Выбор замены Hyundai Matrix
Преамбула.
Итак, владею сейчас Hyundai Matrix — 2007 год, условно "второе" поколение, 88 тык пробег. В общем и целом, оно меня не то чтобы на 100% устраивает — скорее устраивает, чем нет. И собственно, в посте мысли о том, какое авто должно прийти ему на замену.
Вот практически такой же у меня, только без релингов
Что в этом авто однозначно нравится:
1. Простор в салоне (база почти 2600 мм), куча всяких ящичков-ниш.
2. Немаленький багажник (4 зимних колеса влезают с запасом)
3. Длина чуть больше 4 метров. Паркуюсь практически там же, где и на Гетце. Проблем с парковкой не возникало, в отличие от скажем Лачетти.
4. Хорошо складываются задние сиденья, у которых к тому же регулируется положение и наклон спинки.
5. Довольно большой клиренс (замерял — 168 мм). Прошлой зимой ни разу не потребовалась посторонняя помощь, Гетца "засаживал" раз 5-6 за зиму.
6. Сзади многорычажка. Сейчас микровэнов такого типа просто не делают, все поголовно "надутые" хетчи В-класса, а Матрикс — сильно усеченная Элантра J3.
7. В общем и целом — достаточно демократичная по обслуге. Масло не жрет, оригинальные колодки по 350-400 рублей комплект, оригинальный топливный фильтр менее 800 рублей, достаточно много качественного неоригинала.
8. Особая радость жены — высокая крыша и не слишком низкий порог. В авто не падаешь, а заходишь.
Почему хочется поменять:
1. Жрет как не в себя (8-9 литров по трассе как нефиг делать). В дачный сезон это выливается в 5 тыр/мес на бензин
2. Отделка ужос. Родом из прошлого века. Кто сидел в Элантре J3 / Киа Спектре — тот поймет.
3. Нерегулируемый руль. С ним не то чтобы неудобно — но ехать более 400 км не очень комфортно.
4. Видимо, возраст дает о себе знать — постоянно что-то где-то поскрипывает, постукивает, потрескивает.
5. Тупо уже хочется другое авто:)
Соответственно, в "преемнике" хотелось бы видеть максимум плюсов Матрикса, и минимум его минусов. Из доп. плюсов очень хотелось бы видеть ESP и климат. Но это уже
Бюджет — до 450 тыр, лучше 400+. Автомат не хочу. Но если будет НОРМАЛЬНАЯ 5-6-ступенчатая гидравлика — можно и подумать.
На что смотрю
1. Тойота Аурис 2008 год, с натяжкой 2009. В общем — все вроде ок. Убер-надежная, жрет мало, болячки предсказуемы. Запчасти не особо дешевы, но вполне надежны, есть неоригинал. Кузовня незапредельно дорогая. Огромный плюс — 1,4 движок менее 100 лс, есть дизель Приличный клиренс, более 150 мм. Не радует отделка (гулкий неприятный пластик, который еще и истирается). Угоняют даже 2007 года выпуска.
2. Suzuki SX4 2wd 2009-2010 год. Достаточно надежная по отзывам телега. Опять же почти кроссовер. В общем и целом — очень похоже на Матрикс. Но в обслуге дороже, запчасти дороже, неоригинала намного меньше, дорогая кузовня вгоняет в уныние.
3. Гольф+. За этот бюджет будет довольно пожилым, 2007 года примерно. Смысла менять авто 2007 года на такое же по возрасту особого нет.
4. Внезапно — новая Калина Кросс. Ее пока что у дилеров нет, но планирую сходить посидеть ради интереса. Клиренс запредельный. Большой простор для неторопливого, вдумчивого тюнинга (нет-нет, не БПАН:)). Пугает качество комплектухи в магазинах. Пугает качество сборки. Есть серьезные опасения, что после 2 иномарок заставить себя ездить на Калине не получится.
Собственно, от аудитории ожидается наброс по упущенным мной вариантам и активное обсуждение вопроса.
Итак, владею сейчас Hyundai Matrix — 2007 год, условно "второе" поколение, 88 тык пробег. В общем и целом, оно меня не то чтобы на 100% устраивает — скорее устраивает, чем нет. И собственно, в посте мысли о том, какое авто должно прийти ему на замену.
Вот практически такой же у меня, только без релингов
Что в этом авто однозначно нравится:
1. Простор в салоне (база почти 2600 мм), куча всяких ящичков-ниш.
2. Немаленький багажник (4 зимних колеса влезают с запасом)
3. Длина чуть больше 4 метров. Паркуюсь практически там же, где и на Гетце. Проблем с парковкой не возникало, в отличие от скажем Лачетти.
4. Хорошо складываются задние сиденья, у которых к тому же регулируется положение и наклон спинки.
5. Довольно большой клиренс (замерял — 168 мм). Прошлой зимой ни разу не потребовалась посторонняя помощь, Гетца "засаживал" раз 5-6 за зиму.
