Наверное тем, что я не работаю в департаменте транспорта? Потому что достоверно известно, что если хочешь чего-то добиться от других - показывай на собственном примере.
Это не только в русских. есть такое понятие как двуличность: выходишь ты весь такой красивый и говоришь: "Люди пересаживайтесь в автобусы". После этого садишься в BMW 745Li с водителем и отчаливаешь.
У нормального человека возникает вопрос: а с каких таких волшебных хуев человек, что-то хочет от других, но сам этого не делает.
Такая же ситуация с поддержкой отечественного автопрома.
На западе (который Европа) многие политики ездят на велосипедах и ОТ, вот они вправе о чём то подобном просить народ.
Дальше, кто сказал, что я хочу пересаживаться на ОТ? Я не хочу, меня люди люто бесят. В метро я с трудом подавляю желание начинать пинать по ногам тех заторможенных тварей которые еле ноги передвигают. Я вообще людей терпеть не могу, предпочитаю жить один, в магазины крупные ездить ночью (как хорошее что всякие OBI, метро, МВидео, ЛэЭтуаль, да и практически всё можно купить, работают круглосуточно), дабы не видеть все эти рожи.
> У нормального человека возникает вопрос: а с каких таких волшебных хуев человек, что-то хочет от других, но сам этого не делает.
Кто от тебя чего хочет? Да ей срать на тебя с высокой колокольни. Хочешь стоять в пробке, буксовать на светофорах и крутиться, как корова на льду - едь на машине; хочешь без проблем до работы добраться - садись на метро.
Дальше твоё личное право выбора, и тот выбор, который в этой ситуации сделала она, тебя вообще колыхать не должен. Ты своим высером про то, что она якобы подаёт тебе пример, продемонстрировал только собственную недалёкость. Никакого примера она тебе не даёт и ей вообще глубоко фиолетово, поедешь ты автобусе, машине или полетишь на параплане.
Она просто сообщила тебе "на улице снег, на дороге говно, это надолго" и то, только потому, что это её работа, а не потому, что ей от тебя что-то надо.
Nexan дело говорит: какую только нелепую херню не придумают, лишь бы в говне измазаться.
Друзья, давайте не будем делать комментариев к личности. Налицо - забавный пресс-релиз от Департамента Транспорта, то есть от организации, не более того)
Мне нравятся идеи типа "Не менее двух человек в машине". Я езжу зимой на маршрутке и меня бесит когда 50 человек (одна маршрутка) теряют время из-за того, что два дебила не смогли на скользкой дороге разъехаться и перекрыли две полосы из трех.
Как-то ради интереса с друзьями посчитали, сколько людей реально вмещается в маршрутку. Точных чисел уже не помню, но идея такова:
Сидячих - 26, вместе со стоячими - 42 (так в самой маршрутке написано), по факту в час-пик влезло около 70-ти.
Пользоваться машиной, только когда это действительно нужно. Не прятаться в ней от плохой погоды (в метро тоже нет снега и тепло, а самые большие пробки в снегопад). Делать свои дела не одновременно со всеми (на дачу - не обязательно в пятницу вечером, за подарками - не обязательно в последние дни декабря). И будет всем счастье)
Жаль, но это лишь малая часть мер, которые надо предпринять против пробок :) Пересечение люблинки и волгоградки - вот пример ада, который сам собой не решится.
Да! Но мощная развязка в этом месте только сместит пробки в другие места - например, на подступы к ТТК. Частными улучшениями дорог проблему не решить, а вот если все изменят своё отношение к автомобилю и к общественному транспорту - другое дело)
У нас сегодня по дому расклеили объявления "просьба убрать автомобили, будем чистить дороги". В итоге убрали только две машины :) :( Приехал маленький тракторчик и сдвинул сугроб на тротуар..
у нас на работе под дворники разложили объявления что будут чистить крышу (а офис во дворе жилого дома). Нас дворники знают, в случае чего позвонят в дверь, мы переставлять не стали. Ну где-то в час выползаем - наблюдаем полупустой двор, и тут у нас рождается идея:: "нет мест, напечатай двадцать объявлений и поставь машину где тебе удобно :)"
Я призываю Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы выравнивать текст по левому краю, делать отступ с красной строки и использовать полуторным интервал чтобы эту ахинею можно было прочитать и не сломать глаза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
2)Не так уж там и тепло
3)Излишне "Ароматные" люди
Может придирчиво, но все же
Метро есть не у всех, на перекладных конях ехать дороже, чем на авто иногда выходит.
У нормального человека возникает вопрос: а с каких таких волшебных хуев человек, что-то хочет от других, но сам этого не делает.
Такая же ситуация с поддержкой отечественного автопрома.
На западе (который Европа) многие политики ездят на велосипедах и ОТ, вот они вправе о чём то подобном просить народ.
Дальше, кто сказал, что я хочу пересаживаться на ОТ? Я не хочу, меня люди люто бесят. В метро я с трудом подавляю желание начинать пинать по ногам тех заторможенных тварей которые еле ноги передвигают. Я вообще людей терпеть не могу, предпочитаю жить один, в магазины крупные ездить ночью (как хорошее что всякие OBI, метро, МВидео, ЛэЭтуаль, да и практически всё можно купить, работают круглосуточно), дабы не видеть все эти рожи.
Кто от тебя чего хочет? Да ей срать на тебя с высокой колокольни. Хочешь стоять в пробке, буксовать на светофорах и крутиться, как корова на льду - едь на машине; хочешь без проблем до работы добраться - садись на метро.
Дальше твоё личное право выбора, и тот выбор, который в этой ситуации сделала она, тебя вообще колыхать не должен. Ты своим высером про то, что она якобы подаёт тебе пример, продемонстрировал только собственную недалёкость. Никакого примера она тебе не даёт и ей вообще глубоко фиолетово, поедешь ты автобусе, машине или полетишь на параплане.
Она просто сообщила тебе "на улице снег, на дороге говно, это надолго" и то, только потому, что это её работа, а не потому, что ей от тебя что-то надо.
Nexan дело говорит: какую только нелепую херню не придумают, лишь бы в говне измазаться.
Что будут делать дети?
Сидячих - 26, вместе со стоячими - 42 (так в самой маршрутке написано), по факту в час-пик влезло около 70-ти.