Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
По идее такая практика по всему миру. Это вообще-то правильно, так как ты сразу видишь какая машина «активна».
Просто я в последнее время не так часто сюда захожу.
Виноват.
ПС. Надеюсь короткая справка не помешает.
Когда ты проехал 2000 км. и когда тебе остается всего 300 км. и ты едешь как черепаха из-за сраного трактора в степи — это невыносимо. :(
Давно нужно было сделать такое изменение. Для сельчан — это праздник! )
Простите, виноват, не красиво с моей стороны. >привязка к МРОТу мне понятна хотя по-моему это глупость несусветная.
Слава Богу, что это только лишь по Вашему мнению. >как можно основывать сумму штрафа на предполагаемом усредненном по стране минимальном окладе. интересно еще на каких других документах основываются эти расчеты.
Вы меня внимательно прочитали или все же прочитали только последний абзац? Я вроде Вам перечислил документы от которых отталкиваются юристы. >а что за люди работают в том числе в юридических отделах некоторых структур, обладающих правом законодательной инициативы я наслышан. там должности так же хорошо продаются и раздаются детям начальников, как и в ГАИ.
Несусветная ахинея. Так называемые дети начальников в принципе не смогли бы там работать, так как это тяжкий и серьёзный труд, который требует кропотливого изучения каждого документа и аспекта относящегося к этому делу. Вполне возможно, что где-то есть не обделённые умом, которые решились все же туда пойти, но мне крайне с трудом в это верится. >вот наделали у нас штрафов в размере 100 рублей. зачем?
Расскажите мне про эти штрафы подробнее плиз. Жду с нетерпением. >а главная для меня загадка: таки почему ловить непристегивающихся людей у нас стали, а людей, разговаривающих по телефону за рулем, гайцы ловить не хотят. хотя сумма штрафа одна.
Доказать сложнее. Человек может спокойно сказать, что он не разговаривал, а просто руку держал у уха с телефоном. Ухо может зачесалось у человека, а что, теперь и чесать ухо нельзя? За это 500 руб. платить надо?
Отмазок у людей, которые говорят по телефону может быть много и за частую они будут правыми, так как этот момент очень плохо предусмотрен в КоАПе. :(
Депутаты или те же ГИБДД, либо кто-то другой, кто обладает правом законодательной инициативы (см. ст.104 Конституции РФ), лишь вносят идею на рассмотрение своим юристам (помощникам, отделу, комитету и т.д.), которые в свою очередь, полагаясь на нормативно-правовые акты РФ, полагаясь на общепринятую мировую практику и разумеется учитывая МРОТ (для тех кто в танке – разумеется в нашей стране) либо утверждают, либо вносят корректировки со своими предложениями изначальному инициатору. Он в свою очередь соглашаясь с юристами (за частую иного выхода не бывает, так как большинство из тех, кто владеет законодательной инициативой тупы до невозможности) отправляют письмо с приложением в Гос.Думу, в которой этот закон сначала проверяют свои юристы (закон на протяжении всего пути проверяется раз 10 как минимум, проходя разные инстанции), а уже потом, если он все же проходит проверку попадает на повестку дня.
ПС. Если Вы, прочитав все это, так и не поняли, что я всем этим сказал, то я постараюсь Вам объяснить так — в сухом остатке это все значит, что в основном сумма штрафа зависит от МРОТ!
Надеюсь я смог что-то донести до вашей лобной доли.
Вы вообще в кусре откуда берутся тарифы штрафов? Вы в курсе по какому принципу вообще появляются эти странные цифирки в законопроектах и в последствии в законах?
Вы думаете гайцы или те же депутаты просто в сно придумали эти цифры, а потом их воткнули в законопроект, лишь бы воткнуть?
По изучайте сначала тарифы и узнайте почему именно 5 000, а не ваши долбанные 20 000.
Может мне заодно и гайцом устроится?
