Написать пост

Kostekalmino

Въезд на круг: с какой полосы?

>Привет, Автокадабра!
У меня еще с автошколы (пусть и недавней) зародился небольшой спор по поводу въезда на перекрестки с круговым движением. Одни говорят так, другие сяк... Заранее подмечу, что условному мне (ТС небесного цвета) нужен не первый съезд, то есть, если взять всё круговое движение (далее - КД) за перекресток, то мне, например, прямо.


Чтобы не редактировать лишнего, покажу оба варианта на одном изображении: сверху и снизу.
В автошколе меня учили заезжать с правой полосы (показано сверху). Объяснялось это тем, что мне тогда не придется перестраиваться в пределах КД, чего мне и самому не хотелось, и звучало это весьма логично и правильно.
Но уже по окончании а/ш при очередном заезде на такой перекресток с правой полосы знакомый-водитель, сидящий рядом, возразил, что так, мол, неправильно, объясняя это тем, что таким образом я мешаю машинам (таким, например, как красная на изображении), съезжающим с перекрестка с левого ряда (знаю, что они неправы, но сталкиваться с ними, как ни странно, все равно не хочу). Причем такая машина может оказаться как спереди, так и сзади, так и две сразу по обе стороны (уже и такое было... После того, как я с ними толкался, двигаясь по правой полосе, данный вопрос встрял в моей голове весьма прочно.)
Поэтому поступило предложение заезжать на перекрестки с КД с левой полосы (даже при обеих свободных) и, соответственно, на левую полосу КД. Ладно если бы это лишь вызывало у меня противоречия с п. 8.6 ПДД о "крайне правой" траектории при правом повороте. Но это также вынуждает меня перестраиваться на правую полосу для съезда, чего я не желаю делать как из соображений сложности маневра, так и из соображений его неудобности по отношению к окружающим, а то и вовсе невозможности. Зато хоть со съезжающими не толкаюсь...
Так вот.
Хотелось бы почитать мнения по поводу данной проблемы, узнать, кто как делает...
PS: Банальный ответ, мол "заезжай с любой полосы и жди всех, дождись пока вообще никого не будет" нежелателен по причине, собственно, своей изначальной универсальности и правильности. ;)

