Suzuki Splash — всплеск в России
В России через две недели стартуют продажи хэтчбека Suzuki Splash.
Автомобиль был официально представлен в прошлом году в рамках автосалона во Франкфурте. Splash имеет близнеца Opel Agila, который не представлен на рынке России и продает только в Европе. В России автомобиль будет представлен с двумя бензиновыми двигателями — 1.0(90Нм) и 1.2L(114Нм) мощностью 65 и 86 лошадок соответственно. Коробка передач для 1.0L — МКПП, для 1.2L — автомат. Расход топлива 5-5,5л на 100км смешанного цикла. О динамике. Разгон автомобиля до 100км/ч занимает 14,7с с мотором 1.0 и 14,9 с 1.2L. Максимальная скорость 160-170 км/ч. Размеры. Длина автомобиля 3700мм, ширина — 1680 и высота 1590мм. При этом автомобиль имеет богатые возможности трансформации, этакий маленький MPV. Базовая комплектация включает в себя — 4 подушки безопасности и 2 шторки, ABS, ESP, ЭУР, электропакет, кондиционер, аудиоподготовку, ц/з, рулевое колесо с возможностью регулировки по углу, подогрев сидений и крепления детского сидения ISO FIX. Стоимость автомобиля с двигателем 1.0L — 390 000 рублей и 420 000 за вариант с 1.2L. Все подробности можно знать на промо-сайте автомобиля — www.splash-suzuki.ru
Если серьёзно то думаю у этой машинки все шансы на успех.
Серая «просто машина», да ещё и дороже многих конкурентов. Хантер прав, шансов нет.
Хотя, если бы мне вдруг не хватило денег на SX4, выбрала бы Свифт, он мне симпатичней.
А этот малыш — в конкуренцию Гетцу, например. Я бы точно его предпочла!
Насчет МКПП — не ступор, но явное неудобство в городских пробках. Отсутствие ESP, кондея (вроде его тоже нет в Ambiente?) — тоже неудобство. Так, по крупиночкам))
Девушки, от таких вот, ваших же, высказываний рождаются анекдоты про тупых блондинок, уважайте себя сами.
Это я сказал?
Есть, конечно, фаны механики, но, кмк, не целевая аудитория сплэша.
Я вот выбирала между SX4 4x4 МКПП и 2x4 АКПП, выбрала последний и не жалею ничуть. Еще не было ситуаций, когда бы мне полный привод понадобился. ESP пару раз выручал. А уж автомату не нарадуюсь — каждый день на Кутузовском в пробке.
«Боже, какая экономия!» — не будем считать деньги в чужих карманах)) Если человек берет бюджетную машину, скорее всего, разница в 50 т.р. имеет значение.
Просто стеоретипы «женщина должна ездить на маленькой машине с автоматом, а мужик — на огромном джипе с ручкой» — ужас и каменный век.
Я согласна про «отжиги» на механике — но, опять же, как мне кажется, любитель поотжигать на механике не на сплеши и фабии смотрит :)
Вчера каталась с женой дяди на дефендере — как она «зажигала» :)