легенда №626. гнилая. две.
Легенда №626. гнилая. две.
Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас - иногда просто сверхъестественны!
То два додж-калибра приедут парой по зиме... То два мустанга приедут страйпить кузов...
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?
Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы...
Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !
+100 фоток
>Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.
Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?
Вот смотрите, какие крепкие попки:
...
И какие мятые, видавшие виды "рожи":
Первый - вот такой "хищник" в зеленых зарослях:
...
...
Морду ему перекосило как после встречи с деревом
Капоту некуда закрываться - замок уехал к двигателю :)
И всё ржа-а-а-авое...
Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева...
Где-то "посеял" свой бампер и фары...
Реально до дыр !
Осматривать можно через капот радиаторы.
Это вы ещё крышу не видели !
А вот и крыша - толи дождь был кислотный...
...толи чернобыльский...
...толи моль, питающаяся железом всё-таки существует :)
Но можно люк и не открывать во время езды - в салоне всегда свежо...
К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало - почти ничего нет в наличии
Разборки - наше всё в поисках донорских частей
Вот чего мы подсобрали:
"Телевизор" для одного коррозийного пациента
И такой же "телевизор" для второго
Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)
Кое-что из оригинального б/у металло-пластика
И, конечно, панель крыши под люк - вот её найти - целый месяц потратили !
Из Питера заказывали, чуть ли не тремя парами перекладных лошадей потом везли к нам
Красного ржавчика на стапель
Палка-капотодержкалка
Что-то из этого металлолома называется передняя панель...
Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:
...
Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами...
И теперь картинка такая
И такая
В профиль тоже непонятно что это...
Вроде не бампер...
Давайте отрежем ?
И подравняем молоточком заодно
Когда откопали в гнилой морде лонжерон - сразу за него уцепились цепью !
И потянули больно !
Потом кузовные детали набросили и ещё сильнее потянули...
А передняя часть лонжерона - хрясь и оторвалась по шву заводскому...
Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться
Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем
Посмотрели на донорскую часть передней панели -
А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !
Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов
Облегчаем морду
Остатки морды подтягиваем ещё
Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо
Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) - тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию
Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют "телевизором"
Обрабатываем стыки
Надеваем целую морду
Прихватываем
Прикидываем фары
...
И, вообще, неплохая морда получается
В анфас
И в профиль
Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего
Пристыковка будет по заводским швам
Обвариваем
По всему периметру
Зачищаем сварные швы
Далее готовим кузовные детали в покраску
Красим морду и навесные детали
...
Весь телевизор также прокрашиваем
Собираем морду
Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе
И вот уже финишный выезд из боксов !
Перекур.
И беремся за второго - черного 626-го японца
Он стоял скучно в стороне всё это время, накрытый брезентом от осадков
Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много
Крыша радует с первых прикосновений
По тактильным ощущениям - металл превратился в рез-те коррозии... в бумагу !
Капотик с телевизором печально выглядят
И арки задних крыльев проела насквозь коррозия
Переднюю панель будем заменять
Вытягивать тут нечего
Брызговик левый на удивление конкретно замяло !
Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.
Нижняя балка насквозь прогнила
Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор
Вот такой свеженький "телевизор" у нас на замену
Накидываем переднюю панель
И навесные кузовные элементы тоже набрасываем
Особенно тянуть тут нечего - морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду
Нижняя балка теперь будет без дырок :)
Фары стоят четко - зазоры в норме
Теперь выпиливаем крышу
Из донорской запчасти - вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену
Накидываем её вместо старой гнили
И провариваем по точкам
Точки зачищаем болгарочкой
Люк Webasto заказали новый
Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске
Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей
Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса
Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов
Собираем
Практически готово
Прокрашенные проёмчики
...
Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:
...
...
...
...
...
...
...
спасибо за внимание !!!
Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас - иногда просто сверхъестественны!
То два додж-калибра приедут парой по зиме... То два мустанга приедут страйпить кузов...
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?
Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы...
Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !
+100 фоток
>Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.
Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?
Вот смотрите, какие крепкие попки:
...
И какие мятые, видавшие виды "рожи":
Первый - вот такой "хищник" в зеленых зарослях:
...
...
Морду ему перекосило как после встречи с деревом
Капоту некуда закрываться - замок уехал к двигателю :)
И всё ржа-а-а-авое...
Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева...
Где-то "посеял" свой бампер и фары...
Реально до дыр !