6. Сзади многорычажка. Сейчас микровэнов такого типа просто не делают, все поголовно "надутые" хетчи В-класса, а Матрикс — сильно усеченная Элантра J3.
7. В общем и целом — достаточно демократичная по обслуге. Масло не жрет, оригинальные колодки по 350-400 рублей комплект, оригинальный топливный фильтр менее 800 рублей, достаточно много качественного неоригинала.
8. Особая радость жены — высокая крыша и не слишком низкий порог. В авто не падаешь, а заходишь.
Почему хочется поменять:
1. Жрет как не в себя (8-9 литров по трассе как нефиг делать). В дачный сезон это выливается в 5 тыр/мес на бензин
2. Отделка ужос. Родом из прошлого века. Кто сидел в Элантре J3 / Киа Спектре — тот поймет.
3. Нерегулируемый руль. С ним не то чтобы неудобно — но ехать более 400 км не очень комфортно.
4. Видимо, возраст дает о себе знать — постоянно что-то где-то поскрипывает, постукивает, потрескивает.
5. Тупо уже хочется другое авто:)
Соответственно, в "преемнике" хотелось бы видеть максимум плюсов Матрикса, и минимум его минусов. Из доп. плюсов очень хотелось бы видеть ESP и климат. Но это уже
Бюджет — до 450 тыр, лучше 400+. Автомат не хочу. Но если будет НОРМАЛЬНАЯ 5-6-ступенчатая гидравлика — можно и подумать.
На что смотрю
1. Тойота Аурис 2008 год, с натяжкой 2009. В общем — все вроде ок. Убер-надежная, жрет мало, болячки предсказуемы. Запчасти не особо дешевы, но вполне надежны, есть неоригинал. Кузовня незапредельно дорогая. Огромный плюс — 1,4 движок менее 100 лс, есть дизель Приличный клиренс, более 150 мм. Не радует отделка (гулкий неприятный пластик, который еще и истирается). Угоняют даже 2007 года выпуска.
2. Suzuki SX4 2wd 2009-2010 год. Достаточно надежная по отзывам телега. Опять же почти кроссовер. В общем и целом — очень похоже на Матрикс. Но в обслуге дороже, запчасти дороже, неоригинала намного меньше, дорогая кузовня вгоняет в уныние.
3. Гольф+. За этот бюджет будет довольно пожилым, 2007 года примерно. Смысла менять авто 2007 года на такое же по возрасту особого нет.
4. Внезапно — новая Калина Кросс. Ее пока что у дилеров нет, но планирую сходить посидеть ради интереса. Клиренс запредельный. Большой простор для неторопливого, вдумчивого тюнинга (нет-нет, не БПАН:)). Пугает качество комплектухи в магазинах. Пугает качество сборки. Есть серьезные опасения, что после 2 иномарок заставить себя ездить на Калине не получится.
Собственно, от аудитории ожидается наброс по упущенным мной вариантам и активное обсуждение вопроса.
багажник больше,очень радует
ремни безопасности нового типа
панель получше,поинтереснее
клиренс радует!!!!
коробка наконец то не гудит!!!
переключается легко!!!
колеса больше и в плюс, устойчивее и в минус, дороже:)
из минусов
движок слабый,было бы простительно если бы был из старой серии с негнущимися клапанами,придется менять вовремя ремень:)
тормозов нет после моей калины:( решаемо!
в остальном все тоже самое:) то есть как повезет:)))
раз новая, значит все таки хоть какая то гарантия....
в цене упадет сильно:( если только брать лет на пять...
на новом логане панель однозначно лучше калины,даже второй
по крайней мере выглядит,в практике не знаю..
ну и логанов нет универсалов ,есть ларгус,но он мне не нравится автобусными повадками...
выезжаешь с обочины на дорогу,вроде уже выехал, а жепа еще где то там, позади ,на обочине
шумка арок помню на ларгусе убила сразу:(
хотя почему то арки на иномарках часто плохо шумоизолируют:( зато остальное все лучше :)
а больше ее сравнивать не кем же из ее ценовой категории
разве, что авео, да приора универсал,из них я бы однозначно выбрал бы калину
у авео шумка хуже чем у ваза,приборка мотоциклетная,приору не люблю еще с 10 того семейства....самара и то лучше....
так что как вариант - ИМХО можно посмотреть, но не всем дизайн и логотип по нраву... с другой стороны - не ваз =)
сами диски наши,передние диски от восьмеры
Понятно что она просторнее Калины — но вэны В-класса не рассматриваю.
Как вариант я рассматриваю и новую Калину.
и если будешь доводить минимально,шумка, плюс замена тормозов, хотя бы дисков передних
жаль,что они от калины спорт на засунули сразу дисковые тормоза,размер колес то увеличили....
даже когда гоняю 8.8 :) @dimon777 не даст соврать :))
p.s. ну вот не могу я ней тихо ездить, не могу,малейшая "дырка" провоцирует на обгон:(
бюджет 450к
экономия 3 литра на сотню
цена бенза 35р/л
Итого =450к /(3*35)=4285 сотен км.
