Владельцы FX 45 теперь не могут спать спокойно.
Владельцы FX 45 теперь не могут спать спокойно, потому что появилась новая модель FX 50. Сразу скажу, что сильным изменения предыдущая версия не подверглась, но появились следующие новшества:
Салон внедорожника теперь более просторный и удобный, как и в предыдущей версии владельцу придется крутить элегантное рулевое колесо и пытаться розобраться с множеством кнопок на передней панели, врятли большое количество функций, таящихся за этими кнопками, можно назвать недостатком, скорее достоинством. Сидит водитель теперь на спортивных сиденьях нового дизайна с электрическими регулировками.
Теперь парковка, на этом достаточно большом авто для города, будет очень легкой, так как на обновленной версии появились четыре камеры — вы как будто видите свой автомобиль сверху.
Из заметных изменений так же можно отметить новую переднюю решетку, фары головного света очень интересной формы и задние фонари, на которые легла большая аэродинамическая нагрузка.
Два варианта двигателя: Новый V8 с рабочим объемом 5 литров зовут K50VE. Его мощность составляет 400 л.с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 500 Нм при 4400 об/мин. С этим двигателем FX преодалевает стометровку за 5,8 секунды. Что же касается второго двигателя, который позволяет сделать FX более доступным по цене, то его характеристики также претерпели некоторые изменения. Прежде всего, прирост по мощности составил 27 л.с., так что теперь в паспорте стоит число 307 л.с., которое достигается при 6800 об/мин. С крутящим моментом тоже все хорошо – 355 Нм при 4800 об/мин. Разгон до сотни — 6,9 секунды.
Если же говорить о ценовой категории, то FX остался в той же нише и обходится по-прежнему довольно дорого. Хотя глупо было ожидать, что новая версия окажется дешевле предыдущей. Разглядывая прайс-лист, покупатели смогут остановить свой выбор на одном из семи вариантов. Дешевле всего обойдется модификация Elegance с 3,5-литровым двигателем – 1 952 600 рублей. Также есть вариант с навигацией – Elegance+Navi, более экипированная версия Premium и, соответственно, Premium+Navi, за которую попросят уже 2 110 600 рублей.
Теперь парковка, на этом достаточно большом авто для города, будет очень легкой, так как на обновленной версии появились четыре камеры — вы как будто видите свой автомобиль сверху.
Из заметных изменений так же можно отметить новую переднюю решетку, фары головного света очень интересной формы и задние фонари, на которые легла большая аэродинамическая нагрузка.
Два варианта двигателя: Новый V8 с рабочим объемом 5 литров зовут K50VE. Его мощность составляет 400 л.с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 500 Нм при 4400 об/мин. С этим двигателем FX преодалевает стометровку за 5,8 секунды. Что же касается второго двигателя, который позволяет сделать FX более доступным по цене, то его характеристики также претерпели некоторые изменения. Прежде всего, прирост по мощности составил 27 л.с., так что теперь в паспорте стоит число 307 л.с., которое достигается при 6800 об/мин. С крутящим моментом тоже все хорошо – 355 Нм при 4800 об/мин. Разгон до сотни — 6,9 секунды.
Если же говорить о ценовой категории, то FX остался в той же нише и обходится по-прежнему довольно дорого. Хотя глупо было ожидать, что новая версия окажется дешевле предыдущей. Разглядывая прайс-лист, покупатели смогут остановить свой выбор на одном из семи вариантов. Дешевле всего обойдется модификация Elegance с 3,5-литровым двигателем – 1 952 600 рублей. Также есть вариант с навигацией – Elegance+Navi, более экипированная версия Premium и, соответственно, Premium+Navi, за которую попросят уже 2 110 600 рублей.
И знаете, что я вам скажу — это чертовски не фотогеничная машина, потому что мне нравится старый fx, и когда я увидел первые фотографии этого, подумал "Что за урод!?".
Но черт возьми, вы видели его в живую, на дороге!? Он живой! Это просто невероятный дизайн автомобиля, он действительно выглядит живим, зверем, формы, линии, это самый невероятный автомобиль за последние лет 10, преклоняюсь перед дизайнерами.
Явно стоит сначала посмотреть, а потом писать, что это ЯВНО.
по моему НЕТ!
P.S. Стадное чувство минусяторства поражает :)