Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
для варианта "быстрее" - необходимо поддерживать режим максимальной мощности, а не эффективности.
я вот только продал с акуры РДХ.
На данных фото шумы являются частью общей картины. Это не техническое фото, например дна океана, для которых в первую очередь важно качество.
Мне данные примеры очень нравятся как картинки. Особенно вторая с деревом.
1. До включения желтого включается мигающий зеленый. Ни к каким действиям это водителя не принуждает а лишь информирует. При желтом сигнале запрещен выезд на перекресток. В данном случае даже не выезд на перекресток а пересечение стоп-линии.
2. Максимальной допустимой скоростью на данном участке предположу 60 км/ч (16.7 м/с). Расстояние до стоп-линии примерно 10 м.
3. Время реакции водителя до начала торможения 0,6 - 1,5 с. Учитывая, что он должен был понимать в каких дорожных условиях передвигается (сухо, светло, обзору ничего не мешает, опасностей нет - можно ехать с максимально допустимой скоростью) и быть готовым к скорому запрещающему сигналу (мигает зеленый), можно предположить минимальное время реакции и наикратчайшую длину тормозного пути.
4. 0.6 с * 16.7 м/с = 10.02 м - расстояние, которое проедет автомобиль до начала торможения. Тормозной путь составит еще примерно 20м. Итого 30 м. Что явно больше расстояний от положения авто на фото до стоп-линии.
5. Экстренное торможение - это, скорее всего, неконтролируемое движение с малопредсказуемым результатом. Может являться действие НЕобеспечивающим безопасность ДД.
6 Вывод: Не имел возможности затормозить до начала перекрестка, не прибегая к экстренному торможению. Обеспечивал безопасность ДД и продолжил движение.
7. Нужно учесть, что все должны согласиться, что вы имели право ехать с максимально допустимой скоростью (а обратных оснований - знаков или плохих условий - нет). Желтый загорелся в момент фото.
8. Комментарий о том, что средняя скорость на перекрестке меньше максимальной, говорит лишь о вашей сознательности и желании обеспечить безопасность ДД при движении по перекрестку во время смены сигналов.
Но согласитесь, насколько далеко шагнула мобильная фотография. Шлака все еще много, но насколько больше стало действительно прекрасных фото - глубоких, резких, насыщенных. Уже через телефон можно передавать свое "я так вижу".
Вот, например, сделанные на Nexus5X:
http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=743696&view=findpost&p=54235245
"Для себя" - уже не просто фото на память, а фото с осознанным процессом и результатом.
но вот про гостиницы как-то скользко все написано. полазив по букингу тому же можно найти варианты гораздо дешевле.
а еще интересный факт про дамбы. часто пишут про дамбу Гувера, мол стоимость ее строительства сегодня $1 млрд.
сейчас возле Витебска, Беларусь заканчивают строительство ГЭС. Стоимость озвучивают в районе $180 млн. (предельная $230 млн.).
Для сравнения годовая выработка и мощность
Гувера - 4,0 млрд кВт·ч и 2080 МВт
Витебская - 138 млн кВт⋅ч и 40 МВт.
Так сказать, ощутите разницу. Гувера в 30 раз больше энерегии дает при мощности в 50 раз больше и ориентировочной стоимости постройки всего в 4 раза больше.
ну я и имел не самый простой стационарный миксер. они и идут почти все как планетарные чтобы реализовать замес теста.
а по теме - пока искал, понял что универсальные вещи хуже узкоспециализированных. поэтому если что-то конкретное часто делается, то лучше купить стационарный миксер с чашой, например.
и в итоге прикупили такое Bosch MSM 88190
был вариант аналогичный от браун. в итоге победила цена и рассрочка.
и да, мощность это важно для таких вещей. ну и гарантия/сервис.
аййй..
Я вот, может, даже про второй случай. Моему отцу так передок снесли. Он после развортов на дублере не заметил только загоревшийся красный и ему справа сходу "иностранец" на десяточке въехал. Тот явно видел, но даже не притормозил ни перед перекрестком при только загоревшемся зеленом и стоящим еще в соседнем ряду машинах, ни перед выехавшим отцом, которого он явно видел. Зато ущерб считал по царапинам со всех сторон.
Может, поэтому я еще на стороне выезжавшего.
Она предотвратила ДТП!
Если бы она не сигналила, то мудак на вольво не убрал бы свое корыто и она могла его задеть.
Все ок.
Она заплатила за комфорт в паркинге и имеет право.
Жалко что у нее знакомого эвакуаторщика не оказалось, чтобы эту вольво увезти.12.4