Что оправдать покупку надо проехать 428 500 км
Вообще правильно считать стоимость километра пробега.
Тем более "дорого/дешево" — понятие довольно растяжимое. Для кого-то Поло-седан кажется дорогим по обслуге, а по факту на 75 тык пробега он получается дешевле Логана.
а на разборку приехал и купил
на севере у нас так ребята и едали всегда при наличии экзиста, ездили в нижневартовск на разборку
мотор печки на тойоту вилс стоил 15,на разборке 5...
похоже все таки есть другие источники еще
P.S. еще в магазине могут впарить заменитель под видом оригинала, но со скидкой...
хорош с никитой нашли один единственный магазин с этими колодками....
к счастью сам ни разу не пользовался разборками,только знакомой помог купить запаску на хорька в москве
я вон димона спрашиваю мол чего держишь на стоянке каддилак свой? говорит - боится, что кто нибудь въедет возле дома:)
хотя ведь по сути и на стоянке могут заехать ....
Скатился до выбора фекАлины.
Купи Ларгус, тот же Логан, только больше.
показывай!)
И в окрестностях.
Поиск рулит.
Написал, что матрикс аналогичен SX4. 2 года назад:)
Мне кажется, ты меня реально с Цыником путаешь. Он таки да, был эпичен.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3906-5#151
Ты точно уверен что это замена Матриксу?
sx4 можете отметать сразу - маленький багажник, разве что вы на седан смотрите - там нормальный.
кроме того, уж топливной экономичностью сузуки не славились никогда, вроде.
сузуки вроде из японцев дешевле по запчастям, мне так казалось....так что тоёта будет подороже, да и гольф наверное тоже
можно посмотреть на хонду джаз 2 - багажник большой, по деньгам вроде 2010-2011гг влезают, красивая (IMHO), но низковата, наверное, и запчасти дорогие.
ну а ваз...это вопрос мировоззрения (мировазрения)...если у вас ваз не вызывает отторжения - почему бы и нет, хоть новый будет
я бы ездил на матриксе дальше
1. мне не настолько "допекло", чтобы влезать в кредит
2. я вообще не вижу смысла для себя в новом авто за 500+. Ибо будет примерно то же, что и сейчас.
Именно поэтому я Калину Кросс и включил. Кросс — чисто психологический момент, проще оправдать покупку не-иномарки:)
хотя выглядит калина кросс хорошо.
на хонду посмотрите...если сильной потребности в "кроссовере" нет...красивая и экономичная. у меня был первый джаз - уж точно экономичней обеих нынешних сузук (лиана и джимни), маленький снаружи и большой внутри
но страховка была дорогущая, так что запчасти, видимо, дорогие
Цена страховки от цены запчастей зависит слабо, скорее от угоняемости и основном "контингенте" водителей этой модели.
Ну проеду я на нем еще год-полтора. Что глобального изменится? Не, я конечно понимаю, что в абсолютных числах я тупо меньше потеряю, продав свое авто не сейчас, а через год — ибо новое или менее-бу авто подешевеет сильнее, чем нынешнее. Но принципиально же ничего не поменяется.
Ну разве что через год можно будет подыскать полноприводный 3-летний Дастер за вменяемые 450-480 тыр.
практически бессмысленное дело.
менять на новую(калину) или трехлетку - смысл присутствует.
а замена на полноприводный дастер (трехлетний) - смысл очевиден - и омолодили, и ополноприводили :)
У отца Дастер, все уже перепробовано. Я-то еще как-то могу минимизировать последствия грязи — запрыгивать, постоянно держать в голове грязные порог. Но вот выдрессировать жену и ребенка будет сложнее…
там и просвет и багажник.
правда в салоне немного уныло. ну так чем-то придется жертвовать...я на папином логане ездил - IMHO нормально.
в конце концов, у меня в джимни тоже твердый пластик везде и ниче, езжу
2. Мне дастер не нравится не отделкой, а посадкой. Не получается мне устроиться более-менее удобно. Или ногам нехорошо, или спине, или рукам.
а удобство - это да, дело такое. мне так хорошо как в джимни не сиделось нигде (правда в аутлендере и мондео неплохо очень было - на там на пассажирском месте - не считается)
2. Весь простор и объем достался задней части салона. Спереди отличия от фабии минимальны.
3. Относительно легкий румстер с 1,4 как мне показалось едет хуже чем тяжелый матрикс на 1,6. А 1,6 Румстер стоит уже негуманно (хотя именно они похоже и являются теми самыми редкими экземплярами с честным пробегом)…
Ну тут хз. Правда, там было куча других, косвенных свидетельств. Вытертый порог багажника, ремень безопасности… Причем это не на одном авто, а на 2. И оба вряд ли были такси, скорее как чисто коммерческие машинки. Ну как Ларгусы сейчас…