Левая полоса в городе
Заколебали меня люди которые на городских дорогах прижимаются к жопе машины и начинают мигать дальним и сигналить, чтобы им уступили дорогу. Сегодня ехал по левой полосе дороги километров 60 притормаживая до 50 (знак был 40) сзади пристроилась ауди и начала мигать дальним, чтобы я её пропустил. Через некоторое время он объехал меня по правой недовольно обсигналив меня.
Вот фигли?
Вот фигли?
С другой стороны, возможно, что человек действительно спешил. Например, в роддом.
beone, по ПДД ты прав. Да и водитель Аудюхи повел себя как последний козел. Если ему так сильно надо было, мог бы сразу справа обойти.
Но, честно говоря, я не особо понимаю людей, которые выкатываются в левый ряд и идут там… как бы это правильно сказать… подчеркнуто медленно.
Ну видишь, что летит нечто… ну пропусти его, с тебя что, убудет? Может он псих, а может у него проблемы. Тебе то что с этого
Хотя я уже понял, что таких как вы проще обогнать чем-то просить уступить, у нас же все крутые, уступить дорогу это очееееень сложно.
Хотя, согласен, «последним козлом» он был бы, если после обгона начал жизни учить
Я бы в таком случае просто немного ускорился бы…
Правда ГАИ любит засады в таких местах, со знаком 40
Одному лень сдвинуться, другому лень обогнать справа и не устраивать шоу.
По мне — оба хороши
По правилам обгон справа запрещён, может быть поэтому ауди и не торопилась обгонять тебя по правой полосе. Ну и, видимо, её водитель привык, что обычно в таких случаях люди всё же уступают.
У меня, кстати, спокойное отношение к миганию дальним. Обычно, если я вижу, что сзади едут быстрее меня, я и не дожидаюсь, когда мне начнут мигать. Это ведь дело восприятия, можно понимать этот сигнал и как «а ну прочь с дороги, черепаха!», и как «пропустите, пожалуйста, я тороплюсь». Я предпочитаю второе.
Про обгон справа — так он и обогнал справа — подождал немного реакции от водителя и обогнал. Посигналил всего лишь для того, чтобы до водителя на левой полосе дошло, что он делает что-то не так.
Или он ему так деньги сберег?
Есть контент ради контента. Прочтешь и вроде сказать нечего. Вроде и написано хорошо и история интересная, а сказать совсем нечего.
А есть контент, предполагающий обсуждение. Этакая провакация. Я пару раз придумавал такие истории и обсуждались они очень бурно.
Вот и сейчас мы имеем дело с подобного рода статьей. Все нормально.
ИМХО, конечно
И вот, что я подметил.
Идешь слева, как правило если нагоняешь кого, то и мигать не надо, уходят.
Иногда приходится моргать. Ну отвлекся человек, в зеркала не смотрит. Короче надо привлечь внимание. В 50% случаев после этого уходят в право.
А есть упертые, которые идут в левом свою сотню, честно, по ПДД и никуда не сдвинутся.
Я для себя решил, что если человек сразу не ушел при приближении, то проще обойти его справа. Не моргая, не шумя. Я меньше времени потеряю (хотя речь идет о секундах), он нервничать не будет…
По сути, это есть разбор дорожной ситуации. Обычной рядовой ситуации.
Есть ПДД, есть, извините за грубость «понятия на дороге». Новичкам в автошколе это не преподают.
Я думаю, что есть какая-то польза от того, что они прочтут это тут и оценят ситуацию со всех аспектов, чем будут постигать все на дороге, рискуя по глупости спровацировать ДТП
А так, я с тобой согласен на все 100
иногда едешь спокойно 120… сзади поджимают… уходишь на 160… если все еще жмут — ухожу вправо…
ток перед постами сразу ухожу вправо: D
Это просто обозначение конкретной дороги, со всеми ее характеристиками.
Ты меня еще в расизме обвини :)
столь же ново и оригинально. что доказывается, кстати, оценкой поста — хоть я даже не голосовал.
только у провокаций не та цель. самоутверждение — наше все
Я вам в личке могу дать ссылки на две провокации, которые очень бурно обсуждались.
Там, кстати, в комментах тоже звучало, что самоутверждение — наше все.
Что касается текущей оценки поста, то оценивали не пост, а ситуацию. Учитывая, что сейчас на сайте «агрессивная часть», а «100% ревнители ПДД» еще не пришли, то все логично.
Езжу в левой полосе в местах где пешеходы как звери непуганные выпрыгивают на дорогу, чтобы иметь запас расстояния до обочин.
Я всё понимаю уважение и т.д. Но судя по оценке топика для большенства уважения это когда его уважают. Мне почему-то в подобной ситуации не придет в голову двигать остальных участников ДД. Это уважение. А совершать или нет действия для пропускания «торопыги» это личное дело каждого, правда на мой взгляд к уважению ни имеющие ни какого отношения.
— во-первых, с моей точки зрения это — нарушение ПДД т.к. если на дороге 2 и более полос, то в левой можно ехать только при повороте налево либо если правая занята. Мне кажется это требование правил вполне логичным По крайней мере, в Украине правила такие, возможно в России они и отличаются в этом пункте…
— Еще — не понимаю, в чем тут проблема — пропустить человека если он едет по левой быстрее чем ты, а правая свободна.
— Еще не понимпаю, зачем возмущаться тем что он помигал фарами. Вот скажите, как еще можно попросить пропустить если ты находишься сзади кроме как помигать фарами? Есть вариант посигналить, но сигнал для другого предназначен.
В общем, не вижу состава преступления в действиях водителя Ауди если бы я оказался в такой же ситуации.
