• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

akeeper
akeeper
0
0
1
3
2
9
пробег
Профиль Посты (107) Комментарии (2933) Подписчики
  • Гонщики vs. Курильщики 83
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 12:47
    @ant Теперь уже (после прочтения всего вышесказанного) и я пожалуй присоединюсь к этому вопросу…
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 12:45
    @petrovichs Не всем нравится быть мартышками за рулём ;-)
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 12:44
    @petrovichs Приступим к холивару?;)
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 12:43
    @petrovichs Я верю, что водитель лучше автомата. Так же верю, что последние автоматы действительно стали умны. Но и наличие подрулевых лепестков переключения передач неспроста существуют.
    P.S. Последние автоматы стоят далеко не на всех авто, это тоже стоит помнить.
  • Гонщики vs. Курильщики 83
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 12:38
    @Ell Признаки ненависти прослеживаются (и вполне даже стали видимыми) к хамству на дорогах, постоянному подрезанию, несоблюдение всех мыслимых ПДД и откровенному наплевательству на соседей по потоку. Вы этих людей «гонщиками» называете и себя к ним причисляете?
  • Гонщики vs. Курильщики 83
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 12:34
    @Ell У Вас явно прослеживается комплекс Наполеона. Кто Вам сказал, что «гонщики» это «ось мирового зла»?
  • Вежливость на дороге 32
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 12:04
    @petrovichs Он намекал на близость с тобой. Видимо, понравился ты ему чем-то.
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 12:03
    @basic Посыл простой. В школе контр аварийной подготовки права не получишь. Речь идёт о получении элементарных навыков, которые дают автошколы. Хочешь получить права — мимо них не пройдёшь.
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 12:02
    @petrovichs Педали газа и тормоза расположены на автомате там же. При всем желании нажимать левой ногой будет неудобно. Это не стериотип, это единственно правильный способ движения. Про остальное не знаю… видимо, ты прав, если что-то кажется мне идиотизмом, это необязательно таким же покажется остальным.
  • Вежливость на дороге 32
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 11:47
    @petrovichs В ЗАГС приглашают.
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 11:43
    @basic Ммм… и много ты знаешь авто-школ, где действительно правильно учат водить машину, а не просто проводят человека от «пришёл» до «получил»? Я ни одной. Только центры специальной подготовки. У нас в автошколах водить машину вообще не учат. У нас там права получают.
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 11:40
    @petrovichs Всё нижесказанное является только моим мнением:
    - в обычной ситуации на тормоз левой ногой не нажимают;
    - на нейтралке нормальный человек кататься не будет;
    - осваивать кикдаун, это вообще для меня смешно звучит, что там осваивать?
    - про буксование — согласен;
    - это основа работы АКПП, этому учиться не надо — оно есть и никуда от этого не деться;
    ;-)
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 11:38
    @basic Стоит ли об этом задумываться тому, кто ещё даже права не получал? Я бы скорее отнёс это к курсам повышения мастерства. Которые, к слову, на мой взгляд, не мешало бы всем пройти. Вне зависимости от их пристрастия в способе переключения передач.
  • Астра 21
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 11:30
    Классное фото! А вид на что открывается через лобовое стекло?
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 11:27
    @petrovichs А зачем учиться управлять авто с АКПП? В смысле, если ты уже освоил ручку, зачем учиться ездить с автоматом?
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 11:27
    @crokky Тогда в правах должно быть указано, что данный человек имеет право управлять только ТС оснащённым АКПП. И не имеет права садиться за руль ТС с ручной коробкой.
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 11:10
    А что, уже стали учить на автоматах? Совсем сдурели что ли…
  • Гонщики vs. Курильщики 83
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 11:09
    Ell продолжал упрямо отстаивать права гонщиков гонять и убивать людей, апеллируя к курящим и пьющим смертникам. Это получается, с фига мы будем на дороге аккуратны, если курение всё равно убьёт больше народу. В принципе, да, согласен — «убей их всех, пусть Господь сам разберётся».
    Давай ещё вспомним, что в ДТП умирает людей едва ли не больше, чем на войне (а что? официальная информация между прочим) и будем воевать везде и всюду… а хрен ли?
