Жмешь педаль до упора, дроссель открывается, цилиндры дышат свободно, оптимальный КПД. Но использовать это толком негде, кроме как при разгоне на механике.
Основная идея и так всем известна, вряд ли это для кого-то новость. А реализация идеи свелась к тому, что-бы разгоняться на механике побыстрее, нажимая на разгоне "педаль в пол" (28:53). Таков, по моему скромному мнению, весь посыл ролика.
опять же, быстрее и педаль в пол - разные вещи. необходимо еще поддерживать оптимальные обороты, т.е. выбирать нужную передачу.
для варианта "быстрее" - необходимо поддерживать режим максимальной мощности, а не эффективности.
у тебя прям такие длинные разгоны, что ты передачу выбираешь и обороты поддерживаешь? да ну нафиг, в 90% дорожных ситуаций до этого просто не доходит: дал газу, набрал скорость, повысил передачу, тошнишь дальше. И именно так и поступает автор в ролика. Т.ч. я все правильно излагаю.
для варианта "быстрее" - необходимо поддерживать режим максимальной мощности, а не эффективности.