Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Пятниццо, Юмор, DIY, Тест-драйвы, Обзоры, Лайфхаки, Аварии на дорогах, Видео с видеорегистраторов, Новости, Креатив, ПДД и закон, Автоботаник, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Гаджеты, Финансовый стриптиз, Пробка, Компьютерная Кадабра, Парковка, Выбор авто, Школа вождения, Электромобили, Мероприятия, Покупка / Продажа, Автоугадайка, Это интересно, Встречи Автокадабры, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
После того, как этой серии «после удара бензобак треснул и бензин оказался в салоне», взорвав машину, такую «поучительную» передачу смотреть не интересно.
— Дорого стоит маникен.
— Придумаем что-нибудь. Зрители проглотят.
Отличный обзор. Не нудный, интересный.
Или вам просто нужно признание зала?
Пара статеек, чем сейчас занимаются ученые на LHC: elementy.ru/LHC/news/n431372 elementy.ru/news/431410
Прочтите, если вам интересна физика.
Если не интересна, то конечно, ученые просто хотят найти бозон Хигса, чтобы модель стала более устойчивой.
В интернете очень много хороших изданий. Они на английском.
ах да, начните хотя бы с этого elementy.ru/LHC/HEP/experiments
Их результаты кстати легко ищутся в интернете.
На самом деле всё куда интереснее — и такие эксперименты уже проводятся.
Проводятся в ускорителях частиц.
Ответ простой — энергия, которая должна пойти на превышение скорости света пойдет на создание новых частиц — а сам свет будет двигаться со скоростью света. Вот и всё :).
Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году.
Более 17 лет прошло.
— Ясно. Переимновываем милицию в полицию. Так будет дешевле.
1) Зарядки батареи (Рекуперация)
2) Двигательной силы
3) Тормозящей силы
4) Задней передачи
5) Системы крусовой устойчивости
6) Вместо стартера
… только блинчики готовить не умеют…
Рекуперация позволяет заряжать батарею — это верно. И торможение использует рекуперацию. Я не буду вдаваться в подробности, но факт в том, что заряд от торможения мизерный.
Основной заряд идет с ДВС. В краце — ДВС работает на оптимальных оборотах — часть этой энергии уходит в батарею, а остальная идет на движение. Какая именно часть идет на движение — зависит от скорости автомобиля.
Когда батарея заряжена и более заряжать не нужно — ДВС переключается на оптимальный режим на низких оборотах (или вообще выключается, например в 30й модели) и машина поддерживает скорость движения за счёт электромотора. За счёт этого проявляется экономия.
p.s. Больше я вас кормить не буду.
Вы правы, что с помощью рекуперации Приус заряжает батарею, но это не самое важное в Приусе, за счёт чего в городе он имеет в 2 раза меньший расход.
А расход такой, потому:
1) ДВС работает по циклу Аткинсона. Это позволяет получать (около 5000 об/мин) отличные показатели по расходу и экологичности выбросов.
2) Когда машина стоит на месте, ДВС глушится.
3) Во время движения ДВС по большей части работает в облегчённом режиме за счёт использования электомотора.
4) Электроника выбирает оптимальный баланс между нагрузкой на ДВС, батарею и электродвигатель.
5) Во время торможения и езды накатом электродвигатель работает в режиме рекуперации.
1) Выявления дохлых элементов
2) Замены только дохлых элементов
Как вы понимаете, всю батарею менять нет смысла.
А на гибридных форумах много раз создавались темы типа:
— Отговорите меня покупать гибрид — forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151392111.html
Ну о чём с этим человеком разговаривать? :)
А если серьёзно — чтобы адекватно обсуждать эту тему — нужно иметь свои представления, основанные на реальном опыте.
В Приусе тоже есть ряд недостатков — такие, например как обзор, интерьер итд. Но пока не порулишь, не сможешь оценить в действительности, что для тебя лучше.
Слышал множество случаев, когда они диагностировали смерть батарее, когда дело было совсем не в ней. При этом ещё жгли владельцу (за его денюжки) инвертор, пытаясь зарядить батарею.
Я знаю несколько автомобилистов, у которых автомобилю более 7 лет и он чувствует себя отлично.
Но вы понимаете, что всё зависит от отношения к автомобилю (прохождению регулярного ТО и слежению за ним) и режима эксплуатации — если по пробкам постоянно ездить — не выбираясь из города, тогда машина дольше будет работать. Хотя, знаю несколько случаев использования Приуса в основном для дальник поездок — тут тоже нариканий небыло.
Многие покупают машины Б/у c довольно большим пробегом, и отлично ездят. Хотя, есть и машины, которым меньше повезло — например, если их насиловали, забывали про ТО, кап. ремонт и всё в таком духе — у них шансов сломаться больше.
Приус ломается как и любой автомобиль от Тойоты :). В основном это всё, как и в обычном авто — свечи, 12в аккум, не верная настройка итд.
Что значит «села батарейка»?
На посаженной батареи Приус ездит нормально. Единственное, что меняется — это расход топлива в худшую сторону.
Жена обслуживала Приуса? Сами знаете, что если любая машина поломалась — её нужно чинить. Батарейка — это последнее, что может поломаться. Я много читал про «эти проблемы»: в результате оказывалось от простых вещей — разрядился 12в аккум, до того, что пора обслуживать ДВС.
Есть ещё вариант — бывает очень редко, когда батарея полностью разряжается — тогда это 100% нужно вести его в сервис заряжаться — но для этого нужно, например, ехать на нем без бензина до последнего или ещё что совершить сверхестественное.
То, что продается официально — новая 30я модель 2010 года. Из в Москве очень мало сейчас (хотя-бы потому что на каждый салон по 3 в год выдают), по этому встретить сложно.
Тойота сделала легенду (в 2007 было продано в мире около 300 тыс машин, в 2008 ещё больше), а лавры Приуса никого не оставили в покое :) — все хотят повторить. Посмотрим, что будет.
Я не буду навязывать ощущений — как это должно быть или что вы будете чувствовать возбуждение во время поездки. Во первых потому что уже можно найти очень много обзоров этой машины, во вторых — это всё незаменит реальной поездки никогда. По этому, если вам действительно интерестно узнать, тогда вы найдете возможность покататься — тем более это сделать довольно просто :).
Сам лично слышал только про замены электромоторов машин 10 летней давности.
То же самое можно сказать и про бензин. Очень не рекомендуют в Приусе ездить без бензина (как и на любой другом автомобиле) :).
Я вам советую найти (например, на гибридном форуме drom.ru) любого приусовода из вашего района и просто попросить прокатить — все вопросы сразу исчезнут :). А он заодно вам расскажет, почему он не станет покупать не гибрид в следующий раз.