Noize MC, конечно молодец, мне он один по большому счету симпатичен на российской рэп-сцене, но мне не нравится то, что он в своих песнях толкает непроверенные факты и откровенную дезу.
Ну какая у мерседеса нахрен мигалка? Не было ее там. Еще в первом клипе Noize MC, если внимательно присмотреться, мигалка была на другом мерседесе тоже черного цвета, который потом подъехал и стоял рядом. На машине Баркова не было мигалки, это видно и на фотографиях, и на видео за несколько секунд до аварии.
Также в его текстах какая-то путаница то ли с моделью, то ли с номером автомобиля. То «Мерседес S666», то «Мерседес 777». Марка автомобиля Баркова Mercedes Benz S500, регистрационный номер «с398сс77». Откуда в текстах песен Noize MC появляются эти блатные номера? Непонятно. Может для более лютой ненависти к богачу?
Барков, а точнее его водитель, конечно, виноват в том, что выехал на разделительную полосу, и плохо что они оба вышли относительно сухими из воды, но делать себе на этом пиар, выставляя их хуже, чем они есть, приписывая им несуществующие факты — это как-то нечестно.
@gugglegum Мерседес S666 это как сравнение с дьявольской огненной колесницей, и все остальное — метафоры, сравнения и т.п. это лишь различные приемы усиления используемые в искусстве.
Так что нормально нойз толкает, а про мигалку опять же различные приемы
@komun1st А Мерседес 777 что за метафора? С чем сравнение? Нойз МС выезжает на том, что он типа раскрывают людям правду, которую типа скрывают официальные власти и богачи, режет так сказать правду-матку. Поэтому считаю в его ситуации недопустимым использовать «различные приемы», искажающие и подтасовывающие уже установленные и неопровержимые факты для «усиления». В противном случае грош-цена его искусству.
@gugglegum В песне «зайка моя» в исполнении Ф.Киркорова тоже называются вполне конкретные имена.
Если говорить серьёзно, то представители западной альтернативной сцены позволяют себе гораздо более жёсткие высказывания в сторону власть имущих и доказательств у них не больше. Но в данном случае, это всё ж ближе к «зайке моей» )
Вот неплохой пост на тему закрытого расследования ДТП: nstarikov.ru/blog/6319 Да и интервью в целом нормальное, достаточно честное и откровенное. Забавно еще и то, что до этого момента интервью с Барковым не было не потому, что он отгородился от всех, а просто потому что никто в СМИ его об этом не просил. То есть наши СМИ посчитали неинтересным пообщаться с непосредственным выжившим участником аварии, предпочитая мусолить мнения экспертов и людей с мнениями.
@gugglegum Мда. Чувак, ты в лукойле чтоли работаешь, али родственник баркова?
Че ты несешь?
Бля, да этот мудак за рулем въебал насмерть двух человек. Все доказательства пропали, все вопросы замяли.
Как же бля нечестно называть номер 777, когда там 398. Ахуенно.
Да его покрывает все чиновничество российское.
А ты не удивился, что его лицо на лобовом стекле, так же типа тоже не может быть, он же на заднем сидении был.
Пипец.
@bong13 Вот вот.
Я уверен, что пресс-службу баркова сми закидали приглашениями на интервью.
Я удивляюсь, как у человека может быть такой зашоренный взгляд?
:(
@OgnePtaX Давай предположим, что их действительно не было? Тогда все встает на свои места. Барков не чиновник, да и какой ему смысл удалять записи? Барков не был за рулем, в это можно поверить. Выгораживать своего водителя ему смысла нет. Тем более, что в результате отсутствия видео Барков стал врагом народа номер один. Я думаю он сам больше, чем кто-либо заинтересован в обнародовании видео-записей.
К тому же удалить все записи не так уж и просто. Это ДТП ведь не было специально запланировано, никто не знал какие камеры там вообще есть. Видеокамеры зачастую принадлежат частным организациям. Быстро найти все камеры, узнать кому они принадлежат, договориться об удалении и главное о молчании… и все это за короткий отрезок времени в суматохе — это слишком невероятный сценарий. Не такая большая шишка этот Барков, а тем более его личный водитель, чтобы ради него все так попу рвали. Тем более, что судя по фотографиям, там должна быть обоюдная вина, т.е. столкновение произошло не на встречке, а вероятнее всего на разделительной полосе.
