Написать пост

mmz
mmz

Измучен выбором

Всем привет!
Помогите советом господа! Измучен выбором нереально.
Выбираю себе в подарок железного друга (подругу). Бюджет мероприятия предел 600 000 рублей. Машинка должна быть новая (желательно на АКПП).
Сейчас на повестке дня две модели: Skoda Fabia и Chevrolet Lacetti. Оба хэтчбэк соотвественно.
Покритикуйте, может еще какие варианты предложите. Заранее спасибо!
118 комментариев 1нравится 1избранное
Almavir
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 16:07
    ну уж фабию то зачем? мелковата машинка то. октавия сколько сейчас стоит? пежо какой-нибудь?
  • vintyara
    04 окт 2010 в 16:10
    Шкода!
  • mmz
    04 окт 2010 в 16:11
    @ALEMALYOu Да не знаю Умаялся уже совсем :(
    Фабия вроде как и немец. Размер не велик, дак вторая в семье машина (у жены пыж 206-ой). Мне машинка нужна только до работы вроде как ездить. Больше 600 000 рублей отдавать нереально жалко за первую. Вот и парюсь. Думал Поло-седан дак очереди до лета.
    Октавия подороже (от 589 000). Да и седан как то побаиваюсь брать. Пыж по бюджету только 207-ой.
  • Bach
    04 окт 2010 в 16:13
    КИА Церато, Хендай Елантра, Форд Фокус, Фольц поло… да мого вариантов, все очень походи…
  • musicxz
    04 окт 2010 в 16:14
    @mmz 207 норм! недавно выбирали тете между 207 и 308, взяли 308 правда (больше понравился). Можно взять сандеро 530 руб вроде, в полном фарше.
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 16:16
    @mmz фокус пробовали? в 600 вроде можно уложиться, если без излишеств. хотя овощной будет. и скоро рестайлинг будет у него. недавно сам парился с выбором, остановился на сайбере. но на вкус и цвет, как говорится…
  • mmz
    04 окт 2010 в 16:16
    @musicxz Тоже вариант кстати. Надо посмотреть.
  • Ell
    04 окт 2010 в 16:20
    Вариант б/у xD
  • RainbowDemon
    04 окт 2010 в 16:20
    Да за 600 (+- немного), вариантов масса, например C3, С4, Swift (если уж смотришь на Фабию, а Свифт в мильен раз лучше едет, но бери на ручке — это городской мини самолет, главное не стесняться крутить)
  • olek
    04 окт 2010 в 16:22
    *зевает*
  • mmz
    04 окт 2010 в 16:23
    @ALEMALYOu Брат работает на Форде. Не могу я Форд, мне в него нельзя :)
    Да и денег он стоит как Октавия. Батя ездил на ней три года. Если уж сравнивать, то однозначно Октавия. Сайбер смотрел. Хорош он в целом. Но что-то внутри говорит нет.
  • mmz
    04 окт 2010 в 16:24
    @Ell Кармический запрет на б/у :)
  • mmz
    04 окт 2010 в 16:25
    Машина первая. Опыта честно сознаюсь ноль. Давно читаю ресурс и понимаю, что вы тут водители с опытом. Мне самолет не надо :) Я по жизни очень спокойный, думаю и водить буду также. В правом рядочке максимум 60 км/ч.
    А чем хорош Свифт?
  • RainbowDemon
    04 окт 2010 в 16:30
    @mmz А ну тогда Свифт мимо, ибо в нем хорошего — только управляемость
  • andron58
    04 окт 2010 в 16:30
    Маленький, проворный, подвеска жестковата но в попороты входит на ура!
  • SergeyC
    04 окт 2010 в 16:31
    Lacetti хэтч на автомате(как раз за эти деньги) вполне себе хорошая и вместительная машинка за эти деньги(катаюсь уже два года — нравится и вообще не ломается). Но есть знакомая которая продала Лачетти и купила Фабию. Как она говорит (субъективно) ей нравится больше но простора меньше.
    К сожалению, салон Lacetti морально устарел ИМХО, хотя кузов вполне себе современен.
    Да и вместо нее GM уже делает Chevrolet Cruze (который мне не нравится)
  • mmz
    04 окт 2010 в 16:32
    Думал Поло-седана дак очереди до лета. Очередь конечно можно и перекупить (теоритически), но не знаю даже. Как то не мой вариант.
    А Октивия в минималке нормальный вариант в целом?
