Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
В общем, выбирать кредит нужно строго индивидуально.
Судя по инфо с сайта Тойота Банка, 14 % — это на 3 года, на 5 — 15 % при таком первоначальном взносе. Плюс, у них еще комиссия за выдачу 6000. Вообще неприятный расход :)
Но у меня был потребительский кредит под 10 % (это докризисные ставки). Машинки тогда под 8-9 % в среднем давали. А КАСКО начинающему водителю ну очень дорого выходило. За первый год что-то в районе 70 тысяч было.
Как вашего водителя звали?
Мой сосед по парковке провалился на днях передней частью машины под асфальт на боковой дорожке, где недавно трубы чинили. Они мерзлой землей все засыпали, сверху асфальтом залили, а что дальше — не волнует.
Машине — кранты, не подлежит восстановлению :(
Вчера каталась с женой дяди на дефендере — как она «зажигала» :)
Я согласна про «отжиги» на механике — но, опять же, как мне кажется, любитель поотжигать на механике не на сплеши и фабии смотрит :)
«Боже, какая экономия!» — не будем считать деньги в чужих карманах)) Если человек берет бюджетную машину, скорее всего, разница в 50 т.р. имеет значение.
Есть, конечно, фаны механики, но, кмк, не целевая аудитория сплэша.
Я вот выбирала между SX4 4x4 МКПП и 2x4 АКПП, выбрала последний и не жалею ничуть. Еще не было ситуаций, когда бы мне полный привод понадобился. ESP пару раз выручал. А уж автомату не нарадуюсь — каждый день на Кутузовском в пробке.
Насчет МКПП — не ступор, но явное неудобство в городских пробках. Отсутствие ESP, кондея (вроде его тоже нет в Ambiente?) — тоже неудобство. Так, по крупиночкам))
А этот малыш — в конкуренцию Гетцу, например. Я бы точно его предпочла!
Хотя, если бы мне вдруг не хватило денег на SX4, выбрала бы Свифт, он мне симпатичней.
Была в Эмиратах: там в Дубае вообще три светофора на весь город, зато круги через каждые 100 метров :)
Пробки есть, конечно, вечером, но все едет, хотя и потихонечку. Еще мне понравилось их решение с «лежачими полицейскими»: вместо них наносится объемная разметка, как зебра наоборот. По подвеске не бьет, но быстро не проедешь — нерпиятно.
Сразу видно, основательно подготовились к ответу :)
И красиво написано, эмоционально.
Русский — самый многозадачный. Ну еще инглишмэн подтягивается со своим телеком и чайком.
Сорри, съелось полкоммента.
Но, по-моему, его не совсем верно сравнивать с такими «эконом»-машинками, как Корса, Спарк или Панда. Вообще, среди недорогих малолитражек я бы выбрала Свифт. А среди дорогих — Жук или Мини Купер.