Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Вряд ли оператор был обязан иметь заботы о том молодом человеке. Еще сильнее я сомневаюсь в том, что он сам поставил его в опасное состояние. Споил литр водки и поставил посреди моста, ага.
Спасибо за ваше мнение и за приведенные ссылки.
Осенью прошлого года имело место сильное падение спроса на автомобили в следствии высоких цен на бензин и нефть с одной стороны и невыдачей банками кредитов на покупку автомобилей с другой. У компаний есть два основных выхода: сокращение производства и/или снижение цен. Я хочу сказать, что между госпланами Советского союза и нынешними планами по продажам дилеров все-таки есть разница. Вторые происходят в условиях рыночной экономики. И поэтому доводы автора мне показались немного некорректными.
Тогда уж и вся экономика, все игры на биржах и на форексе — тычок пальцем в небо. И найти корреляцию между этими результатами и саппроксимировать на следующий год — практически невозможно на падающем весьма неравномерно рынке.
Видимо, чуть перефразировав, вы имели в виду «спрогнозировать оптимальные планы исходя из ситуации на рынке». Ну а зачем тогда платят зарплату руководству? Разве это не входит в их обязанности?