Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Аларм.ру
Разница между 4970 и 3210 примерно как разница между небом и землей :) Противоугонный потенциал 4970 намного выше - в двух частях нашего видео-обзора мы подробно обо всем рассказываем. Вторую часть вы можете посмотреть на нашем канале на ютубе - ссылка есть в конце основного поста.
Если подумать, мотоциклу сигнализация нужна даже больше, чем автомобилю - как правило, припаркованный мотоцикл всегда находится недалеко от владельца (мало кто оставит мот у метро и поедет на другой конец города) - под окнами офиса/дома, в гараже на соседней улице. Все замки на диски/цепи и т.д. - отличные средства для своих целей, но они не подают тревожных сигналов о том, что мотоцикл угоняют - рано или поздно они будут спилены, и мотоцикл уедет. Каждый второй угон производится по одному и тому же сценарию - владелец зачем-то оставляет мотоцикл на ночь под окнами дома, а не в гараже, делая своего железного друга легкой добычей. Обычную цепь можно без лишнего шума перекусить, на замок на диске вообще не обратить внимания, если грузят в газель, но вот как раз при погрузке, если установлена сигнализация, - сработают датчики перемещения/удара, что даст владельцу возможность быстро отреагировать на происходящее, а не продолжать свой мирный сон.
Если необходима срочная консультация или помощь в общении с сервисом-установщиком, обращайтесь в техподдержку по тел. 8-800-700-17-18.
Настройка времени в брелоке - страница 28 инструкции
2) результат расчета http://s017.radikal.ru/i423/1211/6b/e5999356eb92.jpg
3) условия для расчета по мазде (стаж 1-2 года) http://s017.radikal.ru/i435/1211/07/08624eeec224.jpg
4) результат расчета http://s017.radikal.ru/i413/1211/c6/f7ae221fa9c5.jpg
Думаю, по телефону скажут то же самое, но это я уже оставляю Вам. Надеюсь, понятно, что мы не имеем никакого отношения к абсолютно конскому ценнику Ингосстраха. Тот же Интач, приведенный в статье, намного гуманнее.
Насчет первого абзаца - так мы и не писали, что скидка 50% будет на ЛЮБОЙ комплекс. Снова прошу Вас читать внимательнее: "установка определенных моделей охранных комплексов позволяет получить скидки на КАСКО до 50%". В тех же онлайн-калькуляторах часто есть выпадающий список с противоугонками, за которые полагается скидка.
Например, при установке комплекса StarLine Победит можно получить скидку до 40% в компании ВТБ страхование; для автомобилей со StarLine B94 GSM/GPS и StarLine D94 GSM/GPS компании РЕСО и АСКО дают скидку 50% - только недавно обзванивали все страховые и проверяли.
Прежде чем высказываться о "левых" или "правых" расчетах, как минимум следует перепроверить их самостоятельно, к чему я уже приглашала всех сомневающихся.
Тема взялась не просто так - на любом автофоруме есть похожее обсуждение, где вопрос стоит именно таким образом - "КАСКО или сигналки"; мы решили собрать все аргументы в один пост и дополнить их фактами.
dolgonosic, для расчета взяли две машины "дорогие" и дважды рассчитали все для машины "попроще" - мазды 3. Если 720к за машину - это для Вас очень дорого, а про существование машин за 2 млн и слышать не хотите - просто не читайте, рабочий день в разгаре) Тем не менее, чем дороже машина, тем острее стоит вопрос ее защиты.
Страховые выбраны тоже очень просто - вспоминается любая страховая и исследуется онлайн-калькулятор на ее сайте на предмет адекватности. Если калькулятор работал некорректно или вообще не работал, вспоминалась еще одна страховая. Не ищите подвоха там, где его нет :)
Posledny, судя по Вашему профилю, у Вас две машины - Лада 2107 и Dodge Stratus 2001 г.в. Логично, что этим автомобилям КАСКО не требуется, да и в Ульяновске, я думаю, поспокойнее с угонами. Доджу хватило бы простенькой пищалки от пионеров, а пост рассчитан на новые автомобили.
dolgonosic, самый минимум по времени, который проходит от угона до выплаты по КАСКО - 3 месяца (2 месяца дело находится в производстве и 1 месяц страховая признает случай страховым). Если Вы потратите время и почитаете юридические форумы и консультации, как это сделали мы, то увидите, что реальные сроки намного больше.
Mighty, непосредственно от погрузки на эвакуатор ничто не спасет, и об этом было сказано, читайте внимательнее: "даже машину с полным набором охранных устройств можно погрузить на эвакуатор и увезти". Если на машине стоит спутник или маяк, есть шанс найти ее после угона.
Если обещается скидка на полис в размере 50%, чаще всего имеется в виду скидка на риск "угон/ущерб", а не весь полис. Все это очень индивидуально и зависит от страховой и тех охранных комплексов, которые она готова учесть; если Вам действительно интересно это знать, выберите конкретный охранный комплекс и страховую и проконсультируйтесь со страховым менеджером. В конце концов, Вы можете перепроверить наши расчеты в онлайн-калькуляторах.
2 all. В статье ничего нового не придумано и не сказано, а лишь аккумулирована информация, имеющаяся у нас (охранные системы) и полученная путем исследования тематических ресурсов (страхование). Если что-либо из написанного вызывает у вас недоверие, я, опять же, приглашаю вас на юридические форумы и горячую линию страховщиков. Хотя, наверное, сейчас меня обвинят в рекламе правовых ресуров)) Peace.
Во-первых, самим ключом жертвовать необязательно, можно заказать у дилера отдельно чип. Во вторых, существуют бесключевые обходчики иммобилайзеров Idata Link и Fortin. Ну и в-третьих, Пандора 5000 на некоторых автомобилях со штатным автозапуском поддерживает управление этой функцией по CAN-шине, список таких автомобилей можно посмотреть здесь: http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_5000_3700_3500_3210_Statusy_Komandy_%282012-10-23%29.pdf
Чехлы для брелов не входят в комплектацию систем Pandora, StarLine, SOBR и вообще комплексов большинства производителей, так что это скорее норма, а не явный недостаток; к тому же, в конкретной модели хватает способов управления и помимо брелока (хотя без чехла последний, действительно, быстро царапается, о чем было написано в обзоре).
Число входов в систему, конечно, не бесконечно; об их количестве можно прочитать в инструкции перед покупкой.
Насчет опроса метки пробовали обращаться в техподдержку Аларм Трейда или в сервис, где ставили? Мне не приходилось раньше слышать о такой проблеме.
Но это все тема еще для одного обзора)
Насчет манипуляций с рулем во время торможения - если машина едет не по полигону Top Gear, а по дорогам нашей любимой страны, то в случае экстренного торможения ее, действительно, придется стабилизировать рулем.