Быдло на обочине
1.
Несмотря на огромное количество автомобилей, у нас в стране полностью отсутствует культура на дорогах. Одна из серьёзных проблем — езда по обочине, когда некоторые водители считают, что им негоже стоять в пробке как все, поэтому они поедут по обочине. А все остальные — неудачники, пусть стоят и дышат пылью. На самом же деле такие ездуны только увеличивают длину пробки. Они даже не догадываются, что причина пробки в большинстве случаев заключается в сужении потока. Им, конечно, плевать — они всех перехитрили и проехали проблемный участок на 5 минут быстрее. Вот оно, самое настоящее автомобильное быдло.
2.
— «Ха-ха, эти лохи стоят в пробке, а я еду». Те, кто ездит по обочине рано или поздно упирается в сломанные автомобили или сужение дороги, тогда они начинают вклиниваться в общий поток, заставляя его снижать и без того низкую скорость. Однажды я видел пробку на ровном месте — сломавшийся грузовик занял всю обочину, основной поток перед ним стал притормаживать, а нетерпеливые уже полезли на обочину, где моментально утыкались в препятствие и начинали вклиниваться обратно в поток. Произошла цепная реакция: поток снижает скорость, еще больше быдла вылазит на обочину.
3.
Быдло-водителям плевать как на свои автомобили, так и автомобили окружающих. Пыль и вылетающие из под колёс камни их не волнуют. Главное они успеют! Иногда несколько водителей-дальнобойщиков сообща закрывают выезд на обочину, а в некоторых случаях даже отправляют быдло-водителей с их повозками в кювет. Мера, конечно, действенная, но пробка от этого станет ещё больше.
4.
Штраф за езду по обочине всего 500 рублей и сотрудникам ДПС совершенно неинтересно этим заниматься. Даже если такая картина будет в 100 метрах от поста ДПС. Но на самом деле проблему нужно решать. Убирать обочину нельзя, но возможно стоит установить каждые 100 метров труднопреодолимые препятствия? Или рассыпать гвозди (поставив соответствующий предупреждающий знак)?
Над полосами для общественного транспорта сейчас повесили автоматические камеры. На Ленинском проспекте камеры уже висят через 500 метров и их плотность повышается. Штраф за езду по полосе для общественного транспорта — 3000 рублей. Проехался с ветерком и попался на десяток камер? Получил штраф на 30 тыс. рублей.
Во-первых, нужно поднять штраф за езду по обочине в 3-4 раза. Во-вторых, в выходные дни отправлять мобильные экипажи ДПС для видеофиксации нарушений. Только штрафами можно научить быдло-водителей ездить культурно и уважать окружающих.
via
Несмотря на огромное количество автомобилей, у нас в стране полностью отсутствует культура на дорогах. Одна из серьёзных проблем — езда по обочине, когда некоторые водители считают, что им негоже стоять в пробке как все, поэтому они поедут по обочине. А все остальные — неудачники, пусть стоят и дышат пылью. На самом же деле такие ездуны только увеличивают длину пробки. Они даже не догадываются, что причина пробки в большинстве случаев заключается в сужении потока. Им, конечно, плевать — они всех перехитрили и проехали проблемный участок на 5 минут быстрее. Вот оно, самое настоящее автомобильное быдло.
2.
— «Ха-ха, эти лохи стоят в пробке, а я еду». Те, кто ездит по обочине рано или поздно упирается в сломанные автомобили или сужение дороги, тогда они начинают вклиниваться в общий поток, заставляя его снижать и без того низкую скорость. Однажды я видел пробку на ровном месте — сломавшийся грузовик занял всю обочину, основной поток перед ним стал притормаживать, а нетерпеливые уже полезли на обочину, где моментально утыкались в препятствие и начинали вклиниваться обратно в поток. Произошла цепная реакция: поток снижает скорость, еще больше быдла вылазит на обочину.
3.
Быдло-водителям плевать как на свои автомобили, так и автомобили окружающих. Пыль и вылетающие из под колёс камни их не волнуют. Главное они успеют! Иногда несколько водителей-дальнобойщиков сообща закрывают выезд на обочину, а в некоторых случаях даже отправляют быдло-водителей с их повозками в кювет. Мера, конечно, действенная, но пробка от этого станет ещё больше.
