на мордоприводе жопа обгоняет перед при сбросе газа, на жопоприводе морда тянет жопу, поэтому задний привод при сбросе газа тормозит, а передний закручивается.
/* Captain obvious mode off */
Нерепрезентативно, на мой взгляд - больше половины видео - либо снег/гололед, либо ливень. В такую погоду надо быть реально идиотом, чтобы на скорости обгонять. Основной посыл видео, конечно, правильный и я его полностью поддерживаю (Не уверен - не обгоняй), но лета и сухого асфальта мало.
Посмотри видео зимних аварий, я сидел и не понимал просто, как все едут при видимости такой (видно только капот из-за снега) и летят на обгон. Зимой водят отвратительно, у нас как снег в городе – пробки сразу 9-10 баллов, словно никогда не ездили в снег/дождь.
Летом ситуация немного лучше, но все удары происходят не на 100км уже, а на 150 и выше.
В лобовых ударах вижу тупость водителя в следующем – когда на встречке, нельзя выезжать на обочину, любой водитель по рефлексу будет сам уходить, нужно зажиматься к обгоняемой машине вплотную.
Да я согласен, полностью согласен. Адекватные люди и в ливень не гоняются. По личным наблюдениям, при дожде в Москве, МКАД и Трешка начинают еле ползти, хотя по сухому вечером, да, на 130 летят, моргают дальним, подгоняют до 150, дыжат в жопу и ждут, пока не уйдешь вправо.
Вот этого, к слову *оффтоп* больше всего не люблю - когда едешь по крайней левой 120-140, правая свободно, но кому-то принципиально надо по крайней левой проехаться.
В последнее время, правда, редко такое бывает, как-никак камер понатыкали мама не горюй :(
Я вообще за те обгоны, когда адекватны все :) Что я имею в виду - едешь ты по малому кольцу в МО, кто-то на газельке груженной железяками по самые помидоры еле тащится впереди. Если газелист адекватен, он сам к обочине прижмется и пропустит. А как его обгонять - на 150 км/ч или на 90 - уже решать каждому :)
поучительное видео!
Только вот Айертоны Сенны, как были, есть, так и будут на наших дорогах. Печально только то, что страдают при этом и другие - абсолютно нормальные люди.
Типичные ошибки при обгоне:
1) не убедился, что встречная полоса свободна на расстоянии, достаточном для совершения обгона;
2) неправильно соизмерил возможности автомобиля с конкретными дорожными условиями (слишком резко дернул руль в сторону на ледяной дороге, слишком сильно разогнался в дождь на старом тазике и т.д.);
3) неправильно оценил свою скорость, скорость обгоняемой машины и скорость встречного потока.
Типичные ошибки при обгоне:
1) не убедился, что встречная полоса свободна на расстоянии, достаточном для совершения обгона;
2) неправильно соизмерил возможности автомобиля с конкретными дорожными условиями (слишком резко дернул руль в сторону на ледяной дороге, слишком сильно разогнался в дождь на старом тазике и т.д.);
3) неправильно оценил свою скорость, скорость обгоняемой машины и скорость встречного потока.
явные типичные признаки полнейшего долбаебизма. Клиника не поможет.
Ну зачем так жестко сразу. Просто некоторым это от природы не дано, к примеру, точно определять скорость машины, которая едет навстречу. Это не значит, что он долбоеб, просто гены такие. Так что лучшим выходом для таких людей будет сдать права и ходишь пешком.
/* Captain obvious mode off */
Летом ситуация немного лучше, но все удары происходят не на 100км уже, а на 150 и выше.
В лобовых ударах вижу тупость водителя в следующем – когда на встречке, нельзя выезжать на обочину, любой водитель по рефлексу будет сам уходить, нужно зажиматься к обгоняемой машине вплотную.
Вот этого, к слову *оффтоп* больше всего не люблю - когда едешь по крайней левой 120-140, правая свободно, но кому-то принципиально надо по крайней левой проехаться.
В последнее время, правда, редко такое бывает, как-никак камер понатыкали мама не горюй :(
Только вот Айертоны Сенны, как были, есть, так и будут на наших дорогах. Печально только то, что страдают при этом и другие - абсолютно нормальные люди.
а кто сказал, что у нас аварии только в дождь происходят?
Оффтоп - советую фильм ББС про Сенну. Кларксон руку приложил, замечательный фильм.
1) не убедился, что встречная полоса свободна на расстоянии, достаточном для совершения обгона;
2) неправильно соизмерил возможности автомобиля с конкретными дорожными условиями (слишком резко дернул руль в сторону на ледяной дороге, слишком сильно разогнался в дождь на старом тазике и т.д.);
3) неправильно оценил свою скорость, скорость обгоняемой машины и скорость встречного потока.
1) не убедился, что встречная полоса свободна на расстоянии, достаточном для совершения обгона;
2) неправильно соизмерил возможности автомобиля с конкретными дорожными условиями (слишком резко дернул руль в сторону на ледяной дороге, слишком сильно разогнался в дождь на старом тазике и т.д.);
3) неправильно оценил свою скорость, скорость обгоняемой машины и скорость встречного потока.
явные типичные признаки полнейшего долбаебизма. Клиника не поможет.
на тот свет мы всегда успеем