• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автоспорт, Игрокадабра, Сервис (технические проблемы), Ретро

He1ix
He1ix
0
0
1
9
1
9
пробег
Профиль Гараж Посты (30) Комментарии (13082) Подписчики
  • Езда по правилам: у водителей может появиться новый стимул. 64
    He1ix
    He1ix 14 июл 2015 в 12:02
    Да потому что это не замена масла и фильтров, а вот это:
    Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    Замена воздушного фильтра
    Замена салонного воздушного фильтра
    Замена свечей зажигания
    Проверка всех шлангов системы охлаждения
    Проверка и долив охлаждающей жидкости
    Обслуживание аккумуляторной батареи (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов)
    Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
    Проверка уровня и долив тормозной жидкости
    Проверка приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации
    Проверка рулевого управления
    Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
    Проверка состояния деталей и узлов передней и задней подвески
    Проверка давления в шинах
    Проверка состояния колес
    Проверка состояния лакокрасочного покрытия и покрытия нижней части кузова
    Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
    Проверка системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
    Проверка всех трубопроводов топливной системы
    Проверка трубопроводов и шлангов тормозной системы
    Проверка работы педали сцепления
    Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей

  • Особенности парковки перед своим частным домом в США. 56
    He1ix
    He1ix 14 июл 2015 в 10:26
    1 и 3 фото - залет муниципалов. Ну или последствия какого-то шествия или там концерта. Второе фото - явное гетто, я ж не привожу фотографии цыганских поселений. Я специально дал ссылку на панорамы частного сектора, сцуко, ну на пороге же говно лежит, неужели нравится? И если за говно во дворе еще можно нагнуть муниципалов, а вот частный сектор не трогают вообще.
  • Особенности парковки перед своим частным домом в США. 56
    He1ix
    1 He1ix 14 июл 2015 в 01:08
    Конечно. Православно же. Духовно.
  • Особенности парковки перед своим частным домом в США. 56
    He1ix
    6 He1ix 13 июл 2015 в 21:24
    http://www.gptx.org/city-government/city-departments/departments-g-z/police-department-/code-enforcement/operation-clean-sweep
    OCS officers look for various types of violations including but not limited to:
    Parking on the yard
    Faulty weather protection
    Dilapidated fences
    Junk/inoperable vehicles
    Outside storage
    Trash, junk, debris
    High grass/weeds
    When violations are observed, the OCS team will issue a hand notice to the resident or send a letter to the property owner giving them 7-10 days to take action to correct the violation.
    Г-спди, они еще и дают неделю на исправление косяка... Фашисты, как есть фашисты... Не по-людски это...
  • Особенности парковки перед своим частным домом в США. 56
    He1ix
    8 He1ix 13 июл 2015 в 20:25
    Vehicles are not allowed to stand or park unattended for a continuous period of 48 hours on a public street. http://www.gptx.org/city-government/city-departments/departments-g-z/police-department-/code-enforcement/parking-in-residential-areas
    Есть некая разница с написанным в посте, да?
    Про заборы:
    Fencing and screening walls must be sound and made from acceptable fence materials.
    They must be weather tight and free from deterioration and blight.
    Fences in residential zones cannot be higher than three feet in the front yard and eight feet in the rear yard.
    Acceptable residential fence materials: wood, masonry, chain link, cinder block
    http://www.gptx.org/city-government/city-departments/departments-g-z/police-department-/code-enforcement/residential-fencing
    Опять что-то не срастается...
    Да, в этом городе нельзя не стричь газон. Да, это правильно. Частная собственность - это еще и ответственность. И ответственность рождает в том числе и уважение к этой самой собственности.
    Лично меня достали развалюхи в частном секторе, некоторые места выглядят натурально как зона боев.
    Больше того, не устраивают законы отдельно взятого городка - можно уехать в другой.
