• egor-az
    1 15 дек 2013 в 01:19
    Зачем вы учите других жизни? Если хотите клеить другие плакаты, клейте.
  • egor-az
    1 15 дек 2013 в 01:15
    Второй ряд в любом месте "очевидно" мешает другим водителям. Да и первый тоже.
  • egor-az
    6 09 ноя 2013 в 22:02
    Если регик видит, что создается какая-то угроза в прохождении поворота, почему бы не затормозить заранее и пропустить машину? Зачем опережать в повороте, в котором можно не поместиться? Я всегда исхожу из того, что водители меня не видят и предпринимаю соответствующие действия. В общем не надо лететь бездумно и надеется, что тебя все увидят. Я считаю, что регик сам виноват, но не исключаю вину водителя другого автомобиля.
  • egor-az
    17 мая 2013 в 14:34
    Мне тоже так кажется. Спасибо, что ответили на мой вопрос, который я задал ниже...
  • egor-az
    17 мая 2013 в 14:33
    Был у меня похожий случай. Велосипедист не глядя проехал по пешеходному переходу. Еле успел затормозить. А как по вашему. Когда велосипедист едет по пешеходному переходу, а не идет с велосипедом, его можно считать пешеходом?
  • egor-az
    04 апр 2013 в 23:27
    Кто-то из Кремля! Наверное Самый Главный!
  • egor-az
    6 20 мар 2013 в 13:59
    Когда я пешеход, а не водитель, меня безумно бесят водители которые несутся через пешеходный переход и не могут притормозить и уступить дорогу! Когда я водитель, то стараюсь пропускать пешеходов если они конечно сильно не тупят. Похоже, когда я пешеход, то на переходе сам сильно туплю - страшно под машину лезть... Парадокс!
  • egor-az
    14 фев 2013 в 11:41
    Имущественный налоговый вычет по НДФЛ регламентируется статьей 220 Налогового кодекса ч. 2. Походу я отстал от жизни. Сейчас эта статья регламентирует только вычеты по недвижимости (квартиры, дома, участки и т.д.). Раньше эта статья регламентировала вычеты по любому имуществу. Прошу прощения, мое сообщение, касающееся имущетвенного налогового вычета по НДФЛ не соответствует действительности. Слишком быстро у нас законодательство меняется... Особенно если не сталкивался с этой областью (вычеты) несколько лет... Извините, что ввел в заблуждение.
  • egor-az
    13 фев 2013 в 21:42
    Я конечно понимаю, что Вы в своей заметке сделали упор не на налоги, а на то, согласятся ли люди покупать разобранные автомобили. Но все же хотелось бы отметить, что налога с продаж в России уже нет очень давно, лет 10 если не больше. А при приобретении автомобиля в настоящее время Вы как-бы не платите налогов (если не учитывать НДС - косвенный налог и в итоге ложиться на конечного покупателя) и даже больше, Вы получаете вычет по НДФЛ.
  • egor-az
    13 фев 2013 в 10:47
    То есть можно законно отказаться дуть в алкотестер и сразу требовать отвезти в мед. учреждение?
    Кто нибудь знает нормативно-правовую базу на этот случай?
  • egor-az
    04 фев 2013 в 10:12
    Издеваетесь :). Ну-ну...
  • egor-az
    1 30 янв 2013 в 21:26
    У меня 2. На 8 и 32 Гб.
  • egor-az
    28 янв 2013 в 11:28
    Извиняюсь. Пока не очень ловок с редактором комментариев.
  • egor-az
    3 28 янв 2013 в 11:27
    В службу собственной безопасности полиции. В службу собственной безопасности полиции. В службу собственной безопасности полиции. Или ищите информацию по субъектма РФ.
  • egor-az
    2 22 янв 2013 в 10:47
    Bridgestone blizzak DM-V1 - использую первую зиму. По снегу гребет очень хорошо, ни разу не застрял. В ледяной колее во дворе кидает, надо быть осторожнее. В целом очень доволен.
  • egor-az
    21 янв 2013 в 15:29
    Не отдавали. Я и так со старым бампером с 18 декабря ездил.
  • egor-az
    18 янв 2013 в 14:43
    Нет. Оформлял через отдел урегулирования убытков там же, где и машину покупал.
  • egor-az
    18 янв 2013 в 14:31
    По времени замена заднего бампера и еще по мелочам (замена по КАСКО) без покраски деталей у официального дилера заняля неделю! Машину отдал в понедельник, а забрать должен в эти субботу - воскресенье.
  • egor-az
    18 янв 2013 в 13:36
    Про магазины потдерживаю!
  • egor-az
    28 дек 2012 в 11:52
    Вы абсолютно правы! Я нажал, не очень задумываясь, нет, а потом, через мгновение понял, что глубоко ошибся в выборе ответа.
  • egor-az
    3 16 дек 2012 в 23:07
    AMWAY - корпорация зла, практически секта.
  • egor-az
    13 дек 2012 в 11:33
    В чем-то вы несомненно правы. Может и государство, а скорее всего не только оно (общество, отдельные люди с которыви я общаюсь, своя жизенная позиция) мне навязало за что меня должна мучить совесть... Но я воспринимаю это как свой собственный выбор. И про мнение, которого у меня "нет" вы отчасти правы. Мне кажется, что свое собственное мнение не обязательно должно идти в разрез с "98% "хомячков, не имеющих собственого мнения" и от этого оно не перестает быть моим.
    Вы ошибаетесь - мир для меня многогранен, я не делю его на хорошо и плохо. Между черным и белым есть великое множество промежуточных оттенков.
    Я никогда не прикрываю "отсутсвие мозга законами". Если на карту поставлено выполнение закона или жизнь человека, то несомненно я выбиру жизнь. Есть мелкие, незначительные вещи (действия). которые мне не трудно и приятно делать по закону. Мне кажется, если бы все придерживались закона в мелочах (например парковка по правилам и никому не мешая), всем было бы только лучше от этого.
    По поводу "боязни высказывать собственного мнения окружающим". Я с вами полностью согласен. Кому интересно мое мнение? Наверное только близким мне людям. Мне очень редко приходилось выносить свои суждения в массы (например в интернет). Может я уже в свои 28 лет достаточно повзрослел для этого.
    "Если государство отнимет ваш дом..." об этом я уже писал выше. Если государство совоими законами попирает основные общечеловеческие ценности (жизнь, здоровье, частная собственность), то я против государства, но не вижу альтернативы ему.
    То есть по вашему мнению, "безвольное большинство" виновато в том, что государство попирает права народа. Не могу с вами не согласиться. Но если все пойдут против закона, то настанет анархия, что ни сколько не лучше такого государства.
    А что с этим делать в государственном масштабе, я не знаю.
    А мое маленькое решение для себя - жить по совести, пусть и от части сформированной таким государством.
  • egor-az
    70 11 дек 2012 в 11:54
    Меня грызет. Это бывает крайне редко, но для меня очень неприятно.
  • egor-az
    07 дек 2012 в 10:40
    Налоговый кодекс РФ часть 2

    Статья 224. Налоговые ставки


    2. Налоговая ставка устанавливается в размере 35 процентов в отношении следующих доходов:
    абзац исключен. - Федеральный закон от 29.05.2002 N 57-ФЗ;
    (см. текст в предыдущей редакции)

    стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения размеров, указанных в пункте 28 статьи 217 настоящего Кодекса;
  • egor-az
    06 дек 2012 в 12:15
    Хотелось бы добавить, что если вы даже выиграете машину, она все равно бесплатной не будет. Придется с выигрыша 35% налога (НДФЛ) отдать. То есть 35% от стоимости автомобиля!