• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

OgnePtaX
OgnePtaX
0
0
0
6
6
2
пробег
Профиль Гараж Посты (8) Комментарии (228) Подписчики
  • Кто не прав? 35
    OgnePtaX
    3 OgnePtaX 23 окт 2013 в 15:17
    Паджерик не прав. Он двигался по полосе со стрелочкой только прямо, а матиз уже находился на полосе только на право.
    До кучи матиз помеха справа при перестроении уже находящаяся на полосе и Паджерик должен матиз пропустить, после чего перестроиться.
    На кольце 3 полосы, паджерик находился на средней, матиз въезжал на крайнюю правую.
    Подробно разобранные ситуации на круговом.
  • Сусанин Трофи Зима 2010 13
    OgnePtaX
    OgnePtaX 06 янв 2011 в 22:25
    @xxx Какая именно нива? )))
  • Сусанин Трофи Зима 2010 13
    OgnePtaX
    OgnePtaX 05 янв 2011 в 21:11
    @Hunter777 Был ужасный гололед и на широкой внедорожной)) как корова на льду, вообще зимние гудричи слалом хорошо гребут и дорогу держат.
    К тому же, туризм, спорт, прото ))) вот и стоит подумать кому какую резину)))
  • Сусанин Трофи Зима 2010 13
    OgnePtaX
    OgnePtaX 05 янв 2011 в 20:37
    Да знатно покатались)
  • Отвалилось на ходу колесо. 42
    OgnePtaX
    OgnePtaX 28 окт 2010 в 10:49
    @zloe межколесный дифференциал (блокировка) выравнивает в грязи при застревании колеса т.е. при нагрузке на СТОП на колесо… а не на «легке»
    Если вы тоже самое проделаете на разнородной трассе разными половинами машины ))) на скорости поддавая газку…
    Поскольку зимой не раз наблюдалось за машиной занос при «поддать газку» с трогания одним колесом в снегу другим на льду… могу смело сделать практический вывод ;)
    не верите ) попробуйте сами ;) тока КАСКУ купить не забудьте)
  • Отвалилось на ходу колесо. 42
    OgnePtaX
    OgnePtaX 27 окт 2010 в 23:51
    @zloe у шнивы постоянный полный привод…
    все 4ре колеса вращаются…
    и вот половина машины у вас на гололеде вторая на сухом асфальте… вы поддаете газку… та сторона что на асфальте схватываеца… а та что на гололеде пробуксовывает… получаеца момент вращения ))))
  • Отвалилось на ходу колесо. 42
    OgnePtaX
    OgnePtaX 27 окт 2010 в 23:48
    @Hedgehog333 или вот еще история… едем мы с мужем по привокзальной там три полосы… мы на право к ЖД… а впереди таксист и у него колесо \----| ну попытались подъехать сказать… но ему походу было важнее доставить пассажира…
    Иначе бы сам посмотрел в первую очередь на колеса…
    Я например часто включаю параноидальный режим и лучше выйду посмотреть все ли «ок» с колесегами…
  • Отвалилось на ходу колесо. 42
    OgnePtaX
    OgnePtaX 27 окт 2010 в 23:45
    @Hedgehog333 А чо обсуждать )
    Еду я сегодня по Галической впереди волга 3110 слегка поржавевшая, вижу едет как-то странно… приглядываюсь в у нее передние колеса /-----\ вот так… резина пожрана видно что давно так владелец ездит… перестраиваюсь посмотреть ему в лицо… а это ОНА… =))) тут мне все стало ясно и я поехала дальше…
  • Отвалилось на ходу колесо. 42
    OgnePtaX
    OgnePtaX 27 окт 2010 в 23:39
    @gans013 Самый прикольный вопрос мне задала бухгалтер на работе после того как узнала что чувак перевернулся:
    «А как же ты по трофи ездишь если она такая неустойчивая?» =)) улыбнуло…
  • Отвалилось на ходу колесо. 42
    OgnePtaX
    OgnePtaX 27 окт 2010 в 23:34
    @Hedgehog333 Восстановили её до меня… мне она досталась дважды битой и один раз кувырнутой)
    кувыркали примерно при той же схеме))) на той же трассе )))
    Щас Шнива как многие знают живет другой жизнью)
  • Отвалилось на ходу колесо. 42
    OgnePtaX
    OgnePtaX 27 окт 2010 в 23:31
    @coool Что самое «прикольное» это его второе неудачное отношение со шнивой… первая шнива после его первой неудачной попытки досталась мне )))
  • Отвалилось на ходу колесо. 42
    OgnePtaX
    OgnePtaX 27 окт 2010 в 23:27
    Это что… Вот на днях на работе чувак 30 метров кувыркался на ШНИВЕ по дороге в ШАРЬЮ.
    Подморозило ночью, а он в ночь выехал чтоб к утру успеть…
    Валит себе говорит где-то 120км.ч никому не мешает дорога пустая…
    и тут «моргнул а уже вверх ногами куда-то лечу...»
