• emb
    04 июн 2017 в 23:49
    неа
  • emb
    10 мая 2016 в 09:43
    ну 3200 разница, конечно, но уж амтел покупать за 2400 - это вообще пипец.
    я понимаю если б он стоил вдвое дешевле...и то стоило бы подумать ещё разок - все-таки, это вопрос безопасности - не на велосипед ведь колеса...
  • emb
    10 мая 2016 в 07:21
    нафик покупать амтел за 2400, если за 2800 нордман или данлоп есть? а по 3200 хакка грин с расширенной гарантией?
  • emb
    2 19 апр 2016 в 13:41
    оно ещё и фабричной выделки, что ли?
  • emb
    19 апр 2016 в 13:41
    не жип, а кроссовер
  • emb
    15 мар 2016 в 17:25
    я лично вообще ничего не хотел от автоваза, вазики не покупал и не планирую.
    как пели в одной песне: "Зачем вы взяли эту тачку, дети!"
    просто топикстартер тут задвинул, что мол погнали Бу за то, что он из поставщиков комплектующих исключил оас, за борьбу с кумовством пострадал.
    а Slava27: он предпринял непопулярные меры, и стал более не нужен.

    а вот согласно тому что мне известно, кумовство (чехи) процветало, а менеджмент антикрисный был так себе. я ссылку на блог давал выше - почитайте (можно не только этот пост, но и в прошлое)
    убытки в 2015 - 75 против 25 в 2014 в российской газете (если бложеку не доверяете).
    да и полно тех данных, что приводит автор бложика в разных других источниках.
    я пока не вижу причин не доверять rusautomobile.
    да, возможно он делает больше акцентов на том что было плохого, и меньше - на хорошем. Но от этого факты-то никуда не делись.
  • emb
    15 мар 2016 в 09:36
    вроде, если предприятие по руководством антикризисного менеджера несет жуткие убытки, то это - хероватый антикризисный менеджер, нет?
    хотя конечно кризис и все такое... газ и уаз тоже в этом же кризисе сидят, там тоже все настолько плохо? или туда просто эрнстов и янгов не пускают?
  • emb
    15 мар 2016 в 09:25
    ну даже если она заказная (если у вас есть факты подтверждающие, а иначе клевета получается), но вроде как факты (нерациональные производственные решения, чехи, коттедж и турбаза и т.д. и т.п..) имели место быть, а иначе бы бложег и автора закрыли бы - Бу нашел бы, наверное, средства на адвокатишку какого...
    так что не только за ростеховскй аос, а может и совсем не за него.
  • emb
    14 мар 2016 в 14:59
    глубокие аналитеги, как обычно, делают выводы из трех П.
    тем временем, несложно найти свидетельства очевидцев, например http://rusautomobile.livejournal.com/378944.html
  • emb
    11 янв 2016 в 11:06
    какая нах всесезонка? какой летний протектор?
    http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/alpin-3.html
    Нешипованная шина для мягких зим - это че тогда? вроде зимнюю делят на шиповку и липучку, не? некоторые, правда, продают неошипованную резину с дырками от шипов (hankook, например) - но это скорее исключение.
    так что методом исключения - это липучка (евролипучка, если угодно) , и у нас до конца декабря тут, вокруг default city, была вполне себе еврозима, так что не надо трындеть - это именно те условия, для которых предназначена эта резина.
  • emb
    09 янв 2016 в 16:32
    он на ней ездил не много, он вообще мало ездил.
  • emb
    09 янв 2016 в 16:31
    да, липучка не причем. это просто пример, когда шипы не спасают от бокового сноса.
    точнее, тут амтел ни от чего не спасает.
    нормальные шипы - останавливают быстрее чем не_шипы, что при боковом сносе, что при прямом торможении.
  • emb
    09 янв 2016 в 11:20
    вот пример, когда "шипы нафиг не нужны"
    тут у гражданина какой-то амтел (насколько я могу определить) , от которого проку нет, что от шипованого или не шипованого зимой, что от летнего - летом.
  • emb
    09 янв 2016 в 10:35
    alpin обычная "евролипучка", ничего плохого про нее сказать никто не может.
    для своих условий - мягкая европейская зима, с иногда выпадающим снегом - нормальная резина
  • emb
    09 янв 2016 в 10:20
    я был тут ещё раньше
  • emb
    09 янв 2016 в 10:19
    папа у меня, кстати, пятый сезон на нордмане ездит - вроде дырок из под шипов не видел :) т.е. по четверти на двух шинах точно ошипована - остальное вряд ли отличается
  • emb
    09 янв 2016 в 10:17
    да никак, ясно же, что если резина повреждается из-за ямы, то это повреждение боковины, и, после этого, дальнейшему использованию не подлежит. Ну за исключением ям, наполненых саморезами ;)
    да и потеря всех шипов после 2 сезонов удивительна - либо пробег за 2 зимы тысяч 60 :) либо кто-то много буксует об асфальт/поребрики.
    я продавал хонду с комплектом michelin x-ice north, отъездившим 4 сезона - пробег на них был тыщь 15 (общий на хонде был 42). На отсутствовали 1-3 шипа на шину
    на лиане сейчас тоже x-ice north, машине 10 лет, пробег общий - 84 тыщи, ну зимний, наверное, тыщь 30 (переобуваемся в конце октября - начале ноября, да, когда снег ещё не лег, обратно - в апреле где-то) - вот тут да, шипов нет процентов 25 - я летом специально сползал на склад ответхранения - нашел свои колеса, покрутил - посмотрел шипы, решил ещё сезон поездить.
  • emb
    09 янв 2016 в 10:03
    michelin alpin
  • emb
    2 19 дек 2014 в 16:10
    Mitsuoka Le-Seyde
  • emb
    5 15 ноя 2014 в 02:01
    а потом мы видим на кадабре ролики про учителей с разбитыми жопами и выпученными глазками ;)
  • emb
    3 15 ноя 2014 в 01:59
    ага, вас в плотный поток справа пускать никто не собирается, а "тихоход" должен метнуться и влезть туда? как же, "расступись грязь, говно плывет!"

