Кто хотел послушать про Subaru Impreza WRX
Начну с того что машин у меня уже было довольно много. Постараюсь покороче написать о Subaru, но емко.
Я всегда мечтал о Subaru Impreza WRX STI, продав свою предыдущую машину решил что пора воплощать мечту в реальность, стал искать в интернетах объявления, звонить хозяевам и спрашивать , поняв что STI по моим деньгам будет хлам решил брать просто WRX, подумал начну с нее попробую под коплю денег и поменяю. Было найдено два варианта один в моем городе другой в Питере, так как второй вариант был лучше по комплектации были люк и заводские спортивные сидения и самое главное цвет, знаменитый синий цвет Subaru blue Mika, машина 2004 года выпуска в кузове называемом конъюнктивит по докам поколение называется GD . WRX и STI это разные машины отличий в них очень много, разные КПП, немного различий в двигателе, разные тормоза, панель приборов и отличается система полного привода.
Итак в моей машине 230 л.с. система полного привода с блокировкой меж осевого и заднего меж колесного дифференциалов и механическая пяти ступенчатая КПП. В целом это довольно быстрый сбалансированный автомобиль, единственное в моей версии самые простые тормоза, это означает что стоят механизмы со скобами как на обычных машинах, а не поршневые механизмы с обоих сторон диска, их вполне хватает так как я особо не гоняю да и негде, вот думаю сгоняю на любительское ралли там и посмотрим стоит с ними что то делать или нет. Двигатель два литра с турбонадувом и системой изменения фаз газораспределения, естественно оппозитный (означает что угол развала цилиндров 180 градусов).
Динамика разгона 5,9 до 100 км/ч максимальная скорость 230 км/ч. Машина в принципе очень быстрая по сравнению с потоком и с теми машинами которые у меня были, по началу полный газ никогда не давал, ну кроме первой передачи потому как на второй это уже будет почти 100 км/ч. Очень понравился полный привод по снегу очень хорошо едет и по снежной каше не водит не заносит ну только если специально это спровоцировать. По сравнению с моноприводом в заносит не зад или перед а как бы всю машину ставит боком и так и тащит если ничего не делать, стоит сбросит чуток газ и порбатать рулем и все в норме то есть контроля за машиной больше. Так как живу в краснодарском крае ездил уже и в Сочи по серпантину ведет себя отлично, но резина у меня плохая для этого дела.
С тех пор как купил потратился только на масло, фильтры и задние тормозные диски. Еще разобрал и смазал стартер, помыл дроссельный узел, подтянул ручник, больше ничего не делал. Из необходимого еще требуется удалить все катализаторы и подремонтировать турбину (немного гонит масло), сразу всем скажу затраты это небольшие тысяч 10-12 и все будет в порядке. В планах еще чуток подкрасить её так как некоторые детали не попали в цвет, но и цену мне скинули при покупке.
Купить целую Subaru Impreza WRX или STI почти не возможно, для меня было главным чтобы незатронуты были силовые элементы а крыло и бампер можно покрасить. Запчасти стоят не космических денег и достать у нас несложно.
Масло заливаю Ликви-Моли 10w60, а да забыл сказать про расход, 15-18 литров по городу и 9,5 по трассе.
Все что кому интересно спрашивайте в коментах.
Фото
еще
еще
Я всегда мечтал о Subaru Impreza WRX STI, продав свою предыдущую машину решил что пора воплощать мечту в реальность, стал искать в интернетах объявления, звонить хозяевам и спрашивать , поняв что STI по моим деньгам будет хлам решил брать просто WRX, подумал начну с нее попробую под коплю денег и поменяю. Было найдено два варианта один в моем городе другой в Питере, так как второй вариант был лучше по комплектации были люк и заводские спортивные сидения и самое главное цвет, знаменитый синий цвет Subaru blue Mika, машина 2004 года выпуска в кузове называемом конъюнктивит по докам поколение называется GD . WRX и STI это разные машины отличий в них очень много, разные КПП, немного различий в двигателе, разные тормоза, панель приборов и отличается система полного привода.
Итак в моей машине 230 л.с. система полного привода с блокировкой меж осевого и заднего меж колесного дифференциалов и механическая пяти ступенчатая КПП. В целом это довольно быстрый сбалансированный автомобиль, единственное в моей версии самые простые тормоза, это означает что стоят механизмы со скобами как на обычных машинах, а не поршневые механизмы с обоих сторон диска, их вполне хватает так как я особо не гоняю да и негде, вот думаю сгоняю на любительское ралли там и посмотрим стоит с ними что то делать или нет. Двигатель два литра с турбонадувом и системой изменения фаз газораспределения, естественно оппозитный (означает что угол развала цилиндров 180 градусов).
Динамика разгона 5,9 до 100 км/ч максимальная скорость 230 км/ч. Машина в принципе очень быстрая по сравнению с потоком и с теми машинами которые у меня были, по началу полный газ никогда не давал, ну кроме первой передачи потому как на второй это уже будет почти 100 км/ч. Очень понравился полный привод по снегу очень хорошо едет и по снежной каше не водит не заносит ну только если специально это спровоцировать. По сравнению с моноприводом в заносит не зад или перед а как бы всю машину ставит боком и так и тащит если ничего не делать, стоит сбросит чуток газ и порбатать рулем и все в норме то есть контроля за машиной больше. Так как живу в краснодарском крае ездил уже и в Сочи по серпантину ведет себя отлично, но резина у меня плохая для этого дела.
С тех пор как купил потратился только на масло, фильтры и задние тормозные диски. Еще разобрал и смазал стартер, помыл дроссельный узел, подтянул ручник, больше ничего не делал. Из необходимого еще требуется удалить все катализаторы и подремонтировать турбину (немного гонит масло), сразу всем скажу затраты это небольшие тысяч 10-12 и все будет в порядке. В планах еще чуток подкрасить её так как некоторые детали не попали в цвет, но и цену мне скинули при покупке.
Купить целую Subaru Impreza WRX или STI почти не возможно, для меня было главным чтобы незатронуты были силовые элементы а крыло и бампер можно покрасить. Запчасти стоят не космических денег и достать у нас несложно.
Масло заливаю Ликви-Моли 10w60, а да забыл сказать про расход, 15-18 литров по городу и 9,5 по трассе.
Все что кому интересно спрашивайте в коментах.
Фото
еще
еще
Говорят, что 4вд 50/50, а импреза и подавно, не любят поворачивать. Это правда?
Какой расход выходит в городе и/или если нормально ехать, а не дышать на педаль газа?
Что касается расхода, то в городском режиме, если ни в чем себе не отказывать стремится к 22-25 литрам. При более менее спокойной езде и непродолжительными «рывками» в районе 19-20 литров. А вот на кольце (не путать с кадом), бак выкатывается влегкую за 2 сессии по 20-25 минут.
Насчёт «поворачивать» есть такое, но в принципе особо не напрягает. Главный плюс это коротка рулевая рейка, на STi 2.4 оборота. Да и вообще ездить на WRX/STi одно удовольствие, машина рулится, тормозит и т.д.
Про эвик тоже с удовольствием почитал бы.
А, кстати, а задние сидения складываются или только лючок под лыжи? А то я на сноуборде катаюсь, но каждый раз забываю посмотреть че там с этим у импрез.
Просто хочется об этом узнать заранее, а не после покупки :)
Я понял, что мне надо посидеть, поковырять салон, прокатиться на wrx и понять готов ли я на все это.
Ну я так понимаю, что ты ездишь каждый день и не паришься :)
Ну ты для заманухи скажи доволен или нет ;)
Motul FOREVER!