Измучен выбором
Всем привет!
Помогите советом господа! Измучен выбором нереально.
Выбираю себе в подарок железного друга (подругу). Бюджет мероприятия предел 600 000 рублей. Машинка должна быть новая (желательно на АКПП).
Сейчас на повестке дня две модели: Skoda Fabia и Chevrolet Lacetti. Оба хэтчбэк соотвественно.
Покритикуйте, может еще какие варианты предложите. Заранее спасибо!
Помогите советом господа! Измучен выбором нереально.
Выбираю себе в подарок железного друга (подругу). Бюджет мероприятия предел 600 000 рублей. Машинка должна быть новая (желательно на АКПП).
Сейчас на повестке дня две модели: Skoda Fabia и Chevrolet Lacetti. Оба хэтчбэк соотвественно.
Покритикуйте, может еще какие варианты предложите. Заранее спасибо!
Фабия вроде как и немец. Размер не велик, дак вторая в семье машина (у жены пыж 206-ой). Мне машинка нужна только до работы вроде как ездить. Больше 600 000 рублей отдавать нереально жалко за первую. Вот и парюсь. Думал Поло-седан дак очереди до лета.
Октавия подороже (от 589 000). Да и седан как то побаиваюсь брать. Пыж по бюджету только 207-ой.
Да и денег он стоит как Октавия. Батя ездил на ней три года. Если уж сравнивать, то однозначно Октавия. Сайбер смотрел. Хорош он в целом. Но что-то внутри говорит нет.
А чем хорош Свифт?
К сожалению, салон Lacetti морально устарел ИМХО, хотя кузов вполне себе современен.
Да и вместо нее GM уже делает Chevrolet Cruze (который мне не нравится)
А Октивия в минималке нормальный вариант в целом?
При езде на автомате 100% город с пробками — ниже 11 литров не выходит. На трассе — нормально — 7-8 литров на сотню.
Но типа «акция», если брать без программы утилизации — вместо Калуги везут автомобили чешской сборки, по цене калужской.
Сам выбрал фабию, но там скидка была 100 тыс за утилизацию, так что вариант получился просто вне конкуренции с другими.
А вы думайте…
И не знаю я чего там твой брат и где он работает… Я третий год езжу и горя не знаю.
Хотя фабия самому нравиться. Думаем сменить С4 на нее, да и сам бы иногда ездил. Думаю может себе взять Fabia RS для города.
Я просто не фанат этих марок, особенно после того когда брал фокус и понимал, они за эти деньги ваще пустые как ведро.
Не праздный интерес и не для флуда.
И себе приятно и продать проще.
все так в начале говорят)
Мне больше не надо. Я не люлю скорость и не испытаваю драйва от нее.
На правах того самого кулика — новый Меган от 589 тыс. начинается, традиционно базовая версия далеко не пустая — кондей, подушки, все дела. Но мешалка, за автомат доплатить надо.
Катался на октавии с этой коробкой, нормально. Требует привыкания, в остальном как не пытался за неделю явных глюков не добился.
это хетч с очень большим и удобным багажником.
в активе: 2,4 АКП, кожа, размер, всякие ништяки, доступность ремонта, внешний вид
в пассиве: ГАЗ, сборка (на нее не жалуются вроде правда), судьба модели
Уж больно не типично для Вагена делать самое вкусное предложение на рынке — или они хотят рынок под себя подгрести или там есть какой-то подвох. Боюсь, что второе (
У меня выходит больше 900 000 вроде, а я особо ничего и не пихал в нее :)
Там даже электростеклоподьемники за доплату…
Если получиться покататься, обязательно расскажу.
Я просто на нем не ездил, но в какой-то момент думал себе взять и почему-то у меня было именно такое о нем впечатление :)
Традиционный вагеновский закидон, не удивлюсь, если диван сзади не складывается в базе.
Да и движок — не чисто корейский, а доработанный Daewoo и задушенный GM'ом (как раз под Евро-4) Opel'евский 16v DOHC. Тут все сложно, ага )
Хрен там, откатав на ней 3 года жалею, что не взял 2.5 и начинаю всерьез подумывать о Октавии Тур 1.8-турбо… Покрутить со светофора до отсечки, посмеяться над своими попытками постартовать со светофора с каким-нибудь 911-м или мустангом. Вобщем весело. Но стараюсь не рисковать вообще. Т.е. никаких шашек в плотном потоке на 90 км.ч. и т.д.
Хотя в плане перевозки 5-й точки моя машина устраивает меня на 200%, но хочется чего-нибудь позабористей.
далба… неадекватов, летающих по встречке, подрезающих, проезжающих на красный, нависающих сзади с дальним и т.д.А как выходит человек из машины — так не узнать — сама спокойность.
Скатаюсь по салонам. Гляну и покатаюсь на обоих. В общем плюс/минус понятно что оба варианта достойные.
Правда 1.4 листра.
Машина крайне достойная.
Хотя теперь все обратно пытаются упростить и объединить все подклассы :)
Разум говорит Логан, а вот душа больше хочет драйва… Так что вполне могу понять людей, купивших Тииду.
а я дрочу так как я хочу
Машина на 20мм ниже subaru impreza wrx и ~40мм десятого лансера, сравнивали линейкой.
Я купил 1.6 почти в полном фарше, проездил 10к км и ВООБЩЕ не обломался.
Очень вместительный салон, хороший движок, нормальная АКПП, офигенный интерьер, отличная сборка, дешевый ремонт.
Лей 95 хороший, проходи ТО и радуйся машине.
Ну урод-уродом, честное слово, но салон… шикааарный.
на самом деле я в поиске «правильной» защиты, которая не скрадывает просвет.
Но в целом комплектация очень даже.
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 1.6
Мощность двигателя: 126 л.с.
Тип коробки передач: автоматическая
Тип привода: передний
Цена: 628900 р.
В общем аааааааааааааа!!! Выбор машины это ужас какой-то.
Сиськи нулевого тут нравятся всем, бабские машины тоже…