Написать пост

Hunter777

Suzuki Splash — всплеск в России

В России через две недели стартуют продажи хэтчбека Suzuki Splash. Автомобиль был официально представлен в прошлом году в рамках автосалона во Франкфурте. Splash имеет близнеца Opel Agila, который не представлен на рынке России и продает только в Европе. В России автомобиль будет представлен с двумя бензиновыми двигателями — 1.0(90Нм) и 1.2L(114Нм) мощностью 65 и 86 лошадок соответственно. Коробка передач для 1.0L — МКПП, для 1.2L — автомат. Расход топлива 5-5,5л на 100км смешанного цикла. О динамике. Разгон автомобиля до 100км/ч занимает 14,7с с мотором 1.0 и 14,9 с 1.2L. Максимальная скорость 160-170 км/ч. Размеры. Длина автомобиля 3700мм, ширина — 1680 и высота 1590мм. При этом автомобиль имеет богатые возможности трансформации, этакий маленький MPV. Базовая комплектация включает в себя — 4 подушки безопасности и 2 шторки, ABS, ESP, ЭУР, электропакет, кондиционер, аудиоподготовку, ц/з, рулевое колесо с возможностью регулировки по углу, подогрев сидений и крепления детского сидения ISO FIX. Стоимость автомобиля с двигателем 1.0L — 390 000 рублей и 420 000 за вариант с 1.2L. Все подробности можно знать на промо-сайте автомобиля — www.splash-suzuki.ru
29 комментариев нравится избранное
  • Alexeyka
    07 апр 2009 в 02:21
    ДА! ДА! ДААА!!! Он поставил ссылку!!! :-)
    Если серьёзно то думаю у этой машинки все шансы на успех.
  • Hunter777
    07 апр 2009 в 04:11
    @Alexeyka Не обольщaйся :) Просто конфигуратор, который есть на сайте Spalsh на кадабру не засунешь. Вот и все. А данные с сайтом никак не перекликаются. У этой машины нет шансов, так как извините, если мне надо автомобиль для семьи, то я за 400 000 найду неплохой седан B/C класса. Вот например новый Symbol от Renault в версии 1.4i LE1 NR стоит 383 580p. А вот если дарить девушкам и дочкам-студенткам в качестве их попвозки, то может Splash и прокатит. А так с точки зрения разума а малом классе мой выбор Skoda Fabia в комплектации Ambiente с сердцем 1.4 за 409 000p.
  • vlad
    07 апр 2009 в 10:09
    Сузуки уже который год делает одну и ту же машину. Сморишь — вроде эс-икс4, присмотрелся — да не, свифт. И только прочитав сзади шилдик бьёшь себя по лбу «ба, да это Слэш!»
    Серая «просто машина», да ещё и дороже многих конкурентов. Хантер прав, шансов нет.
  • feelshiver
    07 апр 2009 в 12:17
    Младший братик :)
    Хотя, если бы мне вдруг не хватило денег на SX4, выбрала бы Свифт, он мне симпатичней.
  • feelshiver
    07 апр 2009 в 12:24
    @Hunter777 Хантер, у Шкоды — механика, да и комплектация попроще (нет ESP, например). Для девушек — не очень вариант, кмк. К тому же, дизайн новой Фабии по вкусу не всем :)
    А этот малыш — в конкуренцию Гетцу, например. Я бы точно его предпочла!
  • Hunter777
    07 апр 2009 в 12:36
    @feelshiver Я девушка? :) Вроде бы нет. И в чем ступор для девушки в механической коробке передач? Ничего сложного не вижу в лишней педальки и рычаге КПП. Тем более он там очень легко по пазам ходит. В школе же учат на механике ездить, ну а если девушка права купила… Для меня Skoda стоит выше Suzuki.
  • feelshiver
    07 апр 2009 в 12:49
    @Hunter777 Не-не :) я предпоследнюю строчку вашего комментария пропустила, пардон.
    Насчет МКПП — не ступор, но явное неудобство в городских пробках. Отсутствие ESP, кондея (вроде его тоже нет в Ambiente?) — тоже неудобство. Так, по крупиночкам))
  • vlad
    07 апр 2009 в 12:53
    @Hunter777 чустводрожи хочет сказть, что IQ девушки не хватит на механику. Странно, правда? Я вот считал, что не надо быть семи пядей во лбу, чтобы научиться ручку дёргать, да и от той мысли, что девушки тупее мужчин далёк.
    Девушки, от таких вот, ваших же, высказываний рождаются анекдоты про тупых блондинок, уважайте себя сами.
  • feelshiver
    07 апр 2009 в 12:57
