• gryn
    07 мая 2010 в 17:39
    @Phaeton На механике, когда ездил в Москву на прошлые выходные у меня получилось 6,5 л на сотню. Ехал правда 110-120 всего
  • gryn
    13 апр 2010 в 09:38
    Кстати, особенность вливания машин справа тоже забавная. Меня поначалу удивляло, что как только выезжаешь на полосу, которая будет сливаться с хайвеем, то можно начинать разгоняться — машины на крайней правой полосе хайвея тебя пропустят на 100%. В России никто в здравом уме на трассу с второстепенной полосы вливаться сразгону не будет — вероятность ДТП крайне высока. Поэтому ускоряться надо сразу значительно, чтобы встроиться в поток и не раздражать водителей, которые по правой полосе хайвея едут.
    Еще жутко удивляет дружелюбие и терпимость водителей. Помню, когда я в первый день сел в калифорнии за руль — у меня вылетело из головы, что поворачивать направо на красный можно. Так вот ситуация — подъезжаю к светофору, включаю правый поворотник и стою жду, хотя можно ехать. За мной выстраивается очередь из 3-4 машин и они просто ждут, когда я перестану тупить. Даже не посигналил никто!
  • gryn
    27 мар 2010 в 20:07
    @Phaeton это типа в наказание, что не пристегнулся. типа, не хочешь — не надо!
  • gryn
    27 мар 2010 в 13:27
    Есть же профессионалы! Молодцы — плюсую!
  • gryn
    27 мар 2010 в 13:25
    @Phaeton конечно не стреляют! если не пристегнут, то они тебя больше покалечат, чем защитят.
  • gryn
    26 мар 2010 в 15:16
    @kookahman аа, я просто не так понял фразу.
    я в курсе, что она летняя — слышал много хороших отзывов о ней!
  • gryn
    26 мар 2010 в 14:30
    @AndreiBas Ну при таком пробеге 2 сезона — это нормально.
  • gryn
    26 мар 2010 в 14:18
    @AndreiBas не понравилась туранза? чем? я как раз хотел поставить. шумная, говорят, но износоустойчива и дорогу хорошо держит.
    Выбираю межу ER300 и Michelin-ом каким-нибудь как раз
  • gryn
    26 мар 2010 в 14:13
    @kookahman чем не нравится c-drive?
  • gryn
    25 мар 2010 в 11:50
    В Саратове и Энгельсе тоже сократили количество стационарных постов. Оставили у мостов через Волгу, остальные почти все закрыли. Не знаю, меня вот лично это не сильно задевает, но стационарный пост внушал больше доверия, чем гаец, выпрыгивающий из куста, коих стало намного больше.
    Каждый день проезжаю через 2 стационарных поста (через мост утром и вечером) — последний раз останавливали в ноябре прошлого года. Если был тонирован — тогда конечно была бы жуть.
  • gryn
    17 мар 2010 в 18:10
    @horses Да ну правда тут в том, что не может быть обсуждение этой темы непредвзятым. Каждый все равно для себя сложил какое-то мнение (основанное на практике или чтению форумов). Так что тут все равно общественность к какому-либо общему мнению не придет.
    Обычно же машины-то разные, поэтому мнение складывается о машине вцелом. Попробовать и то и другое на одной и той же модели мы, обычно, не можем. Я езжу на механике, но как-то каждый день ездил на автомате в течение месяца. Понравился автомат, но там машина была на 2 головы выше моей и с двигателем v6. Как уж тут судить…
  • gryn
    05 мар 2010 в 19:09
    @Andy163 Надеюсь, нам это знание не потребуется применять на практике ;)
  • gryn
    05 мар 2010 в 19:00
    @Andy163 У меня такого (т-т-т) не было, но моя знакомая, которая на парковке, сдавая задом, зацепила мусорный бак, помяв немного бампер и расколов фару. Вызвала ГАИ, чтобы зафиксировали — потом ей это возместили по КАСКО.
  • gryn
    05 мар 2010 в 18:51
    @Andy163 Зависит от условий по договору КАСКО. У меня в договоре прописано 1 элемент кузовной в год без вызова ГАИ, фары, стекла, зеркала — тоже можно без вызова. Если о гараж и больше двух элементов — ничего страшного в том, чтобы вызвать ГАИ, чтобы они зафиксировали, я не вижу.
  • gryn
    03 мар 2010 в 18:57
    @AltF4 Согласен, такое ощущение, что они тебя принципиально не хотят видеть, когда ты поворотниками мигаешь. При этом не знаю, может быть я мнителен, но мне очень часто попадаются дамы, разговаривающие по телефону за рулем. Мужчины покупают гарнитуры обычно все же, если много надо разговаривать, пока едешь.