Все что ты говоришь верно но только если на это смотреть нормальными человеческими глазами, а не гайцовскими!!!
Гайцы тут ищут только наживу и не более того!
Да и вообще мы говорим сейчас о том, что все собираются отдать в руки «видеоаппаратуре», которую можно расположить так, что даже будучи на своей полосе ты будешь на встречке! С видео можно придумать кучу разных фишек и ты вообще потом мало что докажешь на суде!
Будешь платить свои 20 тыс. и не вякать.
Я понимаю, когда нужно платить очень большой штраф за что-то серьезное, например, если водила бухой (желательно вообще лишение минимум на 3 года), но вот платить 20-ку за то что «я объехал лужу»* – это пипец как не правильно!
Дело ведь вовсе не в деньгах. Гайцы просто поставили тариф от которого они будут танцевать в разговоре с «нарушителями» ПДД. Тебе просто будет сказано, что ты выехал на встречку, так что давай сюда 3000 руб., так как официально 5000. Вот и все.
*читай сообщение ниже про мою историю с лужей.
Еду я как-то по набережной и впереди меня возникает такая картина:
Сроится дом на набережной и в связи с большим кол-вом работ забор вынесен на проезжую часть, причем так значительно, что из двух проезжих линий остается свободная для проезда только одна + ко всему прочему естественно сделана пешеходная зона, заменяющая бордюр. И вот как раз практически на всей протяжённости этой пешеходной зоны, которая по краю этого строительного забора «лежит» себе большущая лужа.
Я вижу, что в пешеходной зоне идут люди (2-3 человека) и я естественно решаю объехать лужу, дабы не залить с ног до головы прохожих.
Через 20 метров разумеется ловит меня гаец и говорит, что я выехал на встречку. Показал видео и хотел лишить прав.
По закону и по видео он прав, НО…
В день патрули меняют друг друга раз 5-6 и зарабатывают с каждого от 2000 до 5000 руб. Откуда у меня такие данные? Я просто пообщался с одним из ментов в прикол (сам выехал спецом на встречку). Видео-материал, который будет предоставлен в суде покажет все на 100 баллов и в итоге судья даже не будет слушать «бредни» водителя, который будет убеждать, что тот выехал на встречку.
Это не просто законопроект! Это очередная кармешка для ГАЙцов, как же они меня задолбали. :(
Что касается везения, то было и не раз:
1) На скорости 180 км/ч вылетел с трассы. Жигуленку 99-ой модели было всего 2-3 недели — практически ничего не осталось. У меня всего пару ушибов и царапин. Все благодаря ремню.
Вылетел из-за резкой головной боли.
2) Ехал по трассе в Волгоград со скоростью под 100 и вдруг из-за передней машины вылетает булыжник и влетает мне в лобовое — прям на пассажирское сидение. Оказалось, что перед нами был камаз, который вез горные камни. Машины, которая была впереди пострадала больше, так как ей расфигачело всю крышу и лобовуху, а мне только лобовуху.
3) Как-то ехал по Энгельса в Питере и проезжая на очередном перекресте увидел как справа летит в меня автобус. Наверное 10-15 см. осталось ему коснуться лбом о мою задницу, но слава Богу повезло.
Как оказалось — сломался светофор и у нас у обоих горели зеленые.
ПС. Было еще не мало, так как я за рулем давно, но это то что вспомнилось сразу.
А где именно и когда именно нужно покупать эту локальную страховку?
Сильно придираются, если ее не будет?
Кстати, может поможешь — autokadabra.ru/clubs/freestyle/viajes/11486/ :)
Ведь мы не знаем какой дебил поставил это ограждение и за частую могут попасть не очень приятные товарищи.
А выяснение обстоятельств — это время, а иногда и деньги. :(
Пока нет никого.
Я живу в доме, который теперь обслуживает ТСЖ. Я хоть и в хожу в это ТСЖ, но повлиять на него никак не могу. Они закрыли двор, поставили охрану и понатыкали везде эти барьеры.
