Написать пост

yegork

Кто хотел послушать про Subaru Impreza WRX

Начну с того что машин у меня уже было довольно много. Постараюсь покороче написать о Subaru, но емко.
Я всегда мечтал о Subaru Impreza WRX STI, продав свою предыдущую машину решил что пора воплощать мечту в реальность, стал искать в интернетах объявления, звонить хозяевам и спрашивать , поняв что STI по моим деньгам будет хлам решил брать просто WRX, подумал начну с нее попробую под коплю денег и поменяю. Было найдено два варианта один в моем городе другой в Питере, так как второй вариант был лучше по комплектации были люк и заводские спортивные сидения и самое главное цвет, знаменитый синий цвет Subaru blue Mika, машина 2004 года выпуска в кузове называемом конъюнктивит по докам поколение называется GD . WRX и STI это разные машины отличий в них очень много, разные КПП, немного различий в двигателе, разные тормоза, панель приборов и отличается система полного привода.
Итак в моей машине 230 л.с. система полного привода с блокировкой меж осевого и заднего меж колесного дифференциалов и механическая пяти ступенчатая КПП. В целом это довольно быстрый сбалансированный автомобиль, единственное в моей версии самые простые тормоза, это означает что стоят механизмы со скобами как на обычных машинах, а не поршневые механизмы с обоих сторон диска, их вполне хватает так как я особо не гоняю да и негде, вот думаю сгоняю на любительское ралли там и посмотрим стоит с ними что то делать или нет. Двигатель два литра с турбонадувом и системой изменения фаз газораспределения, естественно оппозитный (означает что угол развала цилиндров 180 градусов).
Динамика разгона 5,9 до 100 км/ч максимальная скорость 230 км/ч. Машина в принципе очень быстрая по сравнению с потоком и с теми машинами которые у меня были, по началу полный газ никогда не давал, ну кроме первой передачи потому как на второй это уже будет почти 100 км/ч. Очень понравился полный привод по снегу очень хорошо едет и по снежной каше не водит не заносит ну только если специально это спровоцировать. По сравнению с моноприводом в заносит не зад или перед а как бы всю машину ставит боком и так и тащит если ничего не делать, стоит сбросит чуток газ и порбатать рулем и все в норме то есть контроля за машиной больше. Так как живу в краснодарском крае ездил уже и в Сочи по серпантину ведет себя отлично, но резина у меня плохая для этого дела.
С тех пор как купил потратился только на масло, фильтры и задние тормозные диски. Еще разобрал и смазал стартер, помыл дроссельный узел, подтянул ручник, больше ничего не делал. Из необходимого еще требуется удалить все катализаторы и подремонтировать турбину (немного гонит масло), сразу всем скажу затраты это небольшие тысяч 10-12 и все будет в порядке. В планах еще чуток подкрасить её так как некоторые детали не попали в цвет, но и цену мне скинули при покупке.
Купить целую Subaru Impreza WRX или STI почти не возможно, для меня было главным чтобы незатронуты были силовые элементы а крыло и бампер можно покрасить. Запчасти стоят не космических денег и достать у нас несложно.
Масло заливаю Ликви-Моли 10w60, а да забыл сказать про расход, 15-18 литров по городу и 9,5 по трассе.
Все что кому интересно спрашивайте в коментах.
Фото

