =)
  • binba
    4 29 апр 2013 в 17:00
    Астра седан? Не?
  • Moonshine
    1 29 апр 2013 в 17:01
    Вот! Я не один, кто заметил эту фигню с педалью у FF3. Она действительно как-то неправильно расположена!
  • aatriff
    1 29 апр 2013 в 17:01
    Ситроен - седан (который С4)?
    • danil61535
      29 апр 2013 в 17:09
      К сожалению не удалось прокатиться на тест-драйве с4. Пришел в авто-салон, манагеры все ленивые, на тест-драйв записываться типо надо, при том что салон был пустым.
  • Leeemon
    6 29 апр 2013 в 17:02
    Ммм.. А нормальные авто не рассматривали?
    • danil61535
      29 апр 2013 в 17:09
      Бугатти Вейрон, не? =)
      • Leeemon
        2 30 апр 2013 в 09:49
        Ну знаешь, брать вот это за 800 у меня рука не поднимется. Брат брал 2 года назад за 700 Вольво S40 в топе, правда со скидкой тысяч в 200, т.к. стояла в салоне и её лапали.
        У меня сейчас C5 и пусть он 2005 года, но с реальным пробегом в 40(!) тысяч и куплен за 320 т.р. Поверь мне, все из списка сосет у него только в путь. 9 подушек, всякие ESP/ABD, датчики дождя/света, 2-х зонный климат, гидроактив, поворотный ксенон, штатные парктроники с обеих сторон, у всех по подлокотнику и 9 секунд до сотни.
        Да я в жизни больше новый авто не куплю, только если очень буду хотеть именно эту новинку.
        • Turbocat
          30 апр 2013 в 09:59
          А какой С5 с 9 секундами?
          • Leeemon
            30 апр 2013 в 10:09
            • Turbocat
              30 апр 2013 в 10:23
              Имхо слишком оптимистично, вот тут больше на правду похоже.
              • Leeemon
                30 апр 2013 в 10:44
                Хз, гляну, может в инструкции есть. Да суть даже не в этих секундах, а в прекрасной эластичности движка. Так что обгоны на трассе мне теперь не страшны :)
    • ar10n
      29 апр 2013 в 17:10
      Что из нормального есть за 800 на автомате с кучей плюшек?
      • kasperr
        6 29 апр 2013 в 17:15
        БУ Аккорд, Теана, Суперб
        • ar10n
          30 апр 2013 в 06:20
          Написано же, что новую хочет брать человек..
      • Leeemon
        30 апр 2013 в 09:40
        Если из нового — Opel Astra H. 1,8 автомат, едет отменно, климаты/круизы/датчики дождя и цена адекватная в отличии от.
        • ar10n
          30 апр 2013 в 11:39
          Она есть новая с 1.8 за 800 тыс на автомате и в Cosmo? Тогда, да.
          • Leeemon
            30 апр 2013 в 11:43
            747 900 руб.
            А в салоне надо еще скидки требовать от 50к.
            • ar10n
              30 апр 2013 в 12:19
              Ну, да, хорошая и единственная альтернатива всему выше предложенному
              • Leeemon
                30 апр 2013 в 12:55
                При том, что в салонах на них постоянные скидки. Пятидверка Cosmo, 1.6 на ручке мне обошлась в 580. Это тысяч на 80-100 дешевле, чем было в конфигураторе.
                • Leeemon
                  30 апр 2013 в 12:55
                  1,5 года назад.
  • J1mm
    8 29 апр 2013 в 17:15
    Ох, не знаю. Я бы все равно Шкоду взял.
    • danil61535
      1 29 апр 2013 в 17:19
      В новой шкоде должны большинство косяков убрать. Так что машинка будет гуд!
  • Kviz
    29 апр 2013 в 17:54
    Cruze не рассматривали?
    • danil61535
      29 апр 2013 в 18:02
      Может буду себе противоречить. Но данный вариант отпал после прочтения множества отзывов и общения с технарями.В итоге большинство очень негативно высказывались по поводу круза, поэтому даже не стал на тест-драйв записываться.
