Подошла очередь
Кадабравчане, день добрый!
Подошла очередь в сервисе и позвонила мне девочка, объяснила всё и теперь в понедельник повезу своего красавца на замену деталей и покраску (по КАСКО). Фронт работ такой: замена заднего бампера (а что если будет повреждён и задний буфер?), покраска трёх деталей (видимо не целиком) - крыло, 2 двери (царапина дошла до краски, проходит через 3 детали)...Так как это мой первый опыт общения с СТО хотелось бы примерно знать сколько может это всё занять, выгодно ли СТО держать у себя машину, что если понадобится менять буфер и другие подводные камни.
И, да, машина с гарантии уже слетела, но всё равно хочу пройти ТО (45к), а оно предполагает замену масла в моторе, коробке, ГУР-е с фильтрами и ещё что-то там, в связи с чем возникают ещё вопросы: все советуют брать детали самому, как это будет выглядеть в реальности? Вообще хотелось бы знать полностью процедуру от сих до сих...и, кстати, в сервисной книжке ничего не сказано про подвеску, например. Будут ли они делать полную диагностику всех систем?
Подошла очередь в сервисе и позвонила мне девочка, объяснила всё и теперь в понедельник повезу своего красавца на замену деталей и покраску (по КАСКО). Фронт работ такой: замена заднего бампера (а что если будет повреждён и задний буфер?), покраска трёх деталей (видимо не целиком) - крыло, 2 двери (царапина дошла до краски, проходит через 3 детали)...Так как это мой первый опыт общения с СТО хотелось бы примерно знать сколько может это всё занять, выгодно ли СТО держать у себя машину, что если понадобится менять буфер и другие подводные камни.
И, да, машина с гарантии уже слетела, но всё равно хочу пройти ТО (45к), а оно предполагает замену масла в моторе, коробке, ГУР-е с фильтрами и ещё что-то там, в связи с чем возникают ещё вопросы: все советуют брать детали самому, как это будет выглядеть в реальности? Вообще хотелось бы знать полностью процедуру от сих до сих...и, кстати, в сервисной книжке ничего не сказано про подвеску, например. Будут ли они делать полную диагностику всех систем?
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Кузовной ремонт
Запчасти дешевле будет привезти свои, я думаю. Если машина уже не на гарантии, обычно дают небольшую скидку на работу.
Но там можно только по кодам от Стратуса/Себринга искать. Российскими машинами они не занимаются.
Попробуй форумы обоих Сайбер-клубов почитать, наверняка там все это есть.
Отсутствие отметки в сервисной книжке о прохождении ТО у ОД = снятие машины с гарантии.
А по закону ты можешь, например, сигналку в любом сертифицированном (с лицензией на работы по автоэлектрике) сервисе поставить, но после этого, все возможные проблемы с электрикой снимаются с ответственности диллера и переходят в область ответственности сервиса, производившего работы.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга в составе:
.....
В соответствии с ч.1 и ч.2 ст.16 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
По смыслу положений ФЗ РФ «О защите прав потребителей», закон устанавливает определенные обязанности продавцов, изготовителей и уполномоченных лиц только в зависимости от того, обнаружен недостаток в пределах гарантийного срока или нет. Если недостаток обнаружен в пределах действия гарантийного срока, закон устанавливает обязанность указанных лиц либо удовлетворить требования потребителя, либо доказать, что они возникли после передачи товара (работ, услуг) потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования (работы, услуги), хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18, п.4 ст.29 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»). Возникновение данных обязанностей не зависит от воли сторон и не может быть предметом соглашения (договора) или односторонней сделки (установления изготовителем гарантийного срока), поскольку указанные отношения регулируются императивными нормами закона.
Таким образом, не прохождение технического обслуживания (ТО) в определенном сервисе, утрата сервисной книжки не приводит к изменению объема обязательств продавца, изготовителя или уполномоченного лица, но может повлиять на возможность доказывания вины потребителя в возникновении недостатка. Бремя доказывания в данном случае лежит на продавце, изготовителе или уполномоченном лице.
.......
Насколько я помню по закону гарантия на сложные вещи составляет 2 года.
в течение 2х лет в независимости от того где я обслуживал авто ремонт должен проводиться по гарантии (исключение составляют те детали, которые сломались в результате естественного износа).
Т.е. если я менял масло самостоятельно в гараже и через 1.5 года стуканул движок, то оф диллер обязан отремонтировать его по гарантии ели только не докажет что причиной поломки стала неправильная замена масла.
что за бред вы тут несёте?
Это не отменяет бредовости ситуации. В случае возникновения такого вопроса для меня - я бы его решил. Пригрозить судом и всё починят как миленькие.
Никакой договор не может противоречить действующему законодательству.
С другой стороны я работал в продажах в том числе и "штук" с гарантией. Я знаю тысячу и один способ отказать в гарантии, но так же я и знаю в каком случае неправомерно отказывать в гарантии. Со мной бы (я думаю) такая шутка не прошла бы. Но, вот куплю новую машину когда-нибудь - там и увидим )
"ограничена" - не отменяется полностью. Всего лишь при замене масла например снимается с гарантии двигатель. Всё верно же
юрист:
"По закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.
Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре."
И еще. Неужели ты думаешь, что люди, которые пишут гарантийную книжку, полные идиоты, не знакомые с местным законодательством?
Если о самостоятельном ТО, то все будет так, как я описал.
1) Забираю авто и жду повторного вызова + секс со страховой?
2) Машина остаётся на СТО + со страховой занимается сексом сервис?
Мне ничего доплачивать не придётся? В случае обнаружения скрытых я жду авто и сервис сам всё утрясает?
Согласование проходит между СТО и страховой, но ваше участие рекомендуется, так как это дает +50 к скорости согласования страховой.
Доплачивать не знаю, смотря какой у вас договор страхования, если полная КАСКО, то ничего доплачивать не надо.