4.
Штраф за езду по обочине всего 500 рублей и сотрудникам ДПС совершенно неинтересно этим заниматься. Даже если такая картина будет в 100 метрах от поста ДПС. Но на самом деле проблему нужно решать. Убирать обочину нельзя, но возможно стоит установить каждые 100 метров труднопреодолимые препятствия? Или рассыпать гвозди (поставив соответствующий предупреждающий знак)?
Над полосами для общественного транспорта сейчас повесили автоматические камеры. На Ленинском проспекте камеры уже висят через 500 метров и их плотность повышается. Штраф за езду по полосе для общественного транспорта — 3000 рублей. Проехался с ветерком и попался на десяток камер? Получил штраф на 30 тыс. рублей.
Во-первых, нужно поднять штраф за езду по обочине в 3-4 раза. Во-вторых, в выходные дни отправлять мобильные экипажи ДПС для видеофиксации нарушений. Только штрафами можно научить быдло-водителей ездить культурно и уважать окружающих.
via
Даже учитывая незаконность этой передачи, мне кажется это нереально
Я вот все больше смотрю в сторону статуса официального помошника полиции
Дружинник или что там сейчас.
Проблемы у меня в другом. По мнению гаишников так или иначе, время от времени нужно являться лично и в ГИБДД, и если понадобится, то и на судебное заседание в качестве свидетеля. А в примечании к статье 1.5 КоАП сказано, что презумпция невиновности не распространяется на нарушения в сфере ПДД, если они были зафиксированы с помощью видео. Там отдельно оговариваются как случаи спец. средств видеофиксации, работающие в автоматическом режиме, так и просто средства видеозаписи. То есть получается, что обычная любительская запись уже может лишать виновника презумпции невиновности. Если так, то ходить на суды не обязательно, поскольку в случае отмены презумпции невиновности это виновник должен доказывать свою невиновность, а не я должен доказывать, что он виноват. Но там так написано, что интерпретировать это можно двояко. Есть разъяснение Верховного Суда, но оно касается немного другого случая. Так что я не решаюсь пока писать пост, пока не выясню этот момент.
Штраф в 2-3 тыс + шанс встретить экипаж (пусть даже равный всего 10-20%) уже должен изменить ситуацию очень сильно.
Только от камер толку мало, по ним штраф не выписать
Въехать можно, только придётся учитывать дальность работы камеры.
Правда скоро перестанут ловить их.
Я даже видел уже бчд со штроками спереди)
Мусолим одну и ту же тему.
А по факту всем наплевать!
Я видел единичные случаи, когда кто то закрывает обочину и не пускает.
(Я тоже так изредка делаю. Я конечно не такой ярый борец за справедливость, я просто эгоист - бесит когда ты едешь на ЧИСТОЙ машине, свежевымытой, наполированной, а какие то ушлепки пылят по обочине поднимая песок и пыль в воздух!)
1.Надо убрать обочины и вообще сделать нормальные дороги. Пробки из за ям или тупой разметки - норма (
2.Увеличить штраф
3. Провести разъяснительную работу - может больше водителей будут возмущаться против обочины.....
Короче, давайте закроем тему, а ?
Всё равно словами тут ничего не сделаешь...
Ну нельзя быть таким наивным, никто не будет заморачиваться (
Мне кажется, что нарушать правила парковки водители будут меньше, всех не исправишь, но в большинстве - да, нужно только время и хороша работа ДСП.
раньше по встречке херачили в 2 ряда, пока штрафы большие не стали с лишениями
Задолбали каждую неделю выкладывать про это посты.
Больше не о чем написать?
От статей с ДТП вроде уже избавился, пришлось отписаться от нескольких тем.
Чтобы эту тему не видеть, видимо придется отписаться от "Это интересно" ?
Из других тем - "Помогите в выборе авто" - не всегда интересно...
Чувствую, скоро перестану читать кадабру.
Подготовку машин и инвенторя к этому всему.
Я например от "форумов по Опелю" жду тем про опель, про ремонт опеля, про "тюнинг" опеля.
От велофорума тем про велопокатушки, ремонт велосипедов и настройку велосипедов.
А от "автофорума" жду постов на "автотематику", без узкой специализации.