    Из-за разницы сцепления с дорогой на полноприводном авто, его развернуло и правой стороной зацепило за грунт, а по инерции соответственно придало хорошую силу вращения… И так раз пять через себя…
    Руку ушиб и ребро ремнем безопасности…
    Машина восстановлению не подлежит, она превратилась в металлический пирожОк
  • Сам Дурак 35
    OgnePtaX
    OgnePtaX 13 окт 2010 в 19:52
    @gans013 На деле еще не проверяли (по большому) но купили себе на радость R-20 )
  • Сам Дурак 35
    OgnePtaX
    OgnePtaX 13 окт 2010 в 19:32
    Беркут ВЕСТЧ )
    Похихикала =)
  • Ответ NoizeMC на интервью Анатолия Баркова 38
    OgnePtaX
    OgnePtaX 10 окт 2010 в 13:59
    @gugglegum софистика )
  • Логан кабриолет 42
    OgnePtaX
    OgnePtaX 10 окт 2010 в 13:56
    извращенцы )))
  • Один интересный случай, и один грустный. 53
    OgnePtaX
    OgnePtaX 09 окт 2010 в 16:35
    @svk никада в лицо невидела)
  • Один интересный случай, и один грустный. 53
    OgnePtaX
    OgnePtaX 09 окт 2010 в 16:32
    Я работаю СисАдминкой в строительной компании и прихолось раньше ездить в другие города разворачивать удаленные офисы. И вот как-то возникла необходимость ехать в Смоленск.
    И поехали мы с водилой знать быть туды за техникой…
    Протусили 3 дня там из-за сломаного туарега… Выяснили что мы соседи через стенку))) уже лет 7
    «Где как не за 800 км от дома))) познакомишься с соседом через стенку» :-D
  • «АВТОДРОМ | САНКТ – ПЕТЕРБУРГ» 20
    OgnePtaX
    OgnePtaX 09 окт 2010 в 15:51
    Ахрененная штука.
  • Ответ NoizeMC на интервью Анатолия Баркова 38
    OgnePtaX
    OgnePtaX 09 окт 2010 в 12:00
    @gugglegum Точно а стирать записи аварии и правдивые факты конешно честно)))
  • Эклипс против Трэша 8
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 15:33
    @Kalashmatik А как же гарантия? =))) Хранить 10 лет)))
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 15:25
    @Dino Если в показаниях объяснительной водитель «Б» указал что поворачивал направо, а водитель «А» указал что он поворачивал направо…
    И что если водитель «А» не доехал до встречного пересечения и столкновение произошло на полосе сопутствующей движению автомобиля «А»…
    то как ни крути виноват «Б»
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 15:12
    @d_metrius он правильно рассуждал и даже ГОСТ обязывает ставить знак 2.4.
    Вот то что водитель обязан руководствоваться или знаками или разметкой — это уже другой вопрос…
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 15:10
    @drzulus да не помеха ты… если б ехал прямо был бы! но ты поворачивал и столкновение на твоей полосе… распечатывай схему и дуй в гаи доказывать кто там работает ;)
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 14:58
    @d_metrius Ну дык дорожникам в бубен)
    У нас (для примера) тоже есть Т образник так знак стоит аж в 120 метрах от края пересечения проезжих частей! с сопроводительной табличкой что уступи дорогу через 120 метров…
    может он и там есть! ) просто далеко было идти и его не записали ни сотрудники ) ни участники
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 14:54
    @d_metrius Ну так и получается что согласно этому всему должен где-то там быть и знак уступи дорогу…
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 14:31
    @drzulus В три шеи таких незнающих чем аргументировать О_О
    Идите в след раз с диктофоном на шее, а потом жалобу на некомпетентность…
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 14:24
    @drzulus 3) это не участник ДТП хотя бы потому что вы до него даже не доехали)
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 14:20
    @Nichegoneponimay соглашуська
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 14:20
    @Angol спасиб)
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 14:09
    @Angol поддерживаю
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 14:07
    @drzulus 1) доказуемо, потому что столкновение произошло на вашей полосе движения (если верить схеме) и на его боку должны были остаться характерный «РОСЧЕРК» его движения, а у «А» помята только левая фара…
    2)Конец главной дороги не дает ему право выезжать на полосу встречного движения (к тому же автомобиль «А» двигался вправо, а не прямо) и не создавал помех движению автомобиля «Б» и не являясь помехой справа. То как должен был двигаться автобобиль «Б» указано синей стрелочкой (это идеальная траектория)))
    3) Они правы это не участник ДТП (он мог и на аварийке стоять и что угодно)
    4)Водитель «А» ехал направо и не мог пересечь траекторию движения водителя «В» поэтому помехи справа не было
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 13:55
    @d_metrius Это все если исходить из ДАНО: и если это «ДАНО» верно…
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 13:54
    @d_metrius тогда по замерам сотрудников они нанесут разметку в СХЕМЕ ДТП и установят кто совершил правонарушение…
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 13:50
    @drzulus существует… =) см рисунок ниже
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 13:49
    @OgnePtaX ЗЫ если нет разметки водитель должен руководствоваться глазомером ))) но МЕРЯТЬ сотрудники гибдд будут по ПРАВИЛАМ нанесения разметки…
  • Здравствуй Кадабра и сразу вопрос! 75
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 13:48

    Комментарии и вопросы:
    1) Была ли нанесена разметка на проезжей части?
