Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
не замечал
наверн потому что педаль порой в желании переключить передачу вдавливал прямой ногой, упершись в сиденье)
Но это уже будет связано с вскрытием, которого лично я стараюсь всячески избежать...
Все-таки меняли недавно, верить в сие не хочется... тем более вскрытие как таковое тогда обошлось чуть ли не в половину всей стоимости....
ясно, что есть вторая лямбда
возможно, есть другой ЭБУ
Но корпус распредвала это, в моем понимании, не затрагивает...
Однако в процессе поисков наткнулся на какую-то инфу о наличии в "Е-3" ДПРВ...
(что сходится с тем, что на многих наименованиях постелей в скобках указывалось/отсутствовало наличие отверстия "под датчик"...хотя номер детали при этом был одинаковый...)
Поиск по машине - детали нет...
Поиск по детали (артикул) - нету машины, там только ланосы Т100, т.е. ранние...
(вполне сходится с инфой о том, что Евро-2 поставлялись на украинский рынок, в Россию - Евро-3)
но цена и интервал использования...
или защиту всю...
Да и цена чуть кусачая.
А так привлекло, спасибо)
с поворотником естессна
;(|
пожалуй, проблема тут в "высовываться из-за них"... проблема по сути та же
имхо тоже небезопасно:
нужен расчет, который при моем небольшом стаже пока еще ненадежен
+есть маленький шанс так там и остаться, выпрашивая право проехать
+ну и вездесущий шумахер, только-только объехавший синюю машину, по тем или иным причинам перестраивается вслепую обратно в левую полосу)
ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ: синий автомобиль стоит у своего края перекрестка, добровольно вперед не продвигается, объезд его левым бортом выйдет по ооооочень крутой траектории)
вся проблема как раз в том, что я ничего не вижу за машиной (синей) и так и жду, что оттуда вылетит чья-то птичка-ласточка)
3) в сегодняшнем случае (после которого и родился сей пост) обсигналить удалось лишь улетающий зад, что мало успокаивает ;)
"Как вариант, можно непосредственно перед его съездом моргнуть левым поворотником, чтоб он увидел, что ты не съезжаешь. " - Я если въезжаю на круг с правым поворотником - сразу включаю левый и еду с ним. Только вот реагируют... не все.
2. Иногда тоже так кажется. ;)
Ну, если речь о забитости проезжей части на подъезде к ПсКД - допустим, она свободна для маневров...
Если же о самом круге - для меня пока едущая по правому ряду машина автоматически перекрывает весь круг. Прыгать перед ней на свободный левый ряд - слишком круто.
Ну мне повезло больше, в процессе обучения в а/ш меня никто не подрезал - подрезали потом, спасибо.
Но все же при заезде есть разница между полосами - вот я и пытаюсь для себя разъяснить...
2.Есть.
3.Есть.
но вот (который раз подобное пишу) не низковато ли?
например, при последующей надобности разгона мой бюджетный седан взлетать не очень хочет...
(естественно, имеется в виду, что меня и не заставляет никто)
это, конечно, хорошо
но я пока не столь опытный водитель, сохранять строго сугубо один стиль в течение... даже четверти бака (первая метка, зачем уж полные-то считать...) будет все равно затруднительно...
ну и
>>на трассу не вызежать, ибо эксперимент
увы основной "ареал" моего вождения приходится именно на шоссе (+ по чуть-чуть города и грунтовки), там-то этот вопрос в основном и появляется
Т.е., если обобщить, на повышенных полезнее?