Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
я понимаю если б он стоил вдвое дешевле...и то стоило бы подумать ещё разок - все-таки, это вопрос безопасности - не на велосипед ведь колеса...
как пели в одной песне: "Зачем вы взяли эту тачку, дети!"
просто топикстартер тут задвинул, что мол погнали Бу за то, что он из поставщиков комплектующих исключил оас, за борьбу с кумовством пострадал.
а Slava27: он предпринял непопулярные меры, и стал более не нужен.
а вот согласно тому что мне известно, кумовство (чехи) процветало, а менеджмент антикрисный был так себе. я ссылку на блог давал выше - почитайте (можно не только этот пост, но и в прошлое)
убытки в 2015 - 75 против 25 в 2014 в российской газете (если бложеку не доверяете).
да и полно тех данных, что приводит автор бложика в разных других источниках.
я пока не вижу причин не доверять rusautomobile.
да, возможно он делает больше акцентов на том что было плохого, и меньше - на хорошем. Но от этого факты-то никуда не делись.
хотя конечно кризис и все такое... газ и уаз тоже в этом же кризисе сидят, там тоже все настолько плохо? или туда просто эрнстов и янгов не пускают?
так что не только за ростеховскй аос, а может и совсем не за него.
тем временем, несложно найти свидетельства очевидцев, например http://rusautomobile.livejournal.com/378944.html
http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/alpin-3.html
Нешипованная шина для мягких зим - это че тогда? вроде зимнюю делят на шиповку и липучку, не? некоторые, правда, продают неошипованную резину с дырками от шипов (hankook, например) - но это скорее исключение.
так что методом исключения - это липучка (евролипучка, если угодно) , и у нас до конца декабря тут, вокруг default city, была вполне себе еврозима, так что не надо трындеть - это именно те условия, для которых предназначена эта резина.
точнее, тут амтел ни от чего не спасает.
нормальные шипы - останавливают быстрее чем не_шипы, что при боковом сносе, что при прямом торможении.
тут у гражданина какой-то амтел (насколько я могу определить) , от которого проку нет, что от шипованого или не шипованого зимой, что от летнего - летом.
для своих условий - мягкая европейская зима, с иногда выпадающим снегом - нормальная резина
да и потеря всех шипов после 2 сезонов удивительна - либо пробег за 2 зимы тысяч 60 :) либо кто-то много буксует об асфальт/поребрики.
я продавал хонду с комплектом michelin x-ice north, отъездившим 4 сезона - пробег на них был тыщь 15 (общий на хонде был 42). На отсутствовали 1-3 шипа на шину
на лиане сейчас тоже x-ice north, машине 10 лет, пробег общий - 84 тыщи, ну зимний, наверное, тыщь 30 (переобуваемся в конце октября - начале ноября, да, когда снег ещё не лег, обратно - в апреле где-то) - вот тут да, шипов нет процентов 25 - я летом специально сползал на склад ответхранения - нашел свои колеса, покрутил - посмотрел шипы, решил ещё сезон поездить.
а вот если справа едут медленнее - дело плохо :)
По езде, это же очевидно. Наклейки уже вторичный, отягчающий признак. Именно альтернативно одаренные не могут уехать со светофора, не могут ехать со скоростью потока, не умеют пользоваться разгонной полосой... Да что там, они вообще ничего не умеют. А так как промышленность не освоила выпуск наклеек "Хреновый водитель", обходятся другими. Как упомянутыми в посте, так и прочими разновидностями.
ну если человек тронуться не может - это просто неопытный водитель, при чем тут наклейки?
не езжу "тапку в пол". Достаточно езды в пол-педали. И это все равно быстрее, чем у многих альтернативно одаренных, при том, что у меня не спорткар.
и че, у всех "альтернативно одаренных" подобная наклейка? или вы как их отличаете?
не все считают "тапку в пол" единственно возможным стилем езды :)
@He1ix: аналогия как аналогия, никто на вас свои проблемы не перекладывает. Применительно к вашему примеру, я лично сдвигаюсь на асфальтированную обочину, но если на обочине ямы - не полезу туда.
@dolgonosic: я не знаю, почему "бунт вестибулярного аппарата" моего ребенка может мешать вам ехать. Откуда мне это знать? Может у вас болезнь какая-то...ну бешенство там, или недержание какое.
Наклейка не оправдание возможных нарушений пдд. И другие не обязаны с ней считаться, но могут.
