Написать пост

autobotanik

легенда №626. гнилая. две.

Легенда №626. гнилая. две.

Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас - иногда просто сверхъестественны!
То два додж-калибра приедут парой по зиме... То два мустанга приедут страйпить кузов...
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?

Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы...
Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !

+100 фоток


>Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.

Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?

Вот смотрите, какие крепкие попки:


...


И какие мятые, видавшие виды "рожи":
Первый - вот такой "хищник" в зеленых зарослях:


...


...


Морду ему перекосило как после встречи с деревом


Капоту некуда закрываться - замок уехал к двигателю :)
И всё ржа-а-а-авое...


Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева...


Где-то "посеял" свой бампер и фары...


Реально до дыр !
Осматривать можно через капот радиаторы.
Это вы ещё крышу не видели !


А вот и крыша - толи дождь был кислотный...


...толи чернобыльский...


...толи моль, питающаяся железом всё-таки существует :)
Но можно люк и не открывать во время езды - в салоне всегда свежо...


К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало - почти ничего нет в наличии
Разборки - наше всё в поисках донорских частей
Вот чего мы подсобрали:


"Телевизор" для одного коррозийного пациента


И такой же "телевизор" для второго


Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)


Кое-что из оригинального б/у металло-пластика


И, конечно, панель крыши под люк - вот её найти - целый месяц потратили !
Из Питера заказывали, чуть ли не тремя парами перекладных лошадей потом везли к нам



Красного ржавчика на стапель
Палка-капотодержкалка


Что-то из этого металлолома называется передняя панель...



Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:


...


Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами...
И теперь картинка такая


И такая


В профиль тоже непонятно что это...
Вроде не бампер...
Давайте отрежем ?


И подравняем молоточком заодно


Когда откопали в гнилой морде лонжерон - сразу за него уцепились цепью !


И потянули больно !


Потом кузовные детали набросили и ещё сильнее потянули...
А передняя часть лонжерона - хрясь и оторвалась по шву заводскому...


Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться


Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем


Посмотрели на донорскую часть передней панели -
А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !


Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов
Облегчаем морду


Остатки морды подтягиваем ещё


Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо


Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) - тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию


Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют "телевизором"


Обрабатываем стыки


Надеваем целую морду


Прихватываем


Прикидываем фары


...


И, вообще, неплохая морда получается
В анфас


И в профиль


Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего
Пристыковка будет по заводским швам


Обвариваем


По всему периметру


Зачищаем сварные швы


Далее готовим кузовные детали в покраску


Красим морду и навесные детали


...


Весь телевизор также прокрашиваем


Собираем морду


Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе


И вот уже финишный выезд из боксов !


Перекур.
И беремся за второго - черного 626-го японца
Он стоял скучно в стороне всё это время, накрытый брезентом от осадков



Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много


Крыша радует с первых прикосновений


По тактильным ощущениям - металл превратился в рез-те коррозии... в бумагу !


Капотик с телевизором печально выглядят


И арки задних крыльев проела насквозь коррозия


Переднюю панель будем заменять


Вытягивать тут нечего


Брызговик левый на удивление конкретно замяло !
Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.



Нижняя балка насквозь прогнила


Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор


Вот такой свеженький "телевизор" у нас на замену


Накидываем переднюю панель


И навесные кузовные элементы тоже набрасываем


Особенно тянуть тут нечего - морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду


Нижняя балка теперь будет без дырок :)


Фары стоят четко - зазоры в норме



Теперь выпиливаем крышу



Из донорской запчасти - вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену


Накидываем её вместо старой гнили


И провариваем по точкам


Точки зачищаем болгарочкой


Люк Webasto заказали новый


Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске


Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей


Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса


Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов


Собираем


Практически готово


Прокрашенные проёмчики


...


Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:


...


...


...


...


...


...


...


спасибо за внимание !!!
37 комментариев 30нравится 1избранное
goodvingood
Merider
Tangerine
DjFiesto
misha-aksenov
TauRus36
Igmarev
Linberg
savagebk
OlegTar
theworldinside
ljt
MaxKadett
kulichik
llmaxxxll
Turbocat
SergeyC
komun1st
kapion
  • HierOS
    05 авг 2013 в 01:56
    цену вопроса на обе в личку плиз )
    • CooLeroff
      05 авг 2013 в 02:01
      И мне! Повезло этим двум - их время еще не пришло
    • autobotanik
      19 сен 2013 в 04:39
      скинуто-сброшено
  • Midbay
    4 05 авг 2013 в 02:04
    Аналогично! Очень уж интересно - неужели дешевле так заморачиваться, чем другие машинки брать? Принципиально не говорю "новые", а именно что "другие"
    • savagebk
      05 авг 2013 в 14:45
      Кто-то таким на жизнь зарабатывает
    • autobotanik
      19 сен 2013 в 04:40
      личка у вас закрыта
      стукнитесь, пожалуйста, autobotanik@gmail.com
  • Timur1976
    4 05 авг 2013 в 02:44
    Кстати, а почему ту деталь называют телевизор?
    • toff
      7 05 авг 2013 в 08:00
      Потому что если сесть спереди машины и смотреть, то как будто в телевизоре двигатель показывают.
  • Timur1976
    5 05 авг 2013 в 02:45
    Шикарно. Я вообще думал, что будет одна машина из двух, а тут вон оно че!
  • EckS
    3 05 авг 2013 в 08:04
    В личку цену пожалста? Стоило ли вообще оживлять эти авто?
    • autobotanik
      19 сен 2013 в 04:38
      личка у Вас закрыта.