  • mmz
    04 окт 2010 в 16:34
    @SergeyC ОООО!!! Спасибо за мнение. Но в целом (если убрать все эти дизайнерские заскоки) машина хороша? Мне главное надежность и возможность изредка выехать на более менее окультуренный водоем. Внешне мне машинка нравится. Салон простоват, но в целом все удобно. Меня как раз больше сравнение если честно между моделями интересует и отзывы. Почитал отзывы по Фабии на клубе — не очень они что-то.
  • RainbowDemon
    04 окт 2010 в 16:36
    @mmz Нормальный, неспешно едет, но едет. Ну и кондиша в минималке вроде нет, да и ручка, а не автомат.
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 16:39
    @mmz в минималке нормальных вариантов не бывает, поверь. или пустая коробка на колесах, или двигатель как на мопеде. уже через полгода будешь мечтать пересесть в другую машину.
  • mmz
    04 окт 2010 в 16:42
    @ALEMALYOu Т.е. изначально лучше все-таки смотреть чуть-чуть заряженную самым необходимым. Ясненько. Учту. Спасибо. Т.е. выбранные Fabia и Lacetti оптимальны т.к. уже немного заряжены?
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 16:43
    @mmz ну грубо говоря так и есть.
  • SergeyC
    04 окт 2010 в 16:43
    @mmz Хороша. Надежна, так как за 4 года выпуска GM все косяки подправил. Подвеска жестковата — но мне такая больше нравится. Управление нравится. Динамики для 1,6 АКПП хватает. Если ты заботишься об экологии — движка — ЕВРО IV, отсюда вытекает минус этой машинки — расход.
    При езде на автомате 100% город с пробками — ниже 11 литров не выходит. На трассе — нормально — 7-8 литров на сотню.
  • mmz
    04 окт 2010 в 16:46
    @SergeyC Это прекрасно. У жены пыж кушает десятку. Я на то и расчитывал. Да и до работы мне 15 минут и где-то 10 км. Думаю смогу кормить «друга» :)
  • SergeyC
    04 окт 2010 в 16:49
    @mmz тогда тебе сюда: http://lacetti-club.ru/vb_forum/
  • nooze
    04 окт 2010 в 16:54
    На фабию сейчас очереди на пол-года (из-за поло седана)
    Но типа «акция», если брать без программы утилизации — вместо Калуги везут автомобили чешской сборки, по цене калужской.
    Сам выбрал фабию, но там скидка была 100 тыс за утилизацию, так что вариант получился просто вне конкуренции с другими.
    А вы думайте…
  • melik
    04 окт 2010 в 17:10
    @mmz Не стоит он как октавия. За 600 000 точно можно взять нормальный.
    И не знаю я чего там твой брат и где он работает… Я третий год езжу и горя не знаю.
    Хотя фабия самому нравиться. Думаем сменить С4 на нее, да и сам бы иногда ездил. Думаю может себе взять Fabia RS для города.
  • melik
    04 окт 2010 в 17:11
    @Bach Церато и Элентра влезают в ценник?
    Я просто не фанат этих марок, особенно после того когда брал фокус и понимал, они за эти деньги ваще пустые как ведро.
  • melik
    04 окт 2010 в 17:11
    @RainbowDemon А чем он лучше ездит?
    Не праздный интерес и не для флуда.
  • melik
    04 окт 2010 в 17:13
    @mmz Я считаю, что лучше брать проще машину, но полнее комплектацию.
    И себе приятно и продать проще.
  • SergeyC
    04 окт 2010 в 17:19
    @mmz >>>В правом рядочке максимум 60 км/ч.
    все так в начале говорят)
  • mmz
    04 окт 2010 в 17:20
    @melik Не влезают. Церато хороша, но дороже. Элентра не понравилась :(
  • mmz
    04 окт 2010 в 17:22
    @SergeyC Я серьезно :)))
    Мне больше не надо. Я не люлю скорость и не испытаваю драйва от нее.
  • mmz
    04 окт 2010 в 17:23
    @nooze Спасибо! Машиной довольны? Плюсы/минусы?
  • vlad
    04 окт 2010 в 17:25
    @mmz Октавия — не седан!
    На правах того самого кулика — новый Меган от 589 тыс. начинается, традиционно базовая версия далеко не пустая — кондей, подушки, все дела. Но мешалка, за автомат доплатить надо.
  • vlad
    04 окт 2010 в 17:28
    @melik Кстати, Фабия РС очень вкусно на цифрах выглядит и цена весьма, тест-драйвы на неё бывают, узнавал? Мне пятая точка подсказывает, что она хуже клюхи, но на 100 тыс. дешевле, да ещё и с ДСГ, вопрос — на сколько она хуже.
