Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Старт на вариаторе.
При нулевой скорости обороты двигателя на уровне «холостых», 700-900 об/мин. При нажатии на педаль акселератора автомобиль сначала «набирает обороты двигателя», почти не двигаясь с места. Набрав обороты, автомобиль начинает двигаться с постоянной тягой, без «дерганий» на переключение передачи.
Я бы назвал такой режим «выстрел из рогатки». Т.е. мы сначала натягиваем резинку (набираем обороты двигателя), а потом постоянно разгоняем авто с постоянным тяговым усилием.
Соревнование разгона: вариатор и «автомат».
Если мы поставим соревноваться две одинаковые машины - с вариатором и с классическим «автоматом» (с одним сцеплением), то после старта увидим следующую картину. Автомобиль с «автоматом» достаточно резко стартанет и начнет разгоняться, периодически «дергаясь» на переключения передач. Авто с вариатором проиграет старт, как будто водитель нажал акселератор позже. Зато после машина начнет ровно и стабильно разгоняться и в какой-то момент обгонит «автомат».
Почему обгонит?
Во-первых, «автомат», переключая передачи, разрывает сцепление и значит, тяга нестабильна. В этот момент двигатель не разгоняет машину. Если среднее время переключения около 0,25 с, то, умножив на 4 интервала (с 1-й по 5-ю передачу), получим 1 секунду отсутствия тяги. Для средней машины, разгоняющейся до 100 км за 10-12 секунд, это почти 10% времени.
Во-вторых, при разгоне вариатор стабильно «держит» обороты двигателя в зоне максимально крутящего момента. Разгон машины осуществляется за счет изменения передаточного числа трансмиссии. Классические инжекторные бензиновые двигатели очень «вялые» на оборотах менее 3,5 т. об/мин. Их мощность просыпается в зоне 4,5-6,5 тысяч оборотов. Автомат же, хотя и пытается держать обороты в высоких зонах при активном разгоне, но стрелка тахометра все равно плавает в большом диапазоне частот, захватывая не всегда самые тяговитые области.
А если же официальный ответ от прфекта, @Dozer, дай время! Не все так быстро, он вообще по закону имеет право 30 дней отвечать :(
Минусуйте карму, удаляйте )))
Оффтоп - советую фильм ББС про Сенну. Кларксон руку приложил, замечательный фильм.
Не повод для гордости, но самая запоминающаяся на сегодняшний день поездка. Остальные разы в Питер 11-12 часов занимали (с попить-запраить-пописать)
Вот этого, к слову *оффтоп* больше всего не люблю - когда едешь по крайней левой 120-140, правая свободно, но кому-то принципиально надо по крайней левой проехаться.
В последнее время, правда, редко такое бывает, как-никак камер понатыкали мама не горюй :(
Ну и камеры, конечно, помогают, они как правило перед такими переходами есть :)
А ПДД вполне очевидно разъясняют данный случай:
14.1
Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2
Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
kucenko1989, вы, главное, сразу-то в бутылку не лезьте. Котаны дело говорят. Чесслово!
1.33Позволю себе дать вам немного советов:
1. Слово "деформация" пишется не через "и";
2. Слово "проект" пишется не через "э";
3. Поверхностное гугление (да что там, просто беглый просмотр) ленты новостей за последнюю неделю выдаст вам, как минимум 3-4 поста с абсолютно идентичными случаями ДТП, снятыми видеорегистраторами, камерами на зданиях и прочей видео-фото-создающей техникой), поэтому, в данном случае, определение "спам" абсолютно уместно и не противоречит здравому смыслу.
Вы можете возразить мне, что первые два пункта не имеют к автотематике никакого отношения, и, безусловно, будете правы. Но, ответьте себе честно на вопрос - приятно ли вам читать неграмотные тексты? Видимо, нет.
Отсюда, 4. Уважайте своего читателя/зрителя.
Сюда мы можем включить и грамотную речь, а не "что тебе не нравится?" (аудитория Кадабры молода, но образована и воспитана, судя по всему, вам 24 года, мне 26, но я не могу позволить себе "тыкать" вам, так как брудершафт не пили, да и вообще не знакомы), и предоставление уникального контента.
Прошу прощения за ненормально длинный деепричастный оборот, на эмоциях писал %)
И, цитируя своего любимого препода по линейной алгебре в МЭИ "Я кончил, сотрите с доски".
Взято отсюда
Причину остановки мне ни разу не называли, после вопроса "Ну я тогда поеду?" отпускали с миром :)
Проблема в другом - девушка упорно игнорит мои просьбы не смсить мне, когда я за рулем. Обижается и грустит. Что делать?