Написать пост

Scout

Новый Saab 9-5

Узнали? Это — новый Saab 9-5, который в начале следующего года придет на смену нынешней модели, выпускающейся уже 12 лет!



Ясное выражение лица, чис­тые линии боковин, «киль» задней стойки кузова, «самолетное» остекление…. А в салоне — водительский кокпит, кнопка-стартер между сиденьями и фамильные приборы, причем показания дублирующего цифрового спидометра «прокручиваются» перед водителем, словно шкала самолетного альтиметра.

Выразительным — и очень саабистым! — получился новый Saab 9-5. Вот только главный дизайнер европейского отделения GM Марк Адамс при каждом упоминании о нем грустно вздыхает. Ведь Адамс и его коллега Энтони Лоу, автор концепт-кара Saab Aero-X, не пожнут славы создателей нового «девять-пятого»: Saab продан, Адамс и Лоу остались работать в цент­ральном дизайн-центре GM в Рюссельсхайме, а в Швеции главным стилистом Сааба остался их бывший коллега британец Саймон Пэдиан.

Saab 9-5 построен на той же платформе, что и Opel Insignia, но он крупнее — по габаритам превосходит даже традиционных представителей бизнес-класса: длина — 5008 мм, колесная база — 2837 мм!

Сначала Saab 9-5 планировалось выпускать в Германии, бок о бок с Инсигнией на заводе в Рюссельсхайме. Но в итоге производство останется на родине Саабов в Тролльхеттане. Двигатели и трансмиссии будут поступать с опелевских заводов — собственный моторный завод в Швеции закрыт. Все двигатели — с турбонаддувом. Saab 9-5 в наиболее скромных версиях — с двухлитровым дизелем (160 л.с.) или бензиновой «четверкой» 1.6 (180 л.с.) — имеет только передний привод. Для седана с бензиновым двухлитровым мотором (220 л.с.) полноприводная трансмиссия XWD с активным задним дифференциалом предусмотрена в качестве опции, а Saab 9-5 с поставляемой из Австралии «турбошестеркой» 2.8 будет только полноприводным. Коробки передач для каждой из версий на выбор — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

По замыслу создателей, Saab 9-5 должен подтянуться к сегменту «премиум» — в списках оснащения появятся подвес­ка DriveSense с электронно­управляемыми амортизаторами, адаптивные фары, активный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, система проек­ции показаний приборов на лобовое стекло. «Это начало новой саабовской эры!» — заявляют шведы. Эра новая, а цели — прежние: сделать Saab конкурентоспособным, а его производство — прибыльным. По новым расчетам, для этого нужно продавать минимум 100 тысяч автомобилей в год. Сколько из них придется на Saab 9-5, пока не ясно. В прошлом году по миру разошлось всего 9000 машин прежнего поколения, так что новый Saab просто обязан стать популярнее, причем на порядок.
22 комментария нравится избранное
  • vamp756
    09 сен 2009 в 21:52
    Незнаю, сааб всегда мне казался каким то невыразительным, нет фирменного почерка…
  • ecologiarus
    09 сен 2009 в 21:56
    @vamptheme Вот тут не соглашусь, не хватает фото сзади на 3/4, но так, чтобы боковина была более видна. Я как только увидел сразу подумал, что это 9-5 новый, узнаваемо 100%. А так у Сааба фамильные черты внутри в основном, а не снаружи:)
  • Scout
    09 сен 2009 в 22:14
    @ecologiarus Добавил на 3/4! :-)
  • ecologiarus
    09 сен 2009 в 22:20
    @Scout Спасибо!
  • Kalashmatik
    09 сен 2009 в 22:21
    что-то он мне очень напоминает не могу понять… :-/
  • Kievskiy
    09 сен 2009 в 22:23
    внешне напоминает новый superb. Надеюсь, что старый saab возвращается, по крайней мере дизайн интерьера говорит об этом.
  • marcuss
    09 сен 2009 в 22:31
    @Kalashmatik мерс S-класс в последнем кузовке?
  • Kievskiy
    09 сен 2009 в 22:35
    @marcuss неее, однозначно superb!
  • PaulTheTortoise
    09 сен 2009 в 22:38
    @Kalashmatik Ну мне спереди из-за контраста стоек с остальным кузовом напомнил Suzuki Swift / Scoda Fabia II.
  • ferdy
    09 сен 2009 в 23:10
    Saab меняет дизайн редко, но метко! Машина очень понравилась, как снаружи, так и внутри.
  • serega011
    09 сен 2009 в 23:16
    Вау, они сделали красивейшее авто, а это для них редкость.
  • razonar
    09 сен 2009 в 23:21
    Долбаный копипаст. Очень интересно! Ну от себя можно накатать? www.autoreview.ru/news/722/55187/
  • Bash
    09 сен 2009 в 23:26
    вау, крутотень! Даже ILS как в самолете сделали! Больше не хочу superb!!!
  • Scout
    09 сен 2009 в 23:32
    @razonar Новостью поделиться очень хочется, а в 23.00 я не настолько влюблен в интернет, чтобы писать рукописные статьи. :-) Извините пожалуйста. В свою очередь я посчитал, что тусовке это будет интересно. Удалить?
  • razonar
    09 сен 2009 в 23:32
    @Scout О! Адекватный ответ. На ваше усмотрения и голосующих людей, как они решат. Я просто обозначил.
  • Kalashmatik
    10 сен 2009 в 13:04
    @marcuss точно, что-то есть от мерина
  • DrHouse
    10 сен 2009 в 13:22
    опять зеленая подсветка 8(
    ждём цен…
  • Hunter777
    10 сен 2009 в 14:03
    @razonar Ах, как он рискует… Авторевю по нему тоскует. На самом деле увидят, то могут и по шапке надавать. Им не в первой.
  • kosten
    10 сен 2009 в 14:37
    @PaulTheTortoise ауди а-6 он напоминает спереди
  • Suvorov
    10 сен 2009 в 19:30
    Шикарно! не чего сказать красивая очень!
  • Vovchik-PSW
    11 сен 2009 в 10:07
    На новый не зарабатываю, жаль. Придется ждать пока он перейдет в разряд Б/У.
  • alexrum
    12 сен 2009 в 01:08
    по внешности, какой-то Mini Cooper на стероидах + что-то американское (может Крайслер)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.