еще

еще
64 комментария 1нравится 1избранное
dinosavr
  • Ald
    03 фев 2011 в 18:05
    Сколько на ней отъездил уже?
  • yegork
    03 фев 2011 в 18:06
    пол года
  • shirixae
    03 фев 2011 в 18:14
    Кузов классный. В плане — люблю это поколение. И пред-предыдущее.
  • Ald
    03 фев 2011 в 18:19
    @yegork да не, мне пробег твой интересен на ней.
  • yegork
    03 фев 2011 в 18:20
    ГЦ решает полюбому это про предидущее поколение
  • vaser
    03 фев 2011 в 18:26
    Зачем такая машина если не гонять?
    Говорят, что 4вд 50/50, а импреза и подавно, не любят поворачивать. Это правда?
    Какой расход выходит в городе и/или если нормально ехать, а не дышать на педаль газа?
  • vaser
    03 фев 2011 в 18:27
    @vaser Про расход увидел.
  • derfur
    03 фев 2011 в 18:53
    Эхххх… это и моя мечта тоже.
  • angelform
    03 фев 2011 в 19:01
    @yegork что есть ГЦ?
  • lsass
    03 фев 2011 в 19:05
    @vaser На таких машинах «гоняют» обычно не каждый день на дорогах общего пользования, а по выходным на различных покатушках, ралли-спринтах и т.д.
    Что касается расхода, то в городском режиме, если ни в чем себе не отказывать стремится к 22-25 литрам. При более менее спокойной езде и непродолжительными «рывками» в районе 19-20 литров. А вот на кольце (не путать с кадом), бак выкатывается влегкую за 2 сессии по 20-25 минут.
    Насчёт «поворачивать» есть такое, но в принципе особо не напрягает. Главный плюс это коротка рулевая рейка, на STi 2.4 оборота. Да и вообще ездить на WRX/STi одно удовольствие, машина рулится, тормозит и т.д.
  • Safe
    03 фев 2011 в 19:09
    Почему у тебя скобы? Если она европейка, то в стоке должны идти впереди 4-х поршневые суппорта, а сзади 2-х поршневые.
  • yegork
    03 фев 2011 в 19:27
    @angelform пред идущее поколение
  • zloe
    03 фев 2011 в 19:31
    @vaser если валить на все деньги, можно и 40 слить. на треке не меньше 60.
  • denof84
    03 фев 2011 в 19:36
    Еще бы финансовый стриптиз!
  • yegork
    03 фев 2011 в 19:39
    @Ald 15 тысяч, я забыл написать я из Питера в Краснодар на ней еще приехал.
  • yegork
    03 фев 2011 в 19:48
    @denof84 я ж написал только масло фильтр и колодки, масло 2500, фильтр 700 воздушный, 500 масляный, задние диски 3000. Все больше ничего не тратил за 15000 км и пол года.
  • yegork
    03 фев 2011 в 19:49
    @Safe потому что не европейка ))) и не JDM
  • yegork
    03 фев 2011 в 19:51
    @vaser если валить на второй и третей то видно как стрелка вниз идет прям на глазах
  • vaser
    03 фев 2011 в 19:59
    @yegork Купить чтоле…
  • vaser
    03 фев 2011 в 19:59
    А с тем, что двигатель внизу, и даже до свечей не добраться, не смущает?
  • lsass
    03 фев 2011 в 20:00
    @yegork Если ездишь много, и частенько мотор крутишь то масло лучше менять почаще, раз в 6000-7000 км хотя бы.
  • horses
    03 фев 2011 в 20:30
    @lsass Вот такой большой расход и отпугивает. Накладно на такой машинке кататься.
  • Safe
    03 фев 2011 в 20:34
    @yegork Так и понял))), фары передние просто смутили, подумал что европейка.
  • lsass
    03 фев 2011 в 20:35
    @vaser свечи же меняются не каждый месяц =) да и по времени обычно это занимает не больше получаса.
  • Safe
    03 фев 2011 в 20:36
    @vaser Добраться можно, при наличии карданчика и сноровке.
  • yegork
    03 фев 2011 в 21:10
    @vaser я все сам делаю, что еще мне нужно кроме купить?
  • yegork
    03 фев 2011 в 21:10
    @lsass я масло менял раза три уже, так что я вкурсе
  • yegork
    03 фев 2011 в 21:11
    @vaser добратся на раз два, я поменяю все четыре за пол часа, на лексусе это замет пол дня, все это из разряда сказок про субару
  • berserg
    03 фев 2011 в 21:27
    везет же, у меня это тоже мечта… пока только мечта(
  • Vuhdjaaz
    03 фев 2011 в 21:39
    @yegork Скорее это видно когда минут 10 шпаришь 220 км/ч =)
  • MegaPavel
    03 фев 2011 в 22:23
    Сколько у меня друзей субаристов — и все как один кричали, когда я хотел купить субару: «только СТИ, никаких врх! У врх коробка — расходник итд. И только сти с двигателлем 2.0, никаких 2,5». Но я так и не купил! Желаю удачи вам. Думаю если не жарить особо на ней, то все ок будет, а когда коробка умрет — можно поменять на стишную 6 ступку, благо стоят они не сильно дорого!
  • MegaPavel
    03 фев 2011 в 22:25
    @MegaPavel P.s. А почему тормоза скобы? Это что бывший автомат? Вроде на врх только с автоматом скобки идут в этом поколение?
  • Plazmaskill
    03 фев 2011 в 22:27
