Написать пост

Scout

Рулит неправильно

Уважаемые соклубники!

Автомобили всегда считал интересной темой для обсуждения и практически каждый день читаю сайты на авто тематику, покупаю всякие топгиры и учусь тому, что не знаю. Но пока любая поломка в машине или неправильная работа "узлов и агрегатов" у меня вызывает недоумение как у блондинки, а в сервисе я обычно любую неправильную работу называю "какая-то фигня".

Предисловие кончил, начал суть.

Два дня назад купил я ведро с гайками - Golf 6 GTI. Пересел с Passat B7, который х/з зачем вообще взял О_о, т.к. либо класс пока не мой, либо либо либо. Вопрос вот в чем!

Второй день замечаю, что при положении руля "прямо", машина едва заметно уходит в сторону. Дорогу нашел ровную, на паркинге перед торговым комплексом - та же песня. Если руль схватить и держать между 11 и 12 часами, то едет прямо. :-\ Что это может быть? Давление в шинах проверил - нормальное. Колеса бридж потенза. Радиус 17.

И еще вопрос. Ранее до B7 у меня был Golf 6, с практически теми же характеристиками по колесам, и там шума было меньше. Может ли от проблемы с рулем шум от дороги усилиться? И, если есть возможность, объясните почему или ткните носом, где почитать можно.

Прошу не закидывать тухлыми помидорами, если где чего перепутал. :) Спасибо!
29 комментариев 2нравится избранное
Fukurokudzu
Scout
  • Djels
    25 мар 2012 в 18:48
    можт с рулевой рейкой чего не то) Я тоже профан)
    • Scout
      25 мар 2012 в 18:51
      А че такое рулевая рейка и как она может влиять на движение?
      • alex-shadie
        8 25 мар 2012 в 19:47
        девайс, который энергию кручения руля передает на колеса. Если в ней люфт - машину может уводить. Это раз.
        Второй вариант - сход-развал, если колесики при взгляде сверху выглядят как \ / - машину будет вести.
        Третий вариант - самый печальный - гнутый лонжерон. Если машина билась и криворукие мастера ее криво сделали - это совсем не дело.
        Также проблемы могут быть и в комплексе, то есть и 1 и 2 и 3.. у меня на девятке именно так и было)
        • twist7777
          25 мар 2012 в 20:39
          правильно всё изложил ;)
        • Ke4
          25 мар 2012 в 21:03
          А ещё бывают гнутые кулаки, если сильно гнутые, то при торможении машину колбасит словно у неё колодки на одном колесе плохо схватываются
  • godom
    2 25 мар 2012 в 18:49
    Развал-схождение проверять
    • Scout
      25 мар 2012 в 18:51
      А если с ним все норм? :-\ Балансировку? А если и с ней все норм?
      • Net-burst
        25 мар 2012 в 18:57
        Проверить развал в первую очередь. Балансировка влиять не может на увод в сторону.
      • horses
        1 25 мар 2012 в 19:55
        Скорее всего развал схождение. Обычно от нее такая же фигня.
      • ATHeiSt
        26 мар 2012 в 07:55
        Спрашиваешь, как будто уже проверял :)
  • TTT
    25 мар 2012 в 19:06
    в любой сервис на сход-развал сьездий и тебе там колёса отрегулируют чтобы ехала ровно. Это связано с неправильными настройками рулевых тяг и наконечников, рейка тут не при чем. Это могло случится даже от вьезда в большую яму. А шум идёт т.к у тебя сейчас колеса немного в разные стороны
  • Fukurokudzu
    25 мар 2012 в 19:20
    балансировка колес, износ резины, давление в шинах опять же. насчет шума, может после пассата просто требования изменились? резина сама по себе разная по шумке бывает, салон может быть отделан по разному.
  • shock2d
    25 мар 2012 в 20:12
    1. Балансировка колес
    2. Развал-схождение + выставление руля прямо, может пару градусов в бок выставлен
    3. Осмотр ходовой, поиск люфтов
  • Boomburum
    25 мар 2012 в 21:52
    По поводу ухода колес уже ответили ) По поводу шума, в принципе, тоже - у разных машин разная шумозиоляция, разная резина на разном покрытии тоже может кординально отличаться по уровню шума - если так уж хочется тишины, то надо делать дополнительную шумоизоляцию и выбирать соответствующую резину (в магазине можно так и сказать - хочу "тихую" резину)
  • shirixae
    25 мар 2012 в 23:27
    Развал-сождение в десятый раз.
  • zeromodule
    25 мар 2012 в 23:37
    У меня такая же проблема есть http://autokadabra.ru/shouts/44671
    Я делал сход-развал, но не помогло (подозреваю, что из-за "гаражного" сервиса).
    Буду делать ещё раз в нормальном месте скоро)
    • Timur1976
      26 мар 2012 в 02:23
      сход-развал делать не в гаражном сервисе, а в нормальном, на стенде.
      • zeromodule
        26 мар 2012 в 14:35
        Угу, я это уже понял ;)
  • gregst
    26 мар 2012 в 10:00
    а если руль отпустить, он встанет на 11-12 (ну как ты описал), то машина едет ровно?