@ESense Нет, я не родственник Баркова и в Лукойле никогда не работал. Просто у меня голова не только для того, чтобы в нее есть. Стая собак по команде «фас» бросилась на человека. Должен ли я быть с ними? Или должен сам подумать, собрать все факты, взвесить за и против? НойзМС использует гневные эмоции людей для повышения своего рейтинга, поэтому он заинтересован в том, чтобы усилить гнев даже больше, чем он того заслуживает необходимо.
Давайте разберемся. Почему, если за рулем был водитель, все обвиняют лично самого Баркова, а не водителя? Почему про Баркова сказано много плохого, что он мудак, а про водителя вообще ни слова? Почему в нашей стране действует стереотип, что люди на мерседесах всегда виноваты, а те, кто погибли всегда невинные жертвы? Если бы в этой аварии (даже если бы именно ситроен выехал на встречку) и погиб бы Барков, а женщины бы выжили, никто бы не стал обвинять женщин в убийстве Баркова. Это известие прошло бы бегущей строчкой в новостях и никто бы об этом даже не заговорил. Да и если бы в этой аварии погибли все: и женщины, и Барков — тоже бы не было такого шума. А почему? А потому что у нас кто умер — тот не виноват, тот жертва.
Если Барков действительно не был за рулем (а какой ему смысл быть за рулем, если в машине его водитель?), то Барков виноват только в том, что остался жив. Виноват всегда водитель, а не пассажир, какой бы важной шишкой он ни был.
Его лицо на лобовом стекле объясняется тем, что он не был пристегнут. И в момент удара, он перелетел через торпеду. Вполне правдоподобно на мой взгляд. Люди его возраста вообще легкомысленно относятся к ремням безопасности, считая что сзади можно не пристегиваться.
Кстати, погибшие женщины тоже не были пристегнуты ремнями, обе. Что доказывает то, что они сами отнеслись к своей безопасности слишком безответственно.
Я просто призываю людей смотреть шире, рассматривать все возможные гипотезы, оценивать их вероятность, а не тупо верить тому, что кричит толпа. Эта авария уникальна тем, что в ней создались условия, при которых официальная версия, которая в целом может быть правильной, выглядит как произвол и уход от ответственности богачей. Как было на самом деле сказать сложно, но наиболее вероятно то, что оба автомобиля пересекли как минимум одну сплошную, выехав на разделительную, где скорее всего и произошло столкновение. А если выехали оба, то и виноваты оба. Неважно кто погиб, виновный не тот, кто выжил, а тот, кто нарушил.
@bong13 «Ходить по воде» — это известный библейский миф, «выходить из воды сухим» — это переносное значение. Так что да, это я принимаю. А когда называют имя и фамилию, номер машины и говорят, что это метафора — нет, это я не принимаю.
@bong13 Властьимущий = чиновник = государственный служащий. Например, депутат, министр и т.п.
Барков — наемный работник в частной компании. Так же, как и его водитель, который управлял автомобилем в момент аварии.
Вы можете сколько угодно ставить минусы, этим вы только подчеркиваете свое невежество и слабоумие.
@bong13 Вы правда думаете, что Барков дал водителю команду «Езжай по встречке!». Нет, вы в самом деле думаете так? Вы сами не чувствуете, что это бред?
Ладно, в порядке бреда рассмотрим такую гипотезу, что Барков не кемарил сзади, как он сам говорит, а с заднего сидения активно давал ценные указания водителю. Предположим, что это так. И что меняется? Все равно виноват водитель. Пассажир может говорить что угодно, действия предпринимает водитель, только у водителя наилучший обзор из салона, и ответственность за свои действия несет он.
Да, возможна ситуация, что Барков прикрывает водителя из-за того, что чувствует вину за то, что дал команду, которая привела к аварии. Но на мой взгляд это крайне маловероятно. То есть иметь в виду такую версию можно, но опираться на нее и делать обвинительные заявления — нельзя.
