• PingWin
    07 ноя 2012 в 10:18
    Вы не путайтесь. В вашем комментарии про 99% написано после оборота "если бы разметки не было".
  • PingWin
    07 ноя 2012 в 10:10
    Ещё раз, 8.5требует при повороте и развороте занимать крайнюю полосу, а 8.7, дающий послабления для крупногабаритов, говорит только о повороте! Т.е. повернуть налево не из крайней можно, а развернуться - нелья.
  • PingWin
    07 ноя 2012 в 10:04
    Только вот не 99%, а, согласно результатам опросов тут, на ру-авто, на ру-ведёрках и т.д. - везде от 30 до 40% мудаков.
  • PingWin
    2 07 ноя 2012 в 09:34
    Аргументируйте. Со ссылками на ПДД. Со случаями "с разметкой" и "без", т.к. тут многие разметку не увидели.
  • PingWin
    07 ноя 2012 в 09:31
    Ну там ракурс съёмки не очень, но по-моему там можно уместиться с левой прямо без маневрирования :)
  • PingWin
    07 ноя 2012 в 09:30
    Это-то ладно, я был удивлён тем, что 8.7 говорит только про повороты, а 8.8 только про разворот. Не обращал внимания раньше.

    Получается, на перекрёстке повернуть налево не с крайней левой можно, а разворачиваться не с крайней левой - нет. В принципе, оно наверное правильно, но в голове логически укладывается с трудом :)
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 22:08
    А пешеходный переход? :) На встречке стоп-линия аккурат перед пешеходным, а не перед этим недоперекрёстком. Неоднозначно в общем.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 22:05
    Хмм... Пожалуй вы правы, поворот и разворот. Не обращал внимания. Получается, на перекрёстке разворачиваться не с крайнего левого вообще запрещено.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 22:03
    А при ремонте ни разу не очевидно, что это пересечение дорог, а не съезд на прилегающую территорию. Обычно явным показателем того, что это именно перекрёсток является какой-либо знак приоритета.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 22:00
    Первая часть цитаты логична. Допустим, у вас есть по две полосы в каждом направлении. Вы должны разворачиваться с крайней левой. Если не помещаетесь - со следующей и т.д. Это всё в рамках 8.7.
    А вот дальше вступает пункт 8.8 - если полосы кончились (все полосы находятся на проезжей части), а вам всё равно надо развернуться - то вне перекрёстка это сделать допускается и с обочины. На перекрёстке этого делать нельзя - т.к. там есть незаметные пешеходы, да и не всегда с обочины все возможные направления и траектории просматриваются.

    Про вторую часть цитаты про невозможность разворота с "середины" - бред, т.к. пока есть полосы - работает 8.7, когда полосы кончились - 8.8.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 21:49
    Нет, стойте, там не сказано "или с крайнего или с обочины". Там сказано "если ширина проезжей части недостаточна", т.е. только в том случае, если при повороте с любой из полос на проезжей части вам не хватит радиуса разворота.

    ПДД 1.2:
    «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 21:45
    Это если ширина всей проезжей части вообще недостаточна, к тому же вне перекрёстка. Отмечено отдельно, т.к. в прочих случаях движение по обочине запрещено.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 21:21
    И с середины можно. Только вот если вы поворачиваете не из нужного крайнего, то обеспечение безопасности манёвра ложится целиком на вас.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 21:11
    Отлично, тут когда нет ремонта отчётливо видно, что можно ехать прямо с левой. Ибо если встать на левой полосе впритирку к линии разметки справа, то вполне проходишь не маневрируя и не перестраиваясь. Что, кстати, на пешеходном переходе делать запрещено.

    А ещё веселее то, что знак про изменение направления ГД не висит, потому что он не нужен. Можете считать, что главная никуда не поворачивает, а идёт себе прямо. ГД влияет только на очерёдность выезда на перекрёсток с разных направлений.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:59
    Да не вопрос, только тут как раз и говорится, что если он не может повернуть из крайнего - можно повернуть не из крайнего, только если что пойдёт не так - ССЗБ.
  • PingWin
    2 06 ноя 2012 в 20:52
    Где, где там полоса движения синего????? Там нет разметки, нет перестроения никакого.

    Днём уже всё обсосали, если хотите опровергнуть - велкам с конкретными указаниями пунктов ПДД.
    Пока здесь явно нарушение 8.5 голубым. На то он и голубой :)
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:50
    Крайнее положение не подразумевает крайнюю полосу
    Нифига себе, что же тогда подразумевает "соответствующее крайнее положение на проезжей части"????

