• gregst
    2 26 мар 2012 в 17:18
    я вижу ситуацию в следующем виде.
    мотоциклисты бесят по двум причинам:
    1. они реально незаметны. то есть ты смотришь в зеркало, включаешь поворотник, перестраиваешься, а из под тебя вылетает мот. Плюс если его на большой скорости тронуть, он валится и до свидания, трупец с большей вероятностью чем в авто. То есть мотоциклисты подвергают опасности не только себя, но и всех остальных водителей из-за большей вероятности летального исхода при аварии.
    2. Мотоциклисты быстрее передвигаются по городу в пробках. А это бесит неимоверно. Потому как я стою в пробке, а эти упыри между машин пролетают за 20 минут весь город. То есть тут начинает работать обычная человеческая зависть. Поэтому мотоциклистов никто и не любит
  • gregst
    26 мар 2012 в 10:00
    а если руль отпустить, он встанет на 11-12 (ну как ты описал), то машина едет ровно?

    у меня была похожая проблема - оказалось, что на заводе криво поставили руль
  • gregst
    25 мар 2012 в 12:22
    я конечно не претендую на звание переводчика, но слово "fan" переводится как "вентилятор"
  • gregst
    23 мар 2012 в 19:51
    что есть умеренные количества?
  • gregst
    23 мар 2012 в 17:07
    слушай, ну я даже не знаю что тебе сказать. почитай википедию хотя бы
  • gregst
    23 мар 2012 в 15:49
    нет, конечно.
    но не выделенное слово "блядь" является, на мой взгляд, вопиющим случаем неграмотности!
  • gregst
    23 мар 2012 в 15:39
    в прошлый раз уже было шествие против администрации, все помнят чем это закончилось
  • gregst
    23 мар 2012 в 15:36
    президент не в правительстве, это по большому счету не связанные органы
  • gregst
    4 23 мар 2012 в 15:33
    1. Поздравляю папу!
    2. Введите дислайки теперь)
  • gregst
    23 мар 2012 в 15:31
    а удаленка не рассматривается?
  • gregst
    5 23 мар 2012 в 12:39
    "блядь" должно быть выделено запятыми
    плюс нехер тонироваться в ноль, коли ездить не умеешь и страшно
  • gregst
    21 мар 2012 в 00:30
    культурная столица)
  • gregst
    17 мар 2012 в 23:34
    короче считай что ремонтировать будешь за свой счет почти полностью. страховая заплатит немного
    вот всем показательный пример что значит не купить каско
  • gregst
    15 мар 2012 в 13:01
    почему 2 ТО?
  • gregst
    14 мар 2012 в 17:55
    а в чем проблема? обратись в страховую по КАСКО они тебе все выплатят
  • gregst
    13 мар 2012 в 15:21
    на соседнее кресло кинь и все
  • gregst
    12 мар 2012 в 15:11
    по шуму скажу прямо - есть машины и тише, но 7-ми летние машины думаю все примерно одинаковыми будут в этом плане

    про обзорность - так как она хэтчбэк, то стекло там заднее большое, проблем с обзором там нет (хотя,возможно, это индивидуально). а если найти с задним дворником, то проблем будет еще меньше
  • gregst
    12 мар 2012 в 09:39
    Могу говорить только за октавию.
    У нее реально небольшой расход по трассе, огроменный багажник и внутри свободно
    Ломаться там просто нечему, так что она будет ездить и ездить
  • gregst
    11 мар 2012 в 23:32
    пробки - бегунок в положение "обычно"
  • gregst
    11 мар 2012 в 23:31
    да, и не работает кстати
  • gregst
    11 мар 2012 в 23:30
    не хватает активной ссылки
  • gregst
    08 мар 2012 в 00:25
    хром ясен пень
  • gregst
    07 мар 2012 в 23:46
    но мы-то не на хабре, а на кадабре
  • gregst
    06 мар 2012 в 22:53
    скоро восьмое марта, вот на дорогах и пипец
    в Москве сегодня тоже особенная жопа
  • gregst
    05 мар 2012 в 18:32
    ща меня закидают камнями, но:

