Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
До кучи матиз помеха справа при перестроении уже находящаяся на полосе и Паджерик должен матиз пропустить, после чего перестроиться.
На кольце 3 полосы, паджерик находился на средней, матиз въезжал на крайнюю правую.
Подробно разобранные ситуации на круговом.
К тому же, туризм, спорт, прото ))) вот и стоит подумать кому какую резину)))
Если вы тоже самое проделаете на разнородной трассе разными половинами машины ))) на скорости поддавая газку…
Поскольку зимой не раз наблюдалось за машиной занос при «поддать газку» с трогания одним колесом в снегу другим на льду… могу смело сделать практический вывод ;)
не верите ) попробуйте сами ;) тока КАСКУ купить не забудьте)
все 4ре колеса вращаются…
и вот половина машины у вас на гололеде вторая на сухом асфальте… вы поддаете газку… та сторона что на асфальте схватываеца… а та что на гололеде пробуксовывает… получаеца момент вращения ))))
Иначе бы сам посмотрел в первую очередь на колеса…
Я например часто включаю параноидальный режим и лучше выйду посмотреть все ли «ок» с колесегами…
Еду я сегодня по Галической впереди волга 3110 слегка поржавевшая, вижу едет как-то странно… приглядываюсь в у нее передние колеса /-----\ вот так… резина пожрана видно что давно так владелец ездит… перестраиваюсь посмотреть ему в лицо… а это ОНА… =))) тут мне все стало ясно и я поехала дальше…
«А как же ты по трофи ездишь если она такая неустойчивая?» =)) улыбнуло…
кувыркали примерно при той же схеме))) на той же трассе )))
Щас Шнива как многие знают живет другой жизнью)
Подморозило ночью, а он в ночь выехал чтоб к утру успеть…
Валит себе говорит где-то 120км.ч никому не мешает дорога пустая…
и тут «моргнул а уже вверх ногами куда-то лечу...»
Из-за разницы сцепления с дорогой на полноприводном авто, его развернуло и правой стороной зацепило за грунт, а по инерции соответственно придало хорошую силу вращения… И так раз пять через себя…
Руку ушиб и ребро ремнем безопасности…
Машина восстановлению не подлежит, она превратилась в металлический пирожОк
Похихикала =)
И поехали мы с водилой знать быть туды за техникой…
Протусили 3 дня там из-за сломаного туарега… Выяснили что мы соседи через стенку))) уже лет 7
«Где как не за 800 км от дома))) познакомишься с соседом через стенку» :-D
И что если водитель «А» не доехал до встречного пересечения и столкновение произошло на полосе сопутствующей движению автомобиля «А»…
то как ни крути виноват «Б»
Вот то что водитель обязан руководствоваться или знаками или разметкой — это уже другой вопрос…
У нас (для примера) тоже есть Т образник так знак стоит аж в 120 метрах от края пересечения проезжих частей! с сопроводительной табличкой что уступи дорогу через 120 метров…
может он и там есть! ) просто далеко было идти и его не записали ни сотрудники ) ни участники
Идите в след раз с диктофоном на шее, а потом жалобу на некомпетентность…
2)Конец главной дороги не дает ему право выезжать на полосу встречного движения (к тому же автомобиль «А» двигался вправо, а не прямо) и не создавал помех движению автомобиля «Б» и не являясь помехой справа. То как должен был двигаться автобобиль «Б» указано синей стрелочкой (это идеальная траектория)))
3) Они правы это не участник ДТП (он мог и на аварийке стоять и что угодно)
4)Водитель «А» ехал направо и не мог пересечь траекторию движения водителя «В» поэтому помехи справа не было
Комментарии и вопросы:
1) Была ли нанесена разметка на проезжей части?
Если схема верна, то…
Мой ответ:
1) Водитель автомобиля В совершил выезд на полосу встречного движения.
2) Не выполнил предписания знаков приоритета (конец главной дороги)
3) водитель чОрного автомобиля должен был припарковаться не ближе чем 15 метров от перекрестка (или если позволяет разметка то до начала сплошных линий, если разметки нет то не ближе 15 метров)
4) В пдд разрешен объезд транспортного средства стоящего в таком виде (про чОрный машин) но если это не мешает другим участникам (в нашем случае встречному движению.
5) если столкновение произошло до красной линии то виновен водитель В, если после в момент объезда чОрного авто то водитель А
Ассоциации на воде со словом остойчивость (термина для судов) ))) поэтому так и написала )
[s]сотруднику 500р[/s]
в противном случае если на посту было ограничение в 50 км\ч может попрощаться с правами)
Но бритвой попроще ;)