Осматривать можно через капот радиаторы.
Это вы ещё крышу не видели !
А вот и крыша - толи дождь был кислотный...
...толи чернобыльский...
...толи моль, питающаяся железом всё-таки существует :)
Но можно люк и не открывать во время езды - в салоне всегда свежо...
К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало - почти ничего нет в наличии
Разборки - наше всё в поисках донорских частей
Вот чего мы подсобрали:
"Телевизор" для одного коррозийного пациента
И такой же "телевизор" для второго
Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)
Кое-что из оригинального б/у металло-пластика
И, конечно, панель крыши под люк - вот её найти - целый месяц потратили !
Из Питера заказывали, чуть ли не тремя парами перекладных лошадей потом везли к нам
Красного ржавчика на стапель
Палка-капотодержкалка
Что-то из этого металлолома называется передняя панель...
Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:
...
Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами...
И теперь картинка такая
И такая
В профиль тоже непонятно что это...
Вроде не бампер...
Давайте отрежем ?
И подравняем молоточком заодно
Когда откопали в гнилой морде лонжерон - сразу за него уцепились цепью !
И потянули больно !
Потом кузовные детали набросили и ещё сильнее потянули...
А передняя часть лонжерона - хрясь и оторвалась по шву заводскому...
Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться
Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем
Посмотрели на донорскую часть передней панели -
А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !
Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов
Облегчаем морду
Остатки морды подтягиваем ещё
Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо
Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) - тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию
Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют "телевизором"
Обрабатываем стыки
Надеваем целую морду
Прихватываем
Прикидываем фары
...
И, вообще, неплохая морда получается
В анфас
И в профиль
Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего
Пристыковка будет по заводским швам
Обвариваем
По всему периметру
Зачищаем сварные швы
Далее готовим кузовные детали в покраску
Красим морду и навесные детали
...
Весь телевизор также прокрашиваем
Собираем морду
Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе
И вот уже финишный выезд из боксов !
Перекур.
И беремся за второго - черного 626-го японца
Он стоял скучно в стороне всё это время, накрытый брезентом от осадков
Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много
Крыша радует с первых прикосновений
По тактильным ощущениям - металл превратился в рез-те коррозии... в бумагу !
Капотик с телевизором печально выглядят
И арки задних крыльев проела насквозь коррозия
Переднюю панель будем заменять
Вытягивать тут нечего
Брызговик левый на удивление конкретно замяло !
Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.
Нижняя балка насквозь прогнила
Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор
Вот такой свеженький "телевизор" у нас на замену
Накидываем переднюю панель
И навесные кузовные элементы тоже набрасываем
Особенно тянуть тут нечего - морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду
Нижняя балка теперь будет без дырок :)
Фары стоят четко - зазоры в норме
Теперь выпиливаем крышу
Из донорской запчасти - вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену
Накидываем её вместо старой гнили
И провариваем по точкам
Точки зачищаем болгарочкой
Люк Webasto заказали новый
Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске
Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей
Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса
Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов
Собираем
Практически готово
Прокрашенные проёмчики
...
Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:
...
...
...
...
...
...
...
спасибо за внимание !!!
стукнитесь, пожалуйста, autobotanik@gmail.com
стукнитесь, пожалуйста, autobotanik@gmail.com - подробно изложу
Шутка.
Я машину использую как жоповозку, а не красоваться и лучше выберу немного страшную снаружи (мелкие царапины, может небольшая вмятина и т п), чем убитую во всем остальном и красивенькую покрашенную снаружи.
Рассуждаю с той точки зрения, что у меня 18-и летний Пассат и как раз он в состоянии весь в мелких царапинах (камни и просто ЛКП уже выглядит непрезентабельно) и вмятина на задней двери от ворот (выезжал с дачи, а дверь не закрыта была), но зато машина ездит и не вызывает сильных проблем.
Навести внешний марафет можно и потом, а до тех пор надо ж ездить, а не валяться под машиной постоянно.
Так и тут получается внешне они классные, но судя по их состоянию снаружи до ремонта не ясно что там с остальной частью машины ;)
Имеющий глаза да увидит:)
стукнитесь плз autobotanik@gmail.com - распишу
Стоимость восстановления обеих машинок тоже интересует.
именно берется какой-нибудь старый-битый капот, из него вырезается нужная латка и заваривается
например, на редких субариков - мы таким образом часто делаем ремкомплекты задних арок