Представьте на секундочку себя на месте Баркова, вам уже не мало лет, вы много работали в прошлом и многого добились, у вас хорошая работа, вы ценный сотрудник, вас возят на работу на служебном автомобиле с личным водителем и охранником. Два человека с вами отвечают за вашу безопасность. Вы выезжаете на работу пораньше, чтобы опередить пробки, вы не опаздываете, у вас есть телевизор на заднем сидении, времени 8 утра. Просто представьте что вы будете делать? Лично я бы поспал…
@bong13 Не забывайте в какой стране вы живете. Для официальной статистики у нас всегда все самое лучшее и все рабочее, а на деле потом оказывается, что у одного что-то сломалось и кто-то не выделил денег, чтобы это что-то починить, у другого аналогичная ситуация. Я к тому, что да, трасса правительственная, и да, камер дофига, но свойственный русской ментальности пофигизм он присутствует всегда и во всем.
Поэтому возможны две ситуации:
а) все камеры, которые захватывают данный угол, действительно не работали, и правоохранительные органы вместе с ФСО подставились по полной программе, показав либо свою халатность, либо коррупционность. И то и другое им по большому счету не выгодно, и должны быть очень веские причины, чтобы жертвовать своей репутацией.
б) записи каких-то камер действительно были изъяты, но зачем — не понятно. В том смысле, что ФСО не занимается охраной работников Лукойла. Хотя, связи какие-то все же могут быть.
Непредвзятость заключается в том, чтобы допускать возможность обоих вариантов, а не только второго.
@bong13 На Лукойл было вылито очень много грязи в СМИ, и зная наших журналистов, как они любую фразу могут извернуть, выдернуть из контекста и истолковать превратно, необходимо тщательно выбирать слова. Мы живем в период «шокирующей журналистики», все новости, а особенно их заголовки, направлены на привлечение внимания людей за счет формирования негативного отношения людей к чему-либо. СМИ не интересует правда, если она скучна. Если бы утверждение о том, что до недавнего момента СМИ не обращались в Лукойл для интервью было бы неправдой, я думаю новостные ленты бы уже пестрили сообщениями журналистов о том, как они обращались в Лукойл, и как их там послали. Но раз этого нет, и никто не заявляет об обратном, значит действительно не обращались. Стыд и позор журналистам.
@bong13 Вы меня неправильно поняли. Сам факт отказа от интервью, конечно, никому не интересен, т.к. давать или не давать интервью — это личное дело каждого. Но сейчас, когда о том, что никто из журналистов не обращался к нему за интервью, заявлено самим Барковым, для журналистов было бы грехом упустить такой шанс пропиариться за счет его публичного уличения во лжи. Согласны?
С точки зрения логики задача установления истинности утверждения в данном вопросе очень похожа на классическую логическую задачу о трех мудрецах. По крайней мере логические рассуждения примерно те же: Жили-были три мудреца, и ни как не могли решить кто из них самый мудрейший, и пошли они к четвертому мудрецу чтоб он их рассудил. Подумал четвертый мудрец, достал из ящика пять колпаков, три черных и два белых, поставил спорящих в круг, закрыл им глаза и одел каждому по черному колпаку а два белых спрятал. Когда они открыли глаза они видели только два остальных колпака, свой не видят. И сказал четвертый мудрец кто первым скажет какой у него колпак тот самый мудрый. Мудрецы постояли немного и вдруг один из них сказал: «На мне черный колпак!». Вопрос в том как он до этого додумался?
@bong13 Хорошо, предположим, водителю разрешалось выезжать на встречку. Что это меняет? Все равно, как ни крути, виноват водитель. Аналогия: ты устроился на службу в милицию, тебе был выдан пистолет и разрешено иногда при необходимости убивать людей. Ты убил из него бабушку (неважно, случайно или за то, что она переходила дорогу в неположенном месте), виноват ты или тот, кто дал тебе пистолет и разрешил убивать? Чем эта ситуация принципиально отличается от водителя на мерседесе?
@bong13 Хотя, если учесть, что у нас патриарха Кирилла возят на машине с мигалкой, дороги из-за него на пол дня перекрывают и охраняет его ФСО, то вобщем-то ничего удивительного нет, что и на ДТП с Барковым приехала машина с мигалкой. Но тут хотя бы другая машина приехала с мигалкой, а не сам Барков с ней ехал.
