Рулит неправильно
Уважаемые соклубники!
Автомобили всегда считал интересной темой для обсуждения и практически каждый день читаю сайты на авто тематику, покупаю всякие топгиры и учусь тому, что не знаю. Но пока любая поломка в машине или неправильная работа "узлов и агрегатов" у меня вызывает недоумение как у блондинки, а в сервисе я обычно любую неправильную работу называю "какая-то фигня".
Предисловие кончил, начал суть.
Два дня назад купил я ведро с гайками - Golf 6 GTI. Пересел с Passat B7, который х/з зачем вообще взял О_о, т.к. либо класс пока не мой, либо либо либо. Вопрос вот в чем!
Второй день замечаю, что при положении руля "прямо", машина едва заметно уходит в сторону. Дорогу нашел ровную, на паркинге перед торговым комплексом - та же песня. Если руль схватить и держать между 11 и 12 часами, то едет прямо. :-\ Что это может быть? Давление в шинах проверил - нормальное. Колеса бридж потенза. Радиус 17.
И еще вопрос. Ранее до B7 у меня был Golf 6, с практически теми же характеристиками по колесам, и там шума было меньше. Может ли от проблемы с рулем шум от дороги усилиться? И, если есть возможность, объясните почему или ткните носом, где почитать можно.
Прошу не закидывать тухлыми помидорами, если где чего перепутал. :) Спасибо!
Автомобили всегда считал интересной темой для обсуждения и практически каждый день читаю сайты на авто тематику, покупаю всякие топгиры и учусь тому, что не знаю. Но пока любая поломка в машине или неправильная работа "узлов и агрегатов" у меня вызывает недоумение как у блондинки, а в сервисе я обычно любую неправильную работу называю "какая-то фигня".
Предисловие кончил, начал суть.
Два дня назад купил я ведро с гайками - Golf 6 GTI. Пересел с Passat B7, который х/з зачем вообще взял О_о, т.к. либо класс пока не мой, либо либо либо. Вопрос вот в чем!
Второй день замечаю, что при положении руля "прямо", машина едва заметно уходит в сторону. Дорогу нашел ровную, на паркинге перед торговым комплексом - та же песня. Если руль схватить и держать между 11 и 12 часами, то едет прямо. :-\ Что это может быть? Давление в шинах проверил - нормальное. Колеса бридж потенза. Радиус 17.
И еще вопрос. Ранее до B7 у меня был Golf 6, с практически теми же характеристиками по колесам, и там шума было меньше. Может ли от проблемы с рулем шум от дороги усилиться? И, если есть возможность, объясните почему или ткните носом, где почитать можно.
Прошу не закидывать тухлыми помидорами, если где чего перепутал. :) Спасибо!
Второй вариант - сход-развал, если колесики при взгляде сверху выглядят как \ / - машину будет вести.
Третий вариант - самый печальный - гнутый лонжерон. Если машина билась и криворукие мастера ее криво сделали - это совсем не дело.
Также проблемы могут быть и в комплексе, то есть и 1 и 2 и 3.. у меня на девятке именно так и было)
2. Развал-схождение + выставление руля прямо, может пару градусов в бок выставлен
3. Осмотр ходовой, поиск люфтов
Я делал сход-развал, но не помогло (подозреваю, что из-за "гаражного" сервиса).
Буду делать ещё раз в нормальном месте скоро)
у меня была похожая проблема - оказалось, что на заводе криво поставили руль
2. сделать развал-схождение в нормальном сервисе.
3. Если не помогло то смотреть рычаги,рулевые тяги и наконечники на предмет их кривости.
4. Если не помогло то смотреть геометрию кузова...если он кривой,то забухать с горя.
При "тапка в пол" машину уводит чуть вправо, подруливаю. На пассате у друга b5 такая же ситуация.
Ведро новое или БУ?
похоже у октавий это проблема
мне вот как несемейному молодому человеку больше по нраву Golf GTI...
мне на данный момент корабль в рог не упёрся-неудобно по городу ездить,где я провожу 98% своего времени.
1. Слишком длинный для меня.
2. Проблемы с параллельной парковкой на узкой дороге.
3. Автомобиль неусточивый, плавающий. Менял резину, делал сход-развал - бестолку.
4. Динамики 1.8T не хватает за городом при обгоне фур.
А что до гольфов - я никогда еще не испытывал таких потрясающих ощущений до и после рулежки. =) Ощущения усилились после рулежки на GTI.
Можно конечно закидать меня помидорами, но это мое мнение.