И ещё один вопросик по тому же, например, изображению. Я специально не стал рисовать световые указатели поворота на голубых машинах, ибо пока у меня нет твердого мнения о том, какой же поворотник должны включать эти машины... Правый поворотник, включаемый согласно с ПДД, может некоторых оповестить о том, что я сразу съезжаю с КД, что есть неправда. Левый же не послужит сигналом об этом, да и на мой взгляд, мало кто подумает, что я собираюсь моментально развернуться, а то и вовсе поехать налево.
Хотелось бы увидеть комментарии и по этому поводу, причем не переписанные с ПДД, а написанные в виде чистой "отсебячины".
Спасибо!
Так все же о рядах при въезде:
С правого ряда
25
65.8%
С левого ряда
13
34.2%
проголосовало 38 пользователей
125 комментариев нравится избранное
  • Slava27
    39 23 мая 2013 в 14:48
    Пост не читал.
    Заезжать с любой, выезжать с крайней.
    • Kostekalmino
      23 мая 2013 в 14:49
      По правилам - да, знаю.
      Но все же при заезде есть разница между полосами - вот я и пытаюсь для себя разъяснить...
      • Slava27
        23 мая 2013 в 14:52
        у нас на кольце 3 полосы, я всегда в среднюю прыгаю, потому что на 3х въездах из 4х собирается очередь в целую полосу и тянется на круг, вообщем там полоса занята и по факту часто приходится выезжать со средней во вторую.
        Так что от перекрестка зависит.
        • Kostekalmino
          1 23 мая 2013 в 14:56
          Перекресток, на котором разворачивается поле боя, представлен на изображении.
      • firej
        24 мая 2013 в 08:49
        при заезде нет разницы по полосам
        либо ты пропускаешь - либо тебя.
        А тот чудак, что выезжает с кольца из левого ряда - Чудак мягко говоря.
        • Kostekalmino
          24 мая 2013 в 22:46
          только вот факт его чудачества не помогает
          • firej
            1 25 мая 2013 в 01:08
            если под каждого мудака подстраиваться - когда жить то?
    • lendarel
      23 мая 2013 в 14:50
      я бы сказал заезжать с той куда тебя пропустят)))
      • Kostekalmino
        23 мая 2013 в 14:54
        Пропустят?
        Ну, если речь о забитости проезжей части на подъезде к ПсКД - допустим, она свободна для маневров...
        Если же о самом круге - для меня пока едущая по правому ряду машина автоматически перекрывает весь круг. Прыгать перед ней на свободный левый ряд - слишком круто.
  • Slava27
    23 мая 2013 в 14:49
    В автошколе меня учили заезжать с правой полосы
    Просто пока ты учился, так проще было и для тебя и для инструктора, после того как меня из-за такого маневра резанул туарег, я стал мимо ушей пропускать некоторые советы своего инструктора.
    • Kostekalmino
      23 мая 2013 в 14:51
      Вот в том-то и проблема!
      Ну мне повезло больше, в процессе обучения в а/ш меня никто не подрезал - подрезали потом, спасибо.
  • uncoder
    5 23 мая 2013 в 15:00
    обычно заезжают с правой, когда надо выехать на первом выезде. а если пол кольца проехать надо - то тогда со 2 или 3. а красная машина неправильно делает
  • Dar4eG
    1 23 мая 2013 в 15:12
    заезжать с любой. выезжать тоже с любой, но с учетом помехи справа..
    • EmmGold
      1 23 мая 2013 в 15:40
      выезжать с крайней правой 8.5
      • Dar4eG
        23 мая 2013 в 15:41
        что самое забавное - нет требования это положение занимать параллельно краю проезжей части.. :-)
        • EmmGold
          23 мая 2013 в 15:43
          На перекрёстке с круговым движением параллельно может ехать только что-то типа икаруса )
          • Dar4eG
            23 мая 2013 в 15:44
            фишка в чем, съезжая с круга, невозможно не оказаться в правой полосе... так что, формально, требование пункта 8.5 в любом случае будет выполнено.
            • EmmGold
              23 мая 2013 в 15:47
              Слово "заблаговременно" подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра.
              Я упёртый )
              • Dar4eG
                23 мая 2013 в 15:48
                а что есть заблаговременно?
                если машина какое-то количество времени полностью находится только в правом ряду - это тоже вполне себе заблаговременно.
                • EmmGold
                  23 мая 2013 в 15:51
                  Ладно, адекватные аргументы кончились, предлагаю не переходить в квантовую физику и теорию струн )
                  • Dar4eG
                    23 мая 2013 в 15:59
                    слив засчитан ;)
            • Kostekalmino
              1 23 мая 2013 в 15:52
              хм, даже если ты перпендикулярно полосе пролетаешь у всех перед носом?
              • Dar4eG
                23 мая 2013 в 15:59
                если при этом не создано помех тем, кто двигается в правом ряду, то в чем проблема?
                • Kostekalmino
                  1 23 мая 2013 в 16:01