  • melik
    04 окт 2010 в 17:35
    @vlad На этой фабии пока не катался. Выглядит очень классно. Но по сути как почти весь модельный ряд шкоды сейчас. Если конечно в подходящих для каждой модели цветах.
    Катался на октавии с этой коробкой, нормально. Требует привыкания, в остальном как не пытался за неделю явных глюков не добился.
  • melik
    04 окт 2010 в 17:36
    @vlad +1 к не седану.
    это хетч с очень большим и удобным багажником.
  • willwin
    04 окт 2010 в 17:36
    tiida или ceed
  • ktulhufhtagn
    04 окт 2010 в 17:39
    Сайбер за 580 рулит)
    в активе: 2,4 АКП, кожа, размер, всякие ништяки, доступность ремонта, внешний вид
    в пассиве: ГАЗ, сборка (на нее не жалуются вроде правда), судьба модели
  • vlad
    04 окт 2010 в 17:41
    @melik Выглядит весьма, но от версии с шилдиком РС ждёшь чего-нить особенного, если соберёшься на тест-драйв, напиши как оно. Сам бы тоже съездил, интересно.
    Уж больно не типично для Вагена делать самое вкусное предложение на рынке — или они хотят рынок под себя подгрести или там есть какой-то подвох. Боюсь, что второе (
  • skid324
    04 окт 2010 в 17:44
    @mmz Я тоже так говорил :)
  • vlad
    04 окт 2010 в 17:45
    @SergeyC Евро — 4 и конский расход на Лачетти никак не связаны, есть миллион машин Евро-4 с большей мощностью и меньшим расходом. Тут дело в том, что корейские моторы традиционно дают максимальную мощность в минимальном промежутке оборотов, что отлично выглядит на рекламных буклетах, но весьма тоскливо на самом деле =(
  • RainbowDemon
    04 окт 2010 в 17:45
    @melik Ощущениями — двигатели: фабиевсий 1.6 в подметки не годится сузучьему 1.3, цифры разгона я думаю схожие и даже возможно Шкода будет преодолевать 100км быстрее, но свифтовский двигатель просто провоцирует на то, чтобы не опускать стрелку меньше 3500 — жжжжж. Подвески: Свифт едет как большой карт — местами зубодробительно, но прикольно, а Шкода — по сравнению с ним — как кошелка на колесах (хотя сама по себе — весьма неплоха). Шумка — Свифт сука шумный, но с его характером — это плюс, а не минус ;) Короче, все дело в ощущениях — Свифт мне показался продолжением себя — очень комфортно шнырять по рядам, влетать в повороты, пытаться тягаться на светофорах с куда более мощными машинами (пусть и безуспешно, но зато весело). Покатавшись день на Фабии я не почувствовал ничего — просто машина, а вот на Свифте до сих пор хочу еще поездить.
  • melik
    04 окт 2010 в 17:49
    @vlad Подвох там в том, что он в базе кроме дсг ничего не имеет :)
    У меня выходит больше 900 000 вроде, а я особо ничего и не пихал в нее :)
    Там даже электростеклоподьемники за доплату…
    Если получиться покататься, обязательно расскажу.
  • Bach
    04 окт 2010 в 17:49
    @mmz на механике влезают, на автомате, надо доплатить 60000…
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 17:50
    @RainbowDemon а мне фабия не понравилась в основном из-за ручки переключения. не люблю, когда надо к ней тянуться куда то к полу) некомфортно ездить получается.
  • melik
    04 окт 2010 в 17:50
    @RainbowDemon Прикольно.
    Я просто на нем не ездил, но в какой-то момент думал себе взять и почему-то у меня было именно такое о нем впечатление :)
  • vlad
    04 окт 2010 в 17:50
    @melik Там даже электростеклоподьемники за доплату…
    Традиционный вагеновский закидон, не удивлюсь, если диван сзади не складывается в базе.
  • melik
    04 окт 2010 в 17:52
    @vlad Хм. Надо узнать :)
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 17:55
    @ktulhufhtagn вот за судьбу модели у меня никакого волнения нет) будут выпускать, или не будут, какая разница? все запчасти 100% совместимы с себрингом и стратусом. ну, кроме оптики и обвеса. а уж от стратусов запчастей хоть жопой ешь, и новые и б/у и какие тольуо угодно.
