Пешеходные переходы вне населенного пункта
Возвращался с дачи, увидел такую картину:
По 2 полосы в обе стороны, в середине отбойник, всё вне населённого пункта.
Пешеходный переход, знаки и разметка есть, предупреждающий знак за 200м тоже есть.
БЧД пришло в голову остановиться и пропустить, Волга не успела оттормозиться. Пешеход естественно сбежал.
Блин, в ПДД не нашёл ничего. Выходит правда надо вплоть до остановки у каждого перехода даже за городом если что? Так же с ума сойдешь ехать если снижать даже до 60 у каждой зебры вблизи деревень.
Хорошая подставка для недобросовестных гаишников.
А если об этом сельские жители узнают, начнут ходить как по своей улице.
По 2 полосы в обе стороны, в середине отбойник, всё вне населённого пункта.
Пешеходный переход, знаки и разметка есть, предупреждающий знак за 200м тоже есть.
БЧД пришло в голову остановиться и пропустить, Волга не успела оттормозиться. Пешеход естественно сбежал.
Блин, в ПДД не нашёл ничего. Выходит правда надо вплоть до остановки у каждого перехода даже за городом если что? Так же с ума сойдешь ехать если снижать даже до 60 у каждой зебры вблизи деревень.
Хорошая подставка для недобросовестных гаишников.
А если об этом сельские жители узнают, начнут ходить как по своей улице.
За городом
Да, я притормаживаю перед каждым пешпереходом смотрю не выскочит кто из-за кустов
171
51.4%
Нет, пешеход должен понимать, что средняя скорость движения высокая и ждать свободного окна для перехода
162
48.6%
проголосовало 333 пользователя
Загородом на оживлённых трассах дорогу перейти очень сложно. Раз на светофор денег нет, то хотя бы шумовые полосы перед зебрами нужно класть. Только так большинство водителей можно заставить притормозить.
Ну и камеры, конечно, помогают, они как правило перед такими переходами есть :)
А ПДД вполне очевидно разъясняют данный случай:
14.1
Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2
Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
На Киевской, где дачники идут сильно за 100 было раньше несколько таких переходов - через все ряды, еще и не освещенные. Так я почти каждую пятницу и воскресенье по вечерам там видел жмуров.
У нас таких трассовых переходов пруд пруди. А что делать, ибо населенные пункты по обе стороны могут быть от трассы. Но дороги широкие и освещены.
Всегда притормаживаю. Второй пункт непонятен мне как человеку. Если поток относительно плотный (для трассы) и идет какая-нибудь бабка ( а бабки как раз чаще в тех местах и встречаются), так ей что, до вечера стоять, ждать пока "рассосется" ? (переходить ведь надо 4-8 полос).
Ну а ничё что переходы обычно бывают в нас. пунктах и ехать необходимо 60 по ПДД?...
^Переход у автобусных остановок, видимость в одну сторону метров 300, в другую более километра
^вот эти два вобще в открытом поле, видимость в каждую сторону по 600 метров.
Не надо искать виноватых в пешеходах, "возможных" недобросовестных ГАИ-шниках и т.п. ...
начинай с себя - сначала сам сделай всё правильно, а потом ищи ошибки других!
Это печально...
если человек в последний момент заметил и решил пропустить пешика, не посмотрев в зеркало - у него отличные шансы получить в зад. причем не только на трассе.
дорог тебе передний бампер - держи дистанцию, дорог задний - не тормози в пол и следи чтобы сзади не жались. кого бы ни записали виноватым в дтп, шансы избежать его были, как правило, у всех участников.
У нас зебра была нарисована сразу(!) после S-образного изгиба с нулевой видимостью после выезда из Питера. Конечно, висел там знак 40, но кому какое дело?
Реально переходили метров за 200 после обозначенного перехода, предварительно дождавшись "окна". Случаев пропускания пешеходов за 15 лет я не видел.
Сейчас светофор с кнопкой в том самом, общепринятом месте перехода, через 200 метров после поворота - видимость нормальная, ходить практически безопасно. Но далеко не каждый водитель останавливается на красный на регулируемом переходе.