                  имхо это большая редкость
                  • Ronki
                    23 мая 2013 в 17:17
                    есть перекрестки с которых 90% съезжают в определенном месте, там съезжают со всех полос, но левые уступают если по правому ряду едет кто-то дальше
                    • Timur1976
                      12 июн 2013 в 18:34
                      не всегда. Смотри видео мое внизу. Они просто упороты, причем потом еще пытаются доказать тебе, что ты неправ. Но конечно, будь там ДТП, виновным признают того, кто с левого поворачивал направо.
                      • Ronki
                        13 июн 2013 в 19:02
                        спорить не буду, я описал идеальную ситуацию
  • scr1pt
    2 23 мая 2013 в 15:29
    насчет поворотников - если съезжаю с круга на первом съезде, то включаю правый, если дальше - левый, а перед съездом правый.
    Собственно та же ситуация с полосой заезда - съезжать на первом съезде - в правую полосу, на другом - либо левая, либо правая, но с постоянным мониторингом зеркал.
    не люблю круговое движение =\
  • binba
    5 23 мая 2013 в 15:32
    Ехать так, чтобы в случае ДТП ты был прав
  • EmmGold
    23 мая 2013 в 15:42
    Въезжать на перекресток с круговым движением разрешено с любой полосы, а во всех остальных случаях водитель должен заблаговременно перестроиться крайнее положение на проезжей части. Слово "заблаговременно" подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра.
  • Allalala
    2 23 мая 2013 в 15:51
    1. Въезжай с правого (особенно если потом в него сложно перестроиться), заранее бди за такими баранами, как красный, в случае чего виноват красный. Особенно если круг маленький. Если круг большой, то заехать можно и с середины, но только если ты потом сможешь нормально уйти вправо заранее. Если нет - будь готов бибикнуть красному, чтоб не было дтп. Как вариант, можно непосредственно перед его съездом моргнуть левым поворотником, чтоб он увидел, что ты не съезжаешь.
    Я почти каждый день проезжаю разного размера круги, верь мне)
    2. Поворотник - тема вечного срача, мнения делятся 50/50, похоже, что правды в этом вопросе просто не существует.
    • Allalala
      2 23 мая 2013 в 15:55
      2. Короч, если уходишь в ближайший съезд - то правый еще при въезде на круг.
      Если уходишь дальше - то лично я включаю левый и еду с ним (не перестраиваясь пока что) до тех пор, пока не начну уходить вправо. Многие считают левый лишним, ну меня вот так приучили.
      О том, что с левым ты сразу можешь развернуться налево, никто не подумает
      • Lokicoon
        1 23 мая 2013 в 16:39
        многие видя как кто-то въезжает на круг с левым считают ты упорот и сейчас пойдешь в лобовую или решил развернутся перед кольцом...
        • Allalala
          1 23 мая 2013 в 22:31
          У нас про левый никто так не думает
          • Lokicoon
            24 мая 2013 в 08:47
            поворачивать в сторону противоположную поворотнику - норм по-твоему?
            • AlexSmall
              1 24 мая 2013 в 13:22
              В Москве (и в больших городах с интенсивным движением) выезд с прилегающей территории (из двора, со второстепенной) или выезд на разгонную на всяких *КАДах, где можно только на право, часто сопровождается левым поворотником, чтобы показать свой маневр встраивания в полосу. Высунул нос и включил поворотник.
              • Lokicoon
                24 мая 2013 в 13:25
                дэбилы есть везде, а не только в больших городах.
                • AlexSmall
                  1 24 мая 2013 в 13:26
                  Это ты счас всех кто так поворотником пользуется одебилил? или тех кто не понимает такого маневра? :)
                  • Lokicoon
                    24 мая 2013 в 13:28
                    всех кто поворотниками подает сигналы которые не могут трактоваться однозначно. Из-за вот таких вот дебилов нормальные люди в аварии попадают http://autokadabra.ru/shouts/56830
                    • AlexSmall
                      24 мая 2013 в 13:37
                      В описаной там ситуации ты сам виноват, извини конечно, но ССЗБ.
                      Он показал маневр разворота, и взял правее чтобы поместится, я бы никогда не подумал что парень перепутал поворотники. Если моргает значит ему надо и нужно притормаживать и насторожиться - вдруг он не будет ждать когда его пропустят. Т.е. надо ожидать именно такого поведения что он и продемонстрировал.
                      Это не снимает вину с него конечно-же. Но я бы в такую аврию не попал бы :).
                      А еще это никак не показывает связь с обсуждаемым вопросом- он повернул ровно туда куда указал!
                      • Lokicoon
                        24 мая 2013 в 13:42
                        в том то и дело - он начал маневр в направлении ПРОТИВОПОЛОЖНОМ, показанному поворотниками.