    При движении прямо имеем одну полосу
    Вы намекаете, что там из-за ремонта места на одну полосу? Допустим, а если там был бы проезд на все три?
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:44
    Тьфу, я думал вы на картинку из поста отвечаете, а не из камментов. Там-то чётко две полосы.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:32
    Ну это какбэ всем итак понятно. А вот без ИДПС, Вам-то самому как кажется? :)
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:28
    Ды это понятно, тут впору взять за правило в подобных ситуациях держаться правее, от греха :)
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:16
    Я изначально не заметил разметку, предписывающую движение по полосам. Если её нет и это перекрёсток обозначенный 8.13 - тогда для продолжения движения по главной нужно совершить манёвр, а при манёвре вы обяазны пропустить тех, кто едет прямо. А если едете прямо (т.е. не совершаете манёвра) - никого пропускать не обязаны, кроме скорых и т.д.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:13
    Хорошо, если вы предлагаете виртуально рисовать необозначенные полосы, то скажите, по какому такому пункту ПДД ваша виртуальная левая трамвайная полоса должна повернуть налево, а не пойти прямо? Ну мне так чисто, на поржать :)
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:11
    По рельсам нельзя прямо, если там не пробка. 9.6
  • PingWin
    3 06 ноя 2012 в 20:08
    Вы удивитесь, но если это будет перекрёсток - да, налево только с левого ряда. Пункт 8.5
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:07
    Действие знака 4.1.5 никак не влияет на направления движения по полосам и не отменяет пункта 8.5
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:06
    При перестроение обязан уступить. Нет разметки - нет перестроения - нет обязательства.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:05
    Да, но пересекая разметку это будет перестроение.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 20:04
    Тогда правилами не запрещено ехать прямо не уступая.

    Но как уже писали, учитывая выяснившуюся неоднозначность ситуации для пугающе большой доли водителей - я бы так не делал.
  • PingWin
    3 06 ноя 2012 в 20:01
    Да, кстати, а где сказано, что это перекрёсток? Где знаки приоритета? Где знак "изменение направления главной дороги"? Это не перекрёсток нифига.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 18:03
    Мне он нравится как раз из-за того, что внешность у него ни разу не агрессивная (тюнинг в расчёт не берём, тюнингом можно любую машину изуродовать). Строгий, солидный, особо не выделяющийся, никаких мерзких зализанных форм.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 16:51
    Ды я понимаю :)
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 16:49
    Одновременное перестроение же, 8.4, вроде других пунктов эта проблема не затрагивает, а один пункт обычно способен уместиться полностью в голове :)
  • PingWin
    3 06 ноя 2012 в 16:27
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 16:24
    :))))
  • PingWin
    1 06 ноя 2012 в 16:24
    Да, но как выяснилось в ПДД нет конкретизации термина "манёвр". И некоторые, похоже, считают, что продолжение движения по главной дороге (когда она меняет направление) манёвром не является.

    Пичалька в том, что таких немало.
  • PingWin
    4 06 ноя 2012 в 16:22
    Ура! У нас с вами вполне совместимое понимание ПДД :) Можно ездить по одному району :))))
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 16:18
    А давайте-ка усложним задачу :)

    Предположим, что в исходной схеме над каждой полосой висят знаки, разрешающие движение и прямо, и налево.

    Кто имеет преимущество? :)
  • PingWin
    1 06 ноя 2012 в 16:06
    Тут уже все по ходу потеряли суть :) И учитывая результаты опроса - пора всем пересаживаться на метро :)
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 16:01
    Ну так а я о чём? :)
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 15:55
    Какая главная? Я говорю о табличке со стороны второстепенной.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 15:49
    Именно.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 15:49
    Если дорог (направлений) 4 - то да. Но мы рассматриваем ситуацию с тремя.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 15:47
    Сплошная говорит о том, что там 2 полосы движения в одном направлении, и о том, что время для перестроения закончилось. И что?
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 15:44
    Зачем? Куда бы я не поехал со второстепенной - я всем уступаю, что с табличкой 8.13, что без неё.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 15:41
    Да, всё верно.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 15:37
    Для встречного разъезда как раз вообще пофиг. Встречному достаточно 2.4 или 2.5 повесить без всего - и он без проблем всех пропустит.
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 15:36
    И тут нет знаков приоритета. Прямо заговор какой-то... Если светофор сломается - будет одно сплошное ДТП :)
  • PingWin
    06 ноя 2012 в 15:30
    :))
  • PingWin
    1 06 ноя 2012 в 15:29
    Т.е. мы с вами договорились о том, что на схеме из исходного поста главная всё-таки меняет направление, желающий остаться на главной выполняет манёвр "поворот налево" и должен занять соответсвтующее положение в соответствии с 8.5?
  • PingWin
    1 06 ноя 2012 в 15:27
    Именно. Поэтому если стоит знак 8.13 - то главная меняет направление и применяются правила поворота на перекрёстке. Если главная "не меняет направления", то в схеме из исходного поста стоял бы знак 2.3.5