Для справки: Основными задачами ФСО России являются:
1) обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда (к объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие, подлежащие государственной охране в соответствии с федеральным законом от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране», а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации). Патриарх Кирилл не является объектом государственной охраны, однако, его охрана обеспечивается за счет средств федерального бюджета, т.е. налогоплательщиков.
нойз молодец, оперативненька
Ну какая у мерседеса нахрен мигалка? Не было ее там. Еще в первом клипе Noize MC, если внимательно присмотреться, мигалка была на другом мерседесе тоже черного цвета, который потом подъехал и стоял рядом. На машине Баркова не было мигалки, это видно и на фотографиях, и на видео за несколько секунд до аварии.
Также в его текстах какая-то путаница то ли с моделью, то ли с номером автомобиля. То «Мерседес S666», то «Мерседес 777». Марка автомобиля Баркова Mercedes Benz S500, регистрационный номер «с398сс77». Откуда в текстах песен Noize MC появляются эти блатные номера? Непонятно. Может для более лютой ненависти к богачу?
Барков, а точнее его водитель, конечно, виноват в том, что выехал на разделительную полосу, и плохо что они оба вышли относительно сухими из воды, но делать себе на этом пиар, выставляя их хуже, чем они есть, приписывая им несуществующие факты — это как-то нечестно.
Так что нормально нойз толкает, а про мигалку опять же различные приемы
«А че? Пипл хавает...» © Богдан Титомир.
Если говорить серьёзно, то представители западной альтернативной сцены позволяют себе гораздо более жёсткие высказывания в сторону власть имущих и доказательств у них не больше. Но в данном случае, это всё ж ближе к «зайке моей» )
Да и интервью в целом нормальное, достаточно честное и откровенное. Забавно еще и то, что до этого момента интервью с Барковым не было не потому, что он отгородился от всех, а просто потому что никто в СМИ его об этом не просил. То есть наши СМИ посчитали неинтересным пообщаться с непосредственным выжившим участником аварии, предпочитая мусолить мнения экспертов и людей с мнениями.
Че ты несешь?
Бля, да этот мудак за рулем въебал насмерть двух человек. Все доказательства пропали, все вопросы замяли.
Как же бля нечестно называть номер 777, когда там 398. Ахуенно.
Да его покрывает все чиновничество российское.
А ты не удивился, что его лицо на лобовом стекле, так же типа тоже не может быть, он же на заднем сидении был.
Пипец.
Я уверен, что пресс-службу баркова сми закидали приглашениями на интервью.
Я удивляюсь, как у человека может быть такой зашоренный взгляд?
:(
К тому же удалить все записи не так уж и просто. Это ДТП ведь не было специально запланировано, никто не знал какие камеры там вообще есть. Видеокамеры зачастую принадлежат частным организациям. Быстро найти все камеры, узнать кому они принадлежат, договориться об удалении и главное о молчании… и все это за короткий отрезок времени в суматохе — это слишком невероятный сценарий. Не такая большая шишка этот Барков, а тем более его личный водитель, чтобы ради него все так попу рвали. Тем более, что судя по фотографиям, там должна быть обоюдная вина, т.е. столкновение произошло не на встречке, а вероятнее всего на разделительной полосе.
Давайте разберемся. Почему, если за рулем был водитель, все обвиняют лично самого Баркова, а не водителя? Почему про Баркова сказано много плохого, что он мудак, а про водителя вообще ни слова? Почему в нашей стране действует стереотип, что люди на мерседесах всегда виноваты, а те, кто погибли всегда невинные жертвы? Если бы в этой аварии (даже если бы именно ситроен выехал на встречку) и погиб бы Барков, а женщины бы выжили, никто бы не стал обвинять женщин в убийстве Баркова. Это известие прошло бы бегущей строчкой в новостях и никто бы об этом даже не заговорил. Да и если бы в этой аварии погибли все: и женщины, и Барков — тоже бы не было такого шума. А почему? А потому что у нас кто умер — тот не виноват, тот жертва.
Если Барков действительно не был за рулем (а какой ему смысл быть за рулем, если в машине его водитель?), то Барков виноват только в том, что остался жив. Виноват всегда водитель, а не пассажир, какой бы важной шишкой он ни был.
