Плохо переключаются передачи при отсутствии явных тому причин...
Привет, Кадабра!
Просьба помочь решить проблему. Автомобиль Шевроле Ланос (1,5л, 2009г).
Вкратце проблема описана в шапке. Скорее всего ведет сцепление, ибо коробка на заглушенном двигателе переключает нормально. Да и переключаются передачи все одинаково плохо (кроме первой и задней - они еще хуже, ибо без синхронизаторов). Весь интерес же в том, что в сей истории имеются несколько пунктов, внушающих глубокие сомнения, а то и вовсе не сочетающихся с фактом сей неисправности...
Сперва в деталях "симптомы", которые меня с моими бедными, но хоть какими-то знаниями матчасти вводят в ступор:
- Передачи переключаются плохо не на всем протяжении работы, "на холодную" все работает вполне нормально, барахлить начинает по мере прогрева, минут через 20-30 хода....
- Вместе с этим система может на ходу будучи "полуисправной" внезапно начать работать лучше, минут так на 10, потом обратно.....
- (В поддержку версии о "ведении" сцепления) В период неисправного состояния может наблюдаться движение автомобиля на передаче несмотря на полностью выжатую педаль сцепления...
Теперь еще несколько моментов, не сочетающихся с фактом неисправности:
- Диски с выжимным меняли менее 10к назад.
- Жидкость новая, привод прокачан (все - неск. суток назад), подтеков (как и проч внешних неисправностей в системе) замечено не было.
- Полный ход педали отрегулирован в самое "верхнее" (длинноходное) положение.
Обращение в сервис закончилось безрезультатным внешним осмотром системы, рекомендацией к снятию и более детальному осмотру внутренностей (а это уже денежка...). Ну и естессна "наверн это сцепление, г-но металл, брак, почему бы не поменять..."...
Просьба знающих помочь в поиске проблемы, спасибо!)
Просьба помочь решить проблему. Автомобиль Шевроле Ланос (1,5л, 2009г).
Вкратце проблема описана в шапке. Скорее всего ведет сцепление, ибо коробка на заглушенном двигателе переключает нормально. Да и переключаются передачи все одинаково плохо (кроме первой и задней - они еще хуже, ибо без синхронизаторов). Весь интерес же в том, что в сей истории имеются несколько пунктов, внушающих глубокие сомнения, а то и вовсе не сочетающихся с фактом сей неисправности...
Сперва в деталях "симптомы", которые меня с моими бедными, но хоть какими-то знаниями матчасти вводят в ступор:
- Передачи переключаются плохо не на всем протяжении работы, "на холодную" все работает вполне нормально, барахлить начинает по мере прогрева, минут через 20-30 хода....
- Вместе с этим система может на ходу будучи "полуисправной" внезапно начать работать лучше, минут так на 10, потом обратно.....
- (В поддержку версии о "ведении" сцепления) В период неисправного состояния может наблюдаться движение автомобиля на передаче несмотря на полностью выжатую педаль сцепления...
Теперь еще несколько моментов, не сочетающихся с фактом неисправности:
- Диски с выжимным меняли менее 10к назад.
- Жидкость новая, привод прокачан (все - неск. суток назад), подтеков (как и проч внешних неисправностей в системе) замечено не было.
- Полный ход педали отрегулирован в самое "верхнее" (длинноходное) положение.
Обращение в сервис закончилось безрезультатным внешним осмотром системы, рекомендацией к снятию и более детальному осмотру внутренностей (а это уже денежка...). Ну и естессна "наверн это сцепление, г-но металл, брак, почему бы не поменять..."...
Просьба знающих помочь в поиске проблемы, спасибо!)
Но это уже будет связано с вскрытием, которого лично я стараюсь всячески избежать...
Все-таки меняли недавно, верить в сие не хочется... тем более вскрытие как таковое тогда обошлось чуть ли не в половину всей стоимости....
ТС, если держать ногу на педали, она медленно-медленно не уходит в пол?
не замечал
наверн потому что педаль порой в желании переключить передачу вдавливал прямой ногой, упершись в сиденье)