• Verkholantsev
    18 ноя 2009 в 00:03
    @opetrovichs Для вас ученый, верящий в бога — оксюморон?
  • Verkholantsev
    05 окт 2009 в 14:53
    @vamptheme У меня на четырнадцатой автозапуск можно включить только если машина заглушена закрыванием водительской двери.
  • Verkholantsev
    10 авг 2009 в 13:08
    @olnev На самом деле «нет, женщина, не плачь».
  • Verkholantsev
    10 июн 2009 в 10:28
    @Kalashmatik … в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние...
    Вряд ли оператор был обязан иметь заботы о том молодом человеке. Еще сильнее я сомневаюсь в том, что он сам поставил его в опасное состояние. Споил литр водки и поставил посреди моста, ага.
  • Verkholantsev
    03 апр 2009 в 14:50
    @kozak Возможно, я в самом начале неправильно выразился, поэтому дискуссия ушла не в то русло (сейчас уже пост исправить не могу). Я всегда пристегиваюсь сам и пристегиваю пассажиров. В этом случае имела место банальная невнимательность. Я понимаю, зачем нужно пристегиваться. Я понимаю, зачем нужно пристегиваться задним пассажирам. Я не «борец за право не пристегиваться». Я лишь не осуждаю тех, кто называет себя «борцами за право не пристегиваться».
    Спасибо за ваше мнение и за приведенные ссылки.
  • Verkholantsev
    02 апр 2009 в 13:21
    @vlad Спасибо за разъяснение. А можно ссылку на первоисточник?
  • Verkholantsev
    02 апр 2009 в 12:32
    @Shajtan Вот эта насильственность немного смущает. Спасибо за развернутый ответ.
  • Verkholantsev
    02 апр 2009 в 01:51
    @Leviathan Согласен с вами. За багаж, в свою очередь, не штрафуют.
  • Verkholantsev
    02 апр 2009 в 01:49
    @Hunter777 Спасибо за аргументированную, хотя и несколько эмоциональную критику
  • Verkholantsev
    02 апр 2009 в 01:47
    @Shajtan Я понимаю, зачем нужны ремни безопасности и почему нужно пристегиваться. Я озвучил несколько другие вопросы.
  • Verkholantsev
    07 янв 2009 в 14:48
    @vlad Согласен с вами. Я думаю, что автогиганты, производящие свою продукцию не один десяток лет, все-таки могут себе позволить обзавестись такими людьми, которые обладают достаточными уровнями профессионализма, удачи и чутья. Но это рынок: посмотрим через некоторое время, кто останется на коне, а кто нет.
  • Verkholantsev
    07 янв 2009 в 13:17
    @vlad Дворнику не надо быть ясновидящим — он что сегодня улицы подметает, что завтра. Руководство любой хоть сколько-нибудь крупной компании быть слепой не может никак.
    Осенью прошлого года имело место сильное падение спроса на автомобили в следствии высоких цен на бензин и нефть с одной стороны и невыдачей банками кредитов на покупку автомобилей с другой. У компаний есть два основных выхода: сокращение производства и/или снижение цен. Я хочу сказать, что между госпланами Советского союза и нынешними планами по продажам дилеров все-таки есть разница. Вторые происходят в условиях рыночной экономики. И поэтому доводы автора мне показались немного некорректными.
  • Verkholantsev
    07 янв 2009 в 10:21
    Только все эти корректировки что тычок пальцем в небо.
    Тогда уж и вся экономика, все игры на биржах и на форексе — тычок пальцем в небо. И найти корреляцию между этими результатами и саппроксимировать на следующий год — практически невозможно на падающем весьма неравномерно рынке.
    Видимо, чуть перефразировав, вы имели в виду «спрогнозировать оптимальные планы исходя из ситуации на рынке». Ну а зачем тогда платят зарплату руководству? Разве это не входит в их обязанности?