• L2k
    14 сен 2011 в 03:28
    @Krol44 В том, что там имеют (двусмысленно) ввиду, что не каждый пешеход следует правилам дорожного движения.
  • L2k
    30 авг 2011 в 02:18
    @Vuhdjaaz www.youtube.com/watch?v=FLyzVA0Hew0
    После того, как этой серии «после удара бензобак треснул и бензин оказался в салоне», взорвав машину, такую «поучительную» передачу смотреть не интересно.
    — Дорого стоит маникен.
    — Придумаем что-нибудь. Зрители проглотят.
  • L2k
    18 авг 2011 в 20:03
    @Rai Поздравляю с покупкой!
    Отличный обзор. Не нудный, интересный.
  • L2k
    18 окт 2010 в 18:05
    @Suhoy Кстати говоря, почему вы об этом пишете здесь? Идите на форум физиков и напишите подробности.
    Или вам просто нужно признание зала?
  • L2k
    18 окт 2010 в 17:46
    @Suhoy Вы не правы абсолютно. По этому я вам предложил лекарство от слухов — почитать чуть-чуть, что на самом деле творится в мире физики сейчас. Освежить знания.
    Пара статеек, чем сейчас занимаются ученые на LHC: elementy.ru/LHC/news/n431372 elementy.ru/news/431410
    Прочтите, если вам интересна физика.
    Если не интересна, то конечно, ученые просто хотят найти бозон Хигса, чтобы модель стала более устойчивой.
  • L2k
    18 окт 2010 в 10:56
    @svk А ещё одним чудом является сознание. Наблюдатель. Он чувствует всё и обращает внимание на всё, что происходит в теле, внешние и внутренние воздействия.
  • L2k
    18 окт 2010 в 01:41
    @Suhoy Ваши знания застряли на уровне школы. Если вы интересуетесь физикой, тогда начните читать соответствующую литературу. В особенности стоит почитать про эксперименты на адронных коллайдерах.
    В интернете очень много хороших изданий. Они на английском.
    ах да, начните хотя бы с этого elementy.ru/LHC/HEP/experiments
  • L2k
    18 окт 2010 в 01:37
    @Suhoy Странно, а как вы собираетесь это согласовывать с экспериментами? :)
    Их результаты кстати легко ищутся в интернете.
  • L2k
    18 окт 2010 в 01:33
    @Andy163 Ничего не будет сверхестественного.
    На самом деле всё куда интереснее — и такие эксперименты уже проводятся.
    Проводятся в ускорителях частиц.
    Ответ простой — энергия, которая должна пойти на превышение скорости света пойдет на создание новых частиц — а сам свет будет двигаться со скоростью света. Вот и всё :).
  • L2k
    18 окт 2010 в 01:07
    @PbICb tema.livejournal.com/720437.html?thread=382889269 ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Kalina
    Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году.
    Более 17 лет прошло.
  • L2k
    04 окт 2010 в 19:29
    Я понимаю, что б/у не модно сейчас. Но я лично взял себе эту замечательную машину.
  • L2k
    29 сен 2010 в 00:39
    Это революционная система АБС.
  • L2k
    27 сен 2010 в 21:34
    @gans013 — Дмитрий Медведев, мы закупили старые, вышедшие из эксплуатации в Европе, Ford Focus с надписью POLICE. Зато расапилили несколько миллиардов.
    — Ясно. Переимновываем милицию в полицию. Так будет дешевле.
  • L2k
    23 сен 2010 в 18:14
    @Ell Это как наркотик… Вторая доза платная…
  • L2k
    15 сен 2010 в 22:35
    @yuretsz Два, два… Которые используются для:
    1) Зарядки батареи (Рекуперация)
    2) Двигательной силы
    3) Тормозящей силы
    4) Задней передачи
    5) Системы крусовой устойчивости
    6) Вместо стартера
    … только блинчики готовить не умеют…
  • L2k
    15 сен 2010 в 13:08
    @qweqwe Я имел ввиду рекуперацию торможением. А вы запутались, о чём у нас разговор.