    Этот зло-ироничный пост к тому, что я например совершенно не понял, что ты хотел этим сказать.
  • Страховщикам каско мало 2
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 09:44
    Угу. Осталось сделать стоимость КАСКО порядка 25-30% от стоимости автомобиля и все будут счастливы.
    P.S. В список «всех» владельцы авто не входят.
  • Рекламка новой Subaru Impreza WRX STI 26
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 07:32
    @Ell Вот здесь я соглашусь. Тоже не очень понял, что хотели сказать новым обликом. Сколько смотрел на него в потоке… если не знать — никогда не поймёшь, что это не «просто ещё один хетч», а импреза.
  • Перевозчик. Город на колесах. 20
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 07:26
    @raxer Вот и я почему-то о том же самом подумал.
  • Автомобильная АзБука 4
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 07:23
    @Hunter777 Я вот присоединяюсь к вопросу. С удовольствием сделал бы такую азбуку для своей дочки :-)
  • Размышления на тему 15 минут. 13
    akeeper
    akeeper 14 апр 2008 в 07:04
    Если этот пост переместить в раздел «Юмор», то всё встанет на свои места :-)
  • идея по карте 16
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 15:37
    @petrovichs В принципе, верно. Потому что редко тему, которую мало оценивают много комментируют. А вот в своей шутке юмора «приятной» я вполне обосновано говорю:) не раз и не два наблюдал топики, где Петрович жжог!:))))
  • идея по карте 16
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 15:26
    @petrovichs Нет, не стоит. В противном случае, топики в которых отметился Петрович всегда будут самые жирные :-)
  • Люди поделитесь опытом автокредитов, какой банк выбрать? 51
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 15:05
    @jam2k Ммм… ну так не бери авто-кредит. Возьми просто деньги. Сейчас просто бабло на руки дают в довольно большом количестве.
  • Люди поделитесь опытом автокредитов, какой банк выбрать? 51
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 11:50
    @basic Ладно, согласен, уел. :-)
  • Люди поделитесь опытом автокредитов, какой банк выбрать? 51
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 11:35
    @AVP И давно русский стандарт стал сопоставим с внешторгбанком?;)
  • Люди поделитесь опытом автокредитов, какой банк выбрать? 51
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 11:31
    @basic basic, что ж ты меня всё время за слабого умом-то держишь? ;-) Я этот ресурс очень хорошо знаю. Более того, вот здесь есть мой отзыв об этом банке. И как ты можешь увидеть, если не поленишься, не положительный. И тем не менее я рекомендую этот банк с чистой совестью :-)
  • Люди поделитесь опытом автокредитов, какой банк выбрать? 51
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 11:21
    @cbjok Не в размере дело, а в известности и его положении. Чем более крупный и открытый банк, тем меньше как раз вероятность скрытых комиссий и прочей мути.
  • Люди поделитесь опытом автокредитов, какой банк выбрать? 51
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 11:14
    @basic Вот уж чего никому не порекомендую, так это читать отзывы на том ресурсе. Почему? Очень просто — люди крайне редко пишут положительные отзывы, зато если их «обидели и обделили», то все сразу ломанутся искать подходящий сайт и строчить, строчить, строчить… необъективные эти ресурсы. Но может быть кому-то действительно поможет определиться.
  • … один я — Граф Монте-Кристо:) 37
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 11:11
    @ecologiarus О чем и речь. Я на самом деле всего пару принципиальных упрямцев видел, у которых ни сигналка не срабатыват, ни номера телефона под стеклом нет. В подавляющем большинстве случаев всегда есть номер телефона. У меня в машине вообще специально сделанная для этого бумажка лежит — мало ли когда пригодится.
  • … один я — Граф Монте-Кристо:) 37
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 11:06
    @Orang Я в такой ситуации вызвал эвакуатор, который и решил мою проблему. Зло? Согласен. Но люди, поступающие подобным образом собственно должны понимать, чем рискуют.
