Написать пост

mumi

При наличии ГУР, вредно или нет крутить руль при неработающем двигателе?

Вопрос
47 комментариев нравится избранное
  • vlad
    03 дек 2008 в 20:46
    А получается? О_о
  • tmr
    03 дек 2008 в 20:48
    @vlad А почему нет? Нужно только усилие приложить дополнительное ;)
  • vlad
    03 дек 2008 в 20:54
    @tmr Я пробовал, но в моей машине, чтобы покрутить руль при выключенном двигателе нужно быть как минимум Валуевым.
  • tmr
    03 дек 2008 в 21:06
    @vlad Ну-у, у меня крутится нормально, чуть тяжелее чем на классике (вес и дюйм сказывается). По идее, неработющий ГУР (насос ГУРа) не должен фатально влиять на прилагаемое усилие, колеса должны поворачиваться только одним золотником без давления насоса, так задумано.
  • tmr
    03 дек 2008 в 21:07
    @tmr Пойду, еще раз проверю…
  • tmr
    03 дек 2008 в 21:14
    @tmr Нормально вращаются, вы просто забыли как это — без ГУРа ;)
  • Bash
    03 дек 2008 в 21:24
    Вредно для покрышек :)
  • mumi
    03 дек 2008 в 21:47
    @vlad Ну не так легко, но тем не менее :)
  • mumi
    03 дек 2008 в 21:48
    @Bash Ну тут что с гуром, что без — им всё едино )
  • vlad
    03 дек 2008 в 21:49
    @tmr да не, у меня просто рейка очень короткая, на машине без ГУРа нормально руль крутил.
  • Slash
    04 дек 2008 в 00:30
    блин парни, вы на классике ездили? :)
  • melik
    04 дек 2008 в 00:48
    Вообще крутить руль на месте вредно, типа создается избыточное давление. Так что имхо что с гуром что нет… От одного раза не будет, а если ввести в привычку наверное могут быть проблемы. Так как жидкость не циркулирует как надо и может тупо где-то начать подтекать… Я щатаю )
  • diez
    04 дек 2008 в 01:39
    Актуальный вопрос.
    Знакомый (продавец авто в прошлом) сказал, что даже после однократной буксировки такой машины может потребоваться ремонт ГУР.
    Так ли это на самом деле — не знаю. Пока не знаю :-)
  • melik
    04 дек 2008 в 03:00
    @diez Это бред какой-то.
    Даже если просто задуматься.
  • diez
    04 дек 2008 в 03:04
    @melik То есть, по вашим словам, опасности нет никакой? Безотносительно модели авто?
  • melik
    04 дек 2008 в 04:03
    @diez Ну что после однократной буксировки такой машины может потребоваться ремонт гур я не поверю никогда! Просто иначе гур бы вообще был очень ломучим устройством авто.
  • alexrum
    04 дек 2008 в 04:21
    до лампочки, никакого вреда нет и быть не может
  • diez
    04 дек 2008 в 04:39
    @melik А после двукратной? :-)
  • Rai
    04 дек 2008 в 10:36
    @Slash Что там классика. Вот «нива» без ГУРа, это да!
  • DNA
    04 дек 2008 в 10:52
    Если двигатель не работает — значит машина стоит, а при стоящей машине руль практически не крутится ни в какой модели. В машинах без ГУРа всегда нужно иметь хоть какую-то скорость, чтобы руль начал крутиться. Ну т.е. если ОЧЕНЬ нужно повернуть — повернёте конечно, но придётся постараться очень сильно :)
  • mumi
    04 дек 2008 в 10:55
    @DNA ммммм а вы какими машинами вообще управляли, можно поинтересоваться?
  • DNA
    04 дек 2008 в 11:03
    @mumi Признаюсь честно, без ГУРа у меня опыт небольшой — учился на Nexia, сдавал на жигулях, ну и в детстве ездил на дедовом запорожце :) Но я что, разве наврал где-то?
  • Krak
    04 дек 2008 в 11:04
    Я точно знаю, что если стоит электро усилитель, то не рекомендуют крутить руль при не включенном зажигании, также рекомендуют не крутить руль при разряженном аккумуляторе, подождать пока подзарядиться. У меня стоит электрогидроусилитель и руль при выключеном двигателе крутить не рекомендуют. Что касаемо ГУР, то ни чего подобного не слышал о том, что крутить руль нельзя.
