Написать пост

Kostekalmino

"Звук спорткара" или как меня одолевает защита картера...

Привет, Автокадабра!
Вот уже несколько лет меня достает дребезг, издаваемый защитой картера, которая после парочки ударов (а это неизбежно) начинает приставать к весьма выпуклой части выхлопной системы.
Вкратце: нужна помощь по кардинальному исправлению сего недуга, кувалда/молоток/лом не вариант.
Подробности - под катом.


Фото не мое, но ситуация схожая.
По мере надобности можно будет и оригинал заснять.
Авто: Chevrolet Lanos
Широкий лист с четыремя точками крепления (точки (примерно) 1,2,3,4 на фото), без лишних отверстий (пока...), мятый двадцать с хвостом раз, весьма хлипкий. Биться начинает в сварочный шов (обведено на фото). Заехал в сервис, надрезал лист под швом (вырез по всей площади "колена" трубы показался им череватым занятием: мол, сама труба биться будет...). Пока тихо, но вряд ли надолго хватит: со временем прогнется, думается мне, и начнет бить в самую трубу около шва.
PS Лист изначально уже опущен (с помощью гайки)...
Следовательно, хотелось бы услышать мнения, решения по сему поводу:
Можно ль вырезать "целиком"*? И есть ли альтернативные формы защиты?
Благодарю!

* Для точности: "целиком" - приблизительно по красной (на фото) окружности, т.е. полностью "освобождая" светлую (на фото) часть.
17 комментариев нравится избранное
  • omfg11
    27 фев 2014 в 01:50
    асбестовой тканью оберни чтоб не бренчала
    • hiperon
      27 фев 2014 в 07:30
      Нормальный вариант кстати - обернуть асбестом и хомутами закрепить его.
      • Kostekalmino
        27 фев 2014 в 09:39
        Боюсь, полностью оно от шума не избавит - появится гул и вибрации...
        • omfg11
          28 фев 2014 в 01:07
          больше азбеста, ну или минваты, только последняя гигроскопична
  • artepin
    27 фев 2014 в 07:10
    Можно проставки под крепления защиты из толстой резины сделать, 10-20мм.
    • Kostekalmino
      27 фев 2014 в 09:32
      В смысле опустить ее? - уже...
  • asmo
    27 фев 2014 в 08:14
    А более жесткий лист поставить?
    • Kostekalmino
      27 фев 2014 в 09:23
      все равно ж согнется
  • EmmGold
    1 27 фев 2014 в 08:24
    Срежь выхлопную нахрен, в районе красного кружочка.
  • f1203
    27 фев 2014 в 09:21
    Болгаркой прорежь дыру в защите под трубой. 5 минут работы
    • Kostekalmino
      27 фев 2014 в 09:25
      труба биться будет... или ок?
      • f1203
        27 фев 2014 в 09:39
        Сними защиту. Возьми кувалду и сконфигурируй профиль защиты под трубу.
        • Kostekalmino
          27 фев 2014 в 09:50
          имхо трудоемко и, опять же, не слишком долговечно
          • f1203
            27 фев 2014 в 09:53
            Любой сварщик решит твою проблему за 5 минут и 500р.
    • artepin
      27 фев 2014 в 15:11
      Кстати, дельный совет. У меня так.
  • Shajtan
    1 27 фев 2014 в 12:17
    Аналогичную фигню решал у себя: после того, как меняли выпускной с катализатором, вся система опустилась на сантиметр и стала бить о защиту (выпускной пришёл несколько не тот, пришлось резать фланец со старого и варить его на новый).
    Сначала решил проблему временно, опустив защиту, как и автор. Потом надоело чиркать опущенной защитой по грунтовке на даче, стал делать капитально. Снял защиту, изучил, выдвинул два варианта:
    1. Вырезать болгаркой дырку в защите.
    2. Сделать прогиб в защите в месте контакта.
    Ещё подумав, решил пойти по 2 варианту: положил защиту на землю и с помощью прецизионного инструмента кувалдометра сделал в месте контакта с трубой вмятину на защите. В таком виде служит уже год, пока что обратно не вдавило, звука трубы не слышно.

    Резать - не решил, потому что отрезать всегда успею, сначала стоит решить вопрос недеструктивными методами.
  • nooze
    27 фев 2014 в 12:35
    Мне меняли гофру (на фото она чуть ниже красного круга) - новая оказалась больше старой и стала стучать по защите (очень настойчиво). В мастерской впихнули между гофрой и защитой какую-то прокладку из азбеста + чег-то более мягкого негорючего. Воткнули её так, что она заняла всё свободное пространство между защитой и гофрой, ну так дальше и ездил - проблем не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.