легенда №626. гнилая. две.
Легенда №626. гнилая. две.
Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас - иногда просто сверхъестественны!
То два додж-калибра приедут парой по зиме... То два мустанга приедут страйпить кузов...
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?
Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы...
Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !
+100 фоток

>Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.
Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?
Вот смотрите, какие крепкие попки:

...

И какие мятые, видавшие виды "рожи":
Первый - вот такой "хищник" в зеленых зарослях:

...

...

Морду ему перекосило как после встречи с деревом

Капоту некуда закрываться - замок уехал к двигателю :)
И всё ржа-а-а-авое...

Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева...

Где-то "посеял" свой бампер и фары...

Реально до дыр !
Осматривать можно через капот радиаторы.
Это вы ещё крышу не видели !

А вот и крыша - толи дождь был кислотный...

...толи чернобыльский...

...толи моль, питающаяся железом всё-таки существует :)
Но можно люк и не открывать во время езды - в салоне всегда свежо...

К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало - почти ничего нет в наличии
Разборки - наше всё в поисках донорских частей
Вот чего мы подсобрали:

"Телевизор" для одного коррозийного пациента

И такой же "телевизор" для второго

Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)

Кое-что из оригинального б/у металло-пластика

И, конечно, панель крыши под люк - вот её найти - целый месяц потратили !
Из Питера заказывали, чуть ли не тремя парами перекладных лошадей потом везли к нам

Красного ржавчика на стапель
Палка-капотодержкалка

Что-то из этого металлолома называется передняя панель...

Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:

...

Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами...
И теперь картинка такая

И такая

В профиль тоже непонятно что это...
Вроде не бампер...
Давайте отрежем ?

И подравняем молоточком заодно

Когда откопали в гнилой морде лонжерон - сразу за него уцепились цепью !

И потянули больно !

Потом кузовные детали набросили и ещё сильнее потянули...
А передняя часть лонжерона - хрясь и оторвалась по шву заводскому...

Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться

Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем

Посмотрели на донорскую часть передней панели -
А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !

Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов
Облегчаем морду

Остатки морды подтягиваем ещё

Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо

Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) - тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию

Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют "телевизором"

Обрабатываем стыки

Надеваем целую морду

Прихватываем

Прикидываем фары

...

И, вообще, неплохая морда получается
В анфас

И в профиль

Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего
Пристыковка будет по заводским швам

Обвариваем

По всему периметру

Зачищаем сварные швы

Далее готовим кузовные детали в покраску

Красим морду и навесные детали

...

Весь телевизор также прокрашиваем

Собираем морду

Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе

И вот уже финишный выезд из боксов !

Перекур.
И беремся за второго - черного 626-го японца
Он стоял скучно в стороне всё это время, накрытый брезентом от осадков

Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много

Крыша радует с первых прикосновений

По тактильным ощущениям - металл превратился в рез-те коррозии... в бумагу !

Капотик с телевизором печально выглядят

И арки задних крыльев проела насквозь коррозия

Переднюю панель будем заменять

Вытягивать тут нечего

Брызговик левый на удивление конкретно замяло !
Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.

Нижняя балка насквозь прогнила

Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор

Вот такой свеженький "телевизор" у нас на замену

Накидываем переднюю панель

И навесные кузовные элементы тоже набрасываем

Особенно тянуть тут нечего - морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду

Нижняя балка теперь будет без дырок :)

Фары стоят четко - зазоры в норме

Теперь выпиливаем крышу

Из донорской запчасти - вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену

Накидываем её вместо старой гнили

И провариваем по точкам

Точки зачищаем болгарочкой

Люк Webasto заказали новый

Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске

Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей

Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса

Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов

Собираем

Практически готово

Прокрашенные проёмчики

...

Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:

...

...

...

...

...

...

...

спасибо за внимание !!!
Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас - иногда просто сверхъестественны!
То два додж-калибра приедут парой по зиме... То два мустанга приедут страйпить кузов...
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?
Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы...
Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !
+100 фоток

>Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.
Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?
Вот смотрите, какие крепкие попки:

...

И какие мятые, видавшие виды "рожи":
Первый - вот такой "хищник" в зеленых зарослях:

...

...

Морду ему перекосило как после встречи с деревом

Капоту некуда закрываться - замок уехал к двигателю :)
И всё ржа-а-а-авое...

Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева...

Где-то "посеял" свой бампер и фары...