    Рекуперация позволяет заряжать батарею — это верно. И торможение использует рекуперацию. Я не буду вдаваться в подробности, но факт в том, что заряд от торможения мизерный.
    Основной заряд идет с ДВС. В краце — ДВС работает на оптимальных оборотах — часть этой энергии уходит в батарею, а остальная идет на движение. Какая именно часть идет на движение — зависит от скорости автомобиля.
    Когда батарея заряжена и более заряжать не нужно — ДВС переключается на оптимальный режим на низких оборотах (или вообще выключается, например в 30й модели) и машина поддерживает скорость движения за счёт электромотора. За счёт этого проявляется экономия.
    p.s. Больше я вас кормить не буду.
  • L2k
    13 сен 2010 в 18:16
    @qweqwe Вы ошибаетесь.
    Вы правы, что с помощью рекуперации Приус заряжает батарею, но это не самое важное в Приусе, за счёт чего в городе он имеет в 2 раза меньший расход.
    А расход такой, потому:
    1) ДВС работает по циклу Аткинсона. Это позволяет получать (около 5000 об/мин) отличные показатели по расходу и экологичности выбросов.
    2) Когда машина стоит на месте, ДВС глушится.
    3) Во время движения ДВС по большей части работает в облегчённом режиме за счёт использования электомотора.
    4) Электроника выбирает оптимальный баланс между нагрузкой на ДВС, батарею и электродвигатель.
    5) Во время торможения и езды накатом электродвигатель работает в режиме рекуперации.
  • L2k
    13 сен 2010 в 14:42
    @shirixae Батарея состоит из сотни небольших аккумуляторных элементов. За несколько лет службы — не все элементы теряют ёмкость. По этому замена элементов Батареи состоит из:
    1) Выявления дохлых элементов
    2) Замены только дохлых элементов
    Как вы понимаете, всю батарею менять нет смысла.
  • L2k
    13 сен 2010 в 11:19
    @vaser Статья вовсе служит не для того, чтобы доказать непревзойденность Приуса. Просто хорошо, когда у вас есть выбор, верно? :)
    А на гибридных форумах много раз создавались темы типа:
    — Отговорите меня покупать гибрид — forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151392111.html
    Ну о чём с этим человеком разговаривать? :)
    А если серьёзно — чтобы адекватно обсуждать эту тему — нужно иметь свои представления, основанные на реальном опыте.
    В Приусе тоже есть ряд недостатков — такие, например как обзор, интерьер итд. Но пока не порулишь, не сможешь оценить в действительности, что для тебя лучше.
  • L2k
    13 сен 2010 в 10:21
    @Shark66 Кстати, на счёт салонов — тоже бабушка надвое сказала. Многие избегают официалов :) — пользуются проверенными не официальными центрами у Миража, у Фермера итд.
  • L2k
    13 сен 2010 в 10:09
    @Shark66 Тут всё зависит уже от самого сервис центра. Есть «дубовые», в которые с гибридом лучше не обращаться.
    Слышал множество случаев, когда они диагностировали смерть батарее, когда дело было совсем не в ней. При этом ещё жгли владельцу (за его денюжки) инвертор, пытаясь зарядить батарею.
  • L2k
    13 сен 2010 в 10:04
    @Rai Тойота делает качественные автомобили (которые иногда с вероятностью 1/10^9 во время солнцестояния начинают саморазгоняться). Это не обошло и их Приус.
    Я знаю несколько автомобилистов, у которых автомобилю более 7 лет и он чувствует себя отлично.
    Но вы понимаете, что всё зависит от отношения к автомобилю (прохождению регулярного ТО и слежению за ним) и режима эксплуатации — если по пробкам постоянно ездить — не выбираясь из города, тогда машина дольше будет работать. Хотя, знаю несколько случаев использования Приуса в основном для дальник поездок — тут тоже нариканий небыло.
    Многие покупают машины Б/у c довольно большим пробегом, и отлично ездят. Хотя, есть и машины, которым меньше повезло — например, если их насиловали, забывали про ТО, кап. ремонт и всё в таком духе — у них шансов сломаться больше.