      • allx
        29 апр 2013 в 18:46
        А что с ним не так?
        • Allalala
          29 апр 2013 в 19:10
          Он вродь как ломучий и совсем не экономичный в плане топлива.
        • danil61535
          29 апр 2013 в 22:24
          Сборка отвратительная. У каждого второго какая-то хрень.
  • Allalala
    29 апр 2013 в 18:18
    Мне Киа нравится.
  • Allalala
    4 29 апр 2013 в 18:19
    Лансер известен своей дубовостью, пустотой комплектаций, ужасной шумкой и багажником размером с бардачок.
    Да и дизайн Лансера, как по мне, похуже, чем у Киа.
  • ShpurloS
    2 29 апр 2013 в 18:41
    Проголосовал за элантру, т.к. хендаелюб :) А ещё как вариант пыж 408 в полном фарше.
  • vartp
    29 апр 2013 в 18:49
    Я взял focus, за 8 месяцев на педаль внимания не обратил. Пластик мне нравится, приятный, сижу нормально, из недостатков - коробка 6-ти ступенчатая тупит секунду когда газ давишь и багажник маленький. Тоже смотрел на kia, салон совсем не понравился, топорный, не соответствует внутри машина совсем тому как выглядит снаружи.
    • d12art
      29 апр 2013 в 21:11
      Какой у вас пробег? Проблемы с рейкой действительно есть? Какие-то еще косяки?
      • vartp
        29 апр 2013 в 22:39
        8000км всего, проблем с рейкой не замечал. Пару раз пропадал звук у магнитолы, прошло после обновления ее с флешки. Машина новая, если будут косяки на то гарантия есть.
        • ar10n
          30 апр 2013 в 06:26
          У Kia гарантия больше, чем у Форда :)
    • danil61535
      29 апр 2013 в 22:49
      Да мне у kia cerato тоже не понравилась старая модель по салону. Новый cerato намного лучше.
  • gb
    29 апр 2013 в 18:55
    гольф новый, не? правда его ждать месяца три надо будет, если на заказ.
    • Absentik
      29 апр 2013 в 20:59
      Парень хочет седан, первым пунктом же написал. И еще я слышал что не такие уж и очереди на гольф
      • danil61535
        29 апр 2013 в 22:21
        Да, был в салоне гольфа. Классная машина! Двери закрываются очень вкусно, салон отличный, качественный, все идеально продумано. Но стоит дороговато. Имхо вид у него не кашерный, лучше ауди 3 купить. Кстати макс. комплектация гольфа 1.2 ляма. В салоне мне сказали что очередей нет.
        • slavakpss
          29 апр 2013 в 22:38
          такая классная, что макс. комплектация стоит как макс. комплектация мазды 6?
          • danil61535
            1 29 апр 2013 в 22:45
            вот и я к тому же, не стоит она таких денег. Вот была бы она в максималке 900к - норм.
  • sedoy1
    2 29 апр 2013 в 19:19
    а как же fluence или megane 2013
    вариатор 114лс, комплектация expression
    цена ~745 000 р
    • danil61535
      1 29 апр 2013 в 22:42
      Брать француза с вариатором как-то опасно. Но на тест-драйве их не был, так что ничего не могу сказать. Но смотрел обзоры, читал отзывы. Пишут что уступают они своим конкурентом, fluence более овощные...но подтвердить эти слова не могу=) Посмотри видео-обзоры Антона Воротникова на ютубе. У него обзоры почти всех авто в этом классе есть.
      • Leeemon
        3 30 апр 2013 в 09:39
        Блять, как мне надоели эти ваши заморочки на стериотипах. Особенно офигенно слышать про французов от человека, который собирается покупать корейца.
        Вариатор CVT, это даже не Al4, так что про это даже думать забудь.
        • Leeemon
          30 апр 2013 в 09:39
          В смысле, что он надежней AL4
  • BearVodkaBalalaika
    2 29 апр 2013 в 20:50
    А нафига брать седан?