    Не поймите неправильно, но создается ощущение, что чем лучше/дороже автомобиль, тем меньше водитель знает русский язык. Особенно когда пишут про совсем уж дорогую «технику». читать порой невозможно. Я наверное буду на девятке кататься всю жизнь((
  • yegork
    03 фев 2011 в 22:39
    @MegaPavel все просто это Америка
  • cooler777
    03 фев 2011 в 22:42
    спасибо за пост!
  • yegork
    03 фев 2011 в 22:43
    @Plazmaskill в грамоте не силен, но технически знаю все в своей машине, просто очень редко пишу, нужно чаще. у все ведь разные профессии
  • yegork
    03 фев 2011 в 22:46
    @MegaPavel да да я тоже слышал это все, вот и проверим на себе у каждого же свой стиль езды, может у меня все ок будет.
  • yegork
    03 фев 2011 в 22:52
    @cooler777 не за что, еще бы кто нибудь написал про evo. Могу еще написать про пежо 308 как эксплуатировали 2 года и как в нас приехала нива и сколько теперь стоит ремонт.
  • melik
    03 фев 2011 в 23:01
    Вот и мне рассказывают владельцы в таком свете. Мол не так уж все страшно как пишут в интернетах. Главное говорят прокатись, а может тебе не комфортно будет.
    Про эвик тоже с удовольствием почитал бы.
  • melik
    03 фев 2011 в 23:02
    @MegaPavel Расскажи про гольф свой. Как че и по чем. :-)
  • melik
    03 фев 2011 в 23:04
    А на сколько в салоне не комфортно? А то тут некоторые говорят мол даже пассажира справа не слышно и попа на каждой кочке прыгает.
  • yegork
    03 фев 2011 в 23:07
    @melik а да забыл, у Subaru есть душа, чего стоит только фирменное бу-бу-бу.
  • yegork
    03 фев 2011 в 23:09
    у меня подвеска каяба ср спешал, все в норме, идеальный вариант для города. Про не слышно полный бред. Места и вправду немного, но багажник большой.
  • razonar
    03 фев 2011 в 23:14
    Субароводы атакуе кадабру.
  • melik
    03 фев 2011 в 23:42
    @yegork Мне вот предлагают с KYB Ultra SR :)
    А, кстати, а задние сидения складываются или только лючок под лыжи? А то я на сноуборде катаюсь, но каждый раз забываю посмотреть че там с этим у импрез.
  • yegork
    03 фев 2011 в 23:54
    @melik а да с этим косяк не складываются вообще никак, я тоже катаюсь но можно засунуть если крепления открутить на сноуборде, понимаешь субару наверно больше душевный выбор чем рациональный.
  • melik
    03 фев 2011 в 23:57
    @yegork Да это для меня не особый прям минус :)
    Просто хочется об этом узнать заранее, а не после покупки :)
    Я понял, что мне надо посидеть, поковырять салон, прокатиться на wrx и понять готов ли я на все это.
    Ну я так понимаю, что ты ездишь каждый день и не паришься :)
  • yegork
    04 фев 2011 в 00:04
    @melik так и есть, просто wrx он спокойный и не очень дорогой в обслуживании, а вот sti другой расклад, но и ощущения другие, очень мне хочется покрутить DCCD и красный коллектор хочу )))))
  • Sysanin
    04 фев 2011 в 01:53
    Эх… класс :))
  • MegaPavel
    04 фев 2011 в 07:29
    @melik Обязательно расскажу как нибудь, просто теперь у меня совсем мало времени стало: людей спасаю)))) а на интернет для развлечения (кадабра, д2, фэйсбук итд) — максимум выходит минут 10 в день! Надо, конечно, написать обзорчик с впечатлениями.
  • vaser
    04 фев 2011 в 08:53
    @melik Купи универсал — будут лыжи влазить без проблем.
  • melik
    04 фев 2011 в 09:46
    @MegaPavel Ясна, ждем! :)
    Ну ты для заманухи скажи доволен или нет ;)
  • melik
    04 фев 2011 в 09:52
    @vaser Не люблю универсалы :)
  • coool
    04 фев 2011 в 11:08
    @horses Смотря какая у тебя з/п:)
  • coool
    04 фев 2011 в 11:09
    @yegork Не европейка и с левым рулём… Хмм… Американка?;)
  • coool
    04 фев 2011 в 11:15
    @Plazmaskill У тебя появился шанс купить авто подороже! Ты написал предложение «читать порой невозможно» с маленькой буквы!!!
  • ktulhufhtagn
    04 фев 2011 в 12:25
    Налог не приходил еще?
  • feelshiver
    04 фев 2011 в 13:52
    А почему диски не желтенькие? :)
  • MegaPavel
    04 фев 2011 в 14:12
    @melik Очень.
  • andreas
    04 фев 2011 в 18:07
    @yegork Если бы технически все знали в своей машине, то не лили бы масло сомнительного происхождения.
    Motul FOREVER!
  • Safe
    04 фев 2011 в 23:21
    потому что просто врх =)
  • Phaeton
    05 фев 2011 в 14:13
    @andreas слышал масло хонда это и есть мотул
  • horses
    05 фев 2011 в 15:52
    @coool Это конечно же да. З/п влияет. Кто-то может на бензин только в месяц до 100 тысяч тратить и не париться.
  • Plazmaskill
    06 фев 2011 в 18:52
    @coool Поэтому и написал, что девятка — моя машина. Так бы на запоре гонял)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.