Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Из нового, только: "цены на бензин могут начать падать после 1 января 2009 года".
На Neste есть карта.
В обе машины заливаю только 95.
Стоимость литра на Neste — 25.45 (без скидки).
Laguna — хорошая машинка (работа дает возможность качественного тест-драйва), имхо.
Я «За рулем» последнее время очень редко читаю, ибо они часто стали мнение своё менять: как только появились новые ВАЗы, они их ругали, прошло чуть времени, начали хвалить.
Оказывается, она достигается, если водитель на загородной дороге при разрешенных 100 км/ч увидит препятствие за 50 м. и экстренно затормозит.
А что, если превысить разрешенный лимит всего на 10 км/ч? Тогда за счет времени реакции и увеличившегося тормозного пути столкновение произойдет уже на скорости 100 км/ч.
Автоклуб ADAC провел испытания с «Рено-Лагуна» (5 звезд). Увы, при такой скорости (80 км/ч) звезды не смогли спасти жизнь седокам! В данном случае и речи нет о недостатках машины. Испытатели хотели лишь показать, сколь фатальным может оказаться «ничтожное» нарушение скоростного режима. Информация из журнала «За рулем».
С другой стороны, пускай они лучше так будут пытаться зарабатывать, чем по ночам у прохожих отнимать телефоны и деньги.
На заправках, всегда даю денег за заправку, если сам не заправлял, и если протерли стекла и фары, также оставляю дополнительную денежку. Заправляюсь на Neste и Shell, сервис не навязчив — всегда интересуются протирать или нет, также как и с заправкой — так что есть выбор.
П.С. И это действительно не сложно… (=
Вывод автора статьи: «Итак, с точки зрения дорожной ситуации. Шустрый совершает мелкое нарушение: превышает скорость. Неторопливый совершает уже более серьёзное нарушение — едет в левом ряду медленнее потока. А продолжая отдрачивать, Неторопливый провоцирует Шустрого уже на особо опасный маневр: обгон справа».
С автором я полностью согласен. Когда я еду по КАД, да даже по городу, и мне уступают дорогу — благодарю аварийкой. Для того чтобы уступили, фарами стараюсь не моргать, только в действительно тяжелых случаях и когда нет возможности по другому решить ситуацию (встречаются не очень адекватные люди — новички, котрые могут испугаться или «редиски», которые нажмут на тормоз). Сам, если вижу, что могу уступить без риска создать аварийную ситуацию и без большого напряга для меня — уступаю.
Я считаю, что и есть вежливость и культура. И не надо других учить жизни, для этого есть ГИБДД, отвечать привыкайте за себя.
П. С. Фокус мой, кстати, тоже трех дверный. (=
Но здесь другой случай…
Надеюсь у хозяина КАСКО…
П. С. Моим родителям в 2006 году сожгли Калину. Вынули сабвуфер, взламали двери, облили бензином (канистру оставили на пассажирском сидении) и подожгли. Свидетелей нет. КАСКО, но РОСГОССТРАХ в выплате отказал ссылаясь на пункт правил о страховании, в котром говорится, что поджог третьим лицом не страховой случай…