    • angelform
      29 апр 2013 в 20:57
      во-во
    • danil61535
      29 апр 2013 в 22:36
      Да и так уже на минивэне и хетчбэке проездил, надоели. Надо же что-то новое попробовать=)
  • sakro152
    30 апр 2013 в 00:36
    а как же VW JETTA ?
  • heartly
    4 30 апр 2013 в 11:38
    Эх, все авто так плохи что плакать хочется...
    Вкратце:
    1) Корейцы охренели, цены как за ВАГ, лучше бы оставили старые добрые гетз, старый рио, старый церато, старую элантру и старый сид и снизили цену чем везти к нам повозки "как у всех за цену как у всех". И вообще старые кореяки хотя бы выглядили нормально, а не азиатские коровы с "решеточкой от Шраера
    2) ВАГ охренел - скоро не отличишь их друг от друга, а TSI +DSG будут сразу в комплекте с машиной донором продавать. Радует что хотя бы над снижением массы работают, на что многие долгое время клали болт.
    3) GM вообще наркоманы, сжечь их. Кобальт, авео, мокка - это что за высер за два года? Ладно хоть круз с старой астрой не трогают. С качеством вообще беда - как можно косячить с сборкой старой астры, как? На нормальных комплектующих могут собрать норм авто, а могут собрать в разы хуже чем 14 на самой старой линии автоваза - стыд
    4) Япы понятное дело - у нас йена дорогая бла бла бла - на все цены over 9000 и салон от гранты, а чо, съедят. Никогда не прощу что перестали авенсис продавать.
    5) Форд...Эти ребята вообще смешные. На мондео какая пластиковая накладка под дерево стоила.....4000р! размером 20 на 3 см! А уж какой неудобный фокус я молчу, молчу и про эксплорер...
    6) Французы...А давайте сделаем страшную машину и повесим на нее DS и будем продавать как премиум, народ съест дерьмо и не подавиться! Ну и завезем много много "авто для России". Спасибо хоть дизели на рынке оставили.
    Что вот покупать, что?!
    • ar10n
      30 апр 2013 в 13:16
      Отличная критика!
      • sakro152
        3 01 мая 2013 в 02:21
        ага просто суппер критика от владельца приоры)))
        • ar10n
          5 01 мая 2013 в 08:16
          Только русские могут критиковать Феррари из окна троллейбуса :)
          • sakro152
            01 мая 2013 в 10:02
            этот народ не победим)
            • slavakpss
              01 мая 2013 в 13:20
              вывод? надо брать приору в топе!
              • heartly
                01 мая 2013 в 13:59
                Тебе и чепчики хватит :)
        • heartly
          1 01 мая 2013 в 13:57
          Ну это не значит что я не пользовался другими автомобилями не качался на тест драйвах и не считал деньги. Обсуждаем то не космосолеты а беспонтовые повозки до миллиона.
          Или вы купили ино и делите всех и вся по цене автомобиля? :)
  • heartly
    1 30 апр 2013 в 11:46
    Ну и главное - на бюджетные седаны с завода ставят 1.6. Такие же моторы ставят на С класс. Мне одному кажется что чем выше класс - тем выше должна быть энерговооруженность? 1.8 хотя бы в базе, 2 литровые опцией. А то получается что если я пересяду с приоры на С класс со всей его шумкой, автоматом и управляемостью...я потеряю в динамике? я один не вижу логики? И ведь на некоторых авто даже за доплату ничего выше 1.6 нет, а у того же ВАГа хочешь кататься - бери TSI.
    Опять же по опциям - в этом вашем C не осталось почти ничего чего не поставить в бюджетный "черт его побери" солярис. При этом ту же митсубу имеют наглость продавать без багажника, с дохлым мотором, без шумки и с мертвым салоном в нише "блатного" С класса. Ну не уроды?
    • Turbocat
      2 30 апр 2013 в 11:51
      Эк тебя разнесло.
      • slavakpss
        01 мая 2013 в 14:10
        за живое видно задели :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.