                        З.Ы. Это не я - просто первая попавшаяся запись с кадабры.
                        • AlexSmall
                          1 24 мая 2013 в 13:50
                          он четко показал маневр. и начал его! и думать надо зачем он чтото делает на несколько шагов вперед. Меня бы насторожило такое "неадекватное" поведение и я бы задумался: "Зачем нормальному человеку надо так делать?" увидел бы что там поворот, узкая дорога, и предположил что ему надо развернуться. притормозил и пропустил бы.
                          А топикстартер там предположил что он "дебил" и притопил, за что и поплатился.
            • Allalala
              24 мая 2013 в 13:29
              В данном случае - да.
              Так же как и в этой ситуации:


              Синий включает левый. 90% водителей на месте синего включают левый (если вообще что-то включают).
              Ибо:
              1) вливаются в поток, который находится слева от них
              2) тот самый поток может увидеть только левый поворотник синего авто, правый им не виден
              3) по центру сплошная линия / отбойник => синий может поехать только в одну сторону => непонимание типа "он че, против шерсти ща налево поедет?" не возникает.
              • Lokicoon
                1 24 мая 2013 в 13:32
                он (синий) ФАКТИЧЕСКИ выполняет поворот НАЛЕВО о чем и сигнализирует поворотником.
                • AlexSmall
                  24 мая 2013 в 13:40
                  Как все запущено... Синий делает маневр ПЕРЕСТРОЕНИЯ из полосы в полосу.
                  • Lokicoon
                    24 мая 2013 в 13:43
                    в данном случае перестроения нет.
                • Allalala
                  24 мая 2013 в 13:46
                  Насчет "поворот налево" можно еще поспорить, ибо в итоге траектория водителя после "поворота" окажется справа от его первоначальной траектории.
              • Lokicoon
                24 мая 2013 в 13:39
                и, да, я не считаю вот такое поведение нормальным:
                • AlexSmall
                  1 24 мая 2013 в 13:44
                  Миллионы водителей с тобой не согласны :).
                  и синий должен стоять под 45 к правой полосе, т.е. показать "всем телом" что поворачивает и только потом левый поворотник чтобы заметили.
                  Кстати, тут вот в Кракове это тоже иногда делают, но это мало когда нужно - движение менее интенсивное и всегда кто-то пропускает -нет необходимости ждать.
                  • Lokicoon
                    24 мая 2013 в 13:47
                    пока вижу двоих, ну и переодически встречаю дэбилов на круговом, в основном - чебуреки за рулем маршруток.
                    • Allalala
                      24 мая 2013 в 13:51
                      Слушай, ну вот зачем ты обзываешься?
                      Разберись в ситуации сначала, понаблюдай за реальным количеством водителей, которые включают левый поворотник, а потом уже ярлыки вешай.
                      И да, я не исключаю, что в Екатеринбурге могут быть какие-то свои особые негласные правила, но то не значит, что тебе стоит вот так радикально отвергать обычаи других городов. Ты лучше прислушайся, возьми на заметку и будь готов правильно понять подобные ситуации, если вдруг окажешься в другом городе.
                    • AlexSmall
                      1 24 мая 2013 в 13:57
                      а ты вообще всех видишь? и только двое "несогласных" с тобой из "всех"?
                      А такая мысль что всем просто пофиг или они молчаливо согласны с нами тебе в голову не приходит?
                  • Lokicoon
                    24 мая 2013 в 13:48
                    это кому он должен "стоять под 45 к правой полосе"?
                    • AlexSmall
                      24 мая 2013 в 13:55
                      Ну так все делают например в Москве. Если в Москве ктото встанет в левой полосе прямо перпендикулярно дороге и включит левый - все поймут - чел собрался на лево! Если он встанет в правой полосе и еще и чуть начнет поворот направо и включит левый - все поймут - чел собрался перестроится после правого поворота.
                      • Lokicoon
                        24 мая 2013 в 13:59
                        вопрос - нахрена им это знание? и как его эволюции должны трактовать водители что находятся позади?
                        • at-hacker
                          24 мая 2013 в 15:57
                          Нормально все трактуют, как правило :-)
                      • EmmGold
                        25 мая 2013 в 07:02
                        а нахрена в москве поворотники, они ж всем телом манёвр показывают ))
                • Allalala
                  24 мая 2013 в 13:49
                  Тут выезд находится под углом 90 градусов к "основной" дороге, в обсуждаемых ситуациях выезд плавно вливается в круг / проспект / трассу / какой-то мкад.
                  • Lokicoon
                    1 24 мая 2013 в 13:55
                    так, давай определимся с условиями задачи - если въезд на груговое под 45градусов - то да левый поворотник.