Я понимаю когда нигде не объехать тебя и тебе в сторону не отъехать, тогда пусть плетется, но раз есть куда отъехать, почему не сделать этого?
Продолжайте про вежливость.
Я не понимаю в чем проблема обойти машину по свободной правой. Тем более если едешь быстрее. Что заставаляет упираться в зад другой машине, терять своё столь драгоценное время и еще и нервы.
в 9.4 написано: «В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.»
в 9.5: Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
9.4 с учетом 9.5 => В зоне действия знака 40 который там стоял надо было двигаться в правой.
если речь о Киеве или Одессе — то нельзя ;)
даже если умолчать о знаке 40…
Например, для ТС водителей со стажем менее 2х лет скорость не должна превышать 70 км/час — это не техническая характеристика ТС а просто еще одно ограничение действующее на ТС в данный момент, такое же как действие знаков.
Чтобы я на что-то жаловался в форуме меня это должно задеть очень сильно. Я должен быть преисполнен негодования и гореть жаждой если не мести, то излить душу.
А тут ситуация, когда и вы нарушали пдд, и он. Он, возможно больше нарушал, вы меньше. Он возможно был чуть более невежлив, вы — менее невежливы.
Но нельзя сказать что вас, соблюдающего все ПДД и этикет грубо обидел и обматерил какой-то хам.
То есть у нас с вами явно разные подходы к взгляду на ситуацию, факт.
PS: я заметил что чтение ПДД плохо сказывается на карме :)))
То бишь, как заметил AVP, про дорожную обстановку речь не идёт.
Если бы имелось в виду только это, то не нужна была бы первая часть до «или».
Но и по левой бы не ехал… и не понимаю зачем вам это было :)
А вообще, чтобы нервы себе не портить, я езжу по знакам и в правом ряду, на другие перестраиваюсь только для обгона медленно едущих грузовиков, etc. и для перестроения на перекрестке для поворота.
Сегодня обгонял на участке одностороннего движения один самосвал, уже почти обогнал слышу сзади сигналят (не нагло) — позади меня на обгон этого же самосвала идет БМВ и видать сильно разогнался, что просит и меня посунуться. Я ушел вправо как и планировал. БМВ поехал далее.
да и вообще 2 полосы — это обычно нормальная дорога, а не межквартальный проезд.
Хотя вот не пофиг почему? У нас в городе есть дорога тоже 2 полосы в одну сторону на которой обе полосы в одну сторону разбиты, а обе полосы в другую в хорошем состоянии. Дак когда нет машин на встречке все едут по встречной полосе (несмотря на ||), а когда есть всем приходится тихонько ползти по своей. И странно, что никто не догадывается ехать в лоб встречным с дальним, только потому, что там асфальт лучше.
Машина с единственной живой первой передачи — это ТС, которое по технической причине не может двигаться быстрее 40.
Тягач, который тащит за собой башенный кран — не может развивать скорость выше 40 согласно правилам перевозки башенных кранов. Хотя может разогнаться и до 80, если захочет :)
Оба — тихоходы, и поэтому едут в правом ряду.
С точки зрения дословного прочтения закона вы, безусловно, правы. Однако имеется куча разъяснений и комментариев как к Правилам, так и к КОАП в силу их изначального несовершенства (оставим сиё печальное явление за кадром). Так вот, все разъяснения и комментарии что я видел — сходятся во мнении, что данный пункт Правил применяется именно к тихоходам.
Тихоход, кстати, будет постоянно ехать не больше 40, в отличие от других участников движения.
Буду стараться уступать полосу теперь и в городе, но не обесудьте если иногда мне будет это делать лень.
И спорить тут бесполезно. Так как человек создающий пост на подобную тему уже явно считает, что он прав, а водитель ауди урод.
более подробные объяснения не вижу смысла давать.
«Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Тут возникает понятие того, насколько долго нужно ехать в полосе, чтобы это был не обгон, а опережение.
Секунду, минуту, пять метров, сто метров и т.д.
Потому что, ни одно транспортное средство не находится вечно на одной и той же полосе.
как упертый гражданин бубнишь про ПДД, а ведь между прочим ты создавал аварийную ситуацию.
Ты уверен кто в ауди? Может под наркотой человек или пьяный или еще какой. Подобные навязчивые просьбы уступить дорогу означают только одно — ты, как водитель, был недальновиден и создал аварийную ситуацию. Тебе это показали, так ты еще и полез в инет душу изливать
Посту минус поставил. Сам всегда уступаю низколетящим попутным автомобилям, т.к. сам иногда в их шкуре бываю.
Вывод автора статьи: «Итак, с точки зрения дорожной ситуации. Шустрый совершает мелкое нарушение: превышает скорость. Неторопливый совершает уже более серьёзное нарушение — едет в левом ряду медленнее потока. А продолжая отдрачивать, Неторопливый провоцирует Шустрого уже на особо опасный маневр: обгон справа».
С автором я полностью согласен. Когда я еду по КАД, да даже по городу, и мне уступают дорогу — благодарю аварийкой. Для того чтобы уступили, фарами стараюсь не моргать, только в действительно тяжелых случаях и когда нет возможности по другому решить ситуацию (встречаются не очень адекватные люди — новички, котрые могут испугаться или «редиски», которые нажмут на тормоз). Сам, если вижу, что могу уступить без риска создать аварийную ситуацию и без большого напряга для меня — уступаю.
Я считаю, что и есть вежливость и культура. И не надо других учить жизни, для этого есть ГИБДД, отвечать привыкайте за себя.
Какой еще обгон? Опережение, вообще-то, и оно не запрещено :)
Так что уважаемый: Учи правила САМ!!! Мужик был прав в том что не желает давить пешеходов!!! и пох на тех, кому там в туалет нада срочно…