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 17:56
    @ALEMALYOu грубо говоря, при желании и наличие запчастей можешь хоть стратус, хоть себринг себе сделать) только бампера и фары купи)
  • temasan
    04 окт 2010 в 17:57
    @mmz Зайдите в этот топик через полгодика и посмейтесь потом ;)
  • SergeyC
    04 окт 2010 в 17:59
    @vlad Ну а я и не сказал, что евро4 — исключительная причина большого расхода на этой машине.
    Да и движок — не чисто корейский, а доработанный Daewoo и задушенный GM'ом (как раз под Евро-4) Opel'евский 16v DOHC. Тут все сложно, ага )
  • mmz
    04 окт 2010 в 18:00
    @temasan Уже смешно :) если честно :)
  • Spyhunter
    04 окт 2010 в 18:11
    @skid324 +1. Покупал свою развалюшку (старая Векткра 1.8) и думал, что эти 1.8 лишние. Думал, что буду ездить аккуратно в правом ряду и не превышать. Т.к. безопасность прежде всего и тд и тп.
    Хрен там, откатав на ней 3 года жалею, что не взял 2.5 и начинаю всерьез подумывать о Октавии Тур 1.8-турбо… Покрутить со светофора до отсечки, посмеяться над своими попытками постартовать со светофора с каким-нибудь 911-м или мустангом. Вобщем весело. Но стараюсь не рисковать вообще. Т.е. никаких шашек в плотном потоке на 90 км.ч. и т.д.
    Хотя в плане перевозки 5-й точки моя машина устраивает меня на 200%, но хочется чего-нибудь позабористей.
  • Spyhunter
    04 окт 2010 в 18:13
    @mmz Ага, в жизни все спокойные, только непонятно откуда на дорогах столько далба… неадекватов, летающих по встречке, подрезающих, проезжающих на красный, нависающих сзади с дальним и т.д.
    А как выходит человек из машины — так не узнать — сама спокойность.
  • skid324
    04 окт 2010 в 18:14
    @mmz И если по делу — я бы Фабию взял. Не аргументировано (не катался ни в одной, но сидел внутри), но машина приятная :) хотя бы внешне по всем параметрам лучше Лачетти… а уж если говорить про овощной режим езды — имхо идеальный вариант
  • Spyhunter
    04 окт 2010 в 18:16
    @willwin тиида неспортивно. А вот сид, 2.0 на ручке — самое оно. И выглядит отлично и едет сравнительно неплохо.
  • mmz
    04 окт 2010 в 18:22
    @skid324 Ну почему же овощной :) Спокойный я бы сказал :)
    Скатаюсь по салонам. Гляну и покатаюсь на обоих. В общем плюс/минус понятно что оба варианта достойные.
  • mmz
    04 окт 2010 в 18:23
    @Spyhunter Дак откуда. Тут недавно читал интервью талантливого футболиска Алана Дзагоева, где он в открытую сознался, что права куплены. Еще на этапе обучения замечаешь, что правила дорожного движения соблюдают только ученики :)
  • tion
    04 окт 2010 в 18:40
    @SergeyC Соглашусь. 2 года пользования авто, никаких нареканий :)
  • tion
    04 окт 2010 в 18:41
    @SergeyC Из явных плюсов еще просвет 160 мм. При поездке на " более менее окультуренный водоем" пригодится :)
  • bycha
    04 окт 2010 в 18:45
    Я бы kia ceed взял за такие деньги…
  • iXax
    04 окт 2010 в 19:18
  • iXax
    04 окт 2010 в 19:18
    @bycha Присоединяюсь www.kia.ru/models/ceed/options/
    Правда 1.4 листра.
    Машина крайне достойная.
  • L2k
    04 окт 2010 в 19:29
    Я понимаю, что б/у не модно сейчас. Но я лично взял себе эту замечательную машину.
  • willwin
    04 окт 2010 в 19:32
    @Spyhunter неспортивно, зато очень комфортно. По этому параметру тиида всех уделывает одной левой
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 19:37
    @iXax госпаде, я как почитаю, какие «навороты» указывают в рекламных буклетах, аж смешно делается. РУЧКИ В ЦВЕТ КОРПУСА, ДЕКОРАТИВНЫЕ КОЛПАКИ, чуть ли не писалки, разработанные именно для этого ловобого стекла))) лишь бы покупали их хлам) я вот купил сайбера, и только через месяц узнал, что у меня задние противотуманки есть, а так думал, что они только в максималке)))) а про ручки-фигучки никто в рекламе даже не указывает, все и так само собой разумеется. может маркетинговый подход и в корне галимый, но зато хоть моральное удовлетворение от машины получаешь)
  • SergeyC
    04 окт 2010 в 19:54
    @L2k как-то уж оч.много людей по вашей ссылке желают избавиться от этого авто… не наводит на мысли?