                    Но давай взглянем на схему, что иллюстрирует дебилизм синего авто:
                    • AlexSmall
                      24 мая 2013 в 14:00
                      Тебе знакомо словосочетание касательная к кругу? проведи линию по касательной к кругу в том месте где ОКАЖЕТСЯ синий после заезда на круг. Эта линия будет по углом 45 к его изначальной траектории.
                      • Lokicoon
                        24 мая 2013 в 14:04
                        что бы ТАМ оказаться, ему нужно выполнить поворот НАПРАВО, какого икса он показывает при этом левый поворотник?

                        Я так понимаю, ты готов просто включить левый поворотник на постоянку и рассекать по городу - ведь в любом случае ты КОДА-НИБУДЬ повернешь налево, пусть, бля, заранее все готовятся, да?
                        • AlexSmall
                          24 мая 2013 в 14:06
                          я спор закончил. Счастливо оставаться, береги себя. Вокруг полно "дебилов"! :)
                          • Lokicoon
                            24 мая 2013 в 14:07
                            радует что это чуреки, за редким исключением.
                    • AlexSmall
                      24 мая 2013 в 14:04
                      На картинке стати нарисована классическая (из ПДД с разяснениями) картина когда синему надо съезжать не на первом повороте а красному на первом.
                      • Lokicoon
                        24 мая 2013 в 14:06
                        фото иллюстрации в студию, с левыми поворотниками, естественно.
                        • Allalala
                          24 мая 2013 в 14:17
                          я ниже написала:
                          "это тема для вечного срача", который тут уже не раз поднимался. Одни постили картинки из гаишных билетов, где включен один поворотник, другие постили видео с гаишниками, которые обосновывали другой поворотник, постили записи передач, цитаты инструкторов, видео с каких-то курсов... правды не существует:)
                          • at-hacker
                            24 мая 2013 в 16:00
                            По ПДД надо с правым поворотником на кругу всё делать. Но в реальности большинство включает левый, если они не на первом съезде собираются съезжать. Мне кажется, что такой подход более логичен. Ну и сам так делаю тоже.
                    • Allalala
                      24 мая 2013 в 14:14
                      нету дебилизма.
                      • Lokicoon
                        24 мая 2013 в 14:22
                        Алл, ну вот сама подумай - куда может уехать синий на этой схеме? Ты считаешь что у него куча вариантов?
                        • Allalala
                          1 24 мая 2013 в 14:28
                          Я Юля:)
                          Левый обозначает, что он уйдет не в первый съезд. Кроме того, на самом круге уже обычно есть другие участники движения, левее от синего, вот им синий и покажет, что влезет перед их носом, грубо говоря.

                          У нас так принято, всем всё понятно, меня все устраивает, я не вижу смысла "бороться с системой", левый - так левый.
                    • at-hacker
                      24 мая 2013 в 15:58
                      Ничо не дебилизм, человек показывает, что ему не на первый же съезд, а надо проехать как минимум до второго, а то и вообще в итоге разворот совершить.
                      • Lokicoon
                        24 мая 2013 в 16:09
                        ответь на простой вопрос - зачем мне это знание?
                        • at-hacker
                          24 мая 2013 в 16:15
                          А я что, где-то утверждал, что ТЕБЕ это знание зачем-то нужно? У нас свободная страна, ты можешь трактовать оранжевые лампочки других машин как угодно :-) А что касается других участников ПДД, то это означает, что чел не будет щемиться в правый ряд сразу на кругу, а какое-то время поедет в левом.
                          • Lokicoon
                            24 мая 2013 в 16:20
                            если он встал в левый ряд - он автоматически не будет щемится сразу в правы. Неадэкватов сразу отбрасываем. И зачем тогда левый поворотник?
                            • at-hacker
                              24 мая 2013 в 16:24
                              Дополнительно продемонстрировать, что ты адекват :-)