  • mumi
    04 дек 2008 в 11:17
    @DNA Ну просто я пока не встречал легковушек без усилителей, на которых нельзя было бы повернуть руль :) Слегка тяжелее, да, но не критично :)
  • melik
    04 дек 2008 в 11:18
    @diez Вот после неоднократной еще возможно.
  • melik
    04 дек 2008 в 11:24
    @Krak Хз. У меня электроусилитель. В мануале (специально сейчас достал) не увидел ничего ограничевающего.
  • tmr
    04 дек 2008 в 11:24
    @Krak Электрогидравлический усилитель ничем принципиальным не отличается от обычного гидроусилителя, разница лишь в том, что насос не механический (ременной привод от каленвала), а электрический с собственным электромотором, соответственно.
    Про электроусилители ничего не знаю :)
  • Krak
    04 дек 2008 в 11:27
    @melik Ленивые мануал писали:)
  • melik
    04 дек 2008 в 11:31
    @Krak Возможно.
  • Snowman
    04 дек 2008 в 14:18
    Не вредно. Можно крутить, это предусмотрено конструкцией. Просто в этом случае усилие на колеса передается через элементы корпуса ГУРа без «помощи» давления жидкости. Жидкость свободно перетекает внутри через перепускной клапан, и не мешает повороту. Но блин, реально хрен провернешь.
  • dbond
    04 дек 2008 в 16:46
    @melik электроусилителю должно быть безразлично крутишь ты его или нет.
  • Hunter777
    04 дек 2008 в 16:52
    @Rai А УАЗ!!! Это еще лучше!!!
  • dubrovski
    04 дек 2008 в 17:47
    @Hunter777 газ-53 — ваще капец
  • sparcoman
    04 дек 2008 в 18:21
    @vlad в Ксаре? да ладно, вполне нормально крутится. По крайней мере на vts вполне крутилось нормально
  • sparcoman
    04 дек 2008 в 18:22
    @melik жидкость не циркулирует?
    поясни, плиз, чем циркуляция жидкости ГУРа в движении отличается от циркуляции на месте?
  • vlad
    04 дек 2008 в 18:24
    @sparcoman Блин, я чувствую себя ущербным, но я не в состоянии его повернуть на месте, когда пробовал, боялся что руль оторву ))
  • melik
    04 дек 2008 в 18:53
    @sparcoman Во-первых я сказал наверное.
    Во-вторых нагрузка больше на все узлы этой системы.
  • sparcoman
    04 дек 2008 в 19:02
    @melik >Так как жидкость не циркулирует как надо и может тупо где-то начать подтекать…
    где тут слова «наверное» и «нагрузка на все узлы»?
    все же поясни, как же «как надо» должна циркулировать жидкость в ГУРе и почему на месте она «не циркулирует как надо»?
  • justtoxa
    04 дек 2008 в 20:39
    @vlad ешь шаверму почаще, в смысле шаурму)
  • melik
    04 дек 2008 в 21:21
    @sparcoman … если ввести в привычку наверное могут быть проблемы…
  • Hunter777
    04 дек 2008 в 21:52
    @dubrovski Бери выше — КРАЗ!
  • mumi
    04 дек 2008 в 22:02
    @Hunter777 На кразе же вроде усилитель как раз стоит какой-то :)
  • dubrovski
    04 дек 2008 в 22:48
    @Hunter777 наверняка там усилитель, ага
  • sparcoman
    05 дек 2008 в 00:36
    @melik проблемы-то ладно.
    расскажи как жидкость «не циркулирует как надо».
    очень интересно!
  • vlad
    05 дек 2008 в 01:19
    @justtoxa не, я тогда откинусь нах, стрёмное это мероприятие ))
    Сегодня вечером попробовал покрутить — на мокром асфальте получилось сдвинуть колёса, но тууууго ©
  • Erlioniel
    05 дек 2008 в 09:25
    @tmr Так и есть. У моего папы на старой тойоте ГУР потек. До сервиса доехал сам, непривычно, но ехать можно. Другое дело что на месте руль тяжело крутить просто по факту — сопротивление большое )
  • Yareactor
    06 дек 2008 в 00:21
    @Hunter777 Вы ещё БЕЛАЗ а-ля карьерный самосвал вспомните. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.