    Вот навскидку: http://www.fairfaxcounty.gov/fcdot/parking_restrictions.htm
  • Особенности парковки перед своим частным домом в США. 56
    He1ix
    2 He1ix 13 июл 2015 в 20:08
    Можно ж сюда сходить: http://xoxol-xoxlovich.livejournal.com/
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 12 июл 2015 в 11:55
    Да, и еще есть фактор резины. Сейчас невозможно валить на все деньги (ну как на все, расход все еще ограничен) более одного-двух кругов. Закончится резина. В итоге машина Ф1 текущего образца - спринтер с кандалами на ногах.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 12 июл 2015 в 11:51
    Про топливо - нет, виноваты не инженеры, а ФИА, которая ограничила мгновенный расход и количество топлива на гонку.
  • ДТП, машина в тотал, нужен совет. 54
    He1ix
    He1ix 12 июл 2015 в 11:05
    Но это все лечение по фото, ты ж понимаешь.
  • ДТП, машина в тотал, нужен совет. 54
    He1ix
    He1ix 12 июл 2015 в 11:05
    Диодный мост, подшипник.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 11 июл 2015 в 18:56
    Это ауди суперб в премиальной версии лаурин и климент. Причем в обычной, непремиальной версии приборка выглядит так:
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    1 He1ix 11 июл 2015 в 12:21
    Да ну, быстры они только в идеальных условиях. Малейший прессинг - и все, гонка окончена. Тот же Гамильтон, которого ровно так же Макларен "искусственно выводил", все равно психует и ошибается, чуть что. И сравним с Алонсо (который все-таки периодически ноет в тим-радио) или Баттоном, которые даже на ведре с обломанными крыльями будут ехать и бороться.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 11 июл 2015 в 11:48
    Лучше скачай и посмотри гонку. Вот мнение тогдашнего руководителя Макларен, Уитмарша:
    I think it was one of the best wins in the history of F1, let alone his. There were punctures, he had to change the front wing, and from 21st I don't know how many times he had to overtake people. He just drove fantastically well. He kept focused. He applied as much pressure as he had to get past and really did a fantastic job. This was 90 per cent him and 10 per cent the car. He did a great, great, great job.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 11 июл 2015 в 11:44
    Ага, именно поэтому основная ошибка новичков - как раз слишком позднее торможение. Да и медленнее нынешние машины, чем машины с V10. Как ни крути, а это факт.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 11 июл 2015 в 11:36
    Его вины в них не было, гоночный инцидент. Он трижды прорывался с самого днища пелотона. При этом имея не самую быструю машину. Если это не офигенно крутой гонщик, то я не знаю...
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 11 июл 2015 в 11:33
    первые пять кругов же. Суть в том, что только тот, кто преодолел себя, мог выигрывать.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 11 июл 2015 в 11:31
    Канада-2011. Баттон, который стартовал седьмым, получил проезд по пит-лейн, поучаствовал в нескольких столкновениях, выиграл Гран-При. Как раз благодаря стальным яйцам. Одна из лучших гонок в истории Ф1. В этом и прошлом сезоне лидера даже особо не показывают, все равно там смотреть нечего.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 11 июл 2015 в 11:25
    Процитирую Монтойю, гонщика даже не из 70х, а из эпохи V10:
    Я скажу вам правду. В течение месяца с середины декабря до середины января мы не пилотировали машины, но когда возвращались за руль, то первые пять кругов были самыми страшными, но при этом самыми интересными в году. Это была точно такая же машина, как и в прошлом году, настройки и шины были правильными, вы знали трассу, но при этом все равно снимали ногу с педали газа на быстрых участках. Машины были очень быстрыми!
    Самая быстрая гоночная серия должна быть такой, а не то что приходит 17-летний пацанчик и начинает сразу бороться за очки.
  • ДТП, машина в тотал, нужен совет. 54
    He1ix
    He1ix 11 июл 2015 в 11:23
    Да кто ж тебе правду скажет без разбора гены...