    Если схема верна, то…
    Мой ответ:
    1) Водитель автомобиля В совершил выезд на полосу встречного движения.
    2) Не выполнил предписания знаков приоритета (конец главной дороги)
    3) водитель чОрного автомобиля должен был припарковаться не ближе чем 15 метров от перекрестка (или если позволяет разметка то до начала сплошных линий, если разметки нет то не ближе 15 метров)
    4) В пдд разрешен объезд транспортного средства стоящего в таком виде (про чОрный машин) но если это не мешает другим участникам (в нашем случае встречному движению.
    5) если столкновение произошло до красной линии то виновен водитель В, если после в момент объезда чОрного авто то водитель А
  • Интересный случай ДТП 39
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 12:07
    Да если б за рулем сидели два мужика гнавших на встречу друг другу все было бы куда прагматичней и говорить бы было не о чем =)) ну груда стекла, пара трупов )))
  • Интересный случай ДТП 39
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 12:02
    @iXax Но но но =)))
  • Сусанин-Трофи 2010 лето (СУ-7 часть2 глазами Синей Шнивы. Пляжная Гонка. Кологрив) 17
    OgnePtaX
    OgnePtaX 08 окт 2010 в 11:12
    @hannimed это ужатые фотографии, при загрузке на пикасу пожалось почти все, оригиналы были по 18 мб)
  • Сусанин-Трофи 2010 лето (СУ-7 часть2 глазами Синей Шнивы. Пляжная Гонка. Кологрив) 17
    OgnePtaX
    OgnePtaX 07 окт 2010 в 23:38
    @iXax Да да и именно этот офигенный мужик, мешал спать всю ночь ))) у него ОЧЕНЬ громкий смех)
  • Сусанин-Трофи 2010 лето (СУ-7 часть2 глазами Синей Шнивы. Пляжная Гонка. Кологрив) 17
    OgnePtaX
    OgnePtaX 07 окт 2010 в 16:52
    @Angol Спасибо =) приятно быть иногда «немного безумным» )
  • Сусанин-Трофи 2010 лето (СУ-7 часть2 глазами Синей Шнивы. Пляжная Гонка. Кологрив) 17
    OgnePtaX
    OgnePtaX 07 окт 2010 в 16:44
    @b1i9k ))) да именно его ))) сформулировала как уж получилось))) извиняйте )
    Ассоциации на воде со словом остойчивость (термина для судов) ))) поэтому так и написала )
  • Сусанин-Трофи 2010 лето (СУ-7 часть2 глазами Синей Шнивы. Пляжная Гонка. Кологрив) 17
    OgnePtaX
    OgnePtaX 07 окт 2010 в 16:33
    @Nichegoneponimay Ребята просто ВЫЖЫГАЛИ ДРАЙВ =) из всех агрегатов, включая себя самих… Я первый раз увидела чтобы машина с высокой точкой устойчивости так вваливала в поворотах. И так ехала через толщию воды.
  • Сусанин-Трофи 2010 лето (СУ-7 часть2 глазами Синей Шнивы. Пляжная Гонка. Кологрив) 17
    OgnePtaX
    OgnePtaX 07 окт 2010 в 15:11
    @isot Сам пост написан без албанского, но с сохранением стилистики произношения существовавшей во время мероприятия.
  • лишили прав за яму 48
    OgnePtaX
    OgnePtaX 07 окт 2010 в 15:09
    Абсурд процветает на удобренной бредовыми законами почве…
  • Задача для 5-го класса 67
    OgnePtaX
    OgnePtaX 16 сен 2010 в 11:51
    @Tdr в казну 100р
    [s]сотруднику 500р[/s]
    в противном случае если на посту было ограничение в 50 км\ч может попрощаться с правами)
  • Задача для 5-го класса 67
    OgnePtaX
    OgnePtaX 16 сен 2010 в 10:08
    ОТВЕТ: они не встретятся, потому что водитель ОКИ сообразит что к чему и свалит с трассы раньше, чем сотрудник ГИБДД на мотоцикле =)))
  • Мы думали что всё, а нет... 134
    OgnePtaX
    OgnePtaX 15 сен 2010 в 23:09
    мда
  • Сусанин-Трофи 2010 лето (СУ-7 часть1 глазами Синей Шнивы. Дневка) 9
    OgnePtaX
    OgnePtaX 14 сен 2010 в 15:41
    @Nichegoneponimay Он действительно бреет )))
    Но бритвой попроще ;)
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»