    Приус ломается как и любой автомобиль от Тойоты :). В основном это всё, как и в обычном авто — свечи, 12в аккум, не верная настройка итд.
  • L2k
    13 сен 2010 в 09:37
    @Shark66 А это уже больше к Мифам.
    Что значит «села батарейка»?
    На посаженной батареи Приус ездит нормально. Единственное, что меняется — это расход топлива в худшую сторону.
    Жена обслуживала Приуса? Сами знаете, что если любая машина поломалась — её нужно чинить. Батарейка — это последнее, что может поломаться. Я много читал про «эти проблемы»: в результате оказывалось от простых вещей — разрядился 12в аккум, до того, что пора обслуживать ДВС.
    Есть ещё вариант — бывает очень редко, когда батарея полностью разряжается — тогда это 100% нужно вести его в сервис заряжаться — но для этого нужно, например, ехать на нем без бензина до последнего или ещё что совершить сверхестественное.
  • L2k
    13 сен 2010 в 09:25
    @vanso То, что сейчас ездит по Москве — 20я модель. Её только везти из-за рубежа б/у.
    То, что продается официально — новая 30я модель 2010 года. Из в Москве очень мало сейчас (хотя-бы потому что на каждый салон по 3 в год выдают), по этому встретить сложно.
  • L2k
    13 сен 2010 в 02:04
    @razonar Может уже пора спать? :)
  • L2k
    13 сен 2010 в 01:48
    @ESense А так-же Эстима Гибрид, Камри Гибрид, многие модели Лексуса…
  • L2k
    13 сен 2010 в 01:45
    @razonar Многие пошли другим путем. Хонда, например, имеет тоже свою гибридную систему (с 1 электромотором и ДВС). Opel Ampera тоже отличается от Приуса (и то БМВ). Там вообще у них электромотор крутит колеса — а ДВС лишь заряжает батарею.
    Тойота сделала легенду (в 2007 было продано в мире около 300 тыс машин, в 2008 ещё больше), а лавры Приуса никого не оставили в покое :) — все хотят повторить. Посмотрим, что будет.
  • L2k
    13 сен 2010 в 01:37
    @razonar Какие-то странные вопросы вы задаете :)
    Я не буду навязывать ощущений — как это должно быть или что вы будете чувствовать возбуждение во время поездки. Во первых потому что уже можно найти очень много обзоров этой машины, во вторых — это всё незаменит реальной поездки никогда. По этому, если вам действительно интерестно узнать, тогда вы найдете возможность покататься — тем более это сделать довольно просто :).
  • L2k
    13 сен 2010 в 01:25
    @Nichegoneponimay Это кстати удивительно ещё и потому, что машина не продается официально в РФ.
  • L2k
    13 сен 2010 в 01:24
    @Nichegoneponimay Электромотор очень сложно вывести из строя — конструкция намного проще, чем у ДВС. Но если вдруг такое произошло, то ездить будет нельзя.
    Сам лично слышал только про замены электромоторов машин 10 летней давности.
    То же самое можно сказать и про бензин. Очень не рекомендуют в Приусе ездить без бензина (как и на любой другом автомобиле) :).
  • L2k
    13 сен 2010 в 01:21
    @razonar Разработка имеет более 1000 патентов. И стоят я думаю они не копейки. Форд выпускает гибриды по технологии Тойоты, например.
  • L2k
    13 сен 2010 в 01:20
    @razonar Не окупает в том-то и дело.
    Я вам советую найти (например, на гибридном форуме drom.ru) любого приусовода из вашего района и просто попросить прокатить — все вопросы сразу исчезнут :). А он заодно вам расскажет, почему он не станет покупать не гибрид в следующий раз.
  • L2k
    13 сен 2010 в 01:16
    @olek Я про цифры о сроке службы.
  • L2k
    12 сен 2010 в 23:56
    @olek А откуда вы берете цифры? Я из общения Гибридоводов :)