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 11 июл 2015 в 11:19
    Нет читерских решений? Мы точно одну Ф1 смотрим? Все команды занимаются тем, что ищут белые пятна в регламенте. И подавляющее большинство самовозов последнего десятилетия было построено именно на эксплуатации спорных решений. А нынешние гонщики вместо борьбы экономят топливо и резину.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 10 июл 2015 в 23:54
    Мини - автоугадайка:
    Вкупе — поразительный эффект: если не смотреть на шильдики-эмблемы, то новый ****** ***** можно запросто принять за Audi!
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    12 He1ix 10 июл 2015 в 22:37
    Считаю, что черная окантовка цифр лишняя.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 10 июл 2015 в 22:37
    Я думаю, такое расположение тахометра выбрано как раз для того, чтоб не крутить головой лишний раз. Когда тебя долбят перегрузки, цифры все равно особо не почитаешь, а вот рабочий диапазон мотора - как раз в верхней части циферблата.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    1 He1ix 10 июл 2015 в 22:35
    Откровенно говоря, пилоты первой турбоэры меня впечатляют больше современных. Безумные моторы мощностью больше тысячи лошадей, никаких тебе инструкций от команды, как ехать, шансы угробиться просто зашкаливали.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    2 He1ix 10 июл 2015 в 22:21
    А на этом выигрывали чемпионаты Прост и Лауда:
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 10 июл 2015 в 22:06
    Эээ, в каком году?:) Сейчас у них многофункциональный дисплей.
    Вот примерно так:
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    1 He1ix 10 июл 2015 в 22:00
    ХЗ, приборы предпочитаю максимально простыми и читаемыми. Дизайнер и на магнитоле может шрифтами поиграть.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    He1ix 10 июл 2015 в 21:56
    Комбо - радиальная+нечетная
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    1 He1ix 10 июл 2015 в 21:50
    Поезди на хранцузском чуде с нечетной оцифровкой. Вот это просто ад.
  • Давайте немного поспорим о вкусах на спидометры 107
    He1ix
    4 He1ix 10 июл 2015 в 21:49
  • ДТП, машина в тотал, нужен совет. 54
    He1ix
    He1ix 10 июл 2015 в 21:33
    Ну ты спрашивай. Если знаю, отвечу. В понедельник еще в ремзоне поспрошать могу.
  • ДТП, машина в тотал, нужен совет. 54
    He1ix
    He1ix 10 июл 2015 в 13:47
    Джве щкоды этому молодому человеку.
  • Салон серийной Lada Vesta 65
    He1ix
    He1ix 09 июл 2015 в 23:02
    А как же бажесвенная щкода?
  • ДТП, машина в тотал, нужен совет. 54
    He1ix
    He1ix 09 июл 2015 в 21:39
    Ну если прям вот по пэдэдэ, желтый запрещающий. Но если ты не успеваешь остановиться без экстренного торможения, то разрешающий. Я там сцылко кидал на решение суда, погляди, там прям все подробно и с пунктами пдд и коап.
  • ДТП, машина в тотал, нужен совет. 54
    He1ix
    He1ix 09 июл 2015 в 16:25
    Он не должен ничего доказывать. Цитирую: О том, что у водителя Б. такая возможность была Афанасьевой никак не подтверждено, в связи с чем по правилам ч.4ст.1.5 КоАП РФ все сомнения толкуются в пользу Б..
  • ДТП, машина в тотал, нужен совет. 54
    He1ix
    He1ix 09 июл 2015 в 16:24
    ИМХО, единственный шанс - трассологическая экспертиза, которая докажет, что тойотовод таки имел возможность остановиться без экстренного торможения, но мне кажется, что это малореально. Слишком много переменных, которыми можно крутить как угодно. Да и в случае положительного ответа экспертизы, шансы не 100%. Я гуглил судебную практику, есть противоречащие друг другу решения судов. В одних случаях виновником все равно оставляли поворачивающего, в других - обвиняли ехавшего прямо.
  • ДТП, машина в тотал, нужен совет. 54
    He1ix
    He1ix 09 июл 2015 в 16:16
    А не важно, на какой сигнал светофора он бы завершал проезд перекрестка. Важно, на какой въехал.13.7 же.