                              Понимаешь, если въезжать на круг с ПРАВЫМ поворотником, ты можешь создать ложное впечатление, что ты из левого ряда щас щеманёшься сразу вправо, на первый же съезд. А если показываешь левый -- это для едущих сзади означает, что ты поедешь дальше по кругу. Делаешь таким образом более предсказуемым своё поведение для тех, кто въезжает на круг из правого ряда.
                              • Lokicoon
                                24 мая 2013 в 16:26
                                блин, ну а откуда я, стоящий сзади, знаю что ты адекват, а не решил проехаться против шерсти?
                                • at-hacker
                                  24 мая 2013 в 16:28
                                  Ну вот, добрые кадабровчане тебе открыли глаза, что при въезде на круг левый поворотник вовсе не означает, что ты собираешься против шерсти :-)
                                  • Lokicoon
                                    24 мая 2013 в 16:29
                                    а если случится обратное?
                                    • at-hacker
                                      1 24 мая 2013 в 16:35
                                      Бывает и такое, конечно. Но, как говорится, ухо надо всегда держать востро. Я такого видел один раз, который против шерсти на кольцо рванул, так он вообще ехал поздно вечером без фар и на круг заезжал без всяких поворотников. Хорошо, что я ЗА ним на круг въезжал, (тока в правильную сторону, конечно :-), а не ехал по кругу навстречу ему.
                                • Allalala
                                  25 мая 2013 в 00:53
                                  Неадекваты не пользуются поворотниками вообще.
                                  А еще, если что, будет видно, что неадекват поехал не в ту сторону, не волнуйтесь, вы заметите это)
                          • Lokicoon
                            24 мая 2013 в 16:23
                            и потом - если ты мне подаешь сигнал левым поворотником когда поворачиваешь направо - значит считаешь что мне это нужно. Вот я и пытаюсь уточнить - зачем?
                            • at-hacker
                              24 мая 2013 в 16:25
                              Я ТЕБЕ никаких сигналов не подаю :-) И вообще в Екб не был никогда :-) А в тех городах, где я катаюсь, так делает подавляющее большинство, и все друг друга понимают правильно.
                              • Lokicoon
                                24 мая 2013 в 16:26
                                гипотетически =)
                • at-hacker
                  24 мая 2013 в 15:57
                  Твой правый поворотник в такой ситуации будет виден только тем, кто сзади тебя стоит. А тем, кто летит по 4-хполоске, будет ваще невдомёк, что у тебя там что-то мигает.
                  • Lokicoon
                    24 мая 2013 в 16:07
                    и какие варианты есть у едущих по главной относительно направления твоего движения, если они не видят поворотника левого? Правильно - ты просто поворачиваешь направо. И у едущих сзади - все четко ты поворачиваешь куда показываешь - направо.

                    А теперь допустим я показываю левый поворотник, а поворачиваю направо:
                    -едущие по главной ожидать могут как то что я поеду направо, так и то что я просто через сплошную стартану налево.
                    -едущие сзади вообще в ахуе

                    • at-hacker
                      24 мая 2013 в 16:13
                      Поворотник увеличивает заметность, помимо всего прочего. Например, выезжая с Беговой направо на дублёр Ленинградки, машины стоят под таким углом, что их фар практически не видно тем, кто едет из центра по дублёру: http://maps.yandex.ru/-/CVVvUVll (это вид с Ленинградки на выезжающих с развязки). Левый поворотник в этом случае индицирует наличие машины, желающей въехать на дублёр. Хотя фактически это будет поворот направо.
                      • Lokicoon
                        24 мая 2013 в 16:18
                        очень притянуто за уши, по большому счету - основному потоку ПОФИГ на тебя и на твои поворотники. Это ТЫ должен НЕ создавать им помех. А вот движущимся СЗАДИ твои поворотники очень интересны. Поскольку они строят свои траектории, в том числе и исходя из твоих поворотников. А ты, получается, вводишь их в заблуждение.
                        • at-hacker
                          24 мая 2013 в 16:22
                          Кто там кому должен -- в данном случае, вопрос другой. Да, выезжающие с развязки должны уступать дорогу. Но в любой случае, обозначить дополнительно своё присутствие и намерение для едущих по главной лишним ни фига не будет. А вот как раз тем, кто сзади, всё понятно независимо от поворотников -- там знак 4.1.2 висит.
                          • Lokicoon
                            24 мая 2013 в 16:24
                            в том то и дело - говоря "поворачиваю налево" вполне возможно, что я поверну налево в нарушения всех правил.
                            • at-hacker
                              24 мая 2013 в 16:26
                              Мы же неадекватов отмели уже в одном из комментариев :-)
                              • Lokicoon
                                24 мая 2013 в 16:28
                                нарушить предупредив ввести в заблуждение =)
                        • Allalala
                          25 мая 2013 в 00:57
                          Ну здрасьте, добрый водитель на основной дороге может решить сделать добро и пропустить вас, вот хотя бы для этого уже стоит включить поворотник, который он заметит
                    • AlexSmall
                      25 мая 2013 в 00:37
                      Вот не стерпел! :) конкретно в этом случае, по твоей логике, у тех кто по главной есть еще вариант что ты неадекват и собираешься прямо! Они же не видят твоего правого поворотника - значит надо делать вывод что он не горит и ты собираешься прямо! Логично же?! (сарказм)

