• alexrum
    12 сен 2009 в 01:08
    по внешности, какой-то Mini Cooper на стероидах + что-то американское (может Крайслер)
  • alexrum
    28 дек 2008 в 08:08
    Из каркасных самые нормальные Champion (покупаю почти 10 лет).
    Каркасный Bosch оказался намного хуже.
  • alexrum
    04 дек 2008 в 04:21
    до лампочки, никакого вреда нет и быть не может
  • alexrum
    24 ноя 2007 в 23:09
    @WonderDog Если в мой старый пепелац (1991 г.) залить масло с допуском VW 503.00, то он тоже никак не сможет держать давление. Поэтому лью только с допусками VW 500.00, 502.00 (часто там будет также 505.00, для дизелей). И никакого VW 503.00, а то «приедем».
  • alexrum
    24 ноя 2007 в 22:26
    @WonderDog Крутость масла от цены не так сильно зависит (фигня часто стоит дорого). Крутое масло более стабильно в эксплуатации и дольше сохраняет свои характеристики, а какие это характеристики, уже совсем другой вопрос.
    Видимо, ТНК сделало бюджетное масло для владельцев современных недорогих иномарок. А ЗМЗ 409, с большой долей вероятности, морально устарел.
    Какие допуски написаны на банке того масла (SAE, ACEA, API, VW и т.д.)?
  • alexrum
    24 ноя 2007 в 19:29
    @WonderDog «Масло как вода» (энергосберегающее) предназначено для современных зарубежных двигателей.
  • alexrum
    24 ноя 2007 в 19:24
    @WonderDog Что за двигатель? Когда этот двигатель придумали, на какие технологии и эксплуатационные жидкости рассчитывали? Во многие новые машины и сейчас ставят двигатели, разработанные десять—двадцать лет назад, просто после сборки они выглядят как «муха не сидела», но морально они устарели.
    Если двигатель создан на основе «старых технологий», то и масло нужно не для современного двигателя. Что рекомендует лить в именно этот двигатель производитель машины?
  • alexrum
    24 ноя 2007 в 05:10
    Масло не виновато (ТНК вполне хорошее).
  • alexrum
    24 ноя 2007 в 04:19
    Надо не только на цифры 5W-40, 10W-40 и т.д. смотреть, но и на допуски, т.к. они лишь частично указывают на характеристики масла (вязкость в том числе). Во всяких форумах об этом уже очень много сказано. Например VAG делит машины до 2000 года и после, при этом в старые машины нельзя лить масло, которое подходит для новых.
  • alexrum
    23 ноя 2007 в 03:13
    @deniskin хм, должны быть серьёзные «секретные» фильтры, чтобы всё было чики-поки (я даже так сразу и техзадание корректное не могу для них придумать)
  • alexrum
    23 ноя 2007 в 02:44
    @juks будем надеяться
  • alexrum
    23 ноя 2007 в 02:38
    Картокадабра не только радует, но уже начинает пугать. Кол-во объектов и их типов возрастёт лавинообразно. Уже сейчас начинается бардак: «никакие» названия и плохо описанные объекты. Без модераторов превратится в мусорник.
  • alexrum
    22 ноя 2007 в 22:20
    @alexrum … при изменении чего-то в анкете …
  • alexrum
    22 ноя 2007 в 22:19
    Алгоритм следующий:
    1) заходим в анкету, выбираем новый центр на карте (не Москва), сохраняемся;
    2) идём в «Картокадабру» — всё правильно (не Москва);
    3) опять идём в анкету, меняем «пол», сохраняемся;
    4) идём в «Картокадабру» — НЕправильно (сброс на Москву);
    5) … (повторяем фокус дальше).
    Т.е. получается, что при изменении чего-то, кроме карты, она сбрасывается на Москву.
  • alexrum
    22 ноя 2007 в 21:54
    «Точка отсчёта» сбросилась на Москву при обновлении анкеты.
  • alexrum
    22 ноя 2007 в 21:28
    Нет смысла гадать, как повезёт — один всю жизнь без аварий, а другой не вылезает из сервиса.
    Не помешает трезвая голова на плечах, внимательность и аккуратность.
    Соблюдайте скоростной режим, смотрите на дорожную ситуацию и погодные условия. Шершавых дорог!
  • alexrum
    22 ноя 2007 в 16:19
    Хорошо подмечено.
    И, кстати, нет идеальных машин, просто некоторые товарищи превращаются в фанатов :-)