  • ДТП, машина в тотал, нужен совет. 54
    He1ix
    1 He1ix 09 июл 2015 в 16:12
    Не стоит.
  • ДТП, машина в тотал, нужен совет. 54
    He1ix
    3 He1ix 09 июл 2015 в 14:21
    13.4 как он есть.
  • Электронные ассистенты вождения. Опасность? 71
    He1ix
    1 He1ix 08 июл 2015 в 13:01
    А вот свежий баянец про ассистента, правда, другого.
  • Электронные ассистенты вождения. Опасность? 71
    He1ix
    He1ix 08 июл 2015 в 12:39
    Хотя вру, замечал. На двадцатилетней тойоте так было, когда датчик АБС голову делал. Но после пары таких срабатываний она соображала, что что-то не так, и выключала систему полностью.
  • Электронные ассистенты вождения. Опасность? 71
    He1ix
    2 He1ix 08 июл 2015 в 12:34
    Зависит от настроек АБС. Я подобного поведения ни на одной из своих машин не замечал.
  • Электронные ассистенты вождения. Опасность? 71
    He1ix
    He1ix 08 июл 2015 в 11:18
    Принципиально разные ситуации. Торможение в пол - ситуация крайняя. Перестроение - рядовая. И речь о том, что водятлы перестают справляться в рядовых ситуациях.
  • Электронные ассистенты вождения. Опасность? 71
    He1ix
    He1ix 08 июл 2015 в 10:46
    Да, подобные вещи - зло. Штуки типа трекшн-контроля или АБС - полезны, они просто помогают управлять машиной, но не принимают решений за водителя, ну например, как в этом случае, безопасно перестраиваться или нет. К тому же вся эта электроника не застрахована от отказов и ошибок.
  • Езда по правилам: у водителей может появиться новый стимул. 64
    He1ix
    He1ix 07 июл 2015 в 15:33
    Да, и это тоже. Главное, расходники свои привезти. А еще в случае чего можно жаловаться импортеру. Кстати, случай из жизни, немного не по теме - приехал к нам товарищ на праворукой интегре, говорит, в Японии по ним была отзывная кампания, что-то там с тормозами, то ли вакуумник, то ли еще что, суть в том, что стоила железка дурных денег, больше килобакса. Ну наши ребята написали в Хонда Мотор Рус, те - в Японию, да, машина действительно отзывная, запчасть отправили. И по поводу того, что машина для другого рынка и официально тут не продавалась, никто не возникал.
  • Езда по правилам: у водителей может появиться новый стимул. 64
    He1ix
    1 He1ix 07 июл 2015 в 15:14
    Есть достаточно много людей, которые именно так и делают. Просто потому, что деньги есть, а времени, чтоб забивать голову и искать другие сервисы - нет.
  • Езда по правилам: у водителей может появиться новый стимул. 64
    He1ix
    He1ix 07 июл 2015 в 14:00
    Ну, у нас ни один из ОД, насколько я знаю, официально не выдает диагностические карты. Тогда усложним вопрос - почему бы не выдавать диагностическую карту в случае прохождения ТО по регламенту?
  • Езда по правилам: у водителей может появиться новый стимул. 64
    He1ix
    5 He1ix 07 июл 2015 в 13:32
    Разрешите всем ОД выдавать диагностические карты. В идеале - разрешить всем официальным сервисам. Техосмотр в том виде, в котором он есть сейчас - не более чем очередной скрытый налог.
  • Инцидент с клиентом. Ваше мнение? 186
    He1ix
    He1ix 06 июл 2015 в 00:25
    Универсальный сканер может показать что-то вроде "Ошибка P****". Что это значит применительно к конкретной машине, хрен его знает. Оригинальный (ну или клон) по крайней мере покажет описание ошибки.
  • Диагностической карты вопрос 21
    He1ix
    1 He1ix 05 июл 2015 в 21:08
    Некоторые два-три раза в год делают ТО, вместе с диагностикой всего, что под руку подвернется, причем в заслуживающем доверия сервисе, а не абы где и абы у кого.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • …
  • 262
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2026
«ТМ»