Тут тоже ожидаю авто-тематику, только одна и та же тема третий раз - надоело. И нытье по поводу правительства надоело. И ДТП смотреть не интересно.
А так как большая часть постов либо по надоевшее, либо не особо интересно, вот и пишу - похоже скоро перестану читать кадабру.
Я то думал, что подписан на все, что есть.
у не писателей вообще нет морального права жаловаться. хочешь сделать как надо - сделай сам :)
Не пойму, в интернете просто все такие правильные или действительно? Уже какой раз эта бессмысленная тема поднимается...
Например перегрелся, или водитель устал.
Вы как всегда в своем радикально - бесчеловечном репертуаре.
Останавливаться для отдыха нужно на специальных придорожных стоянках.
А с "перегрелся" - ну хорошо, можно раскинуть гвозди с перерывами.
Я вот на европейских магистралках не видел обочин. Видимо ломаются и устают где-то ещё.
Глядишь год-другой и на обочину пряником не заманишь.
Ваши предложения?
Разрешить ездить по обочину тому кто "ну очень нада"?
А смысл что-то предлагать? Оценив предложения Вы их пойдете реализовывать?
Предлагаю ничего не делать и не париться на этот счет.
Для размышления.
Въезжаю в Люберцы ( в Мск еду). Там светофор, который горит зеленым 7 секунд. Из-за этого, и всегда присутствующих в потоке тормозов, которым плевать на других, пробка собралась уже нормальная. На том светофоре есть поворот направо. А полоса как бы одна. Так вот, по идее желающие поехать направо ждут всех тормозов, которые хотят прямо. И занимают место.
В начале пробки, когда меня начали объезжать по обочине, я хотел высунуться, чтобы ее перекрыть. А потом, наблюдая за тем, что обочинисты не накапливаются, а исчезают впереди, начал подозревать, что всё сложнее, чем кажется. Так и получилось. Фактически, люди, которые по обочине объезжали поток и поворачивали направо делали всем только лучше, ибо освобождали место.
Так что думайте головой, не будьте заложниками принципов.
А! Где тут кнопка игнор?..
В общем не пиши мне, ты бот.
А по поводу мнения - не понял. Мнение то у всех есть, или тут надо заходить и ничего не писать?
А игнора нет, такая жизнь.
(т.е. в прошлом году) не был таким задиристым )))))))))))
Есть закон, который был принят как всегда опрометчиво и преждевременно. Есть наказание. Есть контроль в виде камер и полицаев.
С другой стороны, есть гражданское общество, здравый смысл и жизненный опыт.
Гражданин (посмотрите определение в Википедии, пока ее не закрыли) помимо обязанностей, имеет ПРАВА. Нет, не водительское удостоверение, а право на свободу перемещения и всё такое.
К чему это я? А к тому, что я уверен, что мои права нарушены. Без объективных причин моя свобода резко ограничена. При этом вылезает тип, который говорит мне: "ограничение свободы непреложная истина, не смей даже думать о ее причинах. Исполняй." Это крайне раздражает.
Прости, что тебя разочаровал. Под Путиным я имел в виду то, что написал выше. Не более и не менее. Надеюсь, стало понятнее.
Я ничего не имею против выезда на нее.
2. Все ПДД ограничивает твое ПРАВО на свободуы передвижения
а УКРФ ограничивает ПРАВО на свободу действия.
Давай на них плюнем?
Пойду сообщу своему куратору в ФСБ, чтоб за тобой выехали
Давно последний раз разметку видел? Она прерывается метров за 10-20 до перекрестка обычно. А пробка - это такая фигня от 200 и более метров.
Читаем внимательнее: полоса ОДНА. Расширяется для поворота метров за 10 до перекрестка.
В моем случае 2 полосы несколько километров (еще скажи что не стоит занимать правую) которые перед кольцом превращаются в 3.
По обочине едут до появления 3 полосы и потом с нее уезжают направо.
Я вполне с этим согласен и пропускаю таких людей.
На моей памяти уже два было. Не надоело?
А с началом зимы еще появится тема "Греть или ехать сразу"
http://youtu.be/_LBLcBFzaCo
все ж остальные ис корость не превысят и на желтый остановятся !!!!
если мне надо домой в 5км от последнего метро а мудакам вздумалось поесть шашлык на природе. то не обессудьте.