  • himikgenuine
    04 окт 2010 в 21:11
    @melik Лифтбек, если быть совсем точным.
  • coool
    04 окт 2010 в 21:19
    Матиз в максимальной комплектации, на остальное бухать-обмывать)))
  • melik
    04 окт 2010 в 21:22
    @himikgenuine Согласен.
    Хотя теперь все обратно пытаются упростить и объединить все подклассы :)
  • zloe
    04 окт 2010 в 22:03
    чпокус бери. или поло.
  • Spyhunter
    04 окт 2010 в 23:21
    @mmz Я думаю, купленность прав мало коррелирует с поведением на дороге. У меня вот тоже права не совсем честно получены, однако я стараюсь никогда и никому на дороге не создавать неудобств. Ну, может, стартануть со светофора и до следующего светофора, но это во-первых редко и когда нет машин впереди, а во вторых не особо и нарушение. А так, обычно, стараюсь ездить очень аккуратно, иногда и самому тошно.
  • Spyhunter
    04 окт 2010 в 23:31
    @willwin ну, каждому свои фломастеры… Я вот тоже задумываюсь, нужна мне следующая сравнительно дорогая (для меня) машина (Октавия RS или Аутбэк) или думать головой и купить Логан и не париться…
    Разум говорит Логан, а вот душа больше хочет драйва… Так что вполне могу понять людей, купивших Тииду.
  • dimon777
    04 окт 2010 в 23:38
    @Spyhunter каждый дрочит как он хочет.
    а я дрочу так как я хочу
  • Spyhunter
    05 окт 2010 в 01:04
    @dimon777 ок
  • nooze
    05 окт 2010 в 01:17
    @mmz незнаю пока, в ноябре придет (надеюсь) ))
  • Rodik
    05 окт 2010 в 02:38
    @mmz Я не люблю Шкоду, но Фабия с 1.6 и 6-и ступенчатым автоматом при цене в 570 тысяч не имеет конкурентов вообще. О Лачетти даже не думай.
  • Rodik
    05 окт 2010 в 02:40
    @RainbowDemon Сергей, во всем прав, кроме одного. Свифт на ручке На автомате это обыкновенный городской хэтчбек. Фабия в этом смысле несколько лучше.
  • RainbowDemon
    05 окт 2010 в 03:53
    @Rodik Угу, соглашусь — в данном случае ручка решает.
  • nooze
    05 окт 2010 в 06:50
    @nooze В плюсы по-любому можно занести надежный двигатель 1.6 и отличную коробку типтроник 6 ступеней от фольца. + esp и 6 подушек в комплектации за 630 тыс (полный фарш)
  • eewahn
    05 окт 2010 в 07:35
    ФАБИЕ!
  • GreyL
    05 окт 2010 в 09:20
    @Spyhunter а разве ТУРы ещё продаются ?!
  • IL76
    05 окт 2010 в 09:33
    @RainbowDemon яро плюсую за свифт =)
  • allx
    05 окт 2010 в 09:35
    @tion У меня Lacetti Sedan с установленной защитой картера, по замерам ~130мм клиренс. Цепляю рельсы, бардюры, камни, кочки, ЗАМУЧАЛСЯ.
    Машина на 20мм ниже subaru impreza wrx и ~40мм десятого лансера, сравнивали линейкой.
  • iXax
    05 окт 2010 в 10:06
    @mmz В рекламе он идет как женская…
  • iXax
    05 окт 2010 в 10:11
    @ALEMALYOu Какая разница ЧТО указывается в буклетах?
    Я купил 1.6 почти в полном фарше, проездил 10к км и ВООБЩЕ не обломался.
    Очень вместительный салон, хороший движок, нормальная АКПП, офигенный интерьер, отличная сборка, дешевый ремонт.
    Лей 95 хороший, проходи ТО и радуйся машине.
  • iXax
    05 окт 2010 в 10:11
    @coool Ты злой :)
  • iXax
    05 окт 2010 в 10:12
    @willwin Во дворе стоит бордовая.
    Ну урод-уродом, честное слово, но салон… шикааарный.
  • tion
    05 окт 2010 в 10:26
    @allx Ну так сними защиту
  • allx
    05 окт 2010 в 10:30
    @tion чтобы цеплять бардюры, рельсы, камни и пр. поддоном картера или геной ?)
