Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
"… коэффициенты температурного объемного расширения азота и кислорода одинаковы (0,003672 К-1), а коэффициент расширения воздуха при этом меньше (0,003665 К-1).То есть при изменении температуры давление в шине, закачанной бесплатным воздухом, будет стабильнее, чем в заполненной азотом."
Видимо те кто давал на тестирование совсем уж обиделись. Но интернет все помнит…
Кажется тебе надо купить нормальные секретки McGard.
Ага, пьяный и без номеров.
Вот такая она была. 20 лет в нашей семье была, потом продана.
This is commonly described as 'Sport mode'. It operates in an identical manner as 'D' mode, except that the upshifts change much higher up the engine's rev range. This has the effect on maximising all the available engine output, and therefore enhances the performance of the vehicle, particularly during acceleration. This mode will also downchange much higher up the rev range compared to 'D' mode, maximising the effects of engine braking. This mode will have a detrimental effect on fuel economy. Hyundai has a Norm/Power switch next to the gearshift for this purpose on the Tiburon.
М.б. на некоторых специфичных машинах это sequental (мне такие неизвестны), но в основном это все же sport.