                      Короче, левый поворотник в очевидно правом повороте обычно обозначает перестроение и встраивание в ряд. Т.е. просьбу тем кто по главной - заметьте меня и пустите в ряд - и многие в больших городах останавливаются и пускают.

                  • Lokicoon
                    24 мая 2013 в 16:14
                    Есть единственная ситуация когда стоит показывать левый двигаясь на право - это _примыкание_.
                    • at-hacker
                      24 мая 2013 в 16:20
                      По ПДД да. Но ПДД несовершенны. Я считаю, что такое пользование поворотниками, как рекомендует большинство в этой теме -- более логично.
                      • Lokicoon
                        24 мая 2013 в 16:21
                        http://autokadabra.ru/shouts/59276#comment_925076 суть - создание аварийной ситуации
                        • AlexSmall
                          25 мая 2013 в 00:38
                          в этой ситуации поворот и поворотник были в одном направлении :)
                          • EmmGold
                            2 25 мая 2013 в 07:05
                            Кароче, въезжаем в круг с аварийкой, чтоб всем понятно было, и левым, и паравым )))))
    • Kostekalmino
      23 мая 2013 в 15:56
      1. Пока так и делаю. Но сложно ж за такими бдить, да и в случае, если лезть будет, ничего не поделаешь.
      "Как вариант, можно непосредственно перед его съездом моргнуть левым поворотником, чтоб он увидел, что ты не съезжаешь. " - Я если въезжаю на круг с правым поворотником - сразу включаю левый и еду с ним. Только вот реагируют... не все.
      2. Иногда тоже так кажется. ;)
      • Allalala
        23 мая 2013 в 16:02
        1. Бди, это неизбежно и от этого никуда не деться, со временем ты научишься предугадывать таких красных еще заранее. Если он лезет, то не "ничего не поделаешь", а:
        1) бибикнуть, чтоб тебя заметили и пропустили, зачастую это работает
        2) дать дураку дорогу, сам целее будешь
        3) в случае 2) разрешаю матерно обсигналить его
        • Kostekalmino
          23 мая 2013 в 16:13
          будем-с практиковаться
          3) в сегодняшнем случае (после которого и родился сей пост) обсигналить удалось лишь улетающий зад, что мало успокаивает ;)
          • Allalala
            23 мая 2013 в 16:20
            Он услышал, не переживай)
            Для меня поначалу, еще в АШ круг вообще был каким-то страшным испытанием и вообще самым плохим,что только может быть на дороге. А потом я просто набила руку, теперь проблем нету. Ну точней проблемы есть (люди типа красного) но я уже наперед знаю шаги всех окружающих машин
    • Allalala
      2 23 мая 2013 в 15:58
      И помни, съезжающие с круга из средних рядов - мудаки. Особенно если правее от них уже есть машина
      • Kostekalmino
        23 мая 2013 в 16:01
        Ох уж вот это я запомнил)
      • Timur1976
        23 мая 2013 в 16:55
        С крайних левых тоже :-)
      • Timur1976
        12 июн 2013 в 18:30
        @Allalala, @Kostekalmino - вот наглядный пример таких мудаков. Приспичило товарищу одному повернуть с левого ряда направо. Причем, направо они поворачивают только в этом месте.
        http://www.youtube.com/watch?v=ATSmRrCMXRA
        • Allalala
          12 июн 2013 в 18:46
          Вот прям сегодня утром у меня была немного другая хрень.
          Выехала на круг, круг - главная дорога, мне уходить во второй съезд, я перестраиваюсь со среднего ряда в правый... Вдруг около первого съезда (обзорность ограничена) на всех парах на меня несется груженый какими-то ЖБК Камаз, при том что у него рядом там уже 2 ряда давно остановились и терпеливо ждут окна, я торможу почти что в пол, сигналю ему, сестра на пассажирском уже кирпичей наложила... Дак судя по крикам, роже и жестикуляции этого кретина он еще и считает, что он прав.