    на самом деле я в поиске «правильной» защиты, которая не скрадывает просвет.
  • Ell
    05 окт 2010 в 10:41
    @allx Может попробывать не лазать по бардюрам, рельсам, камням и п.р?
  • allx
    05 окт 2010 в 10:44
    @Ell вау, а вот до этого я не додумался
  • Teutonick
    05 окт 2010 в 11:25
    @ALEMALYOu Фабия мелковата? Да она даст прикурить любой тачке в своем классе по вместимости =) А на счет габаритов — дык это плюс =)
  • Teutonick
    05 окт 2010 в 11:28
    @mmz Единственная засада сейчас на счет Шкоды — долгие сроки производства. Если не критично — однозначно Фабия, либо бери из того, что в наличии…
  • coool
    05 окт 2010 в 11:31
    @allx А зря, не стоит так задрачивать седан, это же не внедорожник.
  • mmz
    05 окт 2010 в 11:33
    Дааааа. Почитал я вас господа и решил наверное Фабию все-таки. Плюсы коробки несомненны! Одно смущает. Женский автомобильчик вроде. Буду считать его уни-сексом :)
  • bw3d
    05 окт 2010 в 11:40
    @L2k примус для ценителей. особенно зимой.
  • allx
    05 окт 2010 в 11:52
    @coool потерпит :)
  • skid324
    05 окт 2010 в 12:00
    @mmz Извиняюсь, спокойный :) вырвалось как-то :D
  • jour_vern
    05 окт 2010 в 12:07
    @mmz Фабия не является женским авто. Пожалуй, это единственный небольшой автомобиль, который унисекс.
  • gregst
    05 окт 2010 в 13:02
    @mmz октавия тур посмотри
  • gregst
    05 окт 2010 в 13:03
    @mmz и да, октавия не седан, а хэчбык (даже так назвыаемый лифт бэк — короче, открывается задняя дверь вместе со стеклом.)
  • phoptik
    05 окт 2010 в 13:24
    А kia rio? можно конечно подождать Solaris если не горит, а ещё как выше уже писали есть сандэро (теперь и с акпп).
  • mmz
    05 окт 2010 в 13:26
    @phoptik Кстати тоже очень неплохой вариант. Вот только четырехступка :(
    Но в целом комплектация очень даже.
  • SlaNT
    05 окт 2010 в 14:57
    hyndai I30
    Тип двигателя: бензиновый
    Объем двигателя: 1.6
    Мощность двигателя: 126 л.с.
    Тип коробки передач: автоматическая
    Тип привода: передний
    Цена: 628900 р.
  • SlaNT
    05 окт 2010 в 14:58
    На мой взгляд прикольнее выглядит чем laceti
  • mmz
    05 окт 2010 в 15:04
    Я чего то уже на Киа Рио Запал. Перешерстил кучу отзывов. Расход топлива оооооочень радует.Ну и гарантия 5 лет тоже не последнюю роль играет!
    В общем аааааааааааааа!!! Выбор машины это ужас какой-то.
  • Angol
    05 окт 2010 в 16:02
    @mmz Хорошо, когда есть выбор, хуже, когда выбора нет :)
  • gregst
    05 окт 2010 в 17:10
    @Angol ой не всегда хорошо, когда есть выбор… иногда глаза разбегаются…
  • ZebrA
    05 окт 2010 в 19:20
    @mmz mmz — весь запал пропадает после того как посидите внутри этой Киа Рио, и как бы жалко уже становится покупать за такие деньги автомобиль с таким нутром
  • Typuk
    05 окт 2010 в 21:39
    @ALEMALYOu потому что задняя противотуманка у тебя не в отдельном, а в общем блоке. А впендюрить в нее еще одну лампочку ну наверное раз в 10 дешевле, чем городить отдельные блоки ПТФ (как передние). Я тоже удивился, когда нашел у себя задние противотуманки ))
  • Typuk
    05 окт 2010 в 21:40
    @Angol лучшее враг хорошего (с)
  • yuretsz
    05 окт 2010 в 22:10
    Я как фабевод выскажусь за шкоду. Радует глаз, ездит не ломается, бензин не жрет.
  • iXax
    06 окт 2010 в 11:10
    @iXax Ааааа, хер с вами.
    Сиськи нулевого тут нравятся всем, бабские машины тоже…
  • Shvatov
    06 окт 2010 в 15:22
    @coool Матиз между прочем не плохая машина, если бы не кузов и кол-во лошадей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.