Друг-мент заявляет, что если двором владеет ТСЖ, то ты уже ничего не сделаешь. :(
Мне кажется, что он ошибается, но пока особо не заморачивался этим вопросом. Думал здесь что подскажут. :(
Что касается «Он привязал трос к фаркопу своего Дискавери и поехал вперед», то я полностью поддерживаю твоего друга. У меня не Дискавари, а Форд Эксплорер 4,6, который вырвал с корнями этот барьер буквально за секунду. )
Друг-мент подсказал, что это единственный правильный способ. Когда выбежал хозяин «барьера» и начал мне угрожать, я ему просто сказал «Обращайся в суд»!
Разумеется он ничего не сделал, так как изначально его действия были не правомочными.
«Парковочные барьеры предназначены для резервирования индивидуального парковочного места. Они дают возможность защитить Ваше парковочное место, а также защитить Ваше транспортное средство.
Использование барьеров парковочных особенно оправдано при резервации парковочного места возле дома.»
Не знаю как «повеШать», но уже давно доказано, что то что вешается на зеркало часто приводит к ДТП. Так что не стоит.
а вот другие идеи, особенно про подушку очень даже интересны. )
В первую очередь хочу сказать «Спасибо» ребятам, которые это реализовывают, в особенности ecologiarus, с которым вместе начали изучать Адабру, еще при бета-тестинге.
А теперь хотелось бы от себя пару предложений, если позволите:
1)
Смотря на рисунок, хочу поддержать некоторых товарищей, которые высказываются против «www».
Но поддерживаю я их, можно сказать, на половину. Объясню почему.
На первых двух картинках, там где ники, «www» убирать не в коем случае не стоит, так как надпись сама по себе очень маленькая, да и цвет у нее такой незаметный, что «www» делает только плюс.
А вот на последней картинке, там где только лого + текст, конечно лучше убрать «www». Смотрелось бы намного красивее, да и выглядело бы стильно.
С «www» многие надписи делают на своих футболках, те же фан-клубы всяких артистов, певцов и тд и тп.
Адабра совершеннее чем они.
Я могу привести еще один аргумент в пользу отмены «www» на последней картинке — Ну не ужели вы хотите, чтобы Адабру посещали те люди, которые даже до конца не читают надпись, ну или которые не знают, что существуют домены без указания пресловутых 3 латинских букв в начале.
Посещаемость Адабры более чем достойная и будет еще больше со временем, но уж явно не из-за наклеек и мы это должны понимать! Мы должны понимать, что эти наклейки нужны только для нас самих — для пользователей Адабры!
На счет «www» я закончил. Надеюсь смог обозначит свою позицию более ясно, чем другие, которые после написания одного предложения даже не стали спорить. :)
С уважением, Тельман. Спасибо еще раз.
ПС. Не повезло ГАИшникам, нарвались прям на пресс-секретаря. )))
Помню точно что было две темы про наклейки в виде логотипа Адабры.
ПС. мне кажется у админов сейчас работы хватает. Пусть сначало сайт сделают от и до, а потом им можно будет занятся такой вот ерундой.)))
+ карме и всем сообещниям!
ПС. Побольше бы таких постов и из Адабры бы не выхдил.)
ПС. В свое время перегонял РАФики и ГАЗели. Часто приходилось заниматься перекидкой сидений (на РАФике это вообще 5-ти минутное дело).
Я видел 2 аварии в своей жизни, с участием маршруток (ГАЗели) и по результатам там выжоло очень мало людей, хотя все сидели на своих местах и все было как положено.
Прошу не забывать, что ремней безопсности в маршрутках нет, даже на передних пассажирских местах!
По практике чуть больше народу выживает как раз именно тогда, когда маршрутка переполнена. По итогам почти все получают ушибы и всадины, но вживых остается народу намного больше.
Если не веришь, спроси и любого ГАИшника, который на трассах дежурит. (