Его лицо на лобовом стекле объясняется тем, что он не был пристегнут. И в момент удара, он перелетел через торпеду. Вполне правдоподобно на мой взгляд. Люди его возраста вообще легкомысленно относятся к ремням безопасности, считая что сзади можно не пристегиваться.
Кстати, погибшие женщины тоже не были пристегнуты ремнями, обе. Что доказывает то, что они сами отнеслись к своей безопасности слишком безответственно.
Я просто призываю людей смотреть шире, рассматривать все возможные гипотезы, оценивать их вероятность, а не тупо верить тому, что кричит толпа. Эта авария уникальна тем, что в ней создались условия, при которых официальная версия, которая в целом может быть правильной, выглядит как произвол и уход от ответственности богачей. Как было на самом деле сказать сложно, но наиболее вероятно то, что оба автомобиля пересекли как минимум одну сплошную, выехав на разделительную, где скорее всего и произошло столкновение. А если выехали оба, то и виноваты оба. Неважно кто погиб, виновный не тот, кто выжил, а тот, кто нарушил.
Барков — наемный работник в частной компании. Так же, как и его водитель, который управлял автомобилем в момент аварии.
Вы можете сколько угодно ставить минусы, этим вы только подчеркиваете свое невежество и слабоумие.
Ладно, в порядке бреда рассмотрим такую гипотезу, что Барков не кемарил сзади, как он сам говорит, а с заднего сидения активно давал ценные указания водителю. Предположим, что это так. И что меняется? Все равно виноват водитель. Пассажир может говорить что угодно, действия предпринимает водитель, только у водителя наилучший обзор из салона, и ответственность за свои действия несет он.
Да, возможна ситуация, что Барков прикрывает водителя из-за того, что чувствует вину за то, что дал команду, которая привела к аварии. Но на мой взгляд это крайне маловероятно. То есть иметь в виду такую версию можно, но опираться на нее и делать обвинительные заявления — нельзя.
Представьте на секундочку себя на месте Баркова, вам уже не мало лет, вы много работали в прошлом и многого добились, у вас хорошая работа, вы ценный сотрудник, вас возят на работу на служебном автомобиле с личным водителем и охранником. Два человека с вами отвечают за вашу безопасность. Вы выезжаете на работу пораньше, чтобы опередить пробки, вы не опаздываете, у вас есть телевизор на заднем сидении, времени 8 утра. Просто представьте что вы будете делать? Лично я бы поспал…
Поэтому возможны две ситуации:
а) все камеры, которые захватывают данный угол, действительно не работали, и правоохранительные органы вместе с ФСО подставились по полной программе, показав либо свою халатность, либо коррупционность. И то и другое им по большому счету не выгодно, и должны быть очень веские причины, чтобы жертвовать своей репутацией.
б) записи каких-то камер действительно были изъяты, но зачем — не понятно. В том смысле, что ФСО не занимается охраной работников Лукойла. Хотя, связи какие-то все же могут быть.
Непредвзятость заключается в том, чтобы допускать возможность обоих вариантов, а не только второго.
С точки зрения логики задача установления истинности утверждения в данном вопросе очень похожа на классическую логическую задачу о трех мудрецах. По крайней мере логические рассуждения примерно те же: Жили-были три мудреца, и ни как не могли решить кто из них самый мудрейший, и пошли они к четвертому мудрецу чтоб он их рассудил. Подумал четвертый мудрец, достал из ящика пять колпаков, три черных и два белых, поставил спорящих в круг, закрыл им глаза и одел каждому по черному колпаку а два белых спрятал. Когда они открыли глаза они видели только два остальных колпака, свой не видят. И сказал четвертый мудрец кто первым скажет какой у него колпак тот самый мудрый. Мудрецы постояли немного и вдруг один из них сказал: «На мне черный колпак!». Вопрос в том как он до этого додумался?
Для справки: Основными задачами ФСО России являются:
1) обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда (к объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие, подлежащие государственной охране в соответствии с федеральным законом от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране», а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации).
Патриарх Кирилл не является объектом государственной охраны, однако, его охрана обеспечивается за счет средств федерального бюджета, т.е. налогоплательщиков.