@vlad Ну-у, у меня крутится нормально, чуть тяжелее чем на классике (вес и дюйм сказывается). По идее, неработющий ГУР (насос ГУРа) не должен фатально влиять на прилагаемое усилие, колеса должны поворачиваться только одним золотником без давления насоса, так задумано.
Вообще крутить руль на месте вредно, типа создается избыточное давление. Так что имхо что с гуром что нет… От одного раза не будет, а если ввести в привычку наверное могут быть проблемы. Так как жидкость не циркулирует как надо и может тупо где-то начать подтекать… Я щатаю )
Актуальный вопрос.
Знакомый (продавец авто в прошлом) сказал, что даже после однократной буксировки такой машины может потребоваться ремонт ГУР.
Так ли это на самом деле — не знаю. Пока не знаю :-)
@diez Ну что после однократной буксировки такой машины может потребоваться ремонт гур я не поверю никогда! Просто иначе гур бы вообще был очень ломучим устройством авто.
Если двигатель не работает — значит машина стоит, а при стоящей машине руль практически не крутится ни в какой модели. В машинах без ГУРа всегда нужно иметь хоть какую-то скорость, чтобы руль начал крутиться. Ну т.е. если ОЧЕНЬ нужно повернуть — повернёте конечно, но придётся постараться очень сильно :)
@mumi Признаюсь честно, без ГУРа у меня опыт небольшой — учился на Nexia, сдавал на жигулях, ну и в детстве ездил на дедовом запорожце :) Но я что, разве наврал где-то?
Я точно знаю, что если стоит электро усилитель, то не рекомендуют крутить руль при не включенном зажигании, также рекомендуют не крутить руль при разряженном аккумуляторе, подождать пока подзарядиться. У меня стоит электрогидроусилитель и руль при выключеном двигателе крутить не рекомендуют. Что касаемо ГУР, то ни чего подобного не слышал о том, что крутить руль нельзя.
@Krak Электрогидравлический усилитель ничем принципиальным не отличается от обычного гидроусилителя, разница лишь в том, что насос не механический (ременной привод от каленвала), а электрический с собственным электромотором, соответственно.
Про электроусилители ничего не знаю :)
Не вредно. Можно крутить, это предусмотрено конструкцией. Просто в этом случае усилие на колеса передается через элементы корпуса ГУРа без «помощи» давления жидкости. Жидкость свободно перетекает внутри через перепускной клапан, и не мешает повороту. Но блин, реально хрен провернешь.
@melik >Так как жидкость не циркулирует как надо и может тупо где-то начать подтекать…
где тут слова «наверное» и «нагрузка на все узлы»?
все же поясни, как же «как надо» должна циркулировать жидкость в ГУРе и почему на месте она «не циркулирует как надо»?
@tmr Так и есть. У моего папы на старой тойоте ГУР потек. До сервиса доехал сам, непривычно, но ехать можно. Другое дело что на месте руль тяжело крутить просто по факту — сопротивление большое )
Знакомый (продавец авто в прошлом) сказал, что даже после однократной буксировки такой машины может потребоваться ремонт ГУР.
Так ли это на самом деле — не знаю. Пока не знаю :-)
Даже если просто задуматься.
Про электроусилители ничего не знаю :)
поясни, плиз, чем циркуляция жидкости ГУРа в движении отличается от циркуляции на месте?
Во-вторых нагрузка больше на все узлы этой системы.
где тут слова «наверное» и «нагрузка на все узлы»?
все же поясни, как же «как надо» должна циркулировать жидкость в ГУРе и почему на месте она «не циркулирует как надо»?
расскажи как жидкость «не циркулирует как надо».
очень интересно!
Сегодня вечером попробовал покрутить — на мокром асфальте получилось сдвинуть колёса, но тууууго ©