  • … один я — Граф Монте-Кристо:) 37
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 10:40
    @Orang Я по сию пору плюю на «машино места расписаны». Есть такая штука, как Гости. И они не обязаны осведомляться у жителей дома «а могу ли я поставить свою машину вот здесь? а вот там? нет, нельзя?». Я даже у себя во дворе постоянно борюсь с «хозяевами» мест. Есть бумага, что данный участок земли принадлежит тебе? Нет. Значит и разговора нет.
  • Люди поделитесь опытом автокредитов, какой банк выбрать? 51
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 10:23
    Я бы рекомендовал ВТБ24, так как это не маленький местячковый банк. Нормальный сервис, адекватные люди. Есть возможность досрочного погашения. Довольно быстро рассматривают заявку на выдачу кредита. Для увеличения шансов получения кредита рекомендую просить на максимальный срок (5 лет кажется). Отдать можно потом и за 2 года, но вероятность того, что дадут — выше. Чем ниже срок кредитования, тем меньше будет шансов. Я пока ими более чем доволен.
  • Клубное ралли – что это? 24
    akeeper
    akeeper 11 апр 2008 в 10:18
    @shprota О, отлично! Заеду на досуге в Рольф — посмотрю есть ли.
  • Расход бензина на Lancer X 2.0 MT 17
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 17:07
    @melik Да есть машинки и с 0.6 объёмом, что уж там…
  • Ты суслика видишь? А он есть. 31
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 17:02
    Хорошо написано, приятно читать. Спасибо. Навевает философские размышления.
  • подборка будней инспекторов и следователей 9
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 13:27
    @jam2k А просто иногда думать, что цинизм хорош до определённой степени нельзя? Согласись, что юмор юмором, а цинизм цинизмом. И то, что я процитировал выше едва ли можно назвать юмором. Нет, разумеется, если блог изначально задумывался как «чОрный циничный юмор», то ради бога. Но я был в афиге увидев такой пост от тебя.
  • подборка будней инспекторов и следователей 9
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 13:03
    Угу. Фразы «На месте преступления лежала связанная хозяйка квартиры в изнасилованной
    позе.» очень поднимают настроение. Особенно если хотя бы на секунду задуматься, что стоит за этой фразой. Обхихикаться можно.
  • Движение в Москве почти нормализовалось 5
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 12:39
    @petrovichs Ну, мужики, термины должны иметь предысторию. Здесь она так сказать… на дорогах.
  • Автонаблюдения при спокойной езде 78
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 12:22
    @Ell Ха-ха-ха!!! Красиво. Даже плюс поставить в карму не поленюсь :-))))
  • Автомобиль — это все-таки удовольствие! 15
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 12:20
    Малинка, ну твой пост как нельзя кстати. Особенно на фоне мыслей о покупке Mitsubishi Evolution VIII или IX.:-D Я лучше не буду такие рассчёты проводить.
  • В Германии ввели ограничение скорости на автобанах 8
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 12:15
    @cbjok Завидую по-хорошему :-)
  • Коллапс? 32
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 12:11
    @Kopernik Я вчера о том же самом думал, глядя на «бабло на колёсах» вокруг. Можно было на иномарочку настричь, как нефиг делать.
  • В Германии ввели ограничение скорости на автобанах 8
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 09:09
    @cbjok На чем кататься планируешь?
  • Движение в Москве почти нормализовалось 5
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 09:08
    В среду в Москве была страшная пангимония. Даже выехав в 22 с лишним часа — попал в пробки.
  • Коллапс? 32
    akeeper
    akeeper 10 апр 2008 в 09:07
    Предлагаю характеризовать тяжёлую ситуацию с пробками на дорогах как «пангемония». :-)
  • Коллапс? 32
    akeeper
    akeeper 09 апр 2008 в 21:54
    @vlad Ну а разве надо перекрывать всю? :-)
  • Коллапс? 32
    akeeper
    akeeper 09 апр 2008 в 21:50
    @vlad Выше по тексту сказано несколько слов на тему «шо это было?». :-) Кстати, вроде полегчало. Вроде Москва остывать начала… поеду-ка я домой.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • …
  • 59
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»