    @vlad Да блин, это банально в пробке неудобно переключаться туда-сюда :) Не только для девушек.
  • Varya
    07 апр 2009 в 12:58
    @vlad как вы связали предпочтения девушек и их IQ? если человек выбирает автомат, это значит, что он тупой?
  • vlad
    07 апр 2009 в 12:58
    @feelshiver Хантер, у Шкоды — механика, да и комплектация попроще (нет ESP, например). Для девушек — не очень вариант, кмк
    Это я сказал?
  • vlad
    07 апр 2009 в 12:59
    @Varya вротмненоги, перечитайте мой каммент пять раз, пожалуйста, защитницы прав женщин.
  • feelshiver
    07 апр 2009 в 13:04
    @vlad При чем здесь IQ и «пяди во лбу»? Зачем покупать городскую машинку с механикой? Кроме экономии ничего не нарисовывается.
    Есть, конечно, фаны механики, но, кмк, не целевая аудитория сплэша.
    Я вот выбирала между SX4 4x4 МКПП и 2x4 АКПП, выбрала последний и не жалею ничуть. Еще не было ситуаций, когда бы мне полный привод понадобился. ESP пару раз выручал. А уж автомату не нарадуюсь — каждый день на Кутузовском в пробке.
  • feelshiver
    07 апр 2009 в 13:07
    @vlad Я вообще-т не умственные способности имела в виду, а комфорт)
  • vlad
    07 апр 2009 в 13:14
    @feelshiver То есть мужикам положить на комфорт, а девушкам он важен?
  • Hunter777
    07 апр 2009 в 13:17
    @feelshiver Боже какая экономия! Если у меня была бы Infiniti FX с ее скорострелкой или же VW с DSG, то никаких разговоров. Но извините дешевый автомат не надо. Тем более, ручка не такая уже тяжелая ноша. Положил на нее руку и качай 1я — нейтраль-1я… а педали легкие и их не чуствуешь.
  • feelshiver
    07 апр 2009 в 13:17
    @vlad Да ладно, спор ни о чем, не цепляйтесь за слова)
  • vlad
    07 апр 2009 в 13:17
    @feelshiver Как минимум есть ещё две причины — динамика и цена. Фабия, кстати, есть на автомате. 1.6 с АКПП-6, типтроник.
  • Hunter777
    07 апр 2009 в 13:18
    @vlad И там уже ESP )
  • feelshiver
    07 апр 2009 в 13:23
    @Hunter777 Ок, сдаюсь. Я на механике только в автошколе ездила и в пробке было неприятно, к тому же когда сзади к тебе вплотную подкатывались. Видимо, дело привычки.
    «Боже, какая экономия!» — не будем считать деньги в чужих карманах)) Если человек берет бюджетную машину, скорее всего, разница в 50 т.р. имеет значение.
  • vlad
    07 апр 2009 в 13:24
    @feelshiver Я, собственно, хотел сказать, что в выборе механика-автомат есть множество аргументов и пол водителя точно не решает.
    Просто стеоретипы «женщина должна ездить на маленькой машине с автоматом, а мужик — на огромном джипе с ручкой» — ужас и каменный век.
  • feelshiver
    07 апр 2009 в 13:25
    @vlad ну и цена уже соответствующая :)
  • Varya
    07 апр 2009 в 13:25
    @vlad только после того, как вы перечитаете мой коммент 15 раз! (он в 3 раза короче)
  • vlad
    07 апр 2009 в 13:28
    @Varya Договорились.
  • Hunter777
    07 апр 2009 в 13:30
    @feelshiver Уважаемая про экономию не я заикался, не так ли? :) И еще на механике можно так отжечь, что бензина машина сожрет намного больше, чем аналог на автомате. Если человек берет именно бюджетку, то там часто автомата нет, а если и есть, то он архаичный
  • feelshiver
    07 апр 2009 в 13:43
    @Hunter777 Боже какая экономия — ваша реплика))
    Я согласна про «отжиги» на механике — но, опять же, как мне кажется, любитель поотжигать на механике не на сплеши и фабии смотрит :)
  • feelshiver
    07 апр 2009 в 13:45
    @vlad Да я вообще-то согласна во всем)
    Вчера каталась с женой дяди на дефендере — как она «зажигала» :)
  • vlad
    07 апр 2009 в 13:46
    @feelshiver Вот и чудненько ))
  • Hunter777
    07 апр 2009 в 13:50
    @feelshiver Отнюдь! Fabia с ее короткой VRGG- очень классная зажигалка в чреве постой машинки. Я уж молчу о бомбе RS с турбодизелем!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.