Ситуация/помогите чайнику!
Привет, Автокадабра!
Давно я сюда не писал, эх... Да вот повод появился.
С недавнего времени стал все чаще замечать следующую ситуацию (до этого, почему-то не было, хотя дело обычное), хотелось бы посоветоваться на тему "Что делать/Что делают другие в таком случае?".
Ситуация проста:
Дорога - двусторонняя, четыре полосы.
Перекресток, я съезжаю с дороги налево. Напротив стоит и хочет сделать то же самое машина, достаточно габаритная для того, чтоб за ней ничего не было видно.
Пару раз уже попытался осторожно пробраться и выполнить маневр, но каждый раз задумываюсь, что все ж таки опасно это дело...
PS Я на красной машине, потенциально боюсь розовой (Фуры, естественно. Они там не водятся, но именно в тот момент она будет там проезжать, да...).
В пределах внутреннего угла меж черными отрезками я не вижу ничего.
Хотелось бы узнать мнения... В частности: есть ли альтернативные решения, кроме как стоять, не обращая внимания на шумовое сопровождение сзади?
Давно я сюда не писал, эх... Да вот повод появился.
С недавнего времени стал все чаще замечать следующую ситуацию (до этого, почему-то не было, хотя дело обычное), хотелось бы посоветоваться на тему "Что делать/Что делают другие в таком случае?".
Ситуация проста:
Дорога - двусторонняя, четыре полосы.
Перекресток, я съезжаю с дороги налево. Напротив стоит и хочет сделать то же самое машина, достаточно габаритная для того, чтоб за ней ничего не было видно.
Пару раз уже попытался осторожно пробраться и выполнить маневр, но каждый раз задумываюсь, что все ж таки опасно это дело...
PS Я на красной машине, потенциально боюсь розовой (Фуры, естественно. Они там не водятся, но именно в тот момент она будет там проезжать, да...).
В пределах внутреннего угла меж черными отрезками я не вижу ничего.
Хотелось бы узнать мнения... В частности: есть ли альтернативные решения, кроме как стоять, не обращая внимания на шумовое сопровождение сзади?
вся проблема как раз в том, что я ничего не вижу за машиной (синей) и так и жду, что оттуда вылетит чья-то птичка-ласточка)
ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ: синий автомобиль стоит у своего края перекрестка, добровольно вперед не продвигается, объезд его левым бортом выйдет по ооооочень крутой траектории)
имхо тоже небезопасно:
нужен расчет, который при моем небольшом стаже пока еще ненадежен
+есть маленький шанс так там и остаться, выпрашивая право проехать
+ну и вездесущий шумахер, только-только объехавший синюю машину, по тем или иным причинам перестраивается вслепую обратно в левую полосу)
Попробуй.
Я вообще написала один из возможных вариантов для некоторых частных случаев, не более того.
;(|
Ты - кашкайного цвета. Синие заняли один ряд встречки и по очереди проезжают. Их много, так что можно спокойно выезжать на перекрёсток и высовываться из-за них. Угол обзора получается достаточный чтобы увидев перерыв в фурах, бодро стартануть и проехать 10 спасительных метров. Да-да, стартануть, мой друг. Любая, даже самая тошнотская машина на первой передаче отлично ускоряется. Никакого риска, поверь мне.
Если вдруг синие иссякли, и ты оказываешься посреди перекрестка, и чувствуешь себя неуютно, не расстраивайся - сейчас светофор переключится и ты под желтый закончишь маневр.
Ключевой момент в моих рассуждениях - тебе не нужна стометровая видимость чтобы преодолеть 10 метров, ты это сделаешь за 1.8 секунды.
пожалуй, проблема тут в "высовываться из-за них"... проблема по сути та же
И Если перед тобой на встречке только одна машина, не высовывайся, потому что когда она уедет, ты останешься поперек встречки никем не защищенный.
Поэтому ответ на вопрос тут может быть только один - стоять и никуда не ехать до тех пор, пока не будет 100% уверенности в безопасности маневра.
я не доезжаю до центра метра 2. Чтобы встречной машине впереди легче было делать левый поворот.
Если и высовываюсь, то совсем чуть-чуть (чтобы меня не приходилось объезжать).
Начинаю потихоньку высовываться под конец зеленого цвета светофора, высовываюсь по миллиметру.
Если регик починю, то ролик скину.
Так что в данной ситуации стоит бояться на грузовиков, а бешеных хрустов.
А так присоединяюсь к общественности, не видишь - не едешь!
с поворотником естессна
Офтопик: сложно заполнять разные электронные анкеты, когда в выборе страны рождения нет СССР.
На самом деле я вот не смог найти норму по поводу левых бортов даже в советских ПДД. Проштудировал я их с 50-ых годов по 90-ые, возможно, какие-то редакции пропустил.
так что вердикт один: не видишь- не едешь. а тем кто сзади бибикает можно смело сказать ехать на ху.тор.
Пока ты подъезжаешь к перекрёстку, у тебя слепая зона тоже двигается, поэтому ты можешь просмотреть всю полосу. Потом, когда ты уже встал и ждёшь, ты смотришь правее чёрной линии на предмет машин - машина может попасть в слепую зону только откуда-то, и вот туда-то тебе и надо смотреть. Ну а дальше запоминаешь все машины, и ждёшь, пока они все выедут из слепой зоны, потом едешь.
На практике это довольно сложное действие, плюс иногда бывает, что в слепой зоне находится выезд из дворов, например, и тогда ты не можешь контролировать те места, откуда машина может войти в слепую зону.
Вообще в таких ситуациях потихоньку вылезаю, по чуть, по 5 см, постоянно контролируя по возможности встречную правую полосу.
Вот ролик, как я проезжаю левый поворот.
https://www.youtube.com/watch?v=b6tdcqWrVUY
Я не высовываюсь сильно на встречку, только чуть-чуть, чтобы можно было меня объехать,
если машина со встречки на её левой полосе поедет прямо.
в общем-то не надо прижиматься к центру перекрестка, не надо.