Реально до дыр !
Осматривать можно через капот радиаторы.
Это вы ещё крышу не видели !

А вот и крыша - толи дождь был кислотный...

...толи чернобыльский...

...толи моль, питающаяся железом всё-таки существует :)
Но можно люк и не открывать во время езды - в салоне всегда свежо...

К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало - почти ничего нет в наличии
Разборки - наше всё в поисках донорских частей
Вот чего мы подсобрали:

"Телевизор" для одного коррозийного пациента

И такой же "телевизор" для второго

Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)

Кое-что из оригинального б/у металло-пластика

И, конечно, панель крыши под люк - вот её найти - целый месяц потратили !
Из Питера заказывали, чуть ли не тремя парами перекладных лошадей потом везли к нам

Красного ржавчика на стапель
Палка-капотодержкалка

Что-то из этого металлолома называется передняя панель...

Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:

...

Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами...
И теперь картинка такая

И такая

В профиль тоже непонятно что это...
Вроде не бампер...
Давайте отрежем ?

И подравняем молоточком заодно

Когда откопали в гнилой морде лонжерон - сразу за него уцепились цепью !

И потянули больно !

Потом кузовные детали набросили и ещё сильнее потянули...
А передняя часть лонжерона - хрясь и оторвалась по шву заводскому...

Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться

Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем

Посмотрели на донорскую часть передней панели -
А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !

Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов
Облегчаем морду

Остатки морды подтягиваем ещё

Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо

Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) - тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию

Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют "телевизором"

Обрабатываем стыки

Надеваем целую морду

Прихватываем

Прикидываем фары

...

И, вообще, неплохая морда получается
В анфас

И в профиль

Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего
Пристыковка будет по заводским швам

Обвариваем

По всему периметру

Зачищаем сварные швы

Далее готовим кузовные детали в покраску

Красим морду и навесные детали

...

Весь телевизор также прокрашиваем

Собираем морду

Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе

И вот уже финишный выезд из боксов !

Перекур.
И беремся за второго - черного 626-го японца
Он стоял скучно в стороне всё это время, накрытый брезентом от осадков

Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много

Крыша радует с первых прикосновений

По тактильным ощущениям - металл превратился в рез-те коррозии... в бумагу !

Капотик с телевизором печально выглядят

И арки задних крыльев проела насквозь коррозия

Переднюю панель будем заменять

Вытягивать тут нечего

Брызговик левый на удивление конкретно замяло !
Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.

Нижняя балка насквозь прогнила

Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор

Вот такой свеженький "телевизор" у нас на замену

Накидываем переднюю панель

И навесные кузовные элементы тоже набрасываем

Особенно тянуть тут нечего - морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду

Нижняя балка теперь будет без дырок :)

Фары стоят четко - зазоры в норме

Теперь выпиливаем крышу

Из донорской запчасти - вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену

Накидываем её вместо старой гнили

И провариваем по точкам

Точки зачищаем болгарочкой

Люк Webasto заказали новый

Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске

Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей

Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса

Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов

Собираем

Практически готово

Прокрашенные проёмчики

...

Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:

...

...

...

...

...

...

...

спасибо за внимание !!!

стукнитесь, пожалуйста, autobotanik@gmail.com
стукнитесь, пожалуйста, autobotanik@gmail.com - подробно изложу
Шутка.
Я машину использую как жоповозку, а не красоваться и лучше выберу немного страшную снаружи (мелкие царапины, может небольшая вмятина и т п), чем убитую во всем остальном и красивенькую покрашенную снаружи.
Рассуждаю с той точки зрения, что у меня 18-и летний Пассат и как раз он в состоянии весь в мелких царапинах (камни и просто ЛКП уже выглядит непрезентабельно) и вмятина на задней двери от ворот (выезжал с дачи, а дверь не закрыта была), но зато машина ездит и не вызывает сильных проблем.
Навести внешний марафет можно и потом, а до тех пор надо ж ездить, а не валяться под машиной постоянно.
Так и тут получается внешне они классные, но судя по их состоянию снаружи до ремонта не ясно что там с остальной частью машины ;)
Имеющий глаза да увидит:)
стукнитесь плз autobotanik@gmail.com - распишу
Стоимость восстановления обеих машинок тоже интересует.
именно берется какой-нибудь старый-битый капот, из него вырезается нужная латка и заваривается
например, на редких субариков - мы таким образом часто делаем ремкомплекты задних арок