    сделайте плюсы/минусы! ну позязя!!
  • gregst
    05 мар 2012 в 18:31
    15 и более
  • gregst
    04 мар 2012 в 21:01
    еперный театр!
    а в один пост нельзя все слить было?!
  • gregst
    04 мар 2012 в 01:39
    У меня сиденья стоят от версии rs. Там серьезная поддержка спины и зада, в меру жесткие, удобные.
  • gregst
    03 мар 2012 в 00:58
    а в прулях не разбираюсь, но вроде тойота bb дешевле тойоты xb
  • gregst
    03 мар 2012 в 00:47
    чуваааак!!! потратить больше денег не вариант конечно же!
    главный принцип покупки пруля - он дешевле. позиция нищеброда
  • gregst
    02 мар 2012 в 23:17
    как я понимаю, ездить ты на этом сможешь, но ни ТО пройти не сможешь, не перерегистрировать
  • gregst
    02 мар 2012 в 21:58
    при том, что нормальный человек машину с рулем не в нормальном месте не купит. у них преимущество одно - низкая цена. а на низкую цену кто у нас клюет?
  • gregst
    02 мар 2012 в 21:56
    за все время у меня сломалась только реле аварийки - непроизвольно щелкала, но лампочки работали правильно, и слетел балансировочный грузик вентилятора, который стоит сразу за радиатором - пошла вибрация по всей машине. я не менял - машину продаю.

    больше проблем не припомню

    в общем, ТО по графику, заливал только бензин (старался на лукойле 95) и незамерзайку.
  • gregst
    02 мар 2012 в 09:27
    ... но есть нюансы?)))
  • gregst
    02 мар 2012 в 09:22
    тут все просто. сначала я купил годовалую тур. потом через 3 года ее отдал отцу, а себе купил новую октавию. теперь отце созрел на новую машину - выбрал суперб. как только суперб приезжает тур я продаю
  • gregst
    02 мар 2012 в 09:20
    в туре у меня передние сидения от рс-версии, а в новой машине салон стандартный. в новой не такая ярко выраженная поддержка спины и задницы, но все равно удобные сидения, я в них не устаю
    про задний идван мне сложно что-то конкретное сказать, я все же за рулем езжу. но в туре сексом на заднем сиденье достаточно удобно было заниматься) новую пока не опробывал) но на взгляд в новой задний диван больше и места для ног побольше
    в новой зеркало с автозатемнением, поэтому смотреть стало ночью проще. по размеру они примерно одинаковые. плюс в туре у мея небыло заднего дворника, а в новой появился, поэтому просмотр через заднее стекло улучшился
  • gregst
    02 мар 2012 в 09:16
    новая пизже. она больше, она тише, она мощнее, она на автомате
    но тур тоже пиздатая. первая машина всеже как никак)
  • gregst
    28 фев 2012 в 19:16
    Маааасквичам вааааще похер!
    Вы ж там на переферии небось тоже ржоте как мы говорим
  • gregst
    27 фев 2012 в 22:53
    чуваааак! там1|1 прав. по говору отчетливо слышно что ребята из глубинки какой-то
  • gregst
    24 фев 2012 в 12:01
    покупая машину, я сначала плачу 30% стоимости на таможне (ваще ен за что), потом транспортный налог ежегодно, потом налоги, содержащиеся в акцизе за бензин
    плюс про более высокий заработок я уже писал
  • gregst
    24 фев 2012 в 11:59
    дадада!
  • gregst
    24 фев 2012 в 00:42
    Я все равно считаю, что дороги нужно делать в первую очередь для водителей личных автомобилей. Мы платим налоги на машину, мы платим за бензин. В большинстве случаев, машина есть у тех, кто зарабатывает больше, а значит и налогов платит больше.
    Плюс по одной полосе за 3 утренних часа автомобили проводят людей значительно больше, чем автобусы
    Да и полосы работают весь день, создавая пробки.
    В общем я против
  • gregst
    23 фев 2012 в 21:01
    общественный транспорт в городах не ездит с такой скоростью, что бы при аварии было много пострадавших. плюс нужно учитывать массу автобуса
  • gregst
    1 23 фев 2012 в 20:54
    пока не досмотрел, думал штурман орет что страшно)
  • gregst
    23 фев 2012 в 18:36
    мало ли написано в правилах.. ты мне логично объясни, почему автобусы и троллейбусы должны быть в приоритете?
  • gregst
    23 фев 2012 в 16:40
    и почему общественный транспорт должен быть в приоретете?
  • gregst
    22 фев 2012 в 18:27
    блин! а я свою (http://autokadabra.ru/cars/1522) за 350 000 отдаю.. чот похоже мало
  • gregst
    22 фев 2012 в 18:10
    "обе стоят по 10" что это значит?
  • gregst
    22 фев 2012 в 13:06
    предыдущий пост-то удалите
  • gregst
    21 фев 2012 в 11:00
    рядом с ником есть стрелочка, она позволяет написать комментарий не к самому посту, а к комментарию