Если я еду за городом 80-90 (по обычной дороге, автострад-то у нас почти нет) - я пдд не нарушаю, а если вы хотите меня обогнать - это ваша проблема. Я могу попытаться пропустить вас, но не обязан.
Как я уже выше написал, если вы не понимаете зачем наклейка, значит это не для вас. Не поняли что я написал - тем более не для вас.
@EmmGold: вот только сегодня утром видел, как на встречке какой-то мудак моргал фарами едущему (с нормальной скоростью) перед ним. И мне не единожды моргали в городе, когда я ехал 55-60 км/ч. Ну шумахеры, че с них взять.
P.S. на моей машине нет подобной наклейки. Я просто понимаю зачем это.
насчет чужих проблем - это вопрос мировоззрения.
если вас спросит прохожий на улице "как пройти на улицу гагарина", то вас это не волнует и вы, в принципе, можете прямо послать его "на%уй".
и, возможно, так и делаете.
но, к счастью, не все такие, как вы.
поясняю для тех, кто не может догадаться сам, в силу того, что ненависть заполнила моск.
наклеивший подобное какбэ намекает, что
1) он старается плавно разгоняться и замедляться, т.к. нежные организмы на борту могут быть склонны к "бунту вестибулярного аппарата" и вообще более чувствительны к физическим воздействиям, чем взрослые;
2) он надеется, что вы не будете сигналить без повода хотя бы из-за того, что молодые организмы на борту могут испугаться.
конечно, некоторым долбо%бам насрать на это все, их бесит, что кто-то не стартует "тапку в пол" со светофора и тошнит по городу 60км/ч, не торопясь убраться на обочину с однополосной дороги, хотя едущий за ним долбо%б уже весь изморгался и обсигналился.
эти наклейки не для долбо%бов а для разумных
колеса стоят на стеллажах на складе .
только что отдал туда свои
здесь же хранятся колеса от метро-цц и алд автомотив, если это для вас что-то значит
удивительно, почему же оно глючит :)
уж явно не из-за того, что ставили косолапики в автосалоне :))))
у меня на трех машинах был/есть a91, ни разу не было каких-то глюков.
какой смысл в лимите 300 тыр, если по осаго лимит 400?
http://www.reso.ru/Retail/AGO/OSAGO/Calculator/index.html
вчера коллега заехал в ингос, там сказали, что ДОСАГО больше нет.
а удобство - это да, дело такое. мне так хорошо как в джимни не сиделось нигде (правда в аутлендере и мондео неплохо очень было - на там на пассажирском месте - не считается)
там и просвет и багажник.
правда в салоне немного уныло. ну так чем-то придется жертвовать...я на папином логане ездил - IMHO нормально.
в конце концов, у меня в джимни тоже твердый пластик везде и ниче, езжу
практически бессмысленное дело.
менять на новую(калину) или трехлетку - смысл присутствует.
а замена на полноприводный дастер (трехлетний) - смысл очевиден - и омолодили, и ополноприводили :)
хотя выглядит калина кросс хорошо.
на хонду посмотрите...если сильной потребности в "кроссовере" нет...красивая и экономичная. у меня был первый джаз - уж точно экономичней обеих нынешних сузук (лиана и джимни), маленький снаружи и большой внутри
но страховка была дорогущая, так что запчасти, видимо, дорогие
sx4 можете отметать сразу - маленький багажник, разве что вы на седан смотрите - там нормальный.
кроме того, уж топливной экономичностью сузуки не славились никогда, вроде.
сузуки вроде из японцев дешевле по запчастям, мне так казалось....так что тоёта будет подороже, да и гольф наверное тоже
можно посмотреть на хонду джаз 2 - багажник большой, по деньгам вроде 2010-2011гг влезают, красивая (IMHO), но низковата, наверное, и запчасти дорогие.
ну а ваз...это вопрос мировоззрения (мировазрения)...если у вас ваз не вызывает отторжения - почему бы и нет, хоть новый будет
я бы ездил на матриксе дальше
рассказывает по радио(БФМ) про 1 тонну бетона, но с 13-метровой высоты.
любой, кому хоть раз довелось таскать/кидать бетон (хоть ведром, хоть лопатой) , скажет, что крыша бентли была бы вмята чуть менее, чем полностью.
да и гор бетона вокруг машины не видно
ну, продавший их менеджер, допустим, сделал себе полугодовой план по продажам (или годовой, или пятилетний - я хз по сколько там грузовиков продавать принято).
зачем эта "новость" вообще здесь?
т.е. на старых жигулях до 1984 г выпуска ездить можно :) ну-ну