      стукнитесь, пожалуйста, autobotanik@gmail.com - подробно изложу
  • fairgod
    05 авг 2013 в 08:39
    А потом "не бита, не крашена" :)

    Шутка.
    • LOTOSnnm
      2 05 авг 2013 в 09:01
      Да чего ж шутка? так и будет...
      • Tifon
        05 авг 2013 в 09:51
        Машине N лет и внешне она идеальна ? Как минимум сразу понятно, что красили, а дальше уже и задумаешься почему это делали.
        • LOTOSnnm
          05 авг 2013 в 11:08
          Если бы я не продавал 20-ю машину, я бы согласился.... Все хотят 20-ти летнюю лялю и что бы небит не крашен :) И такую вот крашеную, но типа без дефектов по кузову побегут смотреть на и раз... А то то ее там подмарафетили.... ну кого волнует :) Посмотри объявления по 2-ти летним тачкам. Выглядит как конфетка и небит не крашен :)
          • Tifon
            06 авг 2013 в 14:34
            Мазду 626 прекратили выпускать в 2002, т е минимальный ее возраст 11 лет, даже у моего дедушки за столько лет машина не будет в идеальном состоянии, разве что она в гараже будет стоять.

            Я машину использую как жоповозку, а не красоваться и лучше выберу немного страшную снаружи (мелкие царапины, может небольшая вмятина и т п), чем убитую во всем остальном и красивенькую покрашенную снаружи.

            Рассуждаю с той точки зрения, что у меня 18-и летний Пассат и как раз он в состоянии весь в мелких царапинах (камни и просто ЛКП уже выглядит непрезентабельно) и вмятина на задней двери от ворот (выезжал с дачи, а дверь не закрыта была), но зато машина ездит и не вызывает сильных проблем.
            Навести внешний марафет можно и потом, а до тех пор надо ж ездить, а не валяться под машиной постоянно.

            Так и тут получается внешне они классные, но судя по их состоянию снаружи до ремонта не ясно что там с остальной частью машины ;)
    • ifknew
      18 05 авг 2013 в 09:04
      эта шутка кочует по постам автоботаника с самой его регистрации :)
      • fairgod
        05 авг 2013 в 10:44
        Простите, я тут недавно, больше так шутить не буду :)
        • ifknew
          05 авг 2013 в 10:47
          да ничего, на неё почти все попадались ;))
        • OlegTar
          1 05 авг 2013 в 14:44
          Да не, кто-то должен был поддержать традицию)
      • autobotanik
        19 сен 2013 в 04:37
        :)
    • He1ix
      4 05 авг 2013 в 10:02
      Даже покупая новую машину, нельзя быть уверенным, что она не бита и не крашена:)
      Имеющий глаза да увидит:)
  • zxEngineer
    05 авг 2013 в 14:41
    вот это гниль....
  • OlegTar
    05 авг 2013 в 14:44
    Как обычно лайк.
  • savagebk
    05 авг 2013 в 14:49
    Вопрос автору, а можно ли при небольших искривлениях телевизора поправить его не снимая и не меняя? Для этого наверное нужны рычаг, трос и точка опоры?
    • autobotanik
      19 сен 2013 в 04:36
      точно. либо крепкий фонарный столб, крепкая веревка, привязать веревку к месту замятия и дать газу на тачке
      • savagebk
        19 сен 2013 в 10:25
        Уже сделано, искривления были настолько незначительными, а металл - толстым, но мягким, что хватило молотка и пассатижей. Спасибо!
  • Igmarev
    05 авг 2013 в 19:42
    Можно в личку стоимость ремонта?
    • autobotanik
      19 сен 2013 в 04:35
      да, но у вас закрыта личка

      стукнитесь плз autobotanik@gmail.com - распишу
  • lolwut
    06 авг 2013 в 02:12
    По черной мазде вопрос: на ней очень много гнилых деталей (те же арки, например), их все пришлось с доноров переваривать или что-то было заварено просто разными кусками металла? Бывают же ситуации, когда просто нет такого же куска кузова на замену, особенно на редких или достаточно старых моделях?

    Стоимость восстановления обеих машинок тоже интересует.
    • autobotanik
      19 сен 2013 в 04:34
      бывают-бывают

      именно берется какой-нибудь старый-битый капот, из него вырезается нужная латка и заваривается

      например, на редких субариков - мы таким образом часто делаем ремкомплекты задних арок
  • Alsh
    02 сен 2013 в 10:52
    Забавно. На решетке радиатора мой почерк. Долго, видать, она там пролежала нафиг никому не нужная.
    • DjFiesto
      11 сен 2013 в 22:04
      • Alsh
        11 сен 2013 в 22:09
        Ну слишком толсто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.