  • emb
    14 ноя 2014 в 19:19
    если справа едет быстрее - это ж отлично, перестроились правее, опередили "тихохода", перестроились левее ;)
    а вот если справа едут медленнее - дело плохо :)
  • emb
    1 14 ноя 2014 в 19:14
    это превышение без наказания, нарушением оно, тем не менее, является
  • emb
    14 ноя 2014 в 18:04
    @He1ix
    По езде, это же очевидно. Наклейки уже вторичный, отягчающий признак. Именно альтернативно одаренные не могут уехать со светофора, не могут ехать со скоростью потока, не умеют пользоваться разгонной полосой... Да что там, они вообще ничего не умеют. А так как промышленность не освоила выпуск наклеек "Хреновый водитель", обходятся другими. Как упомянутыми в посте, так и прочими разновидностями.
    ну если человек тронуться не может - это просто неопытный водитель, при чем тут наклейки?
  • emb
    14 ноя 2014 в 17:47
    @He1ix
    не езжу "тапку в пол". Достаточно езды в пол-педали. И это все равно быстрее, чем у многих альтернативно одаренных, при том, что у меня не спорткар.
    и че, у всех "альтернативно одаренных" подобная наклейка? или вы как их отличаете?
  • emb
    14 ноя 2014 в 16:57
    @He1ix
    не все считают "тапку в пол" единственно возможным стилем езды :)
  • emb
    3 14 ноя 2014 в 16:34
    Отвечу тут, т.к. ниже во всех браузерах у меня лезут ошибки CSS
    @He1ix: аналогия как аналогия, никто на вас свои проблемы не перекладывает. Применительно к вашему примеру, я лично сдвигаюсь на асфальтированную обочину, но если на обочине ямы - не полезу туда.

    @dolgonosic: я не знаю, почему "бунт вестибулярного аппарата" моего ребенка может мешать вам ехать. Откуда мне это знать? Может у вас болезнь какая-то...ну бешенство там, или недержание какое.