    у меня была похожая проблема - оказалось, что на заводе криво поставили руль
  • dro-salevan
    1 26 мар 2012 в 10:08
    у меня была такая же ситуация из за давления в шинах, одно колесо было меньше
  • SaintAnger
    26 мар 2012 в 13:58
    1.проверить давление в шинах.
    2. сделать развал-схождение в нормальном сервисе.
    3. Если не помогло то смотреть рычаги,рулевые тяги и наконечники на предмет их кривости.
    4. Если не помогло то смотреть геометрию кузова...если он кривой,то забухать с горя.
  • oversnow
    26 мар 2012 в 14:26
    у меня на автовазе решается перестановка руля в ровное положение :D
  • Rusman
    26 мар 2012 в 14:49
    была проблема с расположением руля, при выезде из салона внимания не обратил, на второй день только заметил. Поехал на сход развал - идеально. Поехал к товарищу, сняли руль, подушку, передвинули на 1 шлиц вправо, все встало ровненько и как должно быть.
    При "тапка в пол" машину уводит чуть вправо, подруливаю. На пассате у друга b5 такая же ситуация.
    Ведро новое или БУ?
    • gregst
      26 мар 2012 в 22:28
      во! один в один! только я сразу в салон поехал, оказалось действительно, на заводе поставили криво.все бесплатно отрегулировали в течение 20 минут
      похоже у октавий это проблема
  • Kalashmatik
    27 мар 2012 в 06:01
    как можно пассат B7 заменить на гольф6?!

    • SaintAnger
      2 27 мар 2012 в 12:19
      а почему нет?
      мне вот как несемейному молодому человеку больше по нраву Golf GTI...
      мне на данный момент корабль в рог не упёрся-неудобно по городу ездить,где я провожу 98% своего времени.
    • Scout
      27 мар 2012 в 12:28
      Пассат -

      1. Слишком длинный для меня.
      2. Проблемы с параллельной парковкой на узкой дороге.
      3. Автомобиль неусточивый, плавающий. Менял резину, делал сход-развал - бестолку.
      4. Динамики 1.8T не хватает за городом при обгоне фур.

      А что до гольфов - я никогда еще не испытывал таких потрясающих ощущений до и после рулежки. =) Ощущения усилились после рулежки на GTI.

      Можно конечно закидать меня помидорами, но это мое мнение.
      • Kalashmatik
        1 27 мар 2012 в 12:31
        да ну зачем же помидорами... все по пунктам обосновал, в общем-то и вопросов нет. По п.3 - и не должно это же комфортный седан, а не заряженный хэчбек, он просто не для гонок ))
  • Bessya
    27 мар 2012 в 11:44
    Брал новый из салона? Немец? Значит сход развал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.