          А мудаков, как на твоем видео, я встречаю почти каждый раз, когда проезжаю круг.
          • Timur1976
            12 июн 2013 в 19:02
            Так и я тоже каждый день. Почему они считают, что так правильно, и кто их этому научил, я не знаю. Просто выкладывать каждое видео было бы сильно, хотя... если честно давно хотел показать автору, как нельзя, но никак не было подходящего случая :)
    • Timur1976
      23 мая 2013 в 16:54
      Как-то тоже, ехал по нашему кольцу в 3 полосы, я на средней, мне дальше. Но вот привыкли у нас на одном повороте съезжать с крайней левой полосы. На третьей черный джип аж усрался бибикаться, но пропустил, молча проезжаю вперед. Он потом поравнялся со мной справа, открыл форточку, что-то там стал орать, я ему разворот ПДД с круговым перекрестком (ну случано открыта была :) )
      Тот кричит что-то "мне нас*ать на пдд, и уезжает.
  • Timur1976
    23 мая 2013 в 16:56
    Вообще, когда учился, очень боялся круговых перекрестков. И когда начал ездить, туда старался не соваться. Теперь как-то проще, езжу, как научили, но иногда приходится пропускать особо настырных с левого ряда.
  • AlexSmall
    1 24 мая 2013 в 04:50
    Меня инструктор научил так:
    "Въезжаем на круг с таким расчетом что-бы перед нужным поворотом, между съездами перестроится в право.
    Т.е. если надо на первом то сразу на правую заезжать. Если не первый съезд - то заезжать на левую и ехать, пока не проедешь предпоследний поворот, после которого включить правый поворотник и перестроится. При этом, пропустив всех "оленей", которые едут по павому без поворота (цитата).
    При заезде на круг поворотники использовать только при повороте или перестроении. Указывать поворот с левого ряда в левый необязательно, но можно если маневр неочевиден (например нет разметки по полосам). При заезде в правый ряд для поворота на первом съезде направо, сразу нужно включить правый поворотник и выключить только уже съехав с круга.
    Если на круге три и более рядов, то двигаться и перестраиваться надо с учетом правил перестроения по полосам (поворотники соответственно и помнить о преимуществе правого (даже оленя))."

    После этого объяснения никогда небыло проблемы как проезжать круг. В случаях глухой пробки надо пропускать и стоять моргать поворотниками. Как правило через три ушлепка попадается нормальный гражданин и пускает.
  • at-hacker
    1 24 мая 2013 в 16:05
    Вроде ж всё просто. Смотря куда надо. Если в первый съезд, то из правого ряда въезжаем. Если не в первый, то из соответствующего ряда. Что включать при въезде на круг в такой ситуации -- вопрос философический, как оказалось. Я включаю правый, если сразу же пойду направо, или левый, если мне не на первый съезд. По кругу еду с левым. Перед съездом включаю правый, перестраиваюсь как можно правее и потом съезжаю с круга.

    Человек вот в каментах яростно простестует против заезда на круг с левым поворотником :-) Хотя я считаю, что это логично -- если тебе дальше по кругу, чем первый съезд, то это надо обозначить для остальных. Пока вроде все понимали всё правильно, проблем не было :-)
    • EmmGold
      25 мая 2013 в 07:09
      Если дорога поворачивает, можно поворачивать без поворотника )
      Если собираемся поворачивать на другую дорогу, включаем поворотник в сторону поворота, весьма логично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.