    Наклейка не оправдание возможных нарушений пдд. И другие не обязаны с ней считаться, но могут.
    Если я еду за городом 80-90 (по обычной дороге, автострад-то у нас почти нет) - я пдд не нарушаю, а если вы хотите меня обогнать - это ваша проблема. Я могу попытаться пропустить вас, но не обязан.
    Как я уже выше написал, если вы не понимаете зачем наклейка, значит это не для вас. Не поняли что я написал - тем более не для вас.

    @EmmGold: вот только сегодня утром видел, как на встречке какой-то мудак моргал фарами едущему (с нормальной скоростью) перед ним. И мне не единожды моргали в городе, когда я ехал 55-60 км/ч. Ну шумахеры, че с них взять.

    P.S. на моей машине нет подобной наклейки. Я просто понимаю зачем это.
  • emb
    1 14 ноя 2014 в 15:40
    ваш поцыэнт у вас в штанах.
    насчет чужих проблем - это вопрос мировоззрения.
    если вас спросит прохожий на улице "как пройти на улицу гагарина", то вас это не волнует и вы, в принципе, можете прямо послать его "на%уй".
    и, возможно, так и делаете.
    но, к счастью, не все такие, как вы.
  • emb
    11 14 ноя 2014 в 15:32
    забавно, комменты в этой теме полны ненависти. немного подниму градус.
    поясняю для тех, кто не может догадаться сам, в силу того, что ненависть заполнила моск.
    наклеивший подобное какбэ намекает, что
    1) он старается плавно разгоняться и замедляться, т.к. нежные организмы на борту могут быть склонны к "бунту вестибулярного аппарата" и вообще более чувствительны к физическим воздействиям, чем взрослые;
    2) он надеется, что вы не будете сигналить без повода хотя бы из-за того, что молодые организмы на борту могут испугаться.

    конечно, некоторым долбо%бам насрать на это все, их бесит, что кто-то не стартует "тапку в пол" со светофора и тошнит по городу 60км/ч, не торопясь убраться на обочину с однополосной дороги, хотя едущий за ним долбо%б уже весь изморгался и обсигналился.

    эти наклейки не для долбо%бов а для разумных
  • emb
    22 окт 2014 в 16:02
    я тоже рекомендую колесо.ру
    колеса стоят на стеллажах на складе .
    только что отдал туда свои

    здесь же хранятся колеса от метро-цц и алд автомотив, если это для вас что-то значит
  • emb
    21 окт 2014 в 11:15
    бугага
    удивительно, почему же оно глючит :)
    уж явно не из-за того, что ставили косолапики в автосалоне :))))

    у меня на трех машинах был/есть a91, ни разу не было каких-то глюков.
  • emb
    09 окт 2014 в 16:56
    ну в москве ценник подняли: раньше в росно-альянсе за 300 рублей расширяли до миллиона, потом в альянсе досаго исчез, страховался в ингоси - за 1200-1500 расширяли до 1.5-3 млн, теперь в ресо за расширение до миллиона хотят больше трех тысяч
  • emb
    09 окт 2014 в 10:14
    аа, ну да
  • emb
    09 окт 2014 в 10:11
    угу, видимо бояре считают, что за пределами мск и спб все ездят на самодельных телегах, там досаго не нужно
  • emb
    09 окт 2014 в 10:09
    у нас (подмосковье) - от лимона до трех, коллега звонил сейчас туда.

    какой смысл в лимите 300 тыр, если по осаго лимит 400?
  • emb
    09 окт 2014 в 09:52
    сейчас у них на сайте суммы: миллион, полтора, три
    http://www.reso.ru/Retail/AGO/OSAGO/Calculator/index.html
  • emb
    09 окт 2014 в 09:49
    подмосковье.
    вчера коллега заехал в ингос, там сказали, что ДОСАГО больше нет.
  • emb
    09 сен 2014 в 18:26
    аа, действительно, я отбирал только по полному приводу.
  • emb
    09 сен 2014 в 17:44
    речь же шла про б/у вроде
    а удобство - это да, дело такое. мне так хорошо как в джимни не сиделось нигде (правда в аутлендере и мондео неплохо очень было - на там на пассажирском месте - не считается)
  • emb
    09 сен 2014 в 17:40
    почему? в конфигураторе для expression за 27 тыщ, а для отентик не доступен в принципе.
  • emb
    09 сен 2014 в 17:36
    аа...посмотрел картинки - у него колеса выступают вбок из арок - тут действительно по стекла в грязи будешь....если только приколхозить красные брызговики sparco пошире %)
  • emb
    09 сен 2014 в 17:02
    а подножки на них не цепляют?
  • emb
    09 сен 2014 в 17:01
    а вас дастер устраивает? купите его прям щаз, даже полноприводный можно уместить в 450
    там и просвет и багажник.
    правда в салоне немного уныло. ну так чем-то придется жертвовать...я на папином логане ездил - IMHO нормально.
    в конце концов, у меня в джимни тоже твердый пластик везде и ниче, езжу
  • emb
    09 сен 2014 в 16:50
    ну сейчас вы пытаетесь сменять шило на шило, даже не на мыло (если не считать калины кросс) - одну пузотерку на другую, практически ничем не лучше, на год-два моложе и с неведомыми косяками.
    практически бессмысленное дело.
    менять на новую(калину) или трехлетку - смысл присутствует.
    а замена на полноприводный дастер (трехлетний) - смысл очевиден - и омолодили, и ополноприводили :)
  • emb
    09 сен 2014 в 16:45
    ну джаз не был угоняемым, первый по крайней мере
  • emb
    09 сен 2014 в 16:35
    ну хз, но мой взгляд тот ещё психологический момент - лучше дальше ездить на родном матриксе ;)
    хотя выглядит калина кросс хорошо.
    на хонду посмотрите...если сильной потребности в "кроссовере" нет...красивая и экономичная. у меня был первый джаз - уж точно экономичней обеих нынешних сузук (лиана и джимни), маленький снаружи и большой внутри
    но страховка была дорогущая, так что запчасти, видимо, дорогие
  • emb
    2 09 сен 2014 в 16:11
    не стоит искать себе проблем - если б вы на новый меняли - это имело бы смысл, а менять 7летний автомобиль, про который вы все знаете, на 5-6 летний неизвестный, на котором бох_знает кто и как ездил...рискованное мероприятие
    sx4 можете отметать сразу - маленький багажник, разве что вы на седан смотрите - там нормальный.
    кроме того, уж топливной экономичностью сузуки не славились никогда, вроде.

    сузуки вроде из японцев дешевле по запчастям, мне так казалось....так что тоёта будет подороже, да и гольф наверное тоже

    можно посмотреть на хонду джаз 2 - багажник большой, по деньгам вроде 2010-2011гг влезают, красивая (IMHO), но низковата, наверное, и запчасти дорогие.

    ну а ваз...это вопрос мировоззрения (мировазрения)...если у вас ваз не вызывает отторжения - почему бы и нет, хоть новый будет

    я бы ездил на матриксе дальше
  • emb
    5 04 сен 2014 в 07:10
    мусьё Шачнев держит весь мир за идиотов.
    рассказывает по радио(БФМ) про 1 тонну бетона, но с 13-метровой высоты.
    любой, кому хоть раз довелось таскать/кидать бетон (хоть ведром, хоть лопатой) , скажет, что крыша бентли была бы вмята чуть менее, чем полностью.
    да и гор бетона вокруг машины не видно
  • emb
    1 28 авг 2014 в 10:54
    а что, это какое-то эпохальное событие? какое-то скотоложское атп купило 5 каких-то грузовиков.
    ну, продавший их менеджер, допустим, сделал себе полугодовой план по продажам (или годовой, или пятилетний - я хз по сколько там грузовиков продавать принято).
    зачем эта "новость" вообще здесь?
  • emb
    6 14 авг 2014 в 12:40
    ретроавтомобилей, с момента выпуска которых прошло более 30 лет
    т.е. на старых жигулях до 1984 г выпуска ездить можно :) ну-ну