3000км за 4 дня или первая большая поездка на новой машине
На первую половину майских решили с женой и тещей съездить в деревню, в окрестностях города Борисоглебска. Встали в 4 утра, в 6 уже в полном составе выехали в районе Ижоры на Московское шоссе.
Надо сказать что после очень трудной рабочей недели поспать удалось часа четыре, а это перед очень длинной поездкой не так уж и весело.
Первую половину пути до Москвы лил периодический дождь, асфальт, традиционно хуже чем был в августе. А вот машина не в пример лучше :) До Зеленограда (точнее до Макдака там) мы доехали за 7 с половиной часов, с двумя промежуточными заправками (каюсь, выехал с почти пустым баком). На кольцевой простояли с полчаса в пробке, и затем двинули через Ленинские горки на Каширу (пропустили прямой съезд).
Со временем машин становилось все меньше, а скорость все больше. Не смотря на ужасные дороги в рязанской и тульской области, удавалось ехать 150-160. Исключением была Тамбовская, там местами были очень приличные дороги, особенно кусок четырехполосной. В деревню приехали уже в 10 вечера, порядком уставшие но довольные поездкой. Два дня в деревне за рулем уже сидела жена :)
Об обратной дороге нет большого смысла говорить, ибо я выспался и 650 с копейками километров до Москвы пролетел за 6 часов. И в Питер мы приехали в 9 вечера, да и то, потому что Московское шоссе было загружено и останавливаться приходилось часто -- в деревне кормили на убой.
Выводы:
1) Меган отличная машина -- по ужасным дорогам, на высокой скорости он вел себя замечательно, кикдаун отлично работал в обгонах, подвеска выдерживала град ям и неровностей, при этом машина не разу не вышла из под контроля, хотя конечно местами потел я изрядно (колея, колея, ты как родина моя). Ничего не сломалось, разве что местами салон гремел довольно громко, но это мы вскоре устраним. Расход получился 8.7 литра на сотню, что при такой скорости и на автомате -- вполне адекватно. А удобные сиденья, куча регулировок и климат не дали устать и перегреться.
2) Антирадар (Sho-Me 520, выбранный благодря тесту ЗаРулем) очень экономит время и деньги -- без него я пожалуй либо ехал бы сильно медленнее, либо денег бы отдал сильно много. Поймал все радары по пути, в том числе и те, которые светили на противоположную сторону дороги. Меня ни разу не остановили гайцы. В прошлый раз, когда я ехал куда скромнее, да и путь был короче меня таки один раз оштрафовали. Особенно было забавно наблюдать как догнавший меня, притормозившего у радара, джип, ехавший уже километров 100 на хвосте (замечу -- ленд круйзер на шоссе показался мне (1.6, 112, автомат) вялым, и мне кажется дело тут не в водителе, а просто машинка нерезвая) попался под радар и камеру и был остановлен на посту, видимо тоже надеялся что кто-то фарами посветит, а увидев что я сбавил оттормозиться уже не успел -- вынырнул с соседней полосы прямо под радар. Пожалуй это второй по полезности аксессуар в машину после навигатора. И всего -- 2000 рублей, что не в пример дешевле КРИС-П самого продвинутого из мобильных радар- и лазер-детекторов, которые встречались на протяжении всего пути.
3) Почти везде есть брендовые заправки с вполне приличным топливом. Заехал под тамбовом на липецкую (Липецкая Топливная Компания), побаивался еще топлива, и по дороге в гальюн спросил у девушки-продавщицы цитрамона жене -- так она достала из свой сумочки и поделилась. Мне так стыдно стало что я о местных заправках плохо думал... Топливо оказалось адекватным. А вот для длительных стоянок лучше всего подошли Shell на Московском шоссе, километрах в 300 от Питера, и новые Газпромы которые пачками появляются везде.
4) 1400км (получилось в среднем 18 часов, 82км/ч средняя скорость) за присест проехать вполне реально, правда безопаснее это будет если все-таки выспаться, и запастись парой баночек редбулла. 700км до Москвы теперь воспринимается как променад.
Следующая аналогичная поездка вероятно состоится в июне.
Впечатлениями о деревне делится не буду -- ибо мы тут об автомобилях говорим, а не о жизни :)
Надо сказать что после очень трудной рабочей недели поспать удалось часа четыре, а это перед очень длинной поездкой не так уж и весело.
Первую половину пути до Москвы лил периодический дождь, асфальт, традиционно хуже чем был в августе. А вот машина не в пример лучше :) До Зеленограда (точнее до Макдака там) мы доехали за 7 с половиной часов, с двумя промежуточными заправками (каюсь, выехал с почти пустым баком). На кольцевой простояли с полчаса в пробке, и затем двинули через Ленинские горки на Каширу (пропустили прямой съезд).
Со временем машин становилось все меньше, а скорость все больше. Не смотря на ужасные дороги в рязанской и тульской области, удавалось ехать 150-160. Исключением была Тамбовская, там местами были очень приличные дороги, особенно кусок четырехполосной. В деревню приехали уже в 10 вечера, порядком уставшие но довольные поездкой. Два дня в деревне за рулем уже сидела жена :)
Об обратной дороге нет большого смысла говорить, ибо я выспался и 650 с копейками километров до Москвы пролетел за 6 часов. И в Питер мы приехали в 9 вечера, да и то, потому что Московское шоссе было загружено и останавливаться приходилось часто -- в деревне кормили на убой.
Выводы:
1) Меган отличная машина -- по ужасным дорогам, на высокой скорости он вел себя замечательно, кикдаун отлично работал в обгонах, подвеска выдерживала град ям и неровностей, при этом машина не разу не вышла из под контроля, хотя конечно местами потел я изрядно (колея, колея, ты как родина моя). Ничего не сломалось, разве что местами салон гремел довольно громко, но это мы вскоре устраним. Расход получился 8.7 литра на сотню, что при такой скорости и на автомате -- вполне адекватно. А удобные сиденья, куча регулировок и климат не дали устать и перегреться.
2) Антирадар (Sho-Me 520, выбранный благодря тесту ЗаРулем) очень экономит время и деньги -- без него я пожалуй либо ехал бы сильно медленнее, либо денег бы отдал сильно много. Поймал все радары по пути, в том числе и те, которые светили на противоположную сторону дороги. Меня ни разу не остановили гайцы. В прошлый раз, когда я ехал куда скромнее, да и путь был короче меня таки один раз оштрафовали. Особенно было забавно наблюдать как догнавший меня, притормозившего у радара, джип, ехавший уже километров 100 на хвосте (замечу -- ленд круйзер на шоссе показался мне (1.6, 112, автомат) вялым, и мне кажется дело тут не в водителе, а просто машинка нерезвая) попался под радар и камеру и был остановлен на посту, видимо тоже надеялся что кто-то фарами посветит, а увидев что я сбавил оттормозиться уже не успел -- вынырнул с соседней полосы прямо под радар. Пожалуй это второй по полезности аксессуар в машину после навигатора. И всего -- 2000 рублей, что не в пример дешевле КРИС-П самого продвинутого из мобильных радар- и лазер-детекторов, которые встречались на протяжении всего пути.
3) Почти везде есть брендовые заправки с вполне приличным топливом. Заехал под тамбовом на липецкую (Липецкая Топливная Компания), побаивался еще топлива, и по дороге в гальюн спросил у девушки-продавщицы цитрамона жене -- так она достала из свой сумочки и поделилась. Мне так стыдно стало что я о местных заправках плохо думал... Топливо оказалось адекватным. А вот для длительных стоянок лучше всего подошли Shell на Московском шоссе, километрах в 300 от Питера, и новые Газпромы которые пачками появляются везде.
4) 1400км (получилось в среднем 18 часов, 82км/ч средняя скорость) за присест проехать вполне реально, правда безопаснее это будет если все-таки выспаться, и запастись парой баночек редбулла. 700км до Москвы теперь воспринимается как променад.
Следующая аналогичная поездка вероятно состоится в июне.
Впечатлениями о деревне делится не буду -- ибо мы тут об автомобилях говорим, а не о жизни :)
нифигасебе дальнобой… я бы после 10 часов, начал уже обочину со встречкой путать %)
Ну и машина машине рознь, конечно.
Зимой когда я ездил в основном до работы (10